Квинтэссенция основополагающих практик Пятичленного Пути Махамудры. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Квинтэссенция основополагающих практик Пятичленного Пути Махамудры.

2023-01-02 31
Квинтэссенция основополагающих практик Пятичленного Пути Махамудры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


 

"# #W…æY-PêK-OKê-O-FêL-MíWÞ-Fí\-zíD-Z# #“Þ-PêK-YD-ˆæD-KˆÞD\-XáP-P-XÞ\-WBÐæK# #JO\-[ê\-VáD-WGáC-ZíD\-uæWÞ-F-ˆK-EL# #Fí\-uæ-eí-bê-WFD-KOD-«Þ-Oí\-PFíK#

ГЬЮРМЕ ДЭВА ЧЕНПОЙ ЧЁ ДОН ЛА/ ДРИМЕ РАНДЖУН ЙИН ЮМ МА ЙИ КХЬЮ/ ТАПШЕ ЗУНДЖУК ЛОНКУЙ ЧАДЖЕ ЧЕН/ ЧЁКУ ДОРДЖЕ ЧАН ВАН ЧИВЁ ЧЁ/

Твой стан явлений (дхарм) – неизменное великое блаженство – обнимает Мать-Супруга – незапятнанное самовозникшее пространство (дхату). В нераздельном союзе Метода и Мудрости ты обладаешь всеми украшениями Тела Богатства (Самбхогакая), но ты – Тело Свойств Реальности (Дхармакая). Тебя, могущественный Ваджрадхара, я возношу над своей головой.

#O¥K-ƒÞ-OUÞ-yíD-Fí\-NáD-Wí-PRî-Z\# #O™æD\-MWÞ-xÞD-Mí-KP-Fí\-m-qL-Uê\# #uZ-qL-Rë-CEÞC-eí-bê-WFD-ŒæO-MWÞ# #ZP-PFíC-yíL-PB\-NC-Pí-ŒæO-MY-WKæK#

ГЬЕТРИ ЖИТОН ЧЁ ПХУН ОЦО ЛЕ/ СУНПЭЙ НЬИНПО ДАМЧЁ НГАДЭН ЖЕ/ КАЛДЭН ЦЕ ЧИК ДОРДЖЕ ЧАН ДРУППЭЙ/ ЛАМ ЧОК ТОН КХЕ ПХАКМО ДРУППАР ДУ/

Ты – искусный Учитель высочайшего пути "Пяти святых Дхарм" – сгущенной сути всего молочного океана восьмидесяти четырех учений Дхармы – пути, на котором удостоившиеся его осуществляют состояние Ваджрадхары за одну жизнь. Я кланяюсь тебе, Пагмодрупа.

#Fí\-AæL-C[Þ\-OO\-\D\-¥\-KCíD\-MWÞ-PJÞZ# #CHæC-P-tL-EÞC-©ê\-MWÞ-‡C-¥-Fê# #YD-UZ-yíL-PSK-¥Z-O-W–Þ-CæD-M# #XO-™\-O¥æK-MY-OE\-M\-OKC-\íC\-©íD\#

ЧЁ КЮН ШИ БАБ САНГЬЕ ГОНПЭЙ ТХИЛ/ НЬЮКМА ЛХЕНЧИК КЬЕПЭЙ ЧАКГЬЯ ЧЕ/ РАН ЖАЛ ТОН ДЗЕ ГЬЯЛВА ДРИГУНПА/ ЯП СЕ ГЬЮПАР ЧЕПЕ ДАК СОК КЬЁН/

Естественное состояние всех явлений (дхарм) – это смысл всего того, что подразумевал Будда, это всегда свежая Великая Печать, совозникающая со всеми этими явлениями. Победоносный Дрикунгпа, отец, и вся духовная линия твоих сыновей, указывающие этот лик самого ума, пожалуйста позаботьтесь обо мне и других!


 

Четыре мысли, которые обращают ум к Дхарме.

% WKÞY-‡C-¥-FêL-Mí-m-qL-HP\-\á-ZêL-M-Z-JíC-PY-JâL-PíD-CÞ-zíL-WŒí-Ÿí-qíC-fP-OUÞ-LÞ#

На этом этапе сперва делаем общие предварительные практики Пятичленного Пути Махамудры:

ƒê-P# #KZ-WˆíY-WKÞ-LÞ-[ÞL-Iæ-cêK-MY-KAW# #©ê\-OáWÞ-KíL-ŒæO-JíO-MY-…æY-M-Z# #CZ-Iê-WKÞ-Z-NL-M-P-O¯çO-L# #‡Þ\-L\-XD-KC-WˆíY-O-C-Z-W…æY#

КЬЕМА/ ДАЛДЖОР ДИ НИ ШИНТУ НЬЕПАРКА/ КЬЕБУЙ ДОНДРУП ТХОППАР ГЬЮРПА ЛА/ ГАЛТЭ ДИ ЛА ПХЕНПА МА ДРУП НА/ ЧИ НЭ ЯНДАК ДЖОРВА ГА ЛА ГЬЮР/

Увы! Свободы и преимущества этого рождения очень трудно найти. Благодаря им возможно осуществление смысла человеческой жизни. Если же я не осуществлю что-то полезное сейчас в этой жизни, то откуда возьмутся какие-то подлинные преимущества в будущем?

#WKÞ-W“WÞ-Zá\-WKÞ-PÞ-dC-WFÞ-OY-Dê\# #CLíK-PD-¢æD-CÞ\-OK\-MWÞ-PY-Pê-OUÞL# #uK-EÞC-PÞ-dC-WGÞC-MWÞ-Fí\-EL-Iê#

ДИНДРЭЙ ЛЮ ДИ МИ ТАК ЧИВАР НГЕ/ НЁ МАН ЛУН ГИ ДЭПЭЙ МАРМЕ ЖИН/ /КЕЧИК МИ ТАК ДЖИКПЭЙ ЧЁ ЧЕН ТЭ/

Таковое редкостное тело, как это, непостоянно и обязательно умрет. Оно словно масляный светильник под порывами ветра множества опасностей. Для каждого его момента свойственно непостоянство и разрушение.

#WŒí-“æC-CD-CÞ-CL\-\á-©ê\-…æY-ƒD-# #OKê-OWÞ-Cí-uO\-P-PFÞ\-zæC-OwZ-¥æ# #WKÞ-KC-KAY-LC-¥æ-W–\-Z\-XÞL-‡ÞY# #JY-WKíK-PÞ-KCê-|íD-[ÞD-KCê-O-¯çO# #Uê\-C\âD\-M-fP\-ƒÞ-KíL-“L-MY-ˆWí#

ДРО ДРУК ГАН ГИ НЭ СУ КЬЕ ГЬЮР КЬЯН/ ДЭВЭЙ ГОКАП МА ЧИ ДУКНАЛ ГЬЮ/ ДИДАК КАР НАК ГЬЮНДРЕ ЛЕ ЙИН ЧИР/ ТХАР ДО МИГЕ ПОН ШИН ГЕВА ДРУП/

И где бы из шести миров существ ты ни родился потом, не находишь укромного уголка счастья, и рождения снова становятся причиной для страдания. Лучше ли, хуже ли они, является результатом причин – белых и черных действий, поэтому желающие освобождения должны отбросить недобродетель и практиковать добродетель.

(Следует обдумать смысл этих изречений.)


% #JâL-PíD-P-XÞL-MWÞ-zíL-WŒí-OUÞWÞ-KD-Mí-©O\-WŒí-LÞ#

Принятие прибежища.

Первая из четырех необщих предварительных практик.

 

#YD-PKæL-\êD-ƒÞ-MKP-HÞ-¡WÞ-yêD-# #i-OWÞ-Ÿ-P-eí-bê-WFD-CÞ-uæ# #wí-\D\-eí-“ÞZ-O{íZ-WSßL-YÞL-FêL-O¥L# #Dê\-M-m-qL-ZíD\-uæWÞ-DD-RáZ-EL#

РАН ДУН СЕН ТРИ ПЕМА НЬИ ДЭЙ ТЭН/ ЦАВЭЙ ЛАМА ДОРДЖЕ ЧАН ГИ КУ/ НОСАН ДО ДРИЛ НОЛ ДЗИН РИНЧЕН ГЬЕН/ НГЕПА НГА ДЭН ЛОНКУЙ НАН ЦУЛ ЧЕН/

Перед нами на львином троне, на лотосе, солнце и луне восседает коренной Лама в форме Ваджрадхары. Его тело небесно-голубого цвета, он держит ваджр и колокольчик в скрещенных руках, и украшен драгоценностями, имея вид характерный для Тела Богатства Будды с пятью определенностями.

#O¥æK-MWÞ-Ÿ-P-fP\-KD-JO\-EÞC-OUæC\# #~K-uíY-XÞ-KP-Fí\-™æD-¥-PRî\-OuíY#

ГЬЮПЭЙ ЛАМА НАМ ДАН ТХАП ЧИК ЖУК/ МЕ КОР ЙИДАМ ЧЁСУН ГЬЯМЦЁ КОР/

Он находится там вместе со всеми Ламами линии преемственности. Чуть ниже у основания трона его окружают океан Йидамов и Защитников Дхармы.

 

#OyíK-M-LÞ#

Восхваление:

#bê-\D\-¥\-JP\-EK-WKæ\-MWÞ-uæ# #eí-bê-WSßL-MWÞ-Dí-Oí-HÞK# #KAíL-PFíC-C\áP-…Þ-i-O-yê# #Ÿ-P-fP\-Z-‡C-WRZ-OyíK# Eê\-OyíK#

ДЖЕ САНГЬЕ ТАМЧЕ ДУПЭЙ КУ/ ДОРДЖЕ ДЗИНПЭЙ НГОВО НЬИ/

КЁНЧОК СУМ ГЬИ ЦАВА ТЭ/ ЛАМА НАМ ЛА ЧАКЦАЛ ТО/ (Так восхваляем).

О Владыка, ты – воплощение всех Будд, сама сущность Держателя Ваджра, ты – корень Трех Драгоценностей, тебе, вместе со всеми Ламами, я возношу хвалу и выражаю почтение!

 

#KDí\-\á-ˆ-OWÞ-©O\-WŒí-LÞ#

Собственно принятие прибежища:

#L-Pí-i-O¥æK-Ÿ-P-XÞ-KP-PBW-WŒí-KD-# #\D\-¥\-Fí\-RîC\-KP-EL-¥-PRî-Z# #OKC-\íC\-WŒí-AæL-ˆD-FáO-P-JíO-OY# #Zá\-DC-XÞK-C\áP-Cæ-M\-©O\-\á-PFÞ\# #Uê\-ŒD\-C\íC-Z-WGáC#

НАМО ЦА ГЬЮ ЛАМА ЙИДАМ КХАНДРО ДАН/ САНГЬЕ ЧЁ ЦОК ДАМЧЕН ГЬЯМЦО ЛА/ ДАК СОК ДРО КЮН ДЖАНЧУП МА ТХОП БАР/ ЛЮ НАК ЙИ СУМ ГУПЕ КЬЯП СУ ЧИ/ (Подсчитываем количество повторений этих строк.)

Почтение коренному и всем Ламам линии, Йидамам, Дакиням, Буддам, Дхарме, Сангхе и океану защитников, связанных обетами. Пока я и все другие существа не достигнем просветления, мы, уважительно и телом, и речью и умом, принимаем Вас, как свое прибежище.


 

#CHÞ\-M-eí-bê-\êP\-KMWÞ-víP-O¡\-LÞ#

Медитация и чтение мантры Ваджрасаттвы.

Вторая необщая предварительная практика.

 

#YD-CÞ-«Þ-OíY-MK-¡WÞ-CKL-…Þ-yêD-# #]Üó-KAY-Z\-ˆæD-eí-bê-\êP\-KMW-KAY# #eí-bê-“ÞZ-WSßL-\êP\-©ÞZ-ZíD\-uæWÞ-F\# #KP-Xê-KˆêY-PêK-C\Z-OWÞ-JâC\-A-Yá#

РАН ГИ ЧИВОР ПЕ ДЭЙ ДЭН ГЬИ ТЭН/ ХУМ КАР ЛЕ ДЖУН ДОРДЖЕ СЕМПА КАР/ ДОРДЖЕ ДРИЛ ДЗИН СЕМ КЬИЛ ЛОНКУЙ ЧЕ/ ДАМ Е ЕРМЕ САЛВЭЙ ТХУК КА РУ/

У себя над головой на лотосе и сиденье луны ясно визуализируем белый слог ХУМ, из которого возникает Ваджрасаттва. Он белого цвета, держит ваджр и колокольчик, сидит в позе Бодхисаттвы, и имеет одежды и украшения Тела Богатства. Когда существо обязательства и существо мудрости становятся нераздельны, то в сердце этого Ваджрасаттвы

#¡-yêD-]Üó-KAY-wC\-•êD-CX\-uíY-Z\# #WíK-W•í-WŒí-¯ÞO-D\-[ÞD-¥Z-AæL-…Þ# #ˆÞL-¢O\-Ozæ\-Iê-\-OíL-zC\-Z-JÞP# #Kê-Z\-OKæK-ißWÞ-¥æL-OO\-YD-HÞK-ƒÞ# #«Þ-Oí-L\-UæC\-Zá\-DC-XÞK-C\áP-D-#

ДА ТЭН ХУМ КАР НАКТРЕН Е КОР ЛЕ/ О ТРО ДРО ДРИПДЖАН ШИН ГЬЯЛ КЮН ГЬИ/ ДЖИНЛАП ДУ ТЭ САБЁН НАК ЛА ТХИМ/ ДЭ ЛЕ ДУРЦИЙ ГЬЮН БАБ РАННЬИ КЬИ/ ЧИВО НЭ ЖУК ЛЮ НАК ЙИ СУМ ДЖАН/

появляется лунный диск, на котором стоит белый слог Хум, который окружает цепочка стослоговой мантры, вращающейся по часовой стрелке. Из них исходит свет, который очищает завесы всех существ, и вместе с благословениями всех Будд-Победителей собирается обратно, растворяясь снова в семенном слоге и мантре. Из них вытекает поток нектара, который попадает в нас через макушку головы в голову и очищает наши тело, речь и ум.

 

#XÞ-Cê-O¥-MWÞ-ŒD\-C\íC-Z-WGáC-PJY#

Подсчитываем количество повторений стослоговой мантры:

^ü-OSÏ-\-¹-\-P-X# P-Læ-MË-Z-X# OSÏ-\-¹-Iê-Lí-M-IÞØÕ--- “à-ÖíÑ-Pê-)Ñ-T# \á-Ií-ØÏÐí-Pê-)Ñ-T# \á-Mí-ØÏÐí-Pê-)Ñ-T# ^-Læ-YAI--í-Pê-)Ñ-T# \g-\ÞDDÑÞ-PPê-”-XQR \g-Ah-\á-Q-Pê- QßII--ð˜Þ-XñAæ-Yá-]Ü-ô ]-]-]-]-]íñ)Ñ-C-TÌL# \g-I-JË-C-I- OSÏ-P-Pê-PáHQ-- OSÏßÌ-)Ñ-T- P]Í-\-P-X-\¹-^Ëñ

Ом ваджра саттва самая/ ману палая/ ваджра саттва тэнопа тишта дридхо ме бхава/ суто каё ме бхава/ супо каё ме бхава/ ану ракто ме бхава/ сарва сиддхи мем пра яцца/ сарва карма суца ме/ циттам шри я куру хум/ ха ха ха ха хо/ бхагаван сарва татхагата ваджра маме мюнца/ ваджри бхава маха самая сатва а/

 

В конце:

#Hê\-RîC\-yíO\-OUÞWÞ-ví-L\-O[C\-O…Þ\-M\# #eíY-\êP\-YO-K…ê\-zÞC-yæD-¯ÞO-MWÞ-RîC\# #ZêC\-MY-KC-Eê\-CLD-O-O‚Z-OWÞ-PíK# #YD-Z-JÞP-M\-KˆêY-PêK-DD-Kæ-OUC#

НЬЕ ЦОК ТОП ЖИЙ ГО НЭ ШАК ГЬИ ПЕ/ ДОР СЕМ РАП ГЬЕ ДИК ТУН ДРИППЭЙ ЦОК/ ЛЕКПАР ДАК ЧЕ НАНВА ЦАЛВЭЙ МЁ/ РАН ЛА ТХИМПЕ ЕРМЕ НАН ДУ ЖАК/

В ответ на то, что мы посредством четырех сил раскаялись во всем множестве негативного, что накопили, Ваджрасаттва очень радуется, и говорит: "Все ваши накопления негативных действий, падений и омрачений полностью очищены." Он сливается с нами, и тогда мы остаемся в этом состоянии нераздельности с ним.


 

#C\áP-M-P×ÖZ-WOáZ-LÞ#

Подношение мандалы.

Третья необщая предварительная практика.

 

#PKæL-Kæ-P×ÖZ-KOá\-\á-YÞL-FêL-ƒÞY# #i-OWÞ-Ÿ-P-eí-bê-WFD-CÞ-uæ# #wí-\D\-eíY-“ÞZ-O{íZ-WSßL-YÞL-FêL-O¥L# #Dê\-M-m-qL-ZíD\-uæWÞ-DD-RáZ-EL# #O¥æK-MWÞ-Ÿ-P-fP\-KD-JO\-EÞC-OUæC\# #~K-uíY-XÞ-KP-Fí\-™æD-¥-PRî\-OuíY#

ДУН ДУ МАНДАЛ У СУ РИНЧЕН ТРИР/ ЦАВЭЙ ЛАМА ДОРДЖЕ ЧАН ГИ КУ/

НОСАН ДОР ДРИЛ НОЛ ДЗИН РИНЧЕН ГЬЕН/ НГЕПА НГАДЭН ЛОНКУЙ НАНЦУЛ ЧЕН/ ГЬЮПЭЙ ЛАМА НАМ ДАН ТХАП ЧИК ЖУК/ МЕ КОР ЙИДАМ ЧЁСУН ГЬЯМЦЁ КОР/

Перед нами в центре мандалы на троне из драгоценностей восседает коренной Лама в форме Ваджрадхары. Его тело небесно-голубого цвета, он держит ваджр и колокольчик в скрещенных руках, и украшен драгоценностями, имея вид характерный для Тела Богатства Будды с пятью определенностями. Он находится там вместе со всеми Ламами линии преемственности. Чуть ниже у основания трона его окружают океан Йидамов и Защитников Дхармы.

 

#OyíK-M-LÞ#

[Восхваление:]

#bê-\D\-¥\-JP\-EK-WKæ\-MWÞ-uæ# #eí-bê-WSßL-MWÞ-Dí-Oí-HÞK# #KAíL-PFíC-C\áP-…Þ-i-O-yê# #Ÿ-P-fP\-Z-‡C-WRZ-OyíK#

ДЖЕ САНГЬЕ ТАМЧЕ ДУПЭЙ КУ/ ДОРДЖЕ ДЗИНПЭЙ НГОВО НЬИ/

КЁНЧОК СУМ ГЬИ ЦАВА ТЭ/ ЛАМА НАМ ЛА ЧАК ЦАЛ ТО/

О Владыка, ты – воплощение всех Будд, сама сущность Держателя Ваджра, ты – корень Трех Драгоценностей, тебе, вместе со всеми Ламами, я возношу хвалу и выражаю почтение.

 

#P×ÖZ-KDí\-\á-WOáZ-O-LÞ#

Собственно подношение мандалы:

#\-CUÞ-|í\-Fá\-ˆæD\-[ÞD-Pê-IíC-OŠP# #YÞ-YO-œÞD-OUÞ-HÞ-¡\-O¥L-M-WKÞ# #\D\-¥\-UÞD-Z-KPÞC\-Iê-NáZ-O-XÞ\# #WŒí-AæL-fP-KC-UÞD-Kæ-«íK-MY-[íC

САЖИ ПЁЧЮ ДЖУН ШИН МЕТОК ТРАМ/ РИРАП ЛИН ЖИ НЬИ ДЭ ГЬЕНПА ДИ/ САНГЬЕ ЖИН ЛА МИК ТЭ ПУЛВА ЙИ/ ДРО КЮН НАМ ДАК ЖИН ДУ ЧЁПАР ШОК/

Эту землю-основу, которую я окропляю благоуханной водой, усыпаю цветами и украшаю Горой Меру, четырьмя континентами, солнцем и луной, направив мысленный взор на миры Будд я подношу им. Пусть благодаря этому подношению все существа наслаждаются пребыванием в совершенно чистых мирах.

#uæ-C\áP-XíD\-jîC\-Ÿ-PWÞ-RîC\-fP\-Z# #‡Þ-LD-C\D-C\áP-Kê-OUÞL-HÞK-ƒÞ\-PFíK# #OKC-Zá\-ZíD\-«íK-{D-™ÞK-XíD\-OUê\-Z# #Ÿ-PêK-PFíC-CÞ-KDí\-ŒæO-O‚Z-Kæ-C\íZ#

КУ СУМ ЁН ДЗОК ЛАМЭЙ ЦОК НАМ ЛА/ ЧИ НАН САН СУМ ДЭЖИННЬИ КЬИ ЧЁ/ ДАК ЛЮ ЛОНЧЁ НАНСИ ЁН ЖЕ ЛА/ ЛАМЕ ЧОК ГИ НГЁДРУП ЦАЛ ДУ СОЛ/

Собранию Лам, осуществивших во все полноте Три Тела Будды, я отдаю почести внешними, внутренними и тайными подношениями, а также подношением таковости. Пожалуйста, примите мое тело, собственность и весь видимый мир! Прошу вас, даруйте мне высшее непревзойденное достижение Махамудры.


#OUÞ-M-Ÿ-PWÞ-fZ-WˆíY-LÞ#


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.