Для детей младшего дошкольноговозраста — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Для детей младшего дошкольноговозраста

2022-12-20 24
Для детей младшего дошкольноговозраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Год

Сценарий утренника

Для детей младшего дошкольноговозраста

«Волшебные конфеты для девочек»

Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети –

      педагоги.

Задачи:

- продолжать развивать интерес и любовь к музыке;

- развивать навыки инсценировки песен, их творческого исполнения;

- воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку - маме;

- развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка.

Под весёлую музыку в зал входят дети второй младшей группы, обходят зал, садятся на стульчики. За ними идут дети средней группы, обходят

Зал, расходятся горошками по залу.

Вед.: Почему мы здесь собрались, вы, наверно, догадались?

    Весна пропела: «Женский день!»

    И созвала сюда гостей: любимых девочек и воспитателей

    Пригласила в гости к нам.

    Если спросят:  в целом свете что всего милей?

1 реб.: Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

Вед.: Что нас светом согревает, как сама весна?

2 реб.: Я вам с радостью отвечу: это мамочки глаза!

Вед.: Если спросят: В целом свете что всего добрей?

3 реб.: Я отвечу: Это руки мамочки моей!

Вед.: Кто нежней всех в целом мире  смотрит на тебя?

4 реб.: Я  отвечу: Ну, конечно, мамочка моя!

Вед.: Пусть услышат наши мамы,как мы песенку поем,

     Вас родные ваши детки поздравляют с женским днем.

Дети средней группы исполняют песню «Мы для мамочки поём», садятся на стульчики.

Вед.: Яркий лучик солнечный заглянул в окошко

     И оставил в комнате светлую дорожку.

Дети второй младшей группы инсценируют песню «Маленькие лучики», садятся на стульчики.

Дети средней группы инсценируют песню «Ласковое солнышко», садятся.

Вед.: По дорожке мы пойдем и в любой заглянем дом.

     Вместе с вами мы узнаем, как встречают праздник мамин.

Выходят 2 детей, на экране появляется первое окно, в нём папа с сыном.

1 реб.:   Вот я вижу: папа с сыном собрались по магазинам,

        Сумки взяли во-о-от такие! А серьезные какие!

        Купят много сладостей к мамочкиной радости!

Меняется картинка на экране, окно № 2

2 реб.: А в квартире номер пять, в доме номер двадцать,

       Папа, дедушка и внук дружно прибираются.

       Пылесос гудит, как робот, пыль глотает длинный хобот,

       Мама скажет: «Чистота!» Мама скажет: «Красота!»

Вед.: (показывает на столик, на котором стоит ваза с цветами, лежат открытки и коробка конфет)

   Ну а здесь уже порядок! Чудный праздничный букет

   И открытка – милым мамам поздравленье и привет,

   А в коробочке – конфеты! Для кого? Скажите, дети?

   Верно, мамам угощенье, угощенье-объеденье!

   Так, так, посмотрим. Да эти конфеты – волшебные! А на коробке                          надпись, послушайте! (читает)

Съешь конфетку поскорее, и желанье загадай,

И сейчас, в одно мгновенье всё получишь, так и знай!

И, конечно, без сомненья станет лучше настроенье!

Угощу-ка я … (называет имя девочки)

1 девочка: (загадывает желание)

              Я так хочу, чтоб мой братишка

              Бесстрашным, смелым был мальчишкой.

              Чтоб защитником он рос, по пустякам не лил он слез!

Мальчик:  Я с радостью раскрою вам секрет:

               Таких мальчишек в нашей группе нет!

Ведущая: Встречаем аплодисментами наших мальчиков!

Под марш выходят все мальчики, становятся в шеренгу.

Всем известно, что настоящие мужчины отличаются не только отвагой и смелостью, но и нежностью, заботой. А вы клянетесь настоящими мужчинами быть?

Мальчики: Клянемся!

1 мальчик:   Я маленький солдат, я маму защищаю.

                 Готовит она чай, я чайник охраняю.

2 мальчик: Когда он закипит, огонь я прекращаю.

                И мама говорит, что я её спасаю!

3 мальчик:   Я маленький солдат - бабулю берегу.

                 На грядках ей окопы копать я помогу.

                 Морковку и капусту я не отдам врагу.

4 мальчик: Я маленький солдат, а папа – командир!

                На страже мы стоим и в доме нашем мир!

Вед.: И снова я предлагаю волшебную конфетку! (угощает девочку)

2девочка: (загадывает желание):

             А мне сегодня хочется  маму поздравить свою.

             И пусть она уже бабушка, но я ее очень люблю!

Вед.: Вы, я вижу, поняли, что это пожелание адресовано бабушкам!

     И мы тоже присоединяемся к поздравлениям!

1 реб.: Наша бабушка прекрасна, словно тёплая весна,

    Даже если день ненастный — нам не скучно никогда.

2 реб: В женский день, придя с цветами, поцелую ручки ей,
      Среди бабушек вселенной, правда, нет ее милей.

Вед.: Споем бабуле песню, пусть улыбнется с нами вместе!

Дети второй младшей группы образуют круг, исполняют «Весеннюю пляску», садятся.

Вед.: Приглашаю деток средней группы встать и парный танец станцевать.

Игра «Собери фантики».

Ведущая разбрасывает много фантиков по коврам, под музыку дети их собирают.

Вед.: А вот еще одна конфетка! А значит, еще одно желание исполнится!

5 девочка: (загадывает желание):

            В детстве я любила сказки и люблю я их сейчас,

            Хоть одну бы мне послушать….

             Девочки, сказочка для вас!

Вед.: Стоит чудо- теремок, он не низок, не высок.
     А кто в тереме живёт, тот помощником слывёт.
     Нужно деток нам позвать, чтобы сказку обыграть.

     Согласны, ребята?

Звучит музыка, появляется теремок, дети по очереди выходят, берут инструменты (кухонную посуду), и становятся перед теремком.

Вед.: Перед нами теремок, он не низок не высок.

     Много здесь ребяток есть и хотят они все есть!

     Как по полю сковородочка бежит.
     К теремку она, красивая, спешит.
   Выходят дети, берут сковородки.

   Тёрки следом резво скачут, и о чём-то все судачат.

   Выходят дети с тёрками.(рубель)

  Ложка по полю торопится, бежит. У дверей остановилась и стучит.

Выходят дети с ложками.

Вот кастрюля к нам спешит. Громко крышкою  бренчит.

Будет верой нам и правдою служить - и супы, и щи, и каши всем варить.

Выходят дети с кастрюлями.

А вот стаканчики весёлые спешат, дружно тоненько, и весело звенят.

Выходят дети с бутылочками.

Вед.:     Все помощники на месте, так давайте же все вместе

     Ну-ка, дружно, раз,  два, три! Кашу манную

Все: Вари!

Год

Сценарий утренника

для детей младшего дошкольноговозраста

«Волшебные конфеты для девочек»

Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети –

      педагоги.

Задачи:

- продолжать развивать интерес и любовь к музыке;

- развивать навыки инсценировки песен, их творческого исполнения;

- воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку - маме;

- развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.