Программное обеспечение (ПО) –это — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Программное обеспечение (ПО) –это

2022-12-20 44
Программное обеспечение (ПО) –это 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа – это

а) Данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации (СОИ) в целях реализации определенного алгоритма.

б) Комплексные данные, предназначенные для обработки и управления конкретными компонентами подсистемы.

в) Данные, предназначенные для редактирования конкретных компонентов подсистемы обработки информации (ПОИ) в целях реализации определенного алгоритма.

Программное обеспечение (ПО) –это

а) Данные, предназначенные для управления конкретными.

б) Совокупность программ ПОИ и программных продуктов, необходимых для их эксплуатации.

в) Совокупность программ СОИ и программных документов, необходимых для их эксплуатации.

Системная программа – это

а) Программа, предназначенная для поддержания работоспособности СОИ или повышения эффективности ее использования.

б) Программа, предназначенная для работоспособности ИСО или повышения эффективности ее использования.

в) Совокупность программ СОИ и программных документов, необходимых для их эксплуатации.

Прикладная программа – это

а) Программа, предназначенная для поддержания работоспособности СОИ или повышения эффективности ее использования.

б) Программа, предназначенная для решения задачи или класса задач в определенной области применения СОИ.

в) Программа, предназначенная для решения задачи или класса задач, редактирования в определенной области применения ИСО.

Управляющая программа – это

а) Системная программа, реализующая набор функций управления, который включает в себя управление ресурсами и взаимодействие с внешней средой СОИ, восстановление работы системы после проявления неисправностей в технических средствах.

б) Системная программа, реализующая набор класса задач управления, который включает в себя управление ресурсами и взаимодействие с внешней средой ИСО, восстановление работы системы после проявления неполадок в технических средствах.

в) Программа, предназначенная для оказания услуг общего характера пользователям и обслуживающему персоналу СОИ.

Язык Ассемблера – это

а) Язык программирования, который представляет собой символьную форму машинного языка с рядом возможностей, характерных для языка высокого уровня (обычно включает в себя макросредства).

б) Язык программирования, предназначенный для представления программы в форме, позволяющей выполнять ее непосредственно техническими средствами обработки информации.

в) Символьный язык программирования, предложения которого по своей структуре в основном подобны командам и обрабатываемым данным конкретного машинного языка.

Язык высокого уровня – это

а) Язык программирования, который представляет собой символьную форму.

б) Язык программирования, понятия и структура которого удобны для восприятия человеком.

в) Структурный язык программирования.

Объектный модуль – это

а) Программный модуль, получаемый в результате трансляции исходного модуля.

б) Программный модуль на исходном языке, обрабатываемый транслятором.

в) Программный модуль, который представляет собой символьную форму машинного языка с рядом возможностей.

Загрузочный модуль – это

а) Программный модуль, получаемый в результате трансляции исходного модуля.

б) Программный модуль, представленный в форме, пригодной для загрузки в оперативную память для выполнения.

в) Программный модуль, который представляет собой символьную форму машинного языка с рядом возможностей.

Интерпретация – это

а) Реализация смысла некоторого текста, представленного на машинном языке.

б) Реализация смысла некоторого модуля, представленного на языке Ассемблер.

в) Реализация смысла некоторого синтаксически законченного текста, представленного на конкретном языке.

Что такое «Комментарии» на языке Ассемблер.

а) Это набор выделенных символов.

б) Это любой текст, который игнорируется Ассемблером.

в) Это любой текст.

Системное программирование – это

а) Разработка программы.

б) Разработка программы с внешней структурой.

в) Разработка программ сложной структуры.

Принцип модульности – это

а) Разбиения сложной программы на составные части, каждая из которых может подготавливаться отдельно.

б) Разбиение программы по модулям.

в) Разработка программ сложной структуры.

Целевая ВС – это

а) Та ВС, на которой будет выполняться УВ.

б) Та ВС, на которой программа будет выполняться.

в) Та программа, на которой будет выполняться ВС.

Системная программа, реализующая набор функций управления, который включает в себя управление ресурсами и взаимодействие с внешней средой СОИ, восстановление работы системы после проявления неисправностей в технических средствах - это

а) Системная программа.

б) Управляющая программа.

в) Прикладная программа.

21. Система, образуемая языком программирования, компилятором или интерпретатором программ, представленных на этом языке, соответствующей документацией, а также вспомогательными средствами для подготовки программ к форме, пригодной для выполнения – это

а) Система программирования.

б) Программное обеспечение.

в) Программа обслуживания (утилита).

Интерфейс – это

а) Совокупность текстовых и графических информационных структур

б) Совокупность стандартизованных аппаратных и программных средств, обеспечивающихобмен информации между устройствами.

в) Совокупность стандартизованных текстовых и графических средств, обеспечивающих обмен базами данных между устройствами.

38. 1-е поколение, 50-е годы: ЭВМ на…

а) Электронных вакуумных лампах (термин “электронные” является частью названия этой элементной базы);

б) Полупроводниковых приборах (транзисторах);

в) Больших и сверхбольших интегральных схемах, основная из которых – микропроцессор (сотни тысяч – десятки миллионов активных элементов водном кристале);

39. 2-е поколение, 60-е годы: ЭВМ на…

а) Электронных вакуумных лампах (термин “электронные” является частью названия этой элементной базы);

б) Полупроводниковых интегральных схемах с малой и средней степенью интеграции;

в) Полупроводниковых приборах (транзисторах);

40. 3-е поколение, 70-е годы: ЭВМ на…

а) Полупроводниковых интегральных схемах с малой и средней степенью интеграции;

б) Больших и сверхбольших интегральных схемах, основная из которых – микропроцессор (сотни тысяч – десятки миллионов активных элементов водном кристале);

в) Электронных вакуумных лампах (термин “электронные” является частью названия этой элементной базы);

41. 4-е поколение, 80-90-е годы: ЭВМ на…

а) Больших и сверхбольших интегральных схемах, основная из которых – микропроцессор (сотни тысяч – десятки миллионов активных элементов водном кристале);

б) Полупроводниковых интегральных схемах с малой и средней степенью интеграции;

в) Электронных вакуумных лампах (термин “электронные” является частью названия этой элементной базы);

Структура системы –это

а) Совокупность свойств системы, существенных для пользователя.

б) Состав, порядок и принципы взаимодействия элементов системы, определяющие основныесвойства системы.

в) Принципиальная не сводимость свойств системы к сумме свойств ее элементов (в системе проявляется дополнительный эффект взаимодействия подсистем).

Система счисления – это

а) Программный модуль, получаемый в результате трансляции исходного модуля.

б) Способ наименования и изображения чисел с помощью символов, имеющих определенное количественное значение.

в) Совокупность программ СОИ и программных документов, необходимых для их эксплуатации.

Программный модуль – это

а) Программа или функционально завершенный фрагмент программы, предназначенный для хранения, трансляции, объединения с другими программными модулями и загрузки в оперативную память.

б)Программа предназначенная для хранения, изменения, трансляции, объединения с другими программами и загрузки в оперативную память.

в) Программа, предназначенная для оказания услуг общего характера пользователям и обслуживающему персоналу СОИ.

Исходный модуль – это

а) Системная программа, реализующая набор функций управления, который включает в себя управление ресурсами и взаимодействие с внешней средой СОИ, восстановление работы системы после проявления неисправностей в технических средствах.

б)Программа предназначенная для хранения, изменения, трансляции, объединения с другими программами и загрузки в оперативную память.

в) Программный модуль на исходном языке, обрабатываемый транслятором и представляемый для него как целое, достаточное для проведения трансляции.

Трансляция – это

а) Преобразование программы или функционально завершенный фрагмент программы.

б) Преобразование программы, представленной на машинном языке программирования, в программу на любом другом языке программирования.

в) Преобразование программы, представленной на одном языке программирования, в программу на другом языке программирования, в определенном смысле равносильную первой.

Машинный язык – это

а) Язык программирования, предназначенный для представления программы в любой форме.

б) Язык программирования, предназначенный для представления программы в форме, позволяющей выполнять ее непосредственно техническими средствами обработки информации.

в) Преобразование программы, представленной на одном языке программирования, в программу на другом языке программирования, в определенном смысле равносильную первой.

Автокод – это

а) Язык программирования, который представляет собой символьную форму машинного языка с рядом возможностей, характерных для языка высокого уровня (обычно включает в себя макросредства).

б) Символьный язык программирования, предложения которого по своей структуре в основном подобны командам и обрабатываемым данным конкретного машинного языка.

в) Язык программирования, предназначенный для представления программы в форме, позволяющей выполнять ее непосредственно техническими средствами обработки информации.

61. Программа – это…

а) это данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации (СОИ) в целях реализации определенного алгоритма.

б) совокупность СОИ и программных документов, необходимых для их эксплуатации

в) системная программа, реализующая набор функций управления, который включает в себя управление ресурсами и взаимодействие с внешней средой СОИ, восстановление работы системы после проявления неисправностей в технических средствах.

62. Программное обеспечение (ПО) – это…

а) это данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации (СОИ) в целях реализации определенного алгоритма.

б) программа, предназначенная для поддержания работоспособности СОИ или повышения эффективности ее использования.

в) совокупность программ СОИ и программных документов, необходимых для их эксплуатации.

Функция SetConsoleTitle

а) меняет заголовок окна консоли

б) возвращает идентификатор устройства ввода, устройства вывода или устройства отчёта об ошибках.

в) выводит строку в консоль

г) вводит строку из консоли.

95. Функция GetStrHandle:

а) меняет заголовок окна консоли

б) возвращает идентификатор устройства ввода, устройства вывода или устройства отчёта об ошибках.

в) выводит строку в консоль

г) вводит строку из консоли.

96. Функция WriteConsole:

а) меняет заголовок окна консоли

б) возвращает идентификатор устройства ввода, устройства вывода или устройства отчёта об ошибках

в) выводит строку в консоль

г) вводит строку из консоли.

97. Функция ReadConsole:

а) меняет заголовок окна консоли

б) возвращает идентификатор устройства ввода, устройства вывода или устройства отчёта об ошибках.

в) выводит строку в консоль

г) вводит строку из консоли

98. Реентабильность – это…

а) одна и та же копия инструкций программы в памяти может быть совместно использована несколькими пользователями или процессами.

б) разбиение сложной программы на составные части, каждая из которых может подготавливаться отдельно.

в) передача управления на первую команду процедуры.

99. Назовите основные компиляторы ассемблера:

а) ZASM

б) TASM

в) MASM

г) LASM

д) FASM

Что такое SI и DI?

а) Индексные регистры

б) Регистры общего назначения

в) Регистры указатели

г) Сегментные регистры

Что такое BP и SP?

а) Индексные регистры

б) Регистры общего назначения

в) Регистры указатели

г) Сегментные регистры

Что такое CS, DS, SS, ES?

а) Индексные регистры

б) Регистры общего назначения

в) Регистры указатели

г) Сегментные регистры

Что означает флаг T (Trap)?

а) флаг направления

б) флаг прерывания

в) флаг трассировки

106. Директива file – это…

а) особая директива объявления данных, которая позволяет добавить в исполняемый файл последовательность байтов из внешнего файла

б) директива той команды, на которую процедура должна сделать переход по окончании своей работы

в) директива специальных ячеек памяти, расположенных непосредственно в процессоре

г) директива области памяти, при работе с которой необходимо соблюдать определённые правила

107. Для сложения двух чисел предназначена команда:

а)SUB

б)ADD

в)MUL

г)DIV

108. Вычитание выполняется с помощью команды:

а)SUB

б)ADD

в)MUL

г)DIV

109. Для умножения чисел без знака предназначена команда:

а)SUB

б)ADD

в)MUL

г)DIV

110. Деление чисел без знака осуществляется с помощью команды:

а)SUB

б)ADD

в)MUL

г)DIV

111. Метка – это…

а) символическое имя, вместо которого компилятор подставляет адрес

б) специальные ячейки памяти, расположенные непосредственно в процессоре

в) область памяти, при работе с которой необходимо соблюдать определённые правила

г) бит, принимающий значение 1, если выполнено некоторое условие, и значение 0 в противном случае

Вы используете команду divcx для деления числа в регистре AX на число в регистре CX. После деления Вы обнаруживаете, что результат в регистре AX не соответствует ожидаемому. Что является причиной возникновения данной ситуации?

а) Команда div использует в качестве делимого число в паре регистров BX:AX

б) Число для деления командой div должно находиться в регистре DX

в) Команда div использует в качестве делимого число в паре регистров DX:AX

г) Команда div в некоторых процессорах работает некорректно

д) В регистре CX должен находиться не делитель, а делимое. Делитель же должен находиться в регистре AX

Ваша программа, обеспечивающая циклическую «прокрутку» строки влево на 1 бит, работает некорректно. Первые два байта данных указывают длину строки и не участвуют в операции. В какой(их) строке(ах) программы содержится ошибка?

1 mov bx, [Str]

2 lea si, [Str + 2]

Clc

4 Loop1:

5 rol byte ptr [si + bx - 1], 1

Dec bx

Jnz Loop1

8 mov bx, [Str]

9 adc byte ptr [si + bx - 1], 0

а) В строке 9

б) В строке 2

в) В строках 5 и 9

г) В строке 5

д) В строке 3

Cmp ax, bx

Jnc Label1

Mov ax, bx

Label1:

В разных процедурах своей программы Вы используете математический сопроцессор и технологию MMX. Однако, после вызова процедуры, использующей MMX, Вы обнаруживаете, что процедуры, использующие математический сопроцессор, начинают работать некорректно. В чем заключается причина данной проблемы?

а) Использование MMX приводит к отключению команд FPU и наоборот

б) Расширения MMX используют регистры математического сопроцессора, приводя их в специальное состояние

в) Использование команд FPU после команд MMX требует предварительного вызова специальной команды процессора

г) Использовать одновременно расширения MMX и математический сопроцессор невозможно в принципе

133. Вы запускаете дочерний процесс функцией DOS 4Bh с параметром AL = 0 (EXEC). Какие данные Вы должны обязательно подготовить перед выполнением этой функции?

а) EPB (Exec Parameter Block)

б)Дваблока FCB (File Control Block)

в) Командную строку для вызываемой программы

г)Environment (набор переменных окружения)

=д) ASCIIZ-строку имени программы

134. Вы передаете маску «ab?c*.d?f» функции DOS 4Eh (FindFirst). Какие файлы могут быть возвращены в результате поиска функциями 4Eh/4Fh по этой маске?

а)abac.dog

б) youfind.me

в)abzcezz.dif

г)abbcdefg.daf

д)abcdfef.ddf

Call DoCalc

Add ax, cx

?

CallReCalc

Label1:

Вы последовательно распределяете два блока памяти объемом 4 килобайта. После записи 8 килобайт по адресу первого блока при вызове функции 48h DOS Вы получаете ошибку: «Memoryallocationerror». Что является причиной возникновения данной ситуации?

а) DOS обнаруживает запись в разные блоки памяти и не допускает этого

б) Срабатывает защита памяти на уровне сегментов, не давая выйти за границы первого блока памяти

в) Блоки памяти не были инициализированы перед записью, и контроллер памяти обнаруживает ошибку

г) Запись 8 килобайт в первый блок повреждает MCB следующего блока, разрушая связанный список блоков памяти DOS

д) Срабатывает защита памяти на уровне страниц, не давая выйти за границы первого блока памяти

Mov ax,0000h

Mov ds,ax

Псевдокоманда DB означает

а) определить байт;

б) определить слово (2 байта);

в) определить двойное слово (4 байта);

г) определить 6 байт

д) определить учетверенное слово (8 байт);

Псевдокоманда DW означает

а) определить байт;

б) определить слово (2 байта);

в) определить двойное слово (4 байта)

г) определить 6 байт

д) определить учетверенное слово (8 байт)

Псевдокоманда DD означает

а) определить байт;

б) определить слово (2 байта);

в) определить двойное слово (4 байта);

г) определить 6 байт

д) определить учетверенное слово (8 байт);

Что такое функция?

а) Некоторая часть программы, содержащая описание переменных и констант основной программы

б) Некоторая часть программы, имеющая собственное имя и которая может вызываться из основной программы

в) Некоторая часть программы, содержащая вредоносный код, и блокирует определенные действия системы

г) Некоторая часть программы, в которой происходит начальная инициализация всех полей структур, массивов, переменных

Что такое массив?

а) Именованный набор переменных имеющих различные типы данных, и располагающихся в одной памяти

б) Именованный набор переменных и функций, которые располагаются в одной области памяти

в)Именованный набор переменных имеющий один тип данных, и располагающихся в одной области памяти

г) Именованный набор переменных имеющих символьный тип данных, и располагающихся в одной области памяти

Врезультатевыполнениякода

int i=2; switch (i) { case 1: i += 2;case 2: i *= 3; case 6: i /= 2;   

default:; }

а) переменная i примет значение 6

б) переменная i примет значение 3

в) переменная i примет значение 2

г) тело оператора switch не поменяет значение переменной i

268. Алгоритм – это…

а) последовательность чётко определенных действий, выполнение которых ведёт к решению задачи

б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д.

в) промежуточное место между естественным и формальным языками

269. Свойство алгоритма Дискретность – это…

а) любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае. Например, алгоритм проезда к другу, если к остановке подходят автобусы разных маршрутов, то в алгоритме должен быть указан конкретный номер маршрута 5. Кроме того, необходимо указать точное количество остановок, которое надо проехать, скажем, три.

б) это разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)

в) алгоритм должен приводить к достоверному решению

270. Свойство алгоритма Детерминированность – это…

а) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными

б) каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения

в) любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае

271. Свойство алгоритма Конечность – это…

а) каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения

б) алгоритм должен приводить к достоверному решению

в) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными

272. Свойство алгоритма Массовость – это…

а) алгоритм должен приводить к достоверному решению

б) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными

в) разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)

273. Свойство алгоритма Результативность – это…

а) каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения

б) алгоритм должен приводить к достоверному решению

в) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными

274. Существует несколько способов записи алгоритмов. На практике наиболее распространены следующие формы представления алгоритмов:

а) словесная

б) кодовая

в) графическая

г) программная

275. Программная реализация алгоритма – это…

а) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д.

б) представляет собой блок-схему

в) разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)

276. Линейный алгоритм – это…

а) алгоритм, в котором действия выполняются однократно и строго последовательно

б) алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий

в) это алгоритм, команды которого повторяются некое количество раз подряд

277. Разветвляющийся алгоритм – это…

а) алгоритм, в котором действия выполняются однократно и строго последовательно

б) алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другаяпоследовательность действий

в) это алгоритм, команды которого повторяются некое количество раз подряд

278. Циклический алгоритм – это…

а) алгоритм, в котором действия выполняются однократно и строго последовательно

б) алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий

в) это алгоритм, команды которого повторяются некое количество раз подряд

279. Блок-схема – это…

а) графическая реализация алгоритма

б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д.

в) разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)

280. Любая команда алгоритма записывается в блок-схеме в виде графического элемента – …

а) блока

б) схемы

в) линии потока информации

281. Блоки в блок-схемах соединяются…

а) схемами

б) направлениями

в) линиями потока информации

282. Направление потока информации в блок-схеме указывается…

а) стрелками

б) + и –

283. В каком случае потока информации в блок схеме стрелку ставить не обязательно:

а) сверху вниз и слева направо

б) снизу вверх и слева направо

в) снизу вверх и справа налево

284. Тело цикла – это…

а) набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения

б) единичное выполнение тела цикла

в) величина, изменяющаяся на каждой итерации цикла

285. Итерация – это…

а) набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения

б) единичное выполнение тела цикла

в) величина, изменяющаяся на каждой итерации цикла

286. Переменная цикла – это…

а) набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения

б) единичное выполнение тела цикла

в) величина, изменяющаяся на каждой итерации цикла

287. Каждый цикл должен содержать следующие необходимые элементы:

а) первоначальное задание переменной цикла

б) проверку условия

в) выполнение тела цикла

г) изменение переменной цикла

д) итерацию

288. В цикле с предусловием…

а) сначала проверяется условие входа в цикл, а затем выполняется тело цикла, если условие верно

б) сначала выполняется тело цикла, а потом проверяется условие

289. В цикле с постусловием …

а) сначала проверяется условие входа в цикл, а затем выполняется тело цикла, если условие верно

б) сначала выполняется тело цикла, а потом проверяется условие

290. Обозначение блока условия:

а) прямоугольник

б) овал

в) ромб

291. Выполнение блок-схемы – это…

а) прохождение всех действий блок-схемы согласно алгоритму от блока Начало до блока Конец для получения результата

б) единичное выполнение тела цикла

в) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д

292. Программа – это…

а) прохождение всех действий блок-схемы согласно алгоритму от блока Начало до блока Конец для получения результата

б) реализация алгоритма для выполнения задачи компьютером (ЭВМ)

в) единичное выполнение тела цикла

293. Библиотека – это…

а) реализация алгоритма для выполнения задачи компьютером (ЭВМ)

б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д

в) файл, в котором описаны функции и операторы

294. cout – это…

а) оператор вывода данных на экран

б) оператор считывания с экрана

в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку

г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой

295. cin – это…

а) оператор вывода данных на экран

б) оператор считывания с экрана

в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку

г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой

296. endl – это…

а) оператор вывода данных на экран

б) оператор считывания с экрана

в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку

г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой

297. precision(n) – это…

а) оператор вывода данных на экран

б) оператор считывания с экрана

в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку

г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой

298. Для реализации разветвляющегося алгоритма в С++ используется:

а) условный оператор if

б) два оператора while и for

в) оператор dowhile

299. Для реализации циклического алгоритма с предусловием в С++ используется:

а) условный оператор if

б) два оператора while и for

в) оператор dowhile

300. Для реализации циклического алгоритма с постусловием в С++ используется:

а) условный оператор if

б) два оператора while и for

в) оператор dowhile

301. Первые две строчки начинаются двумя символами "//". Данные символы означают:

а) что далее на этой строчке следует комментарий, он не воспринимается компилятором как код программы и не будет выдавать ошибку

б) один из файлов, автоматически создаваемых для нашей программы, и его можно увидеть в левом столбце Обозревателя решений

302. Массив – это…

а) пронумерованный набор однотипных элементов

б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д

в) файл, в котором описаны функции и операторы

303. Массивы бывают:

а) фактические

б) статические

в) логические

г) динамические

304. У статического массива…

а) количество элементов известно заранее и не может быть изменено

б) количество элементов заранее неизвестно и определяется в процессе выполнения программы

305. У динамического массива…

а) количество элементов известно заранее и не может быть изменено

б) количество элементов заранее неизвестно и определяется в процессе выполнения программы

306. Индекс – это…

а) пронумерованный набор однотипных элементов

б) файл, в котором описаны функции и операторы

в) номер элемента в массиве

307. Парадигма – это…

а) способ организации программы, то есть принцип ее построения

б) разбиение предметной области на объекты и реализация этих объектов и их взаимосвязей в виде программы

в) пронумерованный набор однотипных элементов

308. Типы данных в С++ делятся на…

а) основные

б) составные

в) функциональные

г) объектно-ориентированные

309. Один из основных типов данных в С++ «int» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

310. Один из основных типов данных в С++ «char» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

311. Один из основных типов данных в С++ «char» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

312. Один из основных типов данных в С++ «wchar_t» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

313. Один из основных типов данных в С++ «bool» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

314. Один из основных типов данных в С++ «float» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

315. Один из основных типов данных в С++ «double» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

316. Спецификатор «short» имеет значение:

а) короткий

б) длинный

в) знаковый

г) беззнаковый

317. Спецификатор «long» имеет значение:

а) короткий

б) длинный

в) знаковый

г) беззнаковый

318. Спецификатор «signed» имеет значение:

а) короткий

б) длинный

в) знаковый

г) беззнаковый

319. Спецификатор «unsigned» имеет значение:

а) короткий

б) длинный

в) знаковый

г) беззнаковый

320. Оператор передачи управления «goto»:

а) оператор безусловного перехода

б) оператор выхода из цикла

в) оператор перехода к следующей итерации цикла

г) оператор возврата из функции

321. Оператор передачи управления «break»:

а) оператор безусловного перехода

б) оператор выхода из цикла

в) оператор перехода к следующей итерации цикла

г) оператор возврата из функции

322. Оператор передачи управления «continue»:

а) оператор безусловного перехода

б) оператор выхода из цикла

в) оператор перехода к следующей итерации цикла

г) оператор возврата из функции

323. Оператор передачи управления «return»:

а) оператор безусловного перехода

б) оператор выхода из цикла

в) оператор перехода к следующей итерации цикла

г) оператор возврата из функции

324. Указатель на функцию…

а) содержит адрес в сегменте кода, по которому располагается исполняемый код функции

б) пронумерованный набор однотипных элементов

в) файл, в котором описаны функции и операторы

325. Инкапсуляция – …

а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними

б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков

в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом

326. Наследование - …

а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними

б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков

в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом

327. Полиморфизм - …

а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними

б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков

в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом

328. Класс (объект) – …

а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними

б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков

в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом

г) инкапсулированная абстракция с четким протоколом доступа

329. Манипулятор left:

а) выравнивает вывод по левому краю

б) выравнивает вывод по правому краю

в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами

г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел

д) устанавливает max ширину поля вывода

330. Манипулятор right:

а) выравнивает вывод по левому краю

б) выравнивает вывод по правому краю

в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, запо<


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.39 с.