Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-12-20 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели фестиваля-конкурса
· Творческое развитие личности;
· Создание условий для творческого общения и профессионального роста;
· Укрепление дружбы и взаимопонимания между участниками разных стран;
· Содействие обмену опытом художественных руководителей коллективов, расширение зрительской аудитории участников фестиваля;
· Привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств Европы;
· Знакомство с культурным наследием Чехии;
· Сохранение и приумножение мирового культурно-исторического наследия.
· Выявление талантов и помощь с поступлением в европейские специализированые вузы.
Участники Фестиваля - конкурса
· в конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты (дуэты, трио) в возрасте от 4 лет, без возрастных ограничений.
Уровни
· Профессиональный уровень – исполнители, обучающиеся в профильных образовательных учреждениях (детские музыкальные школы, школы искусства, также колледжи, училища, институты, консерватории, академии).
· Любительский уровень - самодеятельные исполнители (дома творчества, школы, кружки, дома культуры и др.).
Номинации
Вокал
Эстрадный вокал, Народная песня, Академический жанр, Фольклорные коллективы, Хоры, Музыкальные детские театры;
Солисты, дуэты, трио предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 6 минут; малые формы, ансамбли, хоры предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
· Вокальные данные;
· Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
|
· Исполнительское мастерство (чистота интонации и качество звучания);
· Сценичность (пластика, культура исполнения, реквизит);
· Музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
· Раскрытие художественного образа.
2. Хореография:
Народный танец (народно-сценический, танцы народов мира), Классическийтанец(академический классический танец), Бальный танец (программы латина и стандарт), Современная хореография (джаз, модерн, contemporary), Спортивный танец (r&b, streetjazz, hip-hop, soul…), Эстрадный танец (в том числе: rock&roll, кабаре, варьете, чарльстон, ретро, стилизация фолка), Шоу программа на основе бальной хореографии, Латинское шоу
Солисты, дуэты, трио предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 6 минут; малые формы, ансамбли предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
· Исполнительское мастерство;
· Техника исполнения;
· Композиционное построение номера;
· Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
· Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
· Соответствие музыкального материала и хореографии;
· Артистизм, раскрытие художественного образа.
3. Инструментальная музыка:
Фортепиано; Струнные и щипковые инструменты, Духовые инструменты (соло, малые формы), Ударные инструменты (соло, малые формы), Народные инструменты (соло, малые формы); Оркестры и ансамбли;
Солисты, дуэты, трио предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 6 минут; малые формы, ансамбли, оркестры предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
· Исполнительское мастерство (владение инструментом; звук, техника, ритмика, динамичность исполнения);
· Сложность репертуара;
· Сценичность (костюм, культура исполнения);
· Слаженность, оркестровое звучание (для оркестрови ансамблей).
4. Композиторское творчество:
|
Композитор – детям;Эстрадная и джазовая музыка (инструментальная, вокально-инструментальная, ансамблевая, оркестровая);Камерная музыка (инструментальная, вокально-инструментальная);Хоровая музыка (в инструментальном сопровождении, или а cappella);Симфоническая музыка (инструментальная, вокально-инструментальная);
Солисты, дуэты, трио предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 6 минут; малые формы, ансамбли, оркестры предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
· Исполнительское мастерство (владение инструментом; звук, техника, ритмика, динамичность исполнения);
· Сложность репертуара;
· Сценичность (костюм, культура исполнения);
· Слаженность, оркестровое звучание (для оркестрови ансамблей).
Фольклорное творчество.
Фольклорно-этнографические коллективы и солисты должны представить два разнохарактерных номера либо одно обрядовое действие (или сцена), созданные на основе народных обычаев и обрядов, общей продолжительностью до 10 минут.
Критерии оценки:
· Исполнительское мастерство;
· Композиционное построение номера;
· Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
· Артистизм, раскрытие художественного образа;
· Выразительность и эмоциональность исполнителей;
· Музыкальное сопровождение.
Театр мод.
Участники предоставляют 2 коллекции общей продолжительностью до 8 минут. На каждую коллекцию необходимо предоставить фото и подготовить краткую аннотацию, раскрывающую замысел.
Критерии оценки:
· Оригинальность и новизна идеи;
· Дизайн костюмов;
· Соответствие костюмов возрасту конкурсантов;
· Целостность идеи показа (взаимосвязь всех составляющих: режиссура, музыка, костюм, театральность, зрелищность, актерское мастерство)
8. Театр:
Драматический спектакль;Музыкальный спектакль;Кукольный спектакль (перчаточный, тростевой, марионеточный, теневой и др.)
Участники предоставляют спектакль (либо отрывок) продолжительностью до 15 минут.
Критерии оценки:
· Сценичность;
· Исполнительское мастерство;
· Соответствие репертуара возрасту конкурсантов;
· Культура исполнения;
· Музыкальное сопровождение;
· Оригинальность костюмов;
· Художественный уровень воплощения;
|
· Выразительность и эмоциональность исполнителей.
Ведущий, телеведущий.
Участники предоставляют промо-ролик, видео презентацию себя, либо интервью продолжительностью до 5ти минут.
Критерии оценки:
· Постановка речи (тембр голоса, дикция);
· Артистизм, имидж;
· Умение организовать сценическое пространства;
· Культура речи;
· Способность к импровизации;
· Умение наладить контакт со зрителями;
· Оригинальность.
11. 11.Художественное творчество:
Живопись;Графика.
От одного участника принимается две работы выполненные в любой технике в формате А1, А2, А3.
Критерии оценки:
· Художественное мастерство;
· Уникальность замысла;
· Оригинальность исполнения.
Художественная фотография.
Каждый участник предоставляет до четырех работ, минимальный формат А4. Разрешён фотомонтаж.
Критерии оценки:
· Оригинальность ракурса;
· Художественность замысла;
· Качество фотографии;
* Работы по номинациям живопись и графика, художественная фотография должны соответствовать требуемым форматам, оформлены в паспарту с наличием креплений для развески.
* Каждая из вышеперечисленных номинаций может быть заявлена в категории - «ДЕБЮТ» номер, который 1-й раз презентуется на сцене.
Специальные награды
Всем участникам заочного конкурса, вне зависимости от занятого места, полагаеться100% скидка на фестивальный взнос, при очном участии в любом из Европейских фестивалей фестивального проекта STARS WAY
Самым талантливым участникам предлагается помощь в поступлении в хореографическую либо музыкальную консерваторию Чехии;
Финансовые условия:
Участие в конкурсе платное
Фестивальный взнос:
Стоимость участия в дополнительной номинации составляет 50% от стоимости фестивального взноса.
В стоимость фестивального взноса входят:
· Диплом для преподавателя
В том случае, если участники хотят заказать дополнительные благодарственные письма спонсорам, концертмейстерам, преподавателям, педагогам дополнительного образования, руководителям, директорам и т.д., их имена также указываются в заявке. Оплата 5 еврозакаждоеписьмо.
|
European festivals project STARS WAY
Contacts:
Tel, Viber / WhatsApp: +420777042755
E-mail: [email protected]
Website: www.starsway.eu
VK.com: https://vk.com/starsway.festivals
Facebook www.facebook.com/starsway.eu
YouTube: https://www.youtube.com/user/STARSWAYfestivals
Instagram: www.instagram.com/starsway.festivals/
Цели фестиваля-конкурса
· Творческое развитие личности;
· Создание условий для творческого общения и профессионального роста;
· Укрепление дружбы и взаимопонимания между участниками разных стран;
· Содействие обмену опытом художественных руководителей коллективов, расширение зрительской аудитории участников фестиваля;
· Привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств Европы;
· Знакомство с культурным наследием Чехии;
· Сохранение и приумножение мирового культурно-исторического наследия.
· Выявление талантов и помощь с поступлением в европейские специализированые вузы.
Участники Фестиваля - конкурса
· в конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты (дуэты, трио) в возрасте от 4 лет, без возрастных ограничений.
Уровни
· Профессиональный уровень – исполнители, обучающиеся в профильных образовательных учреждениях (детские музыкальные школы, школы искусства, также колледжи, училища, институты, консерватории, академии).
· Любительский уровень - самодеятельные исполнители (дома творчества, школы, кружки, дома культуры и др.).
Номинации
Вокал
Эстрадный вокал, Народная песня, Академический жанр, Фольклорные коллективы, Хоры, Музыкальные детские театры;
Солисты, дуэты, трио предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 6 минут; малые формы, ансамбли, хоры предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
· Вокальные данные;
· Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
· Исполнительское мастерство (чистота интонации и качество звучания);
· Сценичность (пластика, культура исполнения, реквизит);
· Музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
· Раскрытие художественного образа.
2. Хореография:
Народный танец (народно-сценический, танцы народов мира), Классическийтанец(академический классический танец), Бальный танец (программы латина и стандарт), Современная хореография (джаз, модерн, contemporary), Спортивный танец (r&b, streetjazz, hip-hop, soul…), Эстрадный танец (в том числе: rock&roll, кабаре, варьете, чарльстон, ретро, стилизация фолка), Шоу программа на основе бальной хореографии, Латинское шоу
|
Солисты, дуэты, трио предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 6 минут; малые формы, ансамбли предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
· Исполнительское мастерство;
· Техника исполнения;
· Композиционное построение номера;
· Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
· Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
· Соответствие музыкального материала и хореографии;
· Артистизм, раскрытие художественного образа.
3. Инструментальная музыка:
Фортепиано; Струнные и щипковые инструменты, Духовые инструменты (соло, малые формы), Ударные инструменты (соло, малые формы), Народные инструменты (соло, малые формы); Оркестры и ансамбли;
Солисты, дуэты, трио предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 6 минут; малые формы, ансамбли, оркестры предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
· Исполнительское мастерство (владение инструментом; звук, техника, ритмика, динамичность исполнения);
· Сложность репертуара;
· Сценичность (костюм, культура исполнения);
· Слаженность, оркестровое звучание (для оркестрови ансамблей).
4. Композиторское творчество:
Композитор – детям;Эстрадная и джазовая музыка (инструментальная, вокально-инструментальная, ансамблевая, оркестровая);Камерная музыка (инструментальная, вокально-инструментальная);Хоровая музыка (в инструментальном сопровождении, или а cappella);Симфоническая музыка (инструментальная, вокально-инструментальная);
Солисты, дуэты, трио предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 6 минут; малые формы, ансамбли, оркестры предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
· Исполнительское мастерство (владение инструментом; звук, техника, ритмика, динамичность исполнения);
· Сложность репертуара;
· Сценичность (костюм, культура исполнения);
· Слаженность, оркестровое звучание (для оркестрови ансамблей).
Фольклорное творчество.
Фольклорно-этнографические коллективы и солисты должны представить два разнохарактерных номера либо одно обрядовое действие (или сцена), созданные на основе народных обычаев и обрядов, общей продолжительностью до 10 минут.
Критерии оценки:
· Исполнительское мастерство;
· Композиционное построение номера;
· Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
· Артистизм, раскрытие художественного образа;
· Выразительность и эмоциональность исполнителей;
· Музыкальное сопровождение.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!