Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-20 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Год
Сценарий утренника
Для детей младшего дошкольноговозраста
«Волшебные конфеты для девочек»
Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети –
педагоги.
Задачи:
- продолжать развивать интерес и любовь к музыке;
- развивать навыки инсценировки песен, их творческого исполнения;
- воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку - маме;
- развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка.
Под весёлую музыку в зал входят дети второй младшей группы, обходят зал, садятся на стульчики. За ними идут дети средней группы, обходят
Зал, расходятся горошками по залу.
Вед.: Почему мы здесь собрались, вы, наверно, догадались?
Весна пропела: «Женский день!»
И созвала сюда гостей: любимых девочек и воспитателей
Пригласила в гости к нам.
Если спросят: в целом свете что всего милей?
1 реб.: Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
Вед.: Что нас светом согревает, как сама весна?
2 реб.: Я вам с радостью отвечу: это мамочки глаза!
Вед.: Если спросят: В целом свете что всего добрей?
3 реб.: Я отвечу: Это руки мамочки моей!
Вед.: Кто нежней всех в целом мире смотрит на тебя?
4 реб.: Я отвечу: Ну, конечно, мамочка моя!
Вед.: Пусть услышат наши мамы,как мы песенку поем,
Вас родные ваши детки поздравляют с женским днем.
Дети средней группы исполняют песню «Мы для мамочки поём», садятся на стульчики.
Вед.: Яркий лучик солнечный заглянул в окошко
И оставил в комнате светлую дорожку.
Дети второй младшей группы инсценируют песню «Маленькие лучики», садятся на стульчики.
Дети средней группы инсценируют песню «Ласковое солнышко», садятся.
Вед.: По дорожке мы пойдем и в любой заглянем дом.
Вместе с вами мы узнаем, как встречают праздник мамин.
Выходят 2 детей, на экране появляется первое окно, в нём папа с сыном.
1 реб.: Вот я вижу: папа с сыном собрались по магазинам,
Сумки взяли во-о-от такие! А серьезные какие!
Купят много сладостей к мамочкиной радости!
Меняется картинка на экране, окно № 2
2 реб.: А в квартире номер пять, в доме номер двадцать,
Папа, дедушка и внук дружно прибираются.
Пылесос гудит, как робот, пыль глотает длинный хобот,
Мама скажет: «Чистота!» Мама скажет: «Красота!»
Вед.: (показывает на столик, на котором стоит ваза с цветами, лежат открытки и коробка конфет)
Ну а здесь уже порядок! Чудный праздничный букет
И открытка – милым мамам поздравленье и привет,
А в коробочке – конфеты! Для кого? Скажите, дети?
Верно, мамам угощенье, угощенье-объеденье!
Так, так, посмотрим. Да эти конфеты – волшебные! А на коробке надпись, послушайте! (читает)
Съешь конфетку поскорее, и желанье загадай,
И сейчас, в одно мгновенье всё получишь, так и знай!
И, конечно, без сомненья станет лучше настроенье!
Угощу-ка я … (называет имя девочки)
1 девочка: (загадывает желание)
Я так хочу, чтоб мой братишка
Бесстрашным, смелым был мальчишкой.
Чтоб защитником он рос, по пустякам не лил он слез!
Мальчик: Я с радостью раскрою вам секрет:
Таких мальчишек в нашей группе нет!
Ведущая: Встречаем аплодисментами наших мальчиков!
Под марш выходят все мальчики, становятся в шеренгу.
Всем известно, что настоящие мужчины отличаются не только отвагой и смелостью, но и нежностью, заботой. А вы клянетесь настоящими мужчинами быть?
Мальчики: Клянемся!
1 мальчик: Я маленький солдат, я маму защищаю.
Готовит она чай, я чайник охраняю.
2 мальчик: Когда он закипит, огонь я прекращаю.
И мама говорит, что я её спасаю!
3 мальчик: Я маленький солдат - бабулю берегу.
На грядках ей окопы копать я помогу.
Морковку и капусту я не отдам врагу.
4 мальчик: Я маленький солдат, а папа – командир!
На страже мы стоим и в доме нашем мир!
Вед.: И снова я предлагаю волшебную конфетку! (угощает девочку)
2девочка: (загадывает желание):
А мне сегодня хочется маму поздравить свою.
И пусть она уже бабушка, но я ее очень люблю!
Вед.: Вы, я вижу, поняли, что это пожелание адресовано бабушкам!
И мы тоже присоединяемся к поздравлениям!
1 реб.: Наша бабушка прекрасна, словно тёплая весна,
Даже если день ненастный — нам не скучно никогда.
2 реб: В женский день, придя с цветами, поцелую ручки ей,
Среди бабушек вселенной, правда, нет ее милей.
Вед.: Споем бабуле песню, пусть улыбнется с нами вместе!
Дети второй младшей группы образуют круг, исполняют «Весеннюю пляску», садятся.
Вед.: Приглашаю деток средней группы встать и парный танец станцевать.
Игра «Собери фантики».
Ведущая разбрасывает много фантиков по коврам, под музыку дети их собирают.
Вед.: А вот еще одна конфетка! А значит, еще одно желание исполнится!
5 девочка: (загадывает желание):
В детстве я любила сказки и люблю я их сейчас,
Хоть одну бы мне послушать….
Девочки, сказочка для вас!
Вед.: Стоит чудо- теремок, он не низок, не высок.
А кто в тереме живёт, тот помощником слывёт.
Нужно деток нам позвать, чтобы сказку обыграть.
Согласны, ребята?
Звучит музыка, появляется теремок, дети по очереди выходят, берут инструменты (кухонную посуду), и становятся перед теремком.
Вед.: Перед нами теремок, он не низок не высок.
Много здесь ребяток есть и хотят они все есть!
Как по полю сковородочка бежит.
К теремку она, красивая, спешит.
Выходят дети, берут сковородки.
Тёрки следом резво скачут, и о чём-то все судачат.
Выходят дети с тёрками.(рубель)
Ложка по полю торопится, бежит. У дверей остановилась и стучит.
Выходят дети с ложками.
Вот кастрюля к нам спешит. Громко крышкою бренчит.
Будет верой нам и правдою служить - и супы, и щи, и каши всем варить.
Выходят дети с кастрюлями.
А вот стаканчики весёлые спешат, дружно тоненько, и весело звенят.
Выходят дети с бутылочками.
Вед.: Все помощники на месте, так давайте же все вместе
Ну-ка, дружно, раз, два, три! Кашу манную
Все: Вари!
Год
Сценарий утренника
для детей младшего дошкольноговозраста
«Волшебные конфеты для девочек»
Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети –
педагоги.
Задачи:
- продолжать развивать интерес и любовь к музыке;
- развивать навыки инсценировки песен, их творческого исполнения;
- воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку - маме;
- развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!