Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-12-20 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Государственный экзамен представляет собой государственное аттестационное испытание, устанавливающее готовность (способность) обучающихся к решению профессиональных задач и уровень сформированости компетенций, в соответствии с ФГОС ВО.
3.1. Структура и содержание программы государственного экзамена
При организации и проведении государственного итоговой аттестации, исходя из перечня планируемых результатов обучения по образовательной программе, формируются материалы к государственному экзамену:
-примерный перечень вопросов к государственному экзамену для оценивания результатов обучения в виде знаний и умений. При этом к каждаму вопросу указываются компетенции, уровень сформированности которых будет оцениваться;
-примерный перечень практических заданий к государственному экзамену для оценивания результатов обучения в виде владений (навыков). При этом к каждому заданию указываются компетенции, уровень сформированности которых будет оцениваться.
Сформированные перечни вопросов в совокупности охватывают все компетенциии, заявленные в программе государственного экзамена и позволяют оценить результаты обучения по образовательной программе на уровне знать, уметь, владеть.
Государственный экзамен проводится в устной форме по экзаменационным билетам, разработанным кафедрой менеджмента и утвержденным председателем Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).
Комбинации вопросов, практических заданий могут быть различными. Однако в каждом билете обязательно будут представлены все дисциплины, входящие в программу государственного экзамена.
В программу государственного экзамена включены следующие дисциплины учебного плана по основной профессиональной образовательной программе по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) программы «Управление человеческими ресурсами»:
|
1. Теория менеджмента (ОПК-3, ОПК- 6, ПК-1)
2. Управление персоналом (ОПК-3,ПК-2,ПК-1)
3. Стратегическое управление человеческими ресурсами(ОПК-3, ПК-3, ПК-5).
Материал программы государственного экзамена ориентирован на тематику программ указанных выше дисциплин и включает вопросы для подготовки к государственному экзамену. Экзаменационный билет имеет следующую структуру:
- 3 теоретических вопроса;
- 1 практическое задание.
Таким образом, содержание экзаменационного билета позволяет оценить уровень сформированности общепрофессиональных (ОПК-3, ОПК-6) и профессиональных компетенций (ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5), в соответствии с требованиями ФГОС ВОпо направлению 38.03.02 Менеджмент.
Содержание государственного экзамена
Основные темы дисциплин, выносимых на ГИА
Дисциплина 1. ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
(ОПК-3, ОПК- 6, ПК-1)
Тема 1. Концептуальные подходы к науке
О менеджменте
Понятие и сущность менеджмента. Менеджмент как особый вид человеческой деятельности. Различные подходы к определению понятия «менеджмент». Системный, комплексный, ситуационный и процессный подходы в менеджменте. Менеджмент как деятельность по реализации основных функций управления. Функции менеджмента с позиций процессного управления.
Тема 2. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Предпосылки возникновения менеджмента. Роль научно-технического прогресса в становлении и развитии менеджмента. Влияние разделения и специализации
труда на развитие менеджмента. Предыстория формирования российской науки и практики управления производством. Классификация подходов и школ менеджмента.
Тема 3. Школа научного менеджмента (ОПК-3, ПК-1)
Взгляды Ф. Тейлора на управление и его вклад в создание теории управления. Основные принципы теории Тейлора. Развитие идей Тейлора в трудах его последователей. Г. Гант – стимулирование труда и производственное планирование. «Графики Ганта». Взгляды Фрэнка и Лилиан Гилберт на рационализацию труда. Принципы производительности труда Г. Эмерсона. Конвейерная организация автомобильного производства Г. Фордом: основные принципы и результаты. Сравнение концепций советских и американских представителей классической школы менеджмента. Научная деятельность А.К. Гастева и Центрального института труда в 1920-е годы.
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!