Маршрут № 431«г. Пермь – п. Юго-Камский » — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Маршрут № 431«г. Пермь – п. Юго-Камский »

2022-12-20 18
Маршрут № 431«г. Пермь – п. Юго-Камский » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Вид транспортных средств: автобус

2. Путь следования:

 в прямом направлении по улицам: г. Пермь: ул. Революции, ул. Куйбышева, ул. Пушкина, ул. Шоссе Космонавтов; автодорога 57К-0014 «Пермь – Усть-Качка», автодорога 57К-0015 «Болгары – Юго-Камский – Крылово»; д. Полуденная: ул. Подлесная; автодорога «Подъезд к п. Юго-Камский»; п. Юго-камский: ул. Советская.

в обратном направлении по улицам: п. Юго-Камский: ул. Советская;автодорога «Подъезд к п. Юго-Камский»; д. Полуденная:ул. Подлесная; автодорога 57К-0015 «Болгары – Юго-Камский – Крылово», автодорога 57К-0014 «Пермь – Усть-Качка»; г. Пермь: ул. Шоссе Космонавтов.

3. Остановочные пункты:

в прямом направлении с остановочными пунктами: Автовокзал г. Пермь – ОП печатная фабрика «Гознак» – ОПул. Космонавта Леонова (по требованию)– ОП В. Муллы– ОПм-р Хмели – ОПпос. Песьянка – ОП д. Ванюки – ОП Ясыри– ОП Б. Савино – ОП Малое Савино – ОПКичаново – ОП Култаево-1 – ОП Култаево – ОП Косотуриха 1 – ОП Болгары – ОП Дачи (СНТ Болгарский) – ОП Дачи (Степаново) – ОП Дачи (СНТ Эдем) – ОП Дачи (СНТ Автомобилист) – ОП Ключики – ОП Ольховка – ОП Петушки – ОП Полуденная-1 – ОП Полуденная – ОП ул. Белинского (по требованию) – ОП ул. Спортивная (по требованию) – Кассовый пункт «п. Юго-Камский».

в обратном направлении с остановочными пунктами: Кассовый пункт «п. Юго-Камский» – ул. Спортивная (по требованию) – ул. Белинского (по требованию) – ОП Полуденная - ОП Полуденная-1 – ОП Петушки – ОП Ольховка – ОП Ключики – ОП Дачи (СНТ Автомобилист) – ОП Дачи (СНТ Эдем) – ОП Дачи (СНТ Степаново) - ОП Дачи (СНТ Болгарский) – ОП Болгары – ОП Косотуриха 1 – ОП Култаево-1 - ОПКултаево – ОП Кичаново – ОП Малое Савино – ОП Б. Савино - ОП Ясыри - ОП д. Ванюки – ОП пос. Песьянка – ОП м-р Хмели – ОП В. Муллы – ОПул. Космонавта Леонова (по требованию)– ОП печатная фабрика «Гознак» – Автовокзал г. Пермь.

4. Протяженность, всего 109,1 км.

в том числе:

- в прямом направлении 55,2 км.

- в обратном направлении 53,9 км.


5. Схема маршрута



6. Графики движения (выходы) транспортных средств:

Номер графика

Класс транспортного средства

Начало движения (часы, минуты)

Окончание движения (часы, минуты)

Продолжительность работы, час

Рабочие дни Субботн дни Воскресн и праздн. дни Рабочие дни Субботн дни Воскресн и праздн. дни Рабочие дни Субботн дни Воскресн и праздн. дни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 большой 5:20 5:20 5:20 19:42 19:42 19:42 14:22 14:22 14:22
2 большой 5:55 5:55 5:55 20:12 20:12 20:12 14:17 14:17 14:17
3 большой 6:55 6:55 6:55 20:37 20:37 20:37 13:42 13:42 13:42
4 большой 7:20 7:20 7:20 21:12 21:12 21:12 13:52 13:52 13:52

7. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов:

Таблица 1

Рабочие дни

Субботние дни

Воскресные и праздничные дни

Отправление из начального пункта

Отправление из конечного пункта

Отправление из начального пункта

Отправление из конечного пункта

Отправление из начального пункта

Отправление из конечного пункта

№ графика время (час. мин.) № графика время (час. мин.) № графика время (час. мин.) № графика время (час. мин.) № графика время (час. мин.) № графика время (час. мин.)
1 5:20 1 6:35 1 5:20 1 6:35 1 5:20 1 6:35
2 5:55 2 7:10 2 5:55 2 7:10 2 5:55 2 7:10
3 6:55 4 8:45 3 6:55 4 8:45 3 6:55 4 8:45
4 7:20 3 9:30 4 7:20 3 9:30 4 7:20 3 9:30
1 8:25 1 10:00 1 8:25 1 10:00 1 8:25 1 10:00
2 9:30 2 11:00 2 9:30 2 11:00 2 9:30 2 11:00
4 10:30 4 12:15 4 10:30 4 12:15 4 10:30 4 12:15
3 12:10 3 13:40 3 12:10 3 13:40 3 12:10 3 13:40
1 13:10 1 14:50 1 13:10 1 14:50 1 13:10 1 14:50
2 13:50 2 15:20 2 13:50 2 15:20 2 13:50 2 15:20
4 15:30 4 17:00 4 15:30 4 17:00 4 15:30 4 17:00
3 16:35 3 19:25 3 16:35 3 19:25 3 16:35 3 19:25
1 17:05 1 18:30 1 17:05 1 18:30 1 17:05 1 18:30
2 17:40 2 19:00 2 17:40 2 19:00 2 17:40 2 19:00
4 18:40 4 20:00 4 18:40 4 20:00 4 18:40 4 20:00

Таблица 2

График № _____

Прямое направление

Обратное направление

Наименование остановочного пункта

Время отправления

Наименование остановочного пункта

Время отправления

рабочие дни вых. и празд. дни рабочие дни вых. и празд. дни
           

Данные таблицы №2 предоставляются Подрядчику в электронном виде.

 

8. Количество рейсов и пробег транспортных средств.

Направление

Рабочие дни

Субботние дни

Воскресные и праздничные дни

Количество рейсов Пробег, км Количество рейсов Пробег, км Количество рейсов Пробег, км
Прямое    15 828 15 828 15 828
Обратное 15 808,5 15 808,5 15 808,5

9. Количество транспортных средств, предусмотренное расписанием, в рабочие дни 4 единицы, субботние дни 4 единицы, в воскресные и праздничные дни 4 единицы.

10. Резервное количество транспортных средствбольшого класса не менее 3 единиц.

 


Приложение № 2

к государственному контракту

№ _______

от «___» __________ 2021 г.

 

Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств

1. Подрядчик обязан обеспечить соответствие всех транспортных средств (с учетом резерва) требованиям к характеристикам и оборудованию транспортных средств, указанным в таблицах №1, №2:

Таблица №1

Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств на маршрутах № 109, № 169, № 403, № 461

Требование

Значение для автобусов большого класса Количество ТС от общего количества заявленных по Контракту ТС с учетом резерва, соответствующих требованиям, не менее
 

Базовые характеристики:

  Доля ТС, срок эксплуатации не более 1 (одного) года на дату начала выполнения работ по контракту 100% 12
  Доля ТС, минимальный экологический класс которых не менее Евро-5 100% 12
  Доля ТС, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения 100% 12
  Доля ТС, имеющих долю низкого пола 100% 12
 

Дополнительное оборудование и экипировка:

  Доля ТС, оснащенных Системой спутниковой навигации и позиционирования. Диапазон рабочих температур не уже от -20оС до 45о С. Наличие встроенного АКБ. 100% 12
  Доля ТС, оснащенных Системой видеонаблюдения Разрешение записи камер не менее 1080х720, скорость записи не менее 25к/с. Количество камер не менее 7 Жесткий диск видеорегистратора не менее 1 ТБ. 100% 12
  Доля ТС, оснащенных Системой речевого информирования пассажиров Суммарная мощность аудиоусилителя не менее 60 Вт Диапазон рабочих температур не уже от -40о С до 45о С 100% 12
  Доля ТС, оснащенных переносными валидаторами. Переносные валидаторы – 1 ед. 100% 12
  Доля ТС, оснащенных стационарными валидаторами. Стационарные валидаторы – 3 ед. 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Визуальной системой информирования пассажиров в составе: электронное табло в передней, средней и задней части ТС, а также в салоне ТС, а также медиакомплекса. Читаемость информации у внешнего электронных маршрутных указателей не менее 15 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 45о С. Читаемость информации у салонного табло не менее 3 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. Медиакомплекс – количество экранов 2 штуки. Диагональ не менее 24 дюйма, разрешение не менее 1920х1080, угол обзора не менее 170о, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Системой подсчёта пассажиропотока Наличие датчиков учета пассажиропотока на вход/выход над каждой дверью внутри салона Погрешность датчиков не более 2% 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Системой контроля режима труда и отдыха водителя 100% 12
  Доля ТС, оборудованных системой кондиционирования воздуха или системой климат-контроля 100% 12
  Доля ТС, соответствующих цветовой гамме согласно дизайн-макету (Приложение № 20 к Контракту) 100% 12
 

Габариты и пассажировместимость:

  Доля автобусов, длина которых более чем 10 метров до 16 метров включительно 100% 12
  Доля ТС, имеющих минимальное количество мест, всего –75, в том числе для сидения –26. 100% 12
       

 

Таблица №2

Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств на маршрутах № 339, № 374, № 431

Требование

Значение для автобусов большого класса Количество ТС от общего количества заявленных по Контракту ТС с учетом резерва, соответствующих требованиям, не менее
 

Базовые характеристики:

  Доля ТС, срок эксплуатации не более 1 (одного) года на дату начала выполнения работ по контракту 100% 17
  Доля ТС, минимальный экологический класс которых не менее Евро-5 100% 17
 

Дополнительное оборудование и экипировка:

  Доля ТС, оснащенных Системой спутниковой навигации и позиционирования. Диапазон рабочих температур не уже от -20оС до 45о С. Наличие встроенного АКБ. 100% 17
  Доля ТС, оснащенных Системой видеонаблюдения Разрешение записи камер не менее 1080х720, скорость записи не менее 25к/с. Количество камер не менее 7 Жесткий диск видеорегистратора не менее 1 ТБ. 100% 17
  Доля ТС, оснащенных Системой речевого информирования пассажиров Суммарная мощность аудиоусилителя не менее 60 Вт Диапазон рабочих температур не уже от -40о С до 45о С 100% 17
  Доля ТС, оснащенных переносными валидаторами. Переносные валидаторы – 1 ед. 100% 17
  Доля ТС, оборудованных Визуальной системой информирования пассажиров в составе: электронное табло в передней, средней и задней части ТС, а также в салоне ТС, а также медиакомплекса. Читаемость информации у внешнего электронных маршрутных указателей не менее 15 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 45о С. Читаемость информации у салонного табло не менее 3 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. Медиакомплекс – количество экранов 2 штуки. Диагональ не менее 24 дюйма, разрешение не менее 1920х1080, угол обзора не менее 170о, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. 100% 17
  Доля ТС, оборудованных Системой подсчёта пассажиропотока Наличие датчиков учета пассажиропотока на вход/выход над каждой дверью внутри салона Погрешность датчиков не более 2% 100% 17
  Доля ТС, оборудованных Системой контроля режима труда и отдыха водителя 100% 17
  Доля ТС, оборудованных системой кондиционирования воздуха или системой климат-контроля 100% 17
  Доля ТС, оборудованных Стационарными зарядными устройствами для мобильной техники Количество зарядных устройств не менее 6 штук Количество USB портов на устройстве не менее 2 штук 100% 17
  Доля ТС, соответствующих цветовой гамме согласно дизайн-макету (Приложение № 20 к Контракту) 100% 17
 

Габариты и пассажировместимость:

  Доля автобусов, длина которых более чем 10,5 метров до 16 метров включительно 100% 17
  Доля ТС, имеющих минимальное количество мест для сидения –44. 100% 17
       

Примечание 1: Срок эксплуатации ТС – «Эксплуатация ТС» - стадия жизненного цикла ТС, на которой осуществляется его использование по назначению, с момента его первичной государственной регистрации до утилизации. В случае отсутствия данных о дате первичной регистрации срок эксплуатации исчисляется с момента выпуска транспортного средства.

Примечание 2: Экологическим классом ТС признается тот, который указан в паспорте ТС. При отсутствии в паспорте транспортного средства (далее - ПТС) сведений об экологическом классе экологический класс ТС признается равным Евро-0.

 

 


Приложение № 3

к государственному контракту

№_______

от «___» __________ 2021 г.

 

Объем работ

№ Этапа

Этап

Всего

В том числе по классам ТС

Большой

Маршрут

109 169 403 461 339 374 431

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.