Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-12-20 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Революционные события, новая культурная политика раскололи интеллигенцию и творческих людей на тех, кто покинул родину, и тех, кто, приняв революцию и новые устои, активно участвовал в создании и развитии новой культуры.
Страну покинули основоположник абстракционизма В. Кандинский, отец супрематизма К. Малевич, М. Шагал, Д. Бурлюк, З. Серебрякова и др. Все они не смогли найти себе места и простора для творчества в условиях постепенной установки рамок и государственного заказа на творчество.
Основное ядро крупнейших мастеров, таких, как В. Бакшеев, А. Архипов, С. Малютин, К. Юон, Н. Касаткин и другие, остались на Родине.
В борьбе за социализм в целом, за новую социалистическую культуру огромное значение имел X съезд Коммунистической партии, проходивший в марте 1921 года.
С каждым годом все более выдвигалась советская тематическая картина с ее многообразными видами и жанрами (станковая, декоративная, монументальная живопись, исторический и историко-революционный жанр, бытовой жанр, пейзаж, натюрморт).
В живописи и архитектуре наблюдается тенденция к монументализму, сформированная под непосредственным воздействием плана В.И. Ленина монументальной пропаганды. Как и в литературе, так в изобразительном искусстве появляются представители нового течения, впоследствии на долгие годы вытеснившего все остальные – соцреализма.
В 1920-е гг. продолжало существовать множество художественных объединений со своими платформами и манифестами. Главные творцы советского искусства находились в поиске, и продукты этого поиска были многообразными. Ведущими группировками были АХРР, ОСТ, «4 искусства», ОМХ.
Общество станковистов (ОСТ) – художественное объединение,существовавшее в России в 1920е годы. Оно было основано выпускниками ВХУТЕМАСа.
|
Остовцы провозглашали, что "в эпоху строительства социализма активные силы искусства должны быть участниками этого строительства и одним из факторов культурной революции в области переустройства и оформления нового быта и создания новой социалистической культуры".
Их занимает мир деятельности современного человека: город, завод, улица. Они стремятся примирить традиционные ценности с урбанизированным миром, эстетикой машин. Характерной чертой творчества ОСТа является воспевание советской действительности. В группировку входили живописцы, графики и скульпторы. Существовало до 1931 года.
Новые темы потребовали и нового адекватного себе языка.
Художники ОСТа обращаются к смелым современным решениям: к традиции кино с его неожиданными ракурсами, контрастами, эффектом стоп-кадра; к композиционной точности и художественному лаконизму плаката.Мастера ОСТ стремились к лаконичности и плакатной ясности композиций.
ОСТовцы не стесняются укрупнять и выделять цветом главное.Строгость, плоскостность пространства, введение в станковую картину приемов монументальной живописи позволило художникам ОСТа придать частному мотиву характер всеобщности.
Один из лидеров ОСТа - А. А. Дейнека. Он был художником универсального дарования, прежде всего как смелый экспериментатор.
А.А.Дейнека. Футбол. 1924
М.Б.Греков. Тачанка
Главной и самой ценной отличительной чертой композиций Грекова является создание их на основе личных наблюдений, впечатлений и переживаний от произошедших событий.
Итогом работы Советского правительства над развитием изобразительного искусства в 1920-е гг. стали государственные выставки, посвященные десятилетнему юбилею Октябрьской революции и десятилетию Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
Революционные события, новая культурная политика раскололи интеллигенцию и творческих людей на тех, кто покинул родину, и тех, кто, приняв революцию и новые устои, активно участвовал в создании и развитии новой культуры.
|
Страну покинули основоположник абстракционизма В. Кандинский, отец супрематизма К. Малевич, М. Шагал, Д. Бурлюк, З. Серебрякова и др. Все они не смогли найти себе места и простора для творчества в условиях постепенной установки рамок и государственного заказа на творчество.
Основное ядро крупнейших мастеров, таких, как В. Бакшеев, А. Архипов, С. Малютин, К. Юон, Н. Касаткин и другие, остались на Родине.
В борьбе за социализм в целом, за новую социалистическую культуру огромное значение имел X съезд Коммунистической партии, проходивший в марте 1921 года.
С каждым годом все более выдвигалась советская тематическая картина с ее многообразными видами и жанрами (станковая, декоративная, монументальная живопись, исторический и историко-революционный жанр, бытовой жанр, пейзаж, натюрморт).
В живописи и архитектуре наблюдается тенденция к монументализму, сформированная под непосредственным воздействием плана В.И. Ленина монументальной пропаганды. Как и в литературе, так в изобразительном искусстве появляются представители нового течения, впоследствии на долгие годы вытеснившего все остальные – соцреализма.
В 1920-е гг. продолжало существовать множество художественных объединений со своими платформами и манифестами. Главные творцы советского искусства находились в поиске, и продукты этого поиска были многообразными. Ведущими группировками были АХРР, ОСТ, «4 искусства», ОМХ.
Общество станковистов (ОСТ) – художественное объединение,существовавшее в России в 1920е годы. Оно было основано выпускниками ВХУТЕМАСа.
Остовцы провозглашали, что "в эпоху строительства социализма активные силы искусства должны быть участниками этого строительства и одним из факторов культурной революции в области переустройства и оформления нового быта и создания новой социалистической культуры".
Их занимает мир деятельности современного человека: город, завод, улица. Они стремятся примирить традиционные ценности с урбанизированным миром, эстетикой машин. Характерной чертой творчества ОСТа является воспевание советской действительности. В группировку входили живописцы, графики и скульпторы. Существовало до 1931 года.
|
Новые темы потребовали и нового адекватного себе языка.
Художники ОСТа обращаются к смелым современным решениям: к традиции кино с его неожиданными ракурсами, контрастами, эффектом стоп-кадра; к композиционной точности и художественному лаконизму плаката.Мастера ОСТ стремились к лаконичности и плакатной ясности композиций.
ОСТовцы не стесняются укрупнять и выделять цветом главное.Строгость, плоскостность пространства, введение в станковую картину приемов монументальной живописи позволило художникам ОСТа придать частному мотиву характер всеобщности.
Один из лидеров ОСТа - А. А. Дейнека. Он был художником универсального дарования, прежде всего как смелый экспериментатор.
А.А.Дейнека. Футбол. 1924
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!