Отчёт о прохождении производственной практике за 2 курс — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Отчёт о прохождении производственной практике за 2 курс

2022-12-20 40
Отчёт о прохождении производственной практике за 2 курс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Факультет Заочный

Кафедра №28 “Коммерческая деятельность”

 

 

ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ЗА 2 КУРС

Место прохождения практики: Аэропорт Ухта

Выполнил:

Алиев.М.М.о

(подпись) (фамилия, и.о.)

 

Проверил:

Доцент К.C.Н.

(должность, ученая степень, звание)

_______________Сливинский Д.В._

(подпись)              (фамилия, и.о.)

 

Санкт-Петербург

2021 г.

Содержание

 

 

Введение. 3

1. Анализ объекта исследования и существующей проблемной ситуации. 5

2. Краткая характеристика компании. 5

3. Цели, задачи, функции, организационная структура управления, технология работы организации и ее структурных подразделений. 7

4. Контроль деятельности предприятий в области качества и решение текущих проблемных вопросов. 8

5. Анализ трудовых ресурсов. 9

6. Имущество и источники его формирования. 14

7. Структура фондов «Аэропорт Ухта». 17

8. Учетная политика предприятия. 19

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 27

 

 

 

Введение

Актуальность рассмотрения механизма формирования новых отраслей в уже существующей системе кроется в определении сути, содержания и свойств финансирования в экономику регионов, предприятий и проектов. Имеющиеся недоработки в системе оценки показателей приводят к выводу о необходимости улучшения института инвестирования в целом.

Финансирование нового проекта в данном случае — это основа деятельности любого современного предприятия. Чтобы потенциальные инвесторы согласились вкладывать свои деньги в развитие компании, необходимо показать ее стабильность, надежность, прибыльность, конкурентоспособность. Для этого используются качественные показатели по инвестиционной привлекательности.

Целью данной практики является анализ и оценка проекта по формированию новых отраслей в компании «Аэропорт Ухта» и разработка путей повышения его инвестиционной привлекательности.

Задачами данной работы стали:

1. Оценка объекта исследования

4. Формирование проблемы и выбор оптимального его решения.

5. Сформировать экономическое обоснование проекта по развитию новых отраслей для совершенствования инвестиционной привлекательности анализируемого предприятия.

6. Провести расчет экономической эффективности развития новых отраслей.

Предметом исследования является проект создания новых отраслей деятельности в уже существующей организации.

Объектом исследования является компания «Аэропорт Ухта».

Теоретико-­методологическую базу исследования составляют подходы, концепции региональной экономики, теории и основ­ных разделов, в частности, институциональной, транзитивной экономики, экономических систем других, изложенных трудах зарубежных и отечественных ученых.

Для достижения целей и задач исследования были использованы общенаучные методы: логический, классификации, математического моделирования, также структурно­, субъектно-объектного статистического анализа.

Информационной базой курсовой работы послужили материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, разработки в исследуемой области российских и зарубежных ученых-аналитиков, а также нормативные материалы. Для выполнения аналитической части работы были использованы сведения и финансовая отчетность «Аэропорт Ухта».

Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Анализ объекта исследования и существующей проблемной ситуации

Анализ трудовых ресурсов

 

Компания стремится обеспечить всем работникам условия труда, соответствующие современным требованиям, и контролирует соблюдение требований безопасности и охраны труда.

Компания «Аэропорт Ухта» активно развивает социальное партнерство в отрасли. Между компанией и Российским профсоюзом трудящихся авиационной промышленности заключено Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве, создан Координационный совет.

Для сотрудников создана система социальной поддержки и мотивации, которая включает широкие возможности развития в компании, спортивные мероприятия, медицинское обеспечение и увлекательную корпоративную жизнь.

Несмотря на то, что «Аэропорт Ухта» являются частной компанией, она стремится внедрять принципы корпоративного управления в соответствии с лучшими международными практиками. Совет директоров компании состоит из девяти директоров, трое из которых являются независимыми. В рамках Совета работают три комитета (комитет по стратегии и финансовому планированию, комитет по аудиту, комитет по кадрам и вознаграждениям), каждый из них возглавляет независимый директор.

Совет директоров осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, который размещен на сайте Компании. Основные направления деятельности Совета включают:

· определение стратегических целей и анализ работы менеджмента по достижению этих целей;

· надзор за соблюдением процедур контроля и управления рисками;

· формирование и анализ инвестиционной политики, в том числе предложений менеджмента по развитию компании.

Численность персонала - 473,8 тыс. чел., численность работников Группы   в 2019 г.

В 2019 г. численность работников «Аэропорта Ухта» увеличилась на 7,7 тыс. человек по сравнению с предыдущим годом и составила 473,8 тыс. человек. Рост численности обусловлен реализацией стратегических проектов.

Списочная численность работников «Аэропорт Ухта» на конец отчетного периода, 2016–2019 гг., тыс. чел. 28,5 тыс. человек работает в «Аэропорт Ухта» по срочному договору, 445,3 тыс. — по бессрочному. Срочные трудовые договоры заключаются, как правило, с руководителями обществ и их заместителями, а также в иных случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Списочная численность работников «Аэропорт Ухта» на конец отчетного периода с разбивкой по типу трудового договора, 2018–2019 гг., тыс. чел.

Абсолютное большинство работников «Аэропорт Ухта» трудятся полный рабочий день.

Распределение работников по категориям и полу в 2016–2019 гг. оставалось без существенных изменений. Наблюдается тенденция снижения доли работников в возрастной группе до 30 лет.

Таблица 1 - Распределение работников «Аэропорт Ухта» по категориям и полу, 2016–2019 гг.

Показатель 2016 2017 2018 2019
Доля работников Группы  , %        
Руководители 13,9 13,9 14,2  
в т. ч.:        
мужчины 75,9 75,7 75,0 75,4
женщины 24,1 24,3 25,0 24,6
в т. ч.:        
до 30 лет 6,4 5,6 5,0 4,6
от 30 до 50 лет 65,4 66,9 68,4 69,3
свыше 50 лет 28,2 27,5 26,6 26,1
Специалисты и служащие 31,6 31,5 32,4 33,0
в т. ч.:        
мужчины 59,0 57,4 56,9 58,4
женщины 41,0 42,6 43,1 41,6
в т. ч.:        
до 30 лет 18,3 16,1 14,5 13,5
от 30 до 50 лет 63,5 66,0 67,5 68,2
свыше 50 лет 18,2 17,9 18,0 18,3
Рабочие 54,5 54,6 53,4 52,6
в т. ч.:        
мужчины 78,0 77,0 77,5 78,0
женщины 22,0 23,0 22,5 22,0
в т. ч.:        
до 30 лет 18,7 17,3 16,8 15,7
от 30 до 50 лет 53,5 54,6 55,9 56,4
свыше 50 лет 27,8 28,1

27,3

 

Списочная численность работников «Аэропорт Ухта» на конец отчетного периода с разбивкой по типу занятости и по полу, 2018–2019 гг., тыс. чел.

В 2019 г. в организации «Аэропорт Ухта» было нанято 76,6 тыс. новых работников. Состав численности нанятых работников с разбивкой по возрастным группам по отношению к 2018 г. остался фактически неизменным: большинство из них (36,9 %) — работники в возрасте до 30 лет, 30,6 % — работники от 30 до 40 лет, 19,3 % — от 40 до 50 лет, 13,2 % — от 50 лет.

В 2019 г. большинство принятых на работу — мужчины, их доля в общем составе нанятых работников составила 63 %.

Численность нанятых работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по возрастным группам, 2018–2019 гг. табл. 2:

Таблица 2 - Численность нанятых работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по возрастным группам, 2018–2019 гг.

Возрастная категория 2018   2019  
  Тыс. чел. % Тыс. чел. %
До 30 лет 28,7 36,4 28,3 36,9
От 30 до 40 лет 24,2 30,6 23,4 30,6
От 40 до 50 лет 15,4 19,5 14,8 19,3
50 лет и старше 10,7 13,5 10,1 13,2

 

Численность нанятых работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по полу в 2019 г.

Таблица 3 - Численность нанятых работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по полу в 2019 г.

  Тыс. чел. %
Мужчин 48,2 63,0
Женщин 28,4 37,0

 

Число выбывших работников составило в 2019 г. 71,5 тыс. человек, что на 10,6 тыс. человек меньше, чем годом ранее.

Численность выбывших работников «Аэропорт Ухта», 2016–2019 гг., тыс. чел.

Численность выбывших работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по возрастным группам, 2018–2019 гг.

Таблица 3 - Численность выбывших работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по возрастным группам, 2018–2019 гг.

Возрастная категория 2018   2019  
  Тыс. чел. % Тыс. чел. %
До 30 лет 20,2 24,6 19,8 27,7
От 30 до 40 лет 21,1 25,7 19,3 27,0
От 40 до 50 лет 14,6 17,8 13,1 18,3
50 лет и старше 26,2 31,9 19,3 27,0

 

В 2019 г. по отношению к 2018 г. увеличилась доля выбывших работников в возрастной группе до 30 лет (27,7 % и 24,6 % соответственно) и снизилась доля выбывших работников в возрастной группе 50 лет и старше (27,0 % и 31,9 % соответственно).

Численность выбывших работников с разбивкой по полу, 2019 г.

Таблица 4 - Численность выбывших работников с разбивкой по полу, 2019 г.

  Тыс. чел. %
Мужчин 43,4 60,7
Женщин 28,1 39,3

 

Снижение численности принятых и выбывших в 2019 г. по отношению к 2018 г. обусловлено увольнением большого количества работников в 2018 г.

Текучесть кадров в отчетном году составила 5,8 %, что несколько выше, чем в предыдущем. Увеличение показателя текучести кадров в 2019 г. по отношению к 2018 г. обусловлено ростом численности работников, уволенных по собственному желанию из «Аэропорт Ухта», в которых в течение 2019 г. осуществлялись организационно-штатные мероприятия в связи с реорганизацией (ликвидацией).

«Аэропорт Ухта» делает всё возможное для эффективной работы и комфортного проживания рейсового персонала. Работников доставляют в рейсе от пункта сбора до места выполнения работ и обратно, обеспечивают медицинскую помощь и социально-бытовое обслуживание. Инфраструктура вахтовых отделений постоянно развивается: для работников строятся и реконструируются жилье, столовые, медицинские пункты, спортивные объекты.

 

Заключение

 

Из вышесказанного следует сделать выводы о том, что на сегодняшний день основными показателями, которые характеризуют деятельность, Компания ««Аэропорт Ухта»» за весь рассматриваемый период являются, следующие, относящиеся к числу положительных:

- превышение чистых активов над уставным капиталом и их увеличение к концу анализируемого периода.

- коэффициент быстрой ликвидности располагается в пределах нормы, что говорит о существенной возможности превращения активов в денежные средства за короткий срок.

- коэффициент абсолютной ликвидности также располагается в пределах своей нормы.

- рентабельность продаж имеет положительную динамику.

К показателям, имеющим хорошее значения, относятся:

- доля собственного капитала в активах организации составляет 47%.

- отличная рентабельность продаж.

- финансовая устойчивость предприятия рассматривается как вполне устойчивая ближе к положительной.

В связи с имеющими положительными показателями деятельности предприятия, руководителями Компания ««Аэропорт Ухта»» было решено внедрение нового проекта, который будет направлен на увеличение или удержание имеющей прибыли на высоком уровне.

Анализ инвестиционной привлекательности компании также подтвердил его привлекательность и интерес для инвесторов в формирование новых продуктов, поскольку холдинг имеет достаточно развитую инновационную инфраструктуру, представленную мощной научно-технической и опытно-конструкторской базой.

 ««Аэропорт Ухта»» является финансово устойчивым и платежеспособным, что также говорит о его инновационной привлекательности.

 


Список использованной литературы

 

Нормативные правовые документы:

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Приор, 2001. - 32 с.

2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата): Приказ Минобрнауки России от 10.12.2014 №1567 (Зарегистрировано в Минюсте России 05.02.2015 N 35894). // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

3. ГОСТ Р 7.0.5-2008 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

4. Положение о практике студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

5. Бурцева Татьяна Инструментарий мониторинга инвестиционной привлекательности территорий - Татьяна Бурцева. - М, 2018.

6. Дамодаран - Инвестиционная оценка, Дамодаран, Асват. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.

7. Ендовицкий Д. А. Анализ инвестиционной привлекательности организации - Д.А. Ендовицкий. - М.: КноРус, 2018.

8. Ендовицкий Д.А. Анализ инвестиционной привлекательности организации - Д.А. Ендовицкий. - М.: КноРус, 2014.

9. Ендовицкий Д.А. Анализ инвестиционной привлекательности организации. Монография: моногр. - Д.А. Ендовицкий. - М.: КноРус, 2017.

10. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика - Д.А. Ендовицкий. - М.: Финансы и статистика, 2018.

11. Инвестиционно-финансовый портфель - ред. Н.Я. Петраков. - М.: Соминтэк, 2014.

12. Киселева, Н.В. Инвестиционная деятельность - Н.В. Киселева, Т.В. Боровикова, Г.В. Захарова, и др. - М.: КноРус, 2016.

13. Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной привлекательности компаний - А.Н. Асаул и др. - М.: АНО "ИПЭВ", 2016.

14. Маховикова Г.А. Инвестиционный процесс на предприятии / Г.А. Маховикова, В.Е. Кантор. - М.: СПб: Питер, 2018.

15. Солодкина Л.А. Обоснование Системы Показателей Инвестиционной Привлекательности. Как Основы Формирования Инвестиционных Кластеров В Сельском Хозяйстве - Солодкина Людмила Александровна. - Москва: 2018.

17. Тихомирова И. Инвестиционный климат в России: региональные риски / И. Тихомирова. - М.: Издатцентр, 2014.

18. Чапек В. Н. Инвестиционная привлекательность экономики России / В.Н. Чапек. - М.: Феникс, 2016.

19. Чапек В.Н. Инвестиционная привлекательность экономики России. Гриф УМО МО РФ / Чапек В.Н. - М.: Феникс, 2017.

Интернет-ресурсы, справочные системы:

http://psylib.myword.ru - электронная библиотека.

http://pedlib.ru – электронная библиотека.

Сборник Федеральной службы государственной статистики – Росстат 2018 г. - http://www.gks.ru

Центральный банк РФ – Электронный ресурс - https://www.cbr.ru.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Факультет Заочный

Кафедра №28 “Коммерческая деятельность”

 

 

ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ЗА 2 КУРС


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.