История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-12-20 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Участники форума: учащиеся 4 – 11 классов школ Устьянского района. Образовательная организация может принять участие в работе любой из заявленных секций – площадок: только одной или нескольких секциях - площадках.
Состав команд – от 3 человек и более. Каждая команда придумывает название своей команде. Название может быть связано с произведением, определенным для чтения. Названия команд не оцениваются.
3.2. Форма проведения – заочная, дистанционная.
Участникам необходимо выполнить два вида заданий:
– онлайн – опрос по прочитанному произведению,
– видеопроект в качестве домашнего задания.
3.3. Для участия в работе форума необходимо прочитать художественные произведения:
4 классы – Юз Алешкоовский «Кыш,Двапортфеля и целая неделя»
5классы – Лия Гераскина «В стране невыученных уроков»
6 классы – Владимир Железников «Чудак из 6б»
7 классы – Анна Никольская «Валя offline»
8 классы – Ольга Апреликова «Зеленый мост»
9 классы – Тамара Михеева «Не предавай меня»
10 -11 классы – Гейл Форман «Если я останусь»
3.4. Онлайн – опрос по прочитанному произведению:
График прохождения онлайн – опроса для каждой площадки будет направлен дополнительно в марте.
Критерии оценки:
ü умение точно отвечать на вопросы;
ü соблюдение регламента;
ü навыки работы в команде.
3.5. Требования к выполнению и оформлению видеопроекта:
Домашнее задание - видеопроект.
Общие требования к видеопроекту:
- видеоролик продолжительностью от3 до10 минут;
- технические требования: горизонтальная съемка; формат видео:.mov или.mp4, допустим монтаж.Видеоролик должен иметь заставку, содержащую название произведения; название команды, класс, школа и ФИО руководителя, год.
|
4 и 5 классы – подготовить инсценировку отрывка произведения и представить ее в видеоролике.
Критерии оценки (дополнительно к техническим требованиям):
ü соответствие сюжета прочитанному произведению;
ü четкость произношения;
ü выразительная игра;
ü выбор костюмов;
ü музыкальное сопровождение;
ü соблюдение регламента.
6 и 7 классы – подготовить музейную экспозицию по прочитанному произведению (Музей проживания книги) и представить экскурсию по экспозиции в видеоролике.
Музей проживания книги – это музей, который создаётся руками учеников в сотрудничестве с родителями и учителями, сопровождается глубоким, всесторонним изучением событий, предметов: внешнего вида, целью появления, историей существования, личностями, связанными с ним. Экспонатами музея могут быть любые предметы, имеющие непосредственное отношение к тексту, а также любые творческие работы по произведению. При создании музея и определения количества экспонатов необходимо руководствоваться принципом: главное, не количество, а качество и умение провести экскурсию.
Критерии оценки (дополнительно к техническим требованиям):
ü экспозиция соответствует идее, смыслу произведения;
ü в содержание экскурсии привлечены цитаты из текста произведения;
ü лаконичность, грамотность, информативность текста экскурсии;
ü свободное владение и подача информации по содержанию экспозиции;
ü эмоциональное впечатление;
ü соблюдение регламента.
8 и 9 классы - создать буктрейлер по прочитанному произведению. Приветствуется участие участников команды в качестве героев действия буктрейлера.
Подробные методические рекомендации по созданию буктрейлеров вы найдете в приложении к положению о читательском форуме.
Критерии оценки (дополнительно к техническим требованиям):
ü глубина раскрытия содержания произведения;
ü эпизод, в котором есть кульминация (для создания интриги);
|
ü использование художественных средств языка;
ü эмоциональное воздействие;
ü оригинальность содержания и формы работы;
ü соблюдение регламента.
10 -11 классы – Подготовить и снять на видео TED – лекцию по прочитанному произведению. Тему лекции команда выбирает самостоятельно. Тема должна отражать какую – либо проблему, идею, которые раскрывает прочитанное произведение. Лекцию может вести как один, так несколько участников команды.
Критерии оценки (дополнительно к техническим требованиям):
ü выбор единственной идеи (проблемы) произведения и следование ей;
ü выражение личного аргументированного отношения к выбранной теме
ü аргументация позиции с помощьюфактов, отрывков, отдельных фраз, выражений из текста произведения;
ü эмоциональное воздействие на слушателя содержательность выступления, подкрепленная собственными эмоциями;
ü соблюдение регламента.
Награждение
По итогам работы жюри определяются команды победители и призеры по площадкам. Команды – победители становятся участниками праздника «Юные дарования Устьи». Командам, не занявшим призовых мест, вручаются дипломы участников.В дипломах указывается Ф.И.О. руководителя.
Приложение
Автор материала:
Дмитриева Л.С., учитель
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!