Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-12-20 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Вид транспортных средств: автобус
2. Путь следования:
в прямом направлении по улицам: г. Пермь: ул. Революции, ул. Куйбышева, ул. Пушкина, ул. Шоссе Космонавтов; автодорога 57К-0014 «Пермь – Усть-Качка», автодорога 57К-0015 «Болгары – Юго-Камский – Крылово»; д. Полуденная: ул. Подлесная; автодорога «Подъезд к п. Юго-Камский»; п. Юго-камский: ул. Советская.
в обратном направлении по улицам: п. Юго-Камский: ул. Советская;автодорога «Подъезд к п. Юго-Камский»; д. Полуденная:ул. Подлесная; автодорога 57К-0015 «Болгары – Юго-Камский – Крылово», автодорога 57К-0014 «Пермь – Усть-Качка»; г. Пермь: ул. Шоссе Космонавтов.
3. Остановочные пункты:
в прямом направлении с остановочными пунктами: Автовокзал г. Пермь – ОП печатная фабрика «Гознак» – ОПул. Космонавта Леонова (по требованию)– ОП В. Муллы– ОПм-р Хмели – ОПпос. Песьянка – ОП д. Ванюки – ОП Ясыри– ОП Б. Савино – ОП Малое Савино – ОПКичаново – ОП Култаево-1 – ОП Култаево – ОП Косотуриха 1 – ОП Болгары – ОП Дачи (СНТ Болгарский) – ОП Дачи (Степаново) – ОП Дачи (СНТ Эдем) – ОП Дачи (СНТ Автомобилист) – ОП Ключики – ОП Ольховка – ОП Петушки – ОП Полуденная-1 – ОП Полуденная – ОП ул. Белинского (по требованию) – ОП ул. Спортивная (по требованию) – Кассовый пункт «п. Юго-Камский».
в обратном направлении с остановочными пунктами: Кассовый пункт «п. Юго-Камский» – ул. Спортивная (по требованию) – ул. Белинского (по требованию) – ОП Полуденная - ОП Полуденная-1 – ОП Петушки – ОП Ольховка – ОП Ключики – ОП Дачи (СНТ Автомобилист) – ОП Дачи (СНТ Эдем) – ОП Дачи (СНТ Степаново) - ОП Дачи (СНТ Болгарский) – ОП Болгары – ОП Косотуриха 1 – ОП Култаево-1 - ОПКултаево – ОП Кичаново – ОП Малое Савино – ОП Б. Савино - ОП Ясыри - ОП д. Ванюки – ОП пос. Песьянка – ОП м-р Хмели – ОП В. Муллы – ОПул. Космонавта Леонова (по требованию)– ОП печатная фабрика «Гознак» – Автовокзал г. Пермь.
|
4. Протяженность, всего 109,1 км.
в том числе:
- в прямом направлении 55,2 км.
- в обратном направлении 53,9 км.
5. Схема маршрута
6. Графики движения (выходы) транспортных средств:
Номер графика | Класс транспортного средства | Начало движения (часы, минуты) | Окончание движения (часы, минуты) | Продолжительность работы, час | ||||||
Рабочие дни | Субботн дни | Воскресн и праздн. дни | Рабочие дни | Субботн дни | Воскресн и праздн. дни | Рабочие дни | Субботн дни | Воскресн и праздн. дни | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | большой | 5:20 | 5:20 | 5:20 | 19:42 | 19:42 | 19:42 | 14:22 | 14:22 | 14:22 |
2 | большой | 5:55 | 5:55 | 5:55 | 20:12 | 20:12 | 20:12 | 14:17 | 14:17 | 14:17 |
3 | большой | 6:55 | 6:55 | 6:55 | 20:37 | 20:37 | 20:37 | 13:42 | 13:42 | 13:42 |
4 | большой | 7:20 | 7:20 | 7:20 | 21:12 | 21:12 | 21:12 | 13:52 | 13:52 | 13:52 |
7. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов:
Таблица 1
Рабочие дни | Субботние дни | Воскресные и праздничные дни | |||||||||
Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | ||||||
№ графика | время (час. мин.) | № графика | время (час. мин.) | № графика | время (час. мин.) | № графика | время (час. мин.) | № графика | время (час. мин.) | № графика | время (час. мин.) |
1 | 5:20 | 1 | 6:35 | 1 | 5:20 | 1 | 6:35 | 1 | 5:20 | 1 | 6:35 |
2 | 5:55 | 2 | 7:10 | 2 | 5:55 | 2 | 7:10 | 2 | 5:55 | 2 | 7:10 |
3 | 6:55 | 4 | 8:45 | 3 | 6:55 | 4 | 8:45 | 3 | 6:55 | 4 | 8:45 |
4 | 7:20 | 3 | 9:30 | 4 | 7:20 | 3 | 9:30 | 4 | 7:20 | 3 | 9:30 |
1 | 8:25 | 1 | 10:00 | 1 | 8:25 | 1 | 10:00 | 1 | 8:25 | 1 | 10:00 |
2 | 9:30 | 2 | 11:00 | 2 | 9:30 | 2 | 11:00 | 2 | 9:30 | 2 | 11:00 |
4 | 10:30 | 4 | 12:15 | 4 | 10:30 | 4 | 12:15 | 4 | 10:30 | 4 | 12:15 |
3 | 12:10 | 3 | 13:40 | 3 | 12:10 | 3 | 13:40 | 3 | 12:10 | 3 | 13:40 |
1 | 13:10 | 1 | 14:50 | 1 | 13:10 | 1 | 14:50 | 1 | 13:10 | 1 | 14:50 |
2 | 13:50 | 2 | 15:20 | 2 | 13:50 | 2 | 15:20 | 2 | 13:50 | 2 | 15:20 |
4 | 15:30 | 4 | 17:00 | 4 | 15:30 | 4 | 17:00 | 4 | 15:30 | 4 | 17:00 |
3 | 16:35 | 3 | 19:25 | 3 | 16:35 | 3 | 19:25 | 3 | 16:35 | 3 | 19:25 |
1 | 17:05 | 1 | 18:30 | 1 | 17:05 | 1 | 18:30 | 1 | 17:05 | 1 | 18:30 |
2 | 17:40 | 2 | 19:00 | 2 | 17:40 | 2 | 19:00 | 2 | 17:40 | 2 | 19:00 |
4 | 18:40 | 4 | 20:00 | 4 | 18:40 | 4 | 20:00 | 4 | 18:40 | 4 | 20:00 |
Таблица 2
|
График № _____
Прямое направление | Обратное направление | ||||
Наименование остановочного пункта | Время отправления | Наименование остановочного пункта | Время отправления | ||
рабочие дни | вых. и празд. дни | рабочие дни | вых. и празд. дни | ||
Данные таблицы №2 предоставляются Подрядчику в электронном виде.
8. Количество рейсов и пробег транспортных средств.
Направление | Рабочие дни | Субботние дни | Воскресные и праздничные дни | |||
Количество рейсов | Пробег, км | Количество рейсов | Пробег, км | Количество рейсов | Пробег, км | |
Прямое | 15 | 828 | 15 | 828 | 15 | 828 |
Обратное | 15 | 808,5 | 15 | 808,5 | 15 | 808,5 |
9. Количество транспортных средств, предусмотренное расписанием, в рабочие дни 4 единицы, субботние дни 4 единицы, в воскресные и праздничные дни 4 единицы.
10. Резервное количество транспортных средствбольшого класса не менее 3 единиц.
Приложение № 2
к государственному контракту
№ _______
от «___» __________ 2021 г.
Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств
1. Подрядчик обязан обеспечить соответствие всех транспортных средств (с учетом резерва) требованиям к характеристикам и оборудованию транспортных средств, указанным в таблицах №1, №2:
Таблица №1
Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств на маршрутах № 109, № 169, № 403, № 461
Требование | Значение для автобусов большого класса | Количество ТС от общего количества заявленных по Контракту ТС с учетом резерва, соответствующих требованиям, не менее | ||
Базовые характеристики: | ||||
Доля ТС, срок эксплуатации не более 1 (одного) года на дату начала выполнения работ по контракту | 100% | 12 | ||
Доля ТС, минимальный экологический класс которых не менее Евро-5 | 100% | 12 | ||
Доля ТС, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения | 100% | 12 | ||
Доля ТС, имеющих долю низкого пола | 100% | 12 | ||
Дополнительное оборудование и экипировка: | ||||
Доля ТС, оснащенных Системой спутниковой навигации и позиционирования. Диапазон рабочих температур не уже от -20оС до 45о С. Наличие встроенного АКБ. | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оснащенных Системой видеонаблюдения Разрешение записи камер не менее 1080х720, скорость записи не менее 25к/с. Количество камер не менее 7 Жесткий диск видеорегистратора не менее 1 ТБ. | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оснащенных Системой речевого информирования пассажиров Суммарная мощность аудиоусилителя не менее 60 Вт Диапазон рабочих температур не уже от -40о С до 45о С | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оснащенных переносными валидаторами. Переносные валидаторы – 1 ед. | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оснащенных стационарными валидаторами. Стационарные валидаторы – 3 ед. | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оборудованных Визуальной системой информирования пассажиров в составе: электронное табло в передней, средней и задней части ТС, а также в салоне ТС, а также медиакомплекса. Читаемость информации у внешнего электронных маршрутных указателей не менее 15 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 45о С. Читаемость информации у салонного табло не менее 3 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. Медиакомплекс – количество экранов 2 штуки. Диагональ не менее 24 дюйма, разрешение не менее 1920х1080, угол обзора не менее 170о, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оборудованных Системой подсчёта пассажиропотока Наличие датчиков учета пассажиропотока на вход/выход над каждой дверью внутри салона Погрешность датчиков не более 2% | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оборудованных Системой контроля режима труда и отдыха водителя | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оборудованных системой кондиционирования воздуха или системой климат-контроля | 100% | 12 | ||
Доля ТС, соответствующих цветовой гамме согласно дизайн-макету (Приложение № 20 к Контракту) | 100% | 12 | ||
Габариты и пассажировместимость:
| ||||
Доля автобусов, длина которых более чем 10 метров до 16 метров включительно | 100% | 12 | ||
Доля ТС, имеющих минимальное количество мест, всего –75, в том числе для сидения –26. | 100% | 12 | ||
Таблица №2
Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств на маршрутах № 339, № 374, № 431
Требование | Значение для автобусов большого класса | Количество ТС от общего количества заявленных по Контракту ТС с учетом резерва, соответствующих требованиям, не менее | ||
Базовые характеристики:
| ||||
Доля ТС, срок эксплуатации не более 1 (одного) года на дату начала выполнения работ по контракту | 100% | 17 | ||
Доля ТС, минимальный экологический класс которых не менее Евро-5 | 100% | 17 | ||
Дополнительное оборудование и экипировка: | ||||
Доля ТС, оснащенных Системой спутниковой навигации и позиционирования. Диапазон рабочих температур не уже от -20оС до 45о С. Наличие встроенного АКБ. | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оснащенных Системой видеонаблюдения Разрешение записи камер не менее 1080х720, скорость записи не менее 25к/с. Количество камер не менее 7 Жесткий диск видеорегистратора не менее 1 ТБ. | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оснащенных Системой речевого информирования пассажиров Суммарная мощность аудиоусилителя не менее 60 Вт Диапазон рабочих температур не уже от -40о С до 45о С | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оснащенных переносными валидаторами. Переносные валидаторы – 1 ед. | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оборудованных Визуальной системой информирования пассажиров в составе: электронное табло в передней, средней и задней части ТС, а также в салоне ТС, а также медиакомплекса. Читаемость информации у внешнего электронных маршрутных указателей не менее 15 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 45о С. Читаемость информации у салонного табло не менее 3 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. Медиакомплекс – количество экранов 2 штуки. Диагональ не менее 24 дюйма, разрешение не менее 1920х1080, угол обзора не менее 170о, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оборудованных Системой подсчёта пассажиропотока Наличие датчиков учета пассажиропотока на вход/выход над каждой дверью внутри салона Погрешность датчиков не более 2% | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оборудованных Системой контроля режима труда и отдыха водителя | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оборудованных системой кондиционирования воздуха или системой климат-контроля | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оборудованных Стационарными зарядными устройствами для мобильной техники Количество зарядных устройств не менее 6 штук Количество USB портов на устройстве не менее 2 штук | 100% | 17 | ||
Доля ТС, соответствующих цветовой гамме согласно дизайн-макету (Приложение № 20 к Контракту) | 100% | 17 | ||
Габариты и пассажировместимость: | ||||
Доля автобусов, длина которых более чем 10,5 метров до 16 метров включительно | 100% | 17 | ||
Доля ТС, имеющих минимальное количество мест для сидения –44. | 100% | 17 | ||
Примечание 1: Срок эксплуатации ТС – «Эксплуатация ТС» - стадия жизненного цикла ТС, на которой осуществляется его использование по назначению, с момента его первичной государственной регистрации до утилизации. В случае отсутствия данных о дате первичной регистрации срок эксплуатации исчисляется с момента выпуска транспортного средства.
|
Примечание 2: Экологическим классом ТС признается тот, который указан в паспорте ТС. При отсутствии в паспорте транспортного средства (далее - ПТС) сведений об экологическом классе экологический класс ТС признается равным Евро-0.
Приложение № 3
к государственному контракту
№_______
от «___» __________ 2021 г.
Объем работ
№ Этапа |
Этап |
Всего |
В том числе по классам ТС | ||||||
Большой | |||||||||
Маршрут | 109 | 169 | 403 | 461 | 339 | 374 | 431 | ||
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!