История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-12-20 | 14 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ниже приведены сокращения, используемые при описании работы ограничителя:
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- БИС – большая интегральная схема;
- БИС МК – БИС микроконтроллера;
- БОИ – блок отображения информации (с встроенным регистратором параметров крана - РП);
- ДА – датчик азимута (датчик угла поворота платформы крана);
- ДВ – датчик вылета (датчик длины стрелы с закрепленным на ним датчиком угла наклона стрелы);
- ДД – датчик давления аналоговый;
- ДДЦ – датчик давления цифровой;
- ДДЦП (ДДЦШ) – датчик давления цифровой поршневой (штоковой) полости гидроцилиндра подъема стрелы;
- ДДС – датчик длины стрелы;
- ДК – датчик крена платформы крана;
- ДНС – датчик угла наклона стрелы;
- ИЖЦ – индикатор жидкокристаллический цифровой;
- ИК-канал – инфракрасный канал регистратора параметров крана (используется при считывании информации с РП);
- ИКПП – инфракрасный приемо-передатчик регистратора параметров
крана;
- КОС – контроллер оголовка стрелы (с встроенным МЗОНом);
- КПЧ – контроллер поворотной части (с встроенным датчиком крена);
- МЗОН – модуль защиты от опасного напряжения (на рисунке 1 изображен условно; встроен в КОС; функции антенны выполняет корпус блока КОС);
- МИ – модуль индикации;
- МК – микроконтроллер;
- МП – модуль питания;
- МС – микросхема;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ОМК – однокристальный микроконтроллер;
- ОПК – ограничитель подъема крюка крана;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- РП – регистратор параметров крана;
- СТИ – считыватель телеметрической информации;
- ТС – термостат;
- НА1 – звонок для звуковой (предупредительной и аварийной) сигнализации;
|
- CAN – последовательный двухпроводный канал связи (CAN-интерфейс);
- USB – порт для подключения к персональному компьютеру при считывании информации (в полном объеме) из регистратора параметров крана, встроенного в БОИ, и программирования контроллера БОИ.
1.4.1 Структурная схема ОНК-160С-ХХ приведена на рисунке 1.
1.4.2 БОИ и датчики, устанавливаемые на поворотной части крана, подключаются к индивидуальным разъемам блока КПЧ.
КПЧ подключается к системе управления крана посредством жгута. При этом через разъем ВХ КПЧ проходят цепи питания ОНК, сигналы с концевых выключателей и цепи управления исполнительными механизмами.
1.4.3 Принцип действия ОНК основан на последовательном опросе и преобразовании аналоговых сигналов с датчиков первичной информации в цифровой последовательный код, передачи его в БОИ, определении угла и длины стрелы, расчете цифровыми методами значений вылета, высоты подъема (по заданным геометрическим размерам рабочего оборудования крана), а также вычислении значения массы поднимаемого груза и степени загрузки крана с последующим их сравнением с предельно-допустимыми значениями при выбранном режиме работы крана (конфигурации кранового оборудования).
Расчет параметров грузоподъемности крана и степени его загрузки осуществляется в БОИ по значениям информационных сигналов с датчиков угла наклона стрелы, длины стрелы и давлений в полостях гидроцилиндра подъема стрелы, зависящих от веса груза на крюке крана, с учетом значений сигналов с датчика азимута и датчиков (концевых выключателей) положения оборудования и органов управления крана.
Рисунок 1 – Структурная схема ограничителей ОНК-160С-ХХ
По результатам расчета, при достижении предельных состояний режимов работы крана (в зависимости от величины нагрузки, положения оборудования крана относительно границ рабочих зон и наличия ЛЭП вблизи зоны производства работ), БОИ вырабатывает управляющие сигналы на включение и отключение реле (электронных ключей), установленных в КПЧ. Сформированные дискретные сигналы из КПЧ выдаются в систему управления механизмами
крана.
|
1.4.4 Работа ограничителя осуществляется под управлением программы, заложенной в память микроконтроллера (МК) БОИ.
Программное обеспечение включает в себя подпрограмму тестирования, подпрограмму настройки и рабочую программу. Управление программами осуществляется с помощью главного меню и подменю.
Подпрограмма тестирования запускается однократно после подачи напряжения питания на ОНК.
Подпрограмма настройки используется при настройке ОНК на кране.
Вход в подменю НАСТРОЙКА осуществляется только после нажатия кнопки НАСТРОЙКА на лицевой панели БОИ, которая закрывается крышкой и пломбируется.
Рабочая программа выполняется после подачи напряжения питания на ОНК автоматически после прохождения подпрограммы тестирования.
1.4.5 Управление работой ограничителя [ввод режимов работы крана и (или) параметров координатной защиты, индикация режимов работы и (или) рабочих параметров крана] осуществляется с лицевой панели БОИ (см. рисунок 3).
Маркировка и пломбирование
1.5.1 Маркировка ограничителя наносится на БОИ и содержит:
- товарный знак предприятия-изготовителя (наносится на лицевую панель БОИ);
- условное обозначение ОНК и его модификации в соответствии с таблицей 2 (наносится на боковую стенку БОИ);
- порядковый номер ОНК по системе нумерации предприятия-изготовителя.
1.5.2 Маркировка на составные части ОНК наносится непосредственно на их корпуса или на жгуты, подходящие к ним, и содержит:
- условное обозначение составной части ограничителя в соответствии с таблицами 2, 3;
- порядковый номер составной части ОНК по системе нумерации предприятия-изготовителя.
1.5.3 Пломбирование составных частей ограничителя проводится ОТК предприятия-изготовителя в местах крепления их крышек (пломбы типа А и Б).
Пломбирование БОИ проводится в углубление под винт крепления верхней крышки с обратной стороны корпуса (пломбы типа А). В блоке БОИ дополнительно пломбируется крышка доступа к кнопке НАСТРОЙКА (пломба типа Б).
В блоках ИК, КОС и пломбируются верхние крышки (пломба типа А).
В КПЧ пломбируется верхняя крышка (пломба типа Б).
Датчики пломбируются пломбой типа А в местах крепления их крышек (в специальную чашку под винтом).
|
1.5.4 Снятие и установку пломб составных частей ограничителя (с последующей отметкой в паспорте ОНК-160С) в эксплуатации могут проводить указанные ниже специалисты:
- наладчики приборов безопасности завода-изготовителя крана, имеющие соответствующие удостоверения, при установке ОНК-160С на кран(пломбы типа Б);
- наладчик приборов безопасности после подстройки ОНК по результатам его проверки в составе крана контрольными грузами (п. 8.3.5) при проведении сезонного технического обслуживания крана (пломба типа Б);
- наладчики приборов безопасности сервисных центров (пломбы типов А и Б), имеющих договор с заводом-изготовителем на техническое обслуживание и ремонт ОНК-160С (регламентные и ремонтные работы).
Список предприятий, выполняющих эксплуатационное сопровождение ограничителя (техническое обслуживание и ремонт), к которым необходимо обращаться для гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта ОНК-160С, приведен в перечне сервисных предприятий ЛГФИ.408844.009 Д3.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!