Участники, форма и условия и форма проведения читательского форума — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Участники, форма и условия и форма проведения читательского форума

2022-12-20 26
Участники, форма и условия и форма проведения читательского форума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Участники форума: учащиеся 4 – 11 классов школ Устьянского района. Образовательная организация может принять участие в работе любой из заявленных секцийплощадок: только одной или нескольких секциях - площадках.

       Состав команд – от 3 человек и более. Каждая команда придумывает название своей команде. Название может быть связано с произведением, определенным для чтения. Названия команд не оцениваются.

3.2. Форма проведения – заочная, дистанционная.

Участникам необходимо выполнить два вида заданий:

 – онлайн – опрос по прочитанному произведению,

 – видеопроект в качестве домашнего задания.

3.3. Для участия в работе форума необходимо прочитать художественные произведения:

4 классы – Юз Алешкоовский «Кыш,Двапортфеля и целая неделя»

5классы  Лия Гераскина «В стране невыученных уроков»

6 классы  Владимир Железников «Чудак из 6б»

7 классы  Анна Никольская «Валя offline»

8 классы  Ольга Апреликова «Зеленый мост»

9 классы  Тамара Михеева «Не предавай меня»

10 -11 классы Гейл Форман «Если я останусь»

 

3.4. Онлайн – опрос по прочитанному произведению:

График прохождения онлайн – опроса для каждой площадки будет направлен дополнительно в марте.

Критерии оценки:

ü умение точно отвечать на вопросы;

ü соблюдение регламента;

ü навыки работы в команде.

 

3.5. Требования к выполнению и оформлению видеопроекта:

 

Домашнее задание - видеопроект.

Общие требования к видеопроекту:    

 - видеоролик продолжительностью от3 до10 минут;

 - технические требования: горизонтальная съемка; формат видео:.mov или.mp4, допустим монтаж.Видеоролик должен иметь заставку, содержащую  название произведения; название команды, класс, школа и ФИО руководителя, год.

4 и 5 классы – подготовить инсценировку отрывка произведения и представить ее в видеоролике.

Критерии оценки (дополнительно к техническим требованиям):

ü соответствие сюжета прочитанному произведению;

ü четкость произношения;

ü выразительная игра;

ü выбор костюмов;

ü музыкальное сопровождение;

ü соблюдение регламента.

6 и 7 классы  подготовить музейную экспозицию по прочитанному произведению (Музей проживания книги) и представить экскурсию по экспозиции в видеоролике.

Музей проживания книги – это музей, который создаётся руками учеников в сотрудничестве с родителями и учителями, сопровождается глубоким, всесторонним изучением событий, предметов: внешнего вида, целью появления, историей существования, личностями, связанными с ним. Экспонатами музея могут быть любые предметы, имеющие непосредственное отношение к тексту, а также любые творческие работы по произведению. При создании музея и определения количества экспонатов необходимо руководствоваться принципом: главное, не количество, а качество и умение провести экскурсию.

Критерии оценки (дополнительно к техническим требованиям):

ü экспозиция соответствует идее, смыслу произведения; 

ü в содержание экскурсии привлечены цитаты из текста произведения;

ü лаконичность, грамотность, информативность текста экскурсии;

ü свободное владение и подача информации по содержанию экспозиции;

ü эмоциональное впечатление;

ü соблюдение регламента.

8 и 9 классы - создать буктрейлер по прочитанному произведению. Приветствуется участие участников команды в качестве героев действия буктрейлера.

Подробные методические рекомендации по созданию буктрейлеров вы найдете в приложении к положению о читательском форуме.

Критерии оценки (дополнительно к техническим требованиям):

ü глубина раскрытия содержания произведения;

ü эпизод, в котором есть кульминация (для создания интриги);

ü использование художественных средств языка;

ü эмоциональное воздействие;

ü оригинальность содержания и формы работы;

ü соблюдение регламента.

10 -11 классыПодготовить и снять на видео TED – лекцию по прочитанному произведению. Тему лекции команда выбирает самостоятельно. Тема должна отражать какую – либо проблему, идею, которые раскрывает прочитанное произведение. Лекцию может вести как один, так несколько участников команды.

Критерии оценки (дополнительно к техническим требованиям):

ü выбор единственной идеи (проблемы) произведения и следование ей;

ü выражение личного аргументированного отношения к выбранной теме

ü аргументация позиции с помощьюфактов, отрывков, отдельных фраз, выражений из текста произведения;

ü эмоциональное воздействие на слушателя содержательность выступления, подкрепленная собственными эмоциями;

ü соблюдение регламента.

Награждение

 

По итогам работы жюри определяются команды победители и призеры по площадкам. Команды – победители становятся участниками праздника «Юные дарования Устьи». Командам, не занявшим призовых мест, вручаются дипломы участников.В дипломах указывается Ф.И.О. руководителя.

 

 

Приложение

Автор материала:

Дмитриева Л.С., учитель


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.