Арии воспринимали явления природы как личности — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Арии воспринимали явления природы как личности

2022-12-20 30
Арии воспринимали явления природы как личности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

Отрывок

Преданный: Но, Махарадж. Скажем, Ганга. Мы воспринимаем Гангу как воду, но она является личностью…

Шрила Шридхар Махарадж: Да, все является личностью. Прежде чем мы достигаем материальной концепции, мы должны пройти стадию личностной концепции этого явления.

Преданный: То есть чем более чистыми мы становимся, тем в большей степени воспринимаем личностный аспект всего?

Шрила Шридхар Махарадж: Да, в действительности это так. Ямуна и остальные реалии — суть четана, сознание, но они предстают пассивным образом, по-разному. Все они (деревья почва и так далее) — начала сознания, сознательны и духовны, но предстают по-разному. Коровы… Все сознательно, сознающее начало, характеристики сознания мы находим. Арии рассматривали природу как сознание и обращались к силам природы, стихиям, как к сознающим началам, это фундамент, универсальный, вселенский фундамент.

 

Высшее откровение явит себя автоматически

«Онтология Прекрасной Реальности» (часть 5.2)

Отрывок

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

Пундарик Видьянидхи. Его особенность была такой: он посещал Гангу по ночам, поскольку ему не нравилось, что днем очень многие люди купаются в Ганге и иногда плюют в Гангу и тому подобное, оскверняют чистую воду Ганги, оскорбляя тем самым Гангу Деви. Он не в силах был терпеть это, поэтому днем не приходил на берег Ганги. Только по ночам он обрызгивал свою голову каплями воды Ганги.

Наш Гуру Махарадж также следовал тому же идеалу в случае Радха-кунды. Многие купались в водах Радха-кунды, ныряли, плавали, совершали омовение. Но он не позволял нам делать этого. Он брал несколько капель воды и помещал их на свою голову, не касаясь Радха-кунды стопами. Мы следовали этому. Мы видели, наш Гуру Махарадж не любил, когда кто-то купается или совершает омовение в Радха-кунде. А когда он объяснял священные писания на Радха-кунде (на общем берегу Шьяма-кунды и Радха-кунды), то он не объяснял высочайшие экстатические описания Радхарани и Кришны, только «Упадешамриту» Рупы Госвами. Всегда его неизменная тенденция была такой: высочайшее откровение придет автоматически. Наше дело — уделять внимание нашему долгу.

 

Малоизвестная пранама-мантра Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру

«Онтология Прекрасной Реальности» (часть 1.10)

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

Отрывок

 

Я написал поэму о Прабхупаде, пранама-мантру: гауде ганга-тате: на земле Гауды, на Берегах Ганги…

гауде ганга-тате нава-враджа-навадвипа ту майапуре

В Бенгалии, в Гауда-деше, на берегах Ганги — обитель, которая тождественна Вриндавану и которая является проявлением самого Вриндавана (или копия Вриндавана), Навадвип: новый Вриндаван, или скрытый Вриндаван, или тайный Вриндаван, Гупта-Вриндаван, или Пара-Вриндаван, майапуре — в деревне Маяпур. Шри чаитанйа-матха-пракаша-каваро — тот, кто утвердил в этом месте Шри Чайтанья Матх ради высочайшего блага джив в целом (дживаика-калйанадхих).

гауде ганга-тате нава-враджа-навадвипа ту майапуре
шри чаитанйа-матха-пракаша-каваро дживаика-калйанадхих

Ради этого он установил Чайтанья Матх в Маяпуре — для блага всех джив. шри Сиддханта-сарасватити-видито — и он был известен как Бхактисиддханта Сарасвати. Гаудийа-гурванвайе — Он принадлежал к линии Гаудия-вайшнавов, его имя Бхактисиддханта Сарасвати. Гаудийа-гурванвайе. Бхато бханурива — он сиял подобно утреннему солнцу, солнцу на рассвете, бхато бханурива прабхатагагане рупанугаих пуджитах — и Ему поклоняются последователи Шри Рупы Госвами. Бхактисиддханта Сарасвати пришел и утвердил шри Чайтанья Матх на берегах Ганги в Маяпуре, в Гауда-деше, которая является факсимиле (копией) Вриндавана. Он принадлежит гуру-парампаре (духовной преемственности), и его имя в этой преемственности — Бхактисиддханта Сарасвати. Он сияет подобно утреннему солнцу и является объектом поклонения последователей Рупы Госвами, рупанугаих пуджитах.

Ганга Дэви ки – джай!

……………………….

Компиляция материалов:

Камала д.д., Ари Мардан д.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.