Состоится с 6 по 10 июля 2020 г.             — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состоится с 6 по 10 июля 2020 г.            

2022-12-20 24
Состоится с 6 по 10 июля 2020 г.             0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Спикеры, ведущие мастер-классов и докладчики:

Жак Сегела, международный президент IEERP

Мастер-класс: "Тренды современной коммуникации".

Ассаель Адари, генеральный директор агентства Occurrence, профессор Сорбонны и Университета Лувэн (Бельгия), член Межминистерского комитета по оценке бренда Франции.

Мастер-класс: "Особенности работы с рисками в условиях цифровых коммуникаций. Определение эффективности PR-компаний"

 

  Жан-Пьер Бодуан, профессор Сорбонны в Париже и Сорбонны в Абу Даби, Высшего института администрации (ENA), Национального Института Обороны, Института политических наук, основатель агентства IetE (с 2015 г. BursonMarstellerIetE).

Мастер-класс и брейнсторминг "Стратегии и модели управления общественным мнением".

 

Элен Капгра, креативный директор бюро стиля Brand Beaute (клиенты Guerlin, L ’ Oreal, Louboutin, Lancom).

Семинар и проектная лаборатория: "Специфика организации кампаний в индустрии люкса как лаборатория современного консалтинга. Специфика работы с трендами в фэшн-брендинге"

 

 Рабочая встреча с Франсуа Флао, классиком европейского событийного менеджмента, административным директором IEERP, одним из основателей Фестиваля американского кино в Довиле.

Семинар в Галерее Аззедина Алайя (hotelparticulier, где живет компаньон Алайя, бутик, кафе и галерея). ALBC (artscollaborations) как драйвер креатива.

 Мега-музеи люксовых брендов как тренд в Аrt-luxurybrandcollaboration (ALBC). FondationLouisVuitton в Нейи-сюр-Сен (метро Sablon).

 

Семинар в исторической части Сорбонны: "История организации как составная ее репутации. Имидж и PR университета". (При условии, если на неделе нет торжественных мероприятий в Сорбонне).

 

Рабочая встреча ЮНЕСКО. Тема: "Арт-коммуникации в визуальном имидже организации (куртины, скульптуры, инсталляции в ЮНЕСКО как драйверы ее имиджа)".

 

Семинар в Комитете Кольбера (объединяет Дома высокой моды Франции). Тема: " Высокая мода как составляющая гудвила Франции".

 

В рамках Международной образовательной программы состоится однодневная рабочая поездка в Довиль и Онфлёр (с 08.00 до 20.00 час. Трансферт - автобус), предусматривающая посещение Международного Центра Довиля или (уточнение - позже) арт-центра "Франсискэн. Тема: "Тренд искусство и люксовые бренды в позиционировании Довиля".   

Кроме того, планируется участие слушателей программы в семинарах на площадках Еврокомиссии и Комитета регионов. Брюссель. Бельгия. (Трансферт по маршруту "Париж-Брюссель-Париж" не входит в стоимость программы. Билеты приобретаются слушателями самостоятельно!!!)

 

 Вне программы, её участникам будет рекомендовано посещение Музея-особняка Ива Сен Лорана (Париж.   IX линия метро. Станция " Alma-Marceau").

 

PS: Программа рабочая, в ней возможны изменения.  

 

Участникам образовательной программы, которым необходимо получение шенгенской визы,    администрация Института высылает официальное приглашение.

Участникам образовательной программы, имеющим студенческие и профессиональные удостоверения (преподаватель вуза, музейный работник, журналист и др.), просьба взять их с собой на время учёбы.

Обучение ведется с переводом на русский язык.

По окончании образовательной Программы участники получат Международный Сертификат о повышении квалификации в Европейском институте PR (Institut Europeen des Relations Publiques, IEERP)

 

 

Стоимость обучения - 440 евро.

Дополнительно оплачиваются:

• Перелёты до Парижа и обратно;

• Проживание в гостинице в Париже;

• Получение виз, оплата консульских сборов;

• Медицинская страховка, необходимая для нахождения на территории Шенгенских стран;

 ......................................................................... Х Х Х.................................................................................

Международный семинар «Креативные технологии в рекламе»

Состоится 16 -17 июля 2020 г. в г. Амстердаме.

Модераторы:

 

· Мариано Гарсиа Круз, арт-директор Wieden + Kennedy Amsterdam; 

 

· Клэр Бисли, директор по PR, Wieden+ Kennedy Amsterdam;

 

· Dasha Ovechkina, ведущий копирайтер Wieden+ Kennedy Amsterdam;

 

 

Wieden+ Kennedy Amsterdam - одно из ведущих креативных рекламных агентств в мире (клиенты: «Nike», «Facebook», «Instagram», «Electronic Arts» (проект FIFA), «Airbnb», «S7 Airlines» и др.). Первый международный офис Wieden + Kennedy был создан в 1992 году в Амстердаме. Офисы рекламного агентства находятся в: Амстердаме (Нидерланды), Токио (Япония), Нью-Йорке (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай), Сан-Пауло (Бразилия), Портленде (США). Wieden+Kennedy - плавильный котел из более чем 175 творческих сотрудников 38 разных национальностей для таких клиентов как: AB InBev, Airbnb, Facebook, Instagram, Mondelez и Nike.

Wieden + Kennedy — это всемирноизвестное рекламное агентство с творческим руководством, которое создает сильные и провокационные рекламные кампании.

Рабочий язык семинара - русский.

 

По окончании Семинара участники получат Сертификат Международного рекламного агентства Wieden + Kennedy, Amsterdam

Стоимость участия в семинаре - 170 евро.

Дополнительно оплачиваются:

• Перелёты до Амстердама и обратно;

• Проживание в гостинице в Амстердама;

 

......................................................................... Х Х Х.................................................................................

Шестая Международная научно-практическая Летняя Школа «Менеджмент и маркетинг в туризме: “Эко-технологии и зелёная экология”

Состоится 1 - 8 июля 2020 г. в Балтийской Международной академии (г. Рига). При этом, 7 июля поездка на борту круизного лайнера, следующего по маршруту: Рига-Стокгольм-Рига. В рамках Школы, её участники получат возможность познакомиться с туристическими достопримечательностями столицы Швеции.

В 2020 году основной темой Школы станет: Менеджмент и маркетинг в туризме: Эко-технологии и зелёная экология, которое затронет с теоретические и практические темы как:


­– Принципы зелёной экономики и концепция устойчивого развития в бизнесе

– Современные тренды развития экологического туризма

– Способы продвижения идей зелёной экономики (маркетинговые коммуникации, блогинг и travel- журналистика)

– Креативные технологии и геймификация

– Виртуальные платформы и визуальная коммуникация
 
Обучение пройдет через мастер-классы, дискуссии, тематические экскурсии и занимательные квесты, разработку проекта и его презентация в открытом море.

 

Преимущества:

•     Дополнительное образование и уникальный опыт

•     Общение с единомышленниками, расширение профессиональных и деловых связей

•     Проживание и обучение в одном из красивейших городов Европы – Риге

•     Круиз по Балтийскому морю: Рига-Стокгольм-Рига (входит в стоимость)
Рабочий язык: - Русский.
  После окончания Школы участники получат Сертификат Балтийской Международной Академии

Стоимость участия в – 330 евро. В него входят:

– Визовая поддержка (Приглашение)

– Встреча и трансфер в гостиницу по прибытию в Ригу,

– Образовательная и культурная программа

– Пять ночей в отеле 3* с завтраком (2-х и 3-х местное размещение) www.dodohotel.com

– Круиз Рига-Стокгольм- Рига (2 ночи, размещение в 4-х местной каюте «В» класса, 2 завтрака)

– Информационные материалы и консультационная поддержка.

Дополнительно оплачиваются:

• Проезд до Риги и обратно

• Получение виз, оплата консульских сборов;

• Медицинская страховка, необходимая для нахождения на территории Шенгенских стран;

• Расходы на общественный транспорт в Риге (~ 10-15? на 5 дней), Стокгольме (5? /проезд), Питание (~ от 7?/день), личные расходы


Доплата по желанию (необходимо предварительное согласование):

– Ранний заезд в гостиницу: 6? / по запросу

– Размещение в 2-х местной каюте «В» класса: 50? с чел.

– Ужин на пароме, «шведский стол» 1 ужин / 2 ужина: 34? / 68?

– Экскурсия по Стокгольму 2,5 часа (автобус + пешеходная): 20?

......................................................................... Х Х Х.................................................................................

Международный семинар «Creative advertising technology in the world»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.