Тема 2. Я и моя семья (4 часа ). — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема 2. Я и моя семья (4 часа ).

2022-12-20 33
Тема 2. Я и моя семья (4 часа ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

1. ФЗ - № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г. № 373).

3. Закон Республики Татарстан «Об Образовании» (в действующей редакции).

4. Учебный план МБОУ «СОШ № 3 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год.

5. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ № 3 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан (введена в действие приказом № 219 от 31. 08. 2011).

6. Авторская программа Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. Английский язык. Рабочие программы 2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /. – М.: Просвещение, 2011.

  Обучение ведется по учебно- методическому комплексу Spotlight (Английский в фокусе) и включает в себя:

· Учебник (Student`s book) Быкова Р.И., Дули.Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение, 2015;

· Рабочая тетрадь (Workbook) к учебнику Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Рабочая тетрадь Spotlight 2 Workbook к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений по английскому языку.- Москва: Просвещение;

· Аудиоприложение (СD MPЗ)

Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на  68 ч. в год/ 2 часа в неделю.

Цель изучения курса: формирование коммуникативной культуры школьников, их общего речевого развития, расширения кругозора, воспитания чувств и эмоций.

  Задачи:

· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

· освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

· развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

· приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

· воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Учебный предмет «Английский язык» предполагает изучение иностранного языка как важнейшего средства общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянного меняющегося поликультурного, полиязычного мира, способствует формированию основ филологического образования школьников.

Учебно-тематическое планирование

№ темы Тема Количество часов
1. Знакомство. 9
2. Я и моя семья. 4
3. Мир вокруг меня. 11
4. Семейные праздники. 10
5. Я и мои друзья. 11
6. Мир моих увлечений.   11
7. Любимое время года. Погода. 12
  Итого 68

Содержание курса

Тема 1. Знакомство (9 часов).

Знакомство с одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с английскими буквами (a-z). Учимся читать. Буквосочетания sh,ch, th, ph. Закрепление правил чтения. Проектная работа №1«The ABC».

 

Планируемые результаты

Личностные результаты:

1. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

2.  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3.  овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

4.  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

5. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

6.  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

7.  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

8.  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

 

Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3.  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5.  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6.   использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7.  активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

9. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

10. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

11.  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

12. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

13. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

14. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты:

1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные умения

Говорение

Учащиеся научатся:

1. участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

2. составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащиеся получат возможность научиться:

1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

2. составлять краткую характеристику персонажа;

3. кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Учащиеся научатся:

1. понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

2. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Учащиеся получат возможность научиться:

1. воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

2. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащиеся научатся:

1. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

2. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

3. читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Учащиеся получат возможность научиться:

1. догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

2. не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Учащиеся научатся:

1. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

2. писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

3. писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Учащиеся получат возможность научиться:

1. в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

2. составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

3. заполнять простую анкету;

4. правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Фонетическая сторона речи

Учащиеся научатся:

1. различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

2. соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

3. различать коммуникативные типы предложений по интонации;

4. корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащиеся получат возможность научиться:

1. распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

2. соблюдать интонацию перечисления;

3. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

4. читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащиеся научатся:

1. узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

2. оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

3. восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

1. узнавать простые словообразовательные элементы;

2. опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся научатся:

1. распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

2. распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Учащиеся получат возможность научиться:

1. узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

2. использовать в речи безличные предложения (It ’ scold. It ’ s 5 o ’ clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

3. оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

4. оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

5. распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Планируемые результаты достигаются путем формирования у учащихся универсальных учебных действий.

 

Система оценивания

Письмо

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

 

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

 

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

 

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

 


Литература для учителя

1.Книга для учителя, авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015

2.Английский язык. Контрольные задания 2 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2010.

3.Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing.

4.Аудиоприложение к УМК Английский язык: Английский в фокусе/Spotlight:Москва «Просвещение», 2015.

Электронные ресурсы

1. www.titul.ru

2. www.englishteachers.ru

3. http://school-collection.edu.ru/

4. http://pedsovet.org/

5. http://www.uroki.net/

6. http://www.prosv.ru/umk/spotlight

 

Дидактические материалы

1.CD для занятий в классе.

2.CD для самостоятельных занятий дома.

 

 


Календарно-тематическое планирование.

Содержание урока

Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)

 

Понятия

Предметные результаты

Метапредметные результаты

УУД:

Личностные результаты

1

Давайте начнем! Вводный урок, с.4-5

 

 

Формирование лексического навыка по теме "Приветствие, прощание"

 

Как представиться, поздороваться, попрощаться? О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? Учебник, рабочая тетрадь, учебные принадлежности, фразы приветствия, прощания. Порядок выполнения различных упражнений. 1четверть. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Развивать навыки аудирования, говорения. Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ. Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей. Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения. Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

 
2

Английский алфавит (a-h) c.6-7, РТ с.4 (1,2)

 

 

Формирование и развитие навыка диалогической речи по теме "Знакомство". Изучение алфавита - буквы a, b, c, d, e, f, g, h.

 

 

Чем буква отличается от звука? Что такое транскрипция? Знаки транскрипции   Строчные буквы (a-h), звуки, которые дают эти буквы, слово, транскрипция, написание букв, звуков и слов, проговаривание. Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. Учиться различать звук и слово. Отработать написание букв в РТ. Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Уметь слушать и дополнять ответы уч-ся Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

 
3

Английский алфавит (i-q), c.8-9, РТ с.5 (1,2)

 

  Изучение алфавита – буквы i, j, k, l, m, n, o, p, q.

 

Знаки транскрипции. Как изобразить слово? Строчные буквы (i-q), звуки, которые дают эти буквы, слова с этими звуками. Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. Уметь писать слова по картинкам, запоминать их. Р. Выделение и сохранение коллективной работы П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь     Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий

 
4

Английский алфавит (r-z), c.10-11, РТ с.6 (1,2)

 

Модуль №1 «Мой дом»

 
12

Мой дом с.26-27, РТ с.14 (1,2)

 

Формирование лексического навыка по теме “Мой дом”

 

Какая мебель есть в домах и квартирах? Называть и описать

Слова по теме «Мебель». Текст сюжетного диалога. Чтение, произношение, интонация.   

Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». Уметь отвечать на вопрос «Что это?»

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

   
13

Мой дом с.28-29, РТ с.15 (3,4)

 

Развитие лексического навыка по теме “Мой дом”

 

 

Мебель в домах и квартирах, цвет

Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.

Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.

Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
14

Где обезьянка Чаклз? С.30-31, РТ с.16 (1,2)

 

Развитие лексического навыка по теме “Мой дом”

 

Как называются некоторые комнаты в доме? В какой комнате вы находитесь?

Слова по теме «Комнаты в доме» Рифмовка с изучаемым языковым материалом. Местонахождении главных героев. Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку. Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
15

Где обезьянка Чаклз? С.32-33, РТ с.16 (1,2)

 

Формирование лексического навыка по теме “Цвета”

 

Комнаты в доме. Цвет мебели. Члены семьи.

Сюжетный диалог. Иллюстрации. Текст песни с изученным языковым материалом. Произношение. Интонация. Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни. Р Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать П. Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их К. Осознавать цель и ситуацию устного общения

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

   
16

В ванной комнате. С. 34-35 РТ 18 (1)

 

Введение новых лексических единиц по теме “Мой дом”

Какие комнаты еще есть в доме? Цвет мебели?

Название комнат в доме. Новые слова. Сюжетный диалог с ситуации. Уметь правильно называть слова по теме, писать их. Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. Соблюдать произношение и интонацию. Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П.Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

   
17

В ванной комнате. С. 36 -37 РТ 19 (2,3)

 

Активизация лексического материала по теме “Мой дом”

 

 

Комнаты в доме? Повторение. Как читается буква Ее в закрытом слоге и буквосочетании.

Лексика по теме «дом». Буквосочетание «ее». Произношение на примере изученных слов. Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте, повторить лексику по теме. Научиться делать поделку (дом), развивать мелкую моторику. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы. П. Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
18

Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики) с.38-39

 

Контрольная работа.

Контроль языкового материала Модуль 1

Лексика и грамматические структуры М-1.     Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-1. Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

   
23

День рождения с.44-45, РТ с.24 (1,2)

 

Формирование лексического навыка по теме “Числительные”

Лексика по теме

Возраст, числа 1-10, множественное число существительных   Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много? Р.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П.Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
24

День рождения. С.46-47. РТ с.25 (3,4)

 

Развитие лексического навыка по теме “Числительные”

 

Повторение и закрепление лексики по теме

Числа 1-10, слова по теме в записи, грамматические структуры Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения. Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
25

Вкусный шоколад с.48-49 РТ с.26 (1,2)

 

Формирование лексического навыка по теме “Еда”

 

Вкусные слова по теме «Еда»

Любимая еда. Лексика по теме в записи. Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам. Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

   
26

Вкусный шоколад с.50-51 РТ с.27 (3,4)

 

Развитие лексического навыка по теме “Еда”

 

Где находятся главные герои? Что у них есть? Что любим или не любим?

Повторение слов по теме «еда» Игра для закрепления активной лексики урока Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Выделять информацию из иллюстраций К. Учиться правильному ведению диалога

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
27

Моя любимая еда с.52-53 РТ с.28 (1,2)

 

Контроль Тест №2, Модуль 2

«Мой день рождения»,

 с.7-8

 

Контрольная работа.

 

Повторение языкового материала Модуля-2.

Лексика и грамматические структуры Модуля 2 Проверить, насколько успешно увоен изученный материал Модуль – 2 Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

   
34

Мои животные с.62-63 РТ с.34 (1,2)

 

Формирование грамматического навыка по теме “Глагол мочь”, введение новых ЛЕ по теме “Животные”

 

Какие есть животные? Что умеют делать? Что не умеют?

Слова (лексика), предложения, глагол CAN (мочь, уметь) Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что они умеют или не умеют делать. Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
35

Мои животные с.64-65 РТ с.35 (3,4)

 

Формирование грамматического навыка по теме “Личные местоимения”

 

Что такое личные местоимения?

Текст, предложение, личные местоимения Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь) Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание заданий с картинками. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
36

Я умею прыгать с.66-67, РТ с.36 (1,2)

 

Развитие грамматического навыка по теме “Глагол мочь”

 

Что умеют и что не умеют делать дети?

Новые слова (действие). Диалоги. Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
37

Я умею прыгать. С. 66-69 РТ с. (3,4)

 

  Закрепление грамматического навыка по теме “Глагол мочь”

Что умеем и не умеем делать? Где мы находимся?

Повторение лексики по теме в диалогах и песне. Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения. Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.  

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
38

В цирке с.70-71, РТ с.38

 

Формирование лексического навыка по теме “Цирк”

Что такое цирк? Что там происходит?

Цирк. Арена. Цирковое представление, участники. Новые слова. Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация) Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение. П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни. К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
39

В цирке, с.72-73 РТ с. 39 (3,4)

 

Развитие лексического навыка по теме “Цирк”

Как читается буквы Ii?

Буква Ii, правила чтения на изученном языковом материале. Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску. Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
40

Портфолио. Межпредметные связи.

 

Контрольная работа.

Контроль языкового материала Модуль-3

Лексика и грамматические структуры модуля 3. Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-3 Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.  

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

   
 

 
45 Мои игрушки с.80-81, РТ с.44 (1,2)   Формирование лексического навыка по теме “Игрушки”

Какие у вас есть игрушки? Где они находятся?

Лексика по теме. Предлоги (on, in). Местонахождение предметов.   Познакомить с названием игрушек. Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат. Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учит

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.194 с.