Информационная карта детского общественного объединения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Информационная карта детского общественного объединения

2022-12-20 29
Информационная карта детского общественного объединения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ ОУ  
Название ОУС  
ФИО руководителя  
Численность  
Атрибутика  
Направления деятельности  
Состояние нормативной документации: · Выписка из устава ОУ · Положение о СУ школы · Положение об ОУС · Программа или план работы · Структура · Протоколы Список членов ОУС  
Социальная значимость деятельности  
Результативность деятельности ОУС  
Выборность  
СМИ  
Примечания, особенности  

 

Приложение 2

к положению о районном смотре

органов ученического самоуправления

образовательных организаций Автозаводского района

города Нижнего Новгорода

 

График выездов районного оргкомитета

в образовательные организации Автозаводского района

 

1 день – 1 февраля 2019 года (пятница)

09:00 – 09:40 - МБОУ «Школа №126»

09:50 – 10:30 - МБОУ «Школа №130»

10:40 – 11:20 - МБОУ «Школа № 144»

11:40 – 12:30 – МБОУ «Школа №145»

 

День – 4 февраля 2019 года (понедельник)

09:00 – 09:40 – МБОУ «Школа №124»

09:50 – 10:30 – МБОУ «Лицей №165»

10:40 – 11:20 – МБОУ «Школа №43»

11:30 – 12:10 – МБОУ «Гимназия №136»

 

День – 5 февраля 2019 года (вторник)

09:00 – 09:40 – МКОУ «Специальная общеобразовательная школа №27 открытого типа»

09:50 – 10:30 – МБОУ «Школа №171»

10:40 – 11:20 – МАОУ «Школа №125»

11:30 – 12:10 – МБОУ «Школа №190»

4 день – 6 февраля 2019 года (среда)

09:00 – 09:40 – МБОУ «Школа №119 с углубленным изучением отдельных предметов»

09:50 – 10:30 – МБОУ «Школа №63 с углубленным изучением отдельных предметов»

10:40 – 11:20 – МБОУ «Школа №5»

5 день – 7 февраля 2019 года (четверг)

09:00 – 09:40 – МАОУ «Лицей №36»

09:50 – 10:30 – МКОУ «Школа-интернат №10»

10:40 – 11:20 – МКОУ «Школа-интернат №92»

11:30 – 12:10 – МБОУ «Школа №133»

6 день – 8 февраля 2019 года (пятница)

09:00 – 09:40 – МБОУ «Школа №169»

09:50 – 10:30 – МБОУ «Школа №137»

10:40 – 11:20 – МБОУ «Школа №129»

11:30 – 12:10 – МКОУ «Школа-интернат №162»

День – 11 февраля 2019 года (понедельник)

09:00 – 09:40 – МБОУ «Школа №179»

09:50 – 10:30 – МБОУ «Школа №128»

10:40 – 11:20 – МБОУ «Школа №170»

 

День – 12 февраля 2019 года (вторник)

09:00 – 09:40 – МБОУ «Школа №12»

09:50 – 10:30 – МБОУ «Школа №20»

10:40 – 11:20 – МБОУ «Школа №161»

11:30 – 12:10 – МКОУ «Школа №142»

9 день – 13 февраля 2019 года (среда)

09:00 – 09:40 – МБОУ «Школа №15»

09:50 – 10:30 – МБОУ «Школа №105»

10:40 – 11:20 – МБОУ «Школа №37»

11:30 – 12:10 – МАОУ «Школа №111»

10 день – 14 февраля 2019 года (четверг)

09:00 – 09:40 – МБОУ «Школа №127»

09:50 – 10:30 – МБОУ «Школа №6»

10:40 – 11:20 – МАОУ «Школа №59»

11 день – 15 февраля 2019 года (пятница)

09:00 – 09:40 – МБОУ «Школа №58»

09:50 – 10:30 – МБОУ «Школа №114»

10:40 – 11:20 – МБОУ «Основная школа №16»

 

 

Приложение 3

к положению о районном смотре

органов ученического самоуправления

образовательных организаций Автозаводского района

города Нижнего Новгорода

 

Критерии оценки эффективности работы

Системы ученического самоуправления

  1. Педагогическое обеспечение работы ученического самоуправления:

- сонаправленность целей и задач педагогического коллектива и органов ученического самоуправления;

- стиль руководства директора, завуча по УВР и ВР (демократичность в отношении детских инициатив);

- уровень взаимоотношений родителей, педагогов и детей;

- отношение педагогического коллектива, родительского коллектива к решениям, принимаемым органами ученического самоуправления.

  1. Нормативное обеспечение работы ученического самоуправления (наличие документов, регламентирующих деятельность).
  2. Функциональные показатели:

- распределение функций и обязанностей в структуре ученического самоуправления;

- широта полномочий органов ученического самоуправления;

- расширение с течением времени сфер влияния ученического самоуправления.

  1. Количественные показатели результативности работы органов ученического самоуправления:

- количество инициатив, выдвинутых органами ученического самоуправления;

- количество реализованных (нереализованных) инициатив, выдвинутых органами ученического самоуправления;

- количество самостоятельно проведённых детьми общественно значимых мероприятий;

- количество конфликтов, спорных вопросов между учащимися, родителями, педагогами, решённых при участии органов ученического самоуправления;

- количество установленных контактов с активами ученического самоуправления других школ, активами детских организаций;

- количество школьников, участвующих в работе органов ученического самоуправления.

  1. Качественные критерии результативности работы органов ученического самоуправления:

- общий порядок, организованность в учреждении;

- уровень общей культуры, культуры общения детей, участвующих в ученическом самоуправлении;

- объём и качество проделанной работы органами ученического самоуправления;

- мотивация участия в деятельности органов ученического самоуправления;

- ценностные ориентиры лидеров самоуправления.

  1. Общественное мнение:

- авторитетность органов ученического самоуправления в детской среде;

- заинтересованность детей в представительстве класса, школы, защите чести учреждения на более высоком уровне;

- отражение деятельности ОУС в СМИ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.