Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-12-20 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01. Управление многоквартирным домом
08.02.11. Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
2021
УТВЕРЖДЕНО
методическим советом ГБПОУ ЧЭнК
Зам. директора по учебной работе
___________ Н.В. Рюб
_______________ 2021 г.
Рабочая программапопрофессиональному модулю разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2015 г. №1444, зарег. в Минюсте РФ 31 декабря 2015г.
Методист комплекса ______________
Рассмотрена цикловой комиссией УГС 08.00.00 Техника и технологии строительства
Протокол № ________
Председатель ___________Н.А.Калядина
Составитель: преподаватель общепрофессиональных дисциплин Н.Н. Мингазова
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 3 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | 11 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 13 |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля является частью образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома, входящей в укрупненную группу специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства.
|
В результате изучения профессионального модулястудент должен освоить вид деятельности по обеспечению управления многоквартирным домом и соответствующие ему профессиональные компетенции:
ПК-1.1Использовать нормативно - правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом.
ПК-1.2Организовывать рассмотрение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, собрании членов товарищества или кооператива вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом и осуществлять контроль реализации принятых на них решений.
ПК-1.3Подготовить документы к процедуре лицензирования
ПК-1.4Восстанавливать и актуализировать документы по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома.
ПК-1.5Формировать базы данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Структура профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций |
Наименование разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практика) | Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса |
Практика | |||||
Обязательные аудиторные учебные занятия | внеаудиторная (самостоятельная) Учебная работа |
Учебная, Часов |
Производственная, часов | ||||||
всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч. курсовой проект (работа), часов | всего, часов | в т.ч. курсовой проект (работа), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК-1.1, ПК-1.2 | Раздел 1. Правовое регулирование деятельности многоквартирными домами. | 177 | 128 | 38 | - | 59 | - | - | - |
ПК-1.3, ПК-1.4 | Раздел 2. Решение собственников жилья по способу управления МКД | 66 | 44 | 4 | - | 22 | - | 12 | 24 |
ПК-1.5 | Раздел 3. Основы документоведения | 63 | 42 | 21 | - | 20 | - | 12 | 24 |
Раздел 4. 1 Техническая и проектная документация на МКД | 132 | 88 | 50 | - | 44 | ||||
ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3 | Раздел 5. Лицензирование | 66 | 44 | 10 | - | 22 | |||
Раздел 6. Основы бухгалтерского учета | 66 | 44 | 24 | - | 22 | ||||
Всего: | 570 | - | - |
2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
|
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объём в часах | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
ПМ.01 Управление многоквартирным домом | 714 | ||
МДК.01.01. Нормативное и документационное регулирование деятельности по управлению многоквартирным домом | 570 | ||
Р аздел 1 Правовое регулирование деятельности многоквартирными домами | 177 | ||
Р аздел 2 Решение собственников жилья по способу управлению многоквартирными домами.
| 40 | ||
Тема 2.2. Совершенствование системы управления многоквартирными домами в процессе Реформирования ЖКХ (12ч.) | Содержание учебного материала |
| |
1. Основные направления совершенствования системы управления МКД: формирование системы общественного контроля деятельности управляющих организаций. | 2 | ||
2. Основные направления совершенствования системы управления МКД внедрение приборов учета коммунальных ресурсов, энергосберегающих и иных инновационных технологий. | 4 | ||
3. Основные направления совершенствования системы управления МКД государственно-частное партнерство. | 2 | ||
4. Основные направления совершенствования системы управления МКД государственно-частное партнерство. | |||
5. Разработка и внедрение новых законов и подзаконных актов в сфере управления МКД на федеральном уровне. | 2 | ||
6. Разработка и внедрение новых законов и подзаконных актов в сфере управления МКД на региональном уровне. | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся 1.Подготовить сообщения по теме: 1.Решение собрания собственников МКД; 2.Формы оповещение собственников помещений в МКД; 3.Причины признания ничтожным решения собрания собственников помещений МКД 4.Доверенность, его виды. 5. Порядок голосования собственников на собрании МКД. 2. Ответить на вопросы: 1. Что должно сделать лицо, оспаривающее решение ОСС? 2. Кто может обжаловать и оспаривать решения ОСС? 3. Как определяется кворум оспариваемого собрания? 4.Как правильно применять сроки исковой давности? 5. Когда решение ОСС нельзя признать недействительным? |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
Интернет – ресурсы
1. Бесплатная электронная Интернет – библиотека по всем областям знаний. – Режим доступа: http://www.zipsites.ru/
2. Российский федеральный образовательный портал. Режим доступа: http:// www. edu. ru /
3. О защите прав потребителей: Федеральный закон от 7 февраля 1992г. №2300-1 (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.garant.ru.
4. Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru
5. Правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Правовая система Консультант Плюс. Конституция РФ[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Российский федеральный портал. Режим доступа: http: http://youhouse.ru/portaly-zhkh/
8. Российскийинформационный портал. Режим доступа: http://gkhkontrol.ru/
Самостоятельная работа
Семестр
Аналитическая обработка текстов Постановлений Правительства РФ от 13.08.2006 №491, от 13 августа 2006 г. N 491.
Подготовить конспект
Подготовить сообщение по теме
Работа с НПА
Подготовить сообщение по теме
Работа с НПА
|
Работа с НПА
Подготовить сообщение по теме
Подготовить сообщение по теме
Подготовить сообщение по теме
Подготовить сообщение по теме
Подготовить конспект
Работа с НПА
Подготовить сообщение по теме
Работа с НПА
Подготовить сообщение по теме
Подготовить конспект
Подготовить сообщение по теме
Работа с НПА
Подготовить сообщение по теме
5
Подготовить конспект
Подготовить сообщение по теме
Подготовить конспект
|
Подготовить сообщение по теме
Подготовить конспект
Подготовить сообщение по теме
Работа с НПА
Подготовить конспект
Подготовить сообщение по теме
Работа с НПА
Подготовить сообщение по теме
Ответить на вопросы
Работа с НПА
Ответить на вопросы
Подготовить сообщение по теме
Подготовить конспект
Подготовить сообщение по теме
Работа с НПА
Работа с НПА
Работа с НПА
Подготовить конспект
Подготовить сообщение по теме
Ответить на вопросы
Ответить на вопросы
Подготовить сообщение по теме
Работа с НПА
Работа с НПА
Семестр
Комбинированное занятие
Практическое занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Практическое занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Зачетное занятие
Объем образовательной программы - часов (в том числе:Всего часов - 22 ч., из них теоретическое обучение - 18 ч., практические занятия – 4ч., внеаудиторная самостоятельная работа – 11ч.)
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Практическое занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Практическое занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
лекция
лекции
лекция
лекция
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Комбинированное занятие
Зачетное занятие
Форма промежуточной аттестации в 4 семестре – дифференцированный зачет
Объем образовательной программы - 64ч. (в том числе: Всего часов - 44 ч., из них теоретическое обучение – 40часов, практические занятия - 4 часа, внеаудиторная самостоятельная работа – 20 часов.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01. Управление многоквартирным домом
08.02.11. Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
2021
УТВЕРЖДЕНО
методическим советом ГБПОУ ЧЭнК
Зам. директора по учебной работе
___________ Н.В. Рюб
_______________ 2021 г.
Рабочая программапопрофессиональному модулю разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2015 г. №1444, зарег. в Минюсте РФ 31 декабря 2015г.
Методист комплекса ______________
Рассмотрена цикловой комиссией УГС 08.00.00 Техника и технологии строительства
Протокол № ________
Председатель ___________Н.А.Калядина
Составитель: преподаватель общепрофессиональных дисциплин Н.Н. Мингазова
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 3 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | 11 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 13 |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!