Через порталы – в любую точку космоса — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Через порталы – в любую точку космоса

2022-12-20 29
Через порталы – в любую точку космоса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сновидение Оли утро, 29.06.2006

Мир, как город закрытого типа, со стенами и воротами. Хорошо развита система защиты, или охраны, но эта структура отделена от людей, чем занимаются – тайна, только в момент опасности по улицам можно увидеть мчащиеся черные машины (типа джипов или Кадиллаков).

Город занимается изучением порталов: точки в пространстве, через которые можно оказаться в другом месте пространства. Город очень красивый. Внутри зданий светлые полупрозрачные стены, как бы испускающие беловатый свет; длинные светлые коридоры и по бокам кабинеты. Мы студенты. Учителя, они же и ученые-исследователи, большинство женщины, красивые, сосветлыми волосами, лет ок 40.

Я как будто заболела, врач (тоже женщина) дала мне больничный … и я свободна от занятий на 2 недели (сначала на 1, а потом по состоянию возможно еще на 1). Чувствую себя хорошо, но вроде бы у меня повышенная температура и лицо слегка опухшее. И я свободно гуляю по городу и за его стенами и наблюдаю. Чувствую, что здесь что-то не так. Я помню еще раньше по физике читала, что когда-то ученые делали эксперимент: послали через портал 1 частичку, и в тот же момент через этот портал в нашем мире проявилась частичка из того мира, куда ушла наша. Я думаю: «Если такое было с частичками, а у нас через порталы отправляют людей…? Есть ли и здесь обратный эффект?»

И в городе объявляют тревогу, все быстро спешат укрыться за стенами, ворота все закрываются. По улицам мчаться черные машины службы охраны (я видела 2). Ученые закрылись в своих кабинетах, а мы, студенты, в коридорах. Волнение, молодежь пытается подглянуть за учеными через дверь, через зеркало сверху. Я вижу, что у людей вокруг возник интерес к происходящему, и начинаю поднимать людей. Мы останавливаем одну преподавательницу и я говорю ей, что знаю по физике про точки в пространстве. А она горько улыбается и отвечает:

- Вы мелко мыслите, так можно перемещаться в любую точку КОСМОСА.

И я спрашиваю её напрямую:

- Что, начался обратный эффект? В нашем мире проявились неизвестные силы?

- Да.

Учитель

Человек, получивший посвящение и уже развитый на определенный уровень, тоже целый город. При посвящении закладывается много информации, это те же порталы в другие миры и измерения, и через них приходят силы. Эти силы нужно уметь КОНТРОЛИРОВАТЬ: т.е. жить ОСОЗНАННО и заниматься ОТВЕТСТВЕННО. Иначе через тебя приходят силы, которые могут уничтожить и самого человека и окружающих.  Силы эти осознаны, и если человек не осознает себя сам, они становятся во главе человека. Люди начинают защищаться от этих сил, сопротивляться, и т.о. сами, через борьбу, включаются в развитие.

 

 

«…Я еду в вагоне...»

Саша Х. 13.05.2006

Я встретил царицу – царица слепа,

Я встретил девицу – девица пуста.

Кто сможет наполнить? Вовек не понять.

Кто выдержит ношу, что мало держать?

О, вечный скиталец, посланник земли,

Когда бы такое все сделать могли,

То были б, наверно, давно короли,

Познавшие ритм и дыханье земли.

Земля не предел, все преграды внутри,

И лишь в осознаньи возможны пути.

Что делать, не знаю. Как быть, не скажу.

Я правду надеюсь всем вам расскажу.

Я еду в вагоне, мой путь хоть далек,

Но в нем невозможно сойти на чуток.

На мир и на звезды без тени взглянуть,

Он весь однобок, и я в нем одинок.

Внутри одиночества кроется суть.

Энергий безудержных видится жуть,

Такая, что впору бойца всколыхнуть.

По жизни идя, познавая пути,

Я вижу как можно и нужно идти.

Почему не иду? Не могу вам сказать,

Всё это хочу я и сам осознать.

Ведь этот полет совсем не полет,

К хорошему вряд ли кого приведет.

Но где же та дверь, что выводит из круга?

Хочу разорвать, не боясь: «А что будет?»

Но знанье поверхность, в нем нет глубины.

И лишь в осознаньи возможно идти.

Всю видя бестактность и хаос судьбы,

Я всё понимаю, мне нужно идти.

И как бы иду я, и есть цель идти.

Но нету, наверное, веры внутри.

Есть стержень, но он слабоват.

Хочу я и видеть, хочу я и знать,

Хочу я пойти, эгоизм обуздать.

Но кроме «Хочу» есть земное «хочу».

Оно мне не важно, хотя и молчу.

Но вот «Почему, - возникает вопрос, -

Я в поезде этом куда-то лечу?»

 

2007

«… Рассыпаны на тысячи миров…»

Оля 10.01.2007

(Развитие Толика – сложное образование…) -  зреет наружная пилюля.

Когда я перейду в духовный план?

Тело материальное не вечно. Не бойся, страдать не будешь (не зацикливаться).

А ученики со мной уйдут?

Каждый зреет по-своему. Дается всем, но каждый растет – насколько осознаёт. 2 яблока вместе зреть не могут.

Мы там будем встречаться?

Это МНОГОМЕРНОСТЬ. В каждом уровне – измерении – мире есть каждый идущий (и Толик, и Оля, и Женя и др.). Но только в материальном теле эта многомерность слита воедино. Там такого нет. Нужно быть МАКСИМАЛЬНО ОСОЗНАННЫМ, чтобы сохранить себя, воспринять капельку своего Я (внимания) в общем потоке.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.