Регламент контрольно-счетной палаты Осинского городского округа — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Регламент контрольно-счетной палаты Осинского городского округа

2022-12-20 33
Регламент контрольно-счетной палаты Осинского городского округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Контрольно-счётной палаты Осинского городского округа (далее – Регламент) разработан во исполнение требований статей 5, 15, 19 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 10 Положения о Контрольно-счётной палате Осинского городского округа (далее – Контрольно-счётная палата, КСП).

1.2. Задачами Регламента являются:

· распределение полномочий в Контрольно-счётной палате;

· вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты;

· взаимодействие Контрольно-счётной палаты с иными органами;

· установление порядка направления запросов Контрольно-счётной палаты

· порядок работы с обращениями граждан и организаций;

· обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты.

1.3. В своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», федеральным законодательством, законодательством Пермского края, Уставом Осинского городского округа, Положением о Контрольно-счётной палате, а также другими муниципальными нормативными правовыми актами Осинского городского округа, настоящим Регламентом и внутренними документами, изданными её председателем.

1.4. Основными принципами деятельности Контрольно-счётной палаты являются законность, независимость, объективность, гласность, эффективность, системность, ответственность, профессионализм и соблюдение профессиональной этики.

· принцип законности означает:

- обязательное законодательное обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты, которое необходимо для качественной реализации возложенных на неё задач;

- строгое и точное соблюдение сотрудниками Контрольно-счётной палаты действующего законодательства при реализации возложенных на них полномочий.

· принцип независимости выражается в организационной, функциональной и финансовой независимости Контрольно-счётной палаты, предполагающей:

- формальную и фактическую независимость от органов, осуществляющих управление финансовыми и материальными ресурсами, а также от проверяемых организаций;

- наделение Контрольно-счётной палаты статусом юридического лица;

- право самостоятельно определять предмет, объект, сроки и методы контроля и отклонять необоснованные запросы на проведение контроля со стороны других органов;

- свободный доступ к информации, необходимой для решения задач, стоящих перед Контрольно-счётной палатой (за исключением информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством);

- утверждение отдельной строкой в соответствующем бюджете расходов на содержание Контрольно-счётной палаты;

- политический нейтралитет и свободу от любого политического воздействия.

· принцип объективности предполагает:

- строгое соответствие действий сотрудников Контрольно-счётной палаты принципам служебного поведения муниципальных служащих, установленным процедурам проведения контроля;

- организацию самоконтроля, регулярную оценку правомерности и эффективности собственной деятельности;

- недопущение предвзятости или предубежденности в отношении деятельности проверяемых объектов, исключение каких-либо личных мотивов (корысть, политический заказ и т.п.) при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- беспристрастность и обоснованность выводов по результатам проверок, подтверждение их доказательствами и иными данными, содержащими достоверную и официальную информацию.

· принцип гласности проявляется в:

- открытости деятельности Контрольно-счётной палаты, что предусматривает информированность общества о результатах ее деятельности;

- обязательном предоставлении итогового (годового) отчета Контрольно-счётной палаты Думе Осинского городского округа;

- регулярном опубликовании в средствах массовой информации и (или) размещении на официальном сайте Осинского городского округа  отчетных материалов о результатах проверок, а также информации о принятии мер по устранению выявленных нарушений (за исключением информации, содержащей конфиденциальные сведения, доступ к которым ограничен действующим законодательством);

- обязательном закреплении в нормативных правовых актах процедуры обнародования результатов контроля.

· принцип эффективности деятельности Контрольно-счётной палаты выражается в осуществлении ею прав и исполнении обязанностей в полном объеме, количественных и качественных показателях работы, степени охвата контрольными мероприятиями публичной финансовой деятельности и т.п. Результативность контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является внешним проявлением деятельности Контрольно-счётной палаты, свидетельствующем о решении предусмотренных целей и задач. Именно результаты каждого контрольного мероприятия свидетельствуют об эффективности деятельности Контрольно-счётной палаты в конкретном направлении публичного финансового контроля. Анализ и обобщение результатов контрольных мероприятий за определенный период и (или) по отдельным направлениям свидетельствует об эффективности деятельности Контрольно-счётной палаты.

· принцип системности предполагает планирование деятельности, предусматривающее охват наиболее значимых объектов контроля, а также реализацию всех форм контроля;

· принцип ответственности предполагает добросовестное отношение работников Контрольно-счётной палаты к своим профессиональным обязанностям и глубокое понимание того, что за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей каждый работник несет личную гражданскую, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законом ответственность;   

· принцип профессионализма предполагает необходимый и достаточный уровень профессиональной подготовки работников Контрольно-счётной палаты, опыт и квалификацию, отвечающие особенностям проверяемой области (объекта) и поставленным задачам;

· принцип соблюдения профессиональной этики предполагает соответствие поведения работников Контрольно-счётной палаты Кодексу этики поведения муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты Осинского городского округа.

1.5. Вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты могут определяться также должностными инструкциями, другими внутренними документами, утверждаемыми председателем Контрольно-счётной палаты.

Планирование работы Контрольно-счетной палаты Осинского городского округа

 КСП организует свою работу на основе годовых планов, исходя из наделенных полномочий КСП, сучетом обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа, путем проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

 Обязательному включению в план работы КСП подлежат:

- поручения Думы;

- предложения и запросы главы городского округа-главы администрации Осинского городского округа;

В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»[1], требование прокурора о проведении КСП проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, по вопросам входящим в компетенцию КСП, подлежит обязательному включению в план работы КСП.

Обязательному рассмотрению при формировании плана работы КСП подлежат обращения и предложения Контрольно-счетной палаты Пермского края;

Поручения и предложения органов и должностных лиц, подлежащие обязательному включению в план работы КСП, поступившие при формировании плана работы до 15 декабря года, предшествующего планируемому, включаются в годовой план работы КСП и подлежат исполнению в приоритетном порядке.

План работы утверждается председателем КСП до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

В течение 14 рабочих дней после утверждения плана работы КСП в адрес лиц, направивших поручение, обращение, предложение по формированию плана работы КСП, направляется информация о принятом решении и сроках проведения соответствующих контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

При возникновении обоснованной необходимости в утвержденный план работы КСП могут вноситься изменения.

Поступившие в КСП обращения, поручения, предложения органов и должностных лиц, подлежащие обязательному включению в план работы КСП, рассматриваются и утверждаются  в 10-дневный срок со дня их поступления.

При поступлении в адрес КСП обращений иных лиц о проведении проверок, решение о включении в план работы КСП мероприятий рассматриваются в 10-дневный срок со дня их поступления. Информация о включении мероприятия в план работы или мотивированный отказ в проведении мероприятия направляется вышеуказанным лицам по почте, либо электронным сообщением по адресу, указанному в обращении.

Инспектор КСП, ответственный за ведение делопроизводства в КСП, осуществляет контроль выполнения плана работы КСП, ежеквартальноуведомляя председателя о ходе его выполнения.

Подготовка и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Осинского городского округа

Подготовка и проведение контрольных мероприятий КСП осуществляется в соответствии с утвержденным председателем стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

Подготовка и проведение экспертно-аналитических мероприятий КСП осуществляется в соответствии с утвержденным председателем стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия».

При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП может взаимодействовать с контрольными органами РФ, Пермского края и других субъектов и муниципальных образований, представителями правоохранительных, надзорных и контрольных органов.

При проведении контрольных мероприятий КСП вправе привлекать на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

Оплата привлеченных аудиторских служб, отдельных специалистов осуществляется КСП в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета Осинского городского округа.

Датой окончания контрольного мероприятия считается дата подписания председателем отчета о его результатах, экспертно-аналитического мероприятия – дата подписания заключения.

Отчеты о результатах контрольных мероприятий и заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий направляются на рассмотрение постоянных комиссий Думы Осинского городского округа и главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа.

Оформление дел по завершению проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Все материалы каждой проверки подшиваются в отдельную папку, листы нумеруются, прикладывается опись всех документов.

Материалы проверки в течение года хранятся у лица, ответственного за проведенное мероприятие, в соответствии с номенклатурой дел КСП.

Ежегодно в срок до 15 февраля материалы завершенных проверок предшествующего года передаются на хранение сотруднику, ответственному за ведение архива КСП.

Делопроизводство Контрольно-счетной палаты Осинского городского округа. Подготовка заключений и иных документов.

Порядок приема, обработки, прохождения поступающей корреспонденции в КСП, ее отправки, а также подготовки, оформления документов и материалов, ответственность за их исполнение, хранение осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и на основании инструкции по делопроизводству в КСП.

При поступлении в КСП проектов муниципальных правовых актов Осинского городского округа, регулирующих вопросы, относящиеся к компетенции КСП, а также муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета городского округа, КСП готовится заключение.

Заключение подготавливается сотрудником КСП, ответственным за исполнение в соответствии с резолюцией председателя.

Заключение подготавливается в порядке, предусмотренном стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия».

При поступлении иных обращений, запросов и иной корреспонденции, требующих письменного ответа КСП, ответы подготавливаются сотрудниками КСП в соответствии с резолюцией председателя, определяющей содержание поручения, сроки, ответственных за исполнение документа лиц.

 При подготовке ответов следует руководствоваться порядками и сроками, установленными действующим законодательством РФ, Пермского края, нормативными правовыми актами Осинского городского округа.

Работу с документами, наряду с исполнителями документов, координирует сотрудник, обеспечивающий делопроизводство  КСП, путем контроля за их прохождением как внутри КСП, так и за ее пределами.

Проект любого документа КСП визируется исполнителем документа.

За качество, достоверность и своевременность подготовленных документов несет ответственность исполнитель документа.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Содержание  направления ответственный
1 1. Комплексный анализ макроэкономических показателей социально-экономического развития городского округа. 2.  Контроль за ходом и итогами реализации Стратегии Осинского городского округа; 3. Общий контроль направлений деятельности № 2,3,4   Юрлова Т.А.
2 1. Контроль за доходами городского округа, источниками финансирования его дефицита. 2.Контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью. 3. Контроль расходов городского округа на: · общегосударственные вопросы; 4. Контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Осинского городского округа реализуемых в рамках направления № 2 Казакова Е.Г.
3 1. Контроль за муниципальным долгом. 2. Контроль расходов бюджета округа на: · национальную безопасность и правоохранительную деятельность; · национальную экономику; ·  жилищно-коммунальное хозяйство; 3.Контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Осинского городского округа реализуемых в рамках направления № 3 Мартынова А.Ю.
4 1. Контроль расходов бюджета округа на: · образование; ·  культуру и средства массовой информации; ·  физическую культуру и спорт; ·  социальную политику. 2. Контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Осинского городского округа реализуемых в рамках направления № 4 Бутакова Д.В.

 

 

Приложение 2

к Регламенту Контрольно-счётной палаты

Осинского городского округа

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ул. Ленина,25, г. Оса Пермского края, 618120 тел. (34291) 4-68-91, [email protected] ОКПО 44690603 ОГРН 1205900017465 ИНН/КПП 5959004938/595901001
 
 
_________

Руководителю органа местного самоуправления Осинского городского округа, предприятия, учреждения, организации Ф.И.О.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ №___

 

В соответствии с __________________________________________

(пункт ___ Плана работы Контрольно-счётной палаты Осинского городского округа; поручение Думы Осинского городского округа от ____ исх. № ___; иные основания) Контрольно-счётной палатой Осинского городского округа проведено контрольное мероприятие________________________________________________

(название, проверяемый период деятельности, наименование объекта контрольного мероприятия)

Контрольное мероприятие проведено в период с «___» _________года по «___» _________года.

В результате контрольного мероприятия выявлено:

 

(Указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые факты нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта (объектов) с указанием конкретных статей или норм законов (нормативно-правовых актов), требования которых нарушены, фактов нецелевого и (или) неэффективного использования средств местного бюджета, с обязательной оценкой ущерба при наличии такового для местного бюджета и муниципальной собственности, с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения).

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»

ПРЕДЛАГАЕМ*:

__________________________________________________________________

(указываются предложения Контрольно-счётной палаты для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Пермского, нормативно-правовых актов Осинского городского округа).

 

 

О принятом по настоящему представлению решении и о мерах по его реализации необходимо уведомить Контрольно-счётной палату в срок до «___»________20___года.

        

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты

Осинского городского округа                                     Ф.И.О.

 

* Невыполнение в установленный срок законного представления органа муниципального финансового контроля влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

 

(часть 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

 

 

Приложение 3

к Регламенту Контрольно-счётной палаты

Осинского городского округа

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ОСИНСКОГО

 ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ул. Ленина,25, г. Оса Пермского края, 618120 тел. (34291) 4-68-91, [email protected]

ОКПО 44690603 ОГРН 1205900017465 ИНН/КПП 5959004938/595901001

 
 
_________

Руководителю органа местного самоуправления Осинского городского округа, предприятия, учреждения, организации Ф.И.О.

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

 

В соответствии с ______________________________________________

(пункт ___ Плана работы Контрольно-счётной палаты Осинского городского округа; поручения Думы Осинского городского округа от ____ № ___; иные основания) Контрольно-счётной палатой Осинского городского округа проведено контрольное мероприятие______________________________________________________

(название, проверяемый период деятельности, наименование объекта контрольного мероприятия)

Контрольное мероприятие проведено в период с «___» _________года по «___» _________года.

В результате контрольного мероприятия выявлено:

(Указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые факты нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта (объектов) с указанием конкретных статей или норм законов (нормативно-правовых актов), требования которых нарушены, фактов нецелевого и (или) неэффективного использования средств местного бюджета, с обязательной оценкой ущерба при наличии такового для местного бюджета, муниципальной собственности, с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения, о неполученных документах из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактах препятствования в работе).

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований» предписывается*:

__________________________________________________________________

(незамедлительно возместить ущерб, причиненный местному бюджету или муниципальной собственности, предъявить штрафные санкции, устранить другие нарушения, привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения и т.п.).

О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счётной палату до «___»________20___года.

        

Председатель

Контрольно-счётной палаты

Осинского городского округа                                     Ф.И.О.

 

 

* Невыполнение в установленный срок законного предписания органа муниципального финансового контроля влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

 

(часть 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

 

 


[1] Федеральный закон от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

 

[2] Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

[3] Закон Пермского края от 06.04.2015 №460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

[4] Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

[5] Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

[6] Закон Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации».

[7] Закон Российской Федерации от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне».

[8] Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 №188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера».

РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Контрольно-счётной палаты Осинского городского округа (далее – Регламент) разработан во исполнение требований статей 5, 15, 19 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 10 Положения о Контрольно-счётной палате Осинского городского округа (далее – Контрольно-счётная палата, КСП).

1.2. Задачами Регламента являются:

· распределение полномочий в Контрольно-счётной палате;

· вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты;

· взаимодействие Контрольно-счётной палаты с иными органами;

· установление порядка направления запросов Контрольно-счётной палаты

· порядок работы с обращениями граждан и организаций;

· обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты.

1.3. В своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», федеральным законодательством, законодательством Пермского края, Уставом Осинского городского округа, Положением о Контрольно-счётной палате, а также другими муниципальными нормативными правовыми актами Осинского городского округа, настоящим Регламентом и внутренними документами, изданными её председателем.

1.4. Основными принципами деятельности Контрольно-счётной палаты являются законность, независимость, объективность, гласность, эффективность, системность, ответственность, профессионализм и соблюдение профессиональной этики.

· принцип законности означает:

- обязательное законодательное обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты, которое необходимо для качественной реализации возложенных на неё задач;

- строгое и точное соблюдение сотрудниками Контрольно-счётной палаты действующего законодательства при реализации возложенных на них полномочий.

· принцип независимости выражается в организационной, функциональной и финансовой независимости Контрольно-счётной палаты, предполагающей:

- формальную и фактическую независимость от органов, осуществляющих управление финансовыми и материальными ресурсами, а также от проверяемых организаций;

- наделение Контрольно-счётной палаты статусом юридического лица;

- право самостоятельно определять предмет, объект, сроки и методы контроля и отклонять необоснованные запросы на проведение контроля со стороны других органов;

- свободный доступ к информации, необходимой для решения задач, стоящих перед Контрольно-счётной палатой (за исключением информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством);

- утверждение отдельной строкой в соответствующем бюджете расходов на содержание Контрольно-счётной палаты;

- политический нейтралитет и свободу от любого политического воздействия.

· принцип объективности предполагает:

- строгое соответствие действий сотрудников Контрольно-счётной палаты принципам служебного поведения муниципальных служащих, установленным процедурам проведения контроля;

- организацию самоконтроля, регулярную оценку правомерности и эффективности собственной деятельности;

- недопущение предвзятости или предубежденности в отношении деятельности проверяемых объектов, исключение каких-либо личных мотивов (корысть, политический заказ и т.п.) при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- беспристрастность и обоснованность выводов по результатам проверок, подтверждение их доказательствами и иными данными, содержащими достоверную и официальную информацию.

· принцип гласности проявляется в:

- открытости деятельности Контрольно-счётной палаты, что предусматривает информированность общества о результатах ее деятельности;

- обязательном предоставлении итогового (годового) отчета Контрольно-счётной палаты Думе Осинского городского округа;

- регулярном опубликовании в средствах массовой информации и (или) размещении на официальном сайте Осинского городского округа  отчетных материалов о результатах проверок, а также информации о принятии мер по устранению выявленных нарушений (за исключением информации, содержащей конфиденциальные сведения, доступ к которым ограничен действующим законодательством);

- обязательном закреплении в нормативных правовых актах процедуры обнародования результатов контроля.

· принцип эффективности деятельности Контрольно-счётной палаты выражается в осуществлении ею прав и исполнении обязанностей в полном объеме, количественных и качественных показателях работы, степени охвата контрольными мероприятиями публичной финансовой деятельности и т.п. Результативность контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является внешним проявлением деятельности Контрольно-счётной палаты, свидетельствующем о решении предусмотренных целей и задач. Именно результаты каждого контрольного мероприятия свидетельствуют об эффективности деятельности Контрольно-счётной палаты в конкретном направлении публичного финансового контроля. Анализ и обобщение результатов контрольных мероприятий за определенный период и (или) по отдельным направлениям свидетельствует об эффективности деятельности Контрольно-счётной палаты.

· принцип системности предполагает планирование деятельности, предусматривающее охват наиболее значимых объектов контроля, а также реализацию всех форм контроля;

· принцип ответственности предполагает добросовестное отношение работников Контрольно-счётной палаты к своим профессиональным обязанностям и глубокое понимание того, что за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей каждый работник несет личную гражданскую, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законом ответственность;   

· принцип профессионализма предполагает необходимый и достаточный уровень профессиональной подготовки работников Контрольно-счётной палаты, опыт и квалификацию, отвечающие особенностям проверяемой области (объекта) и поставленным задачам;

· принцип соблюдения профессиональной этики предполагает соответствие поведения работников Контрольно-счётной палаты Кодексу этики поведения муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты Осинского городского округа.

1.5. Вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты могут определяться также должностными инструкциями, другими внутренними документами, утверждаемыми председателем Контрольно-счётной палаты.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.