Павел говорит, что всем надо идти этим путём. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Павел говорит, что всем надо идти этим путём.

2022-12-20 29
Павел говорит, что всем надо идти этим путём. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Павел говорит, что всем надо идти этим путём.

А где этот Путь веры Авраама, на который Всевышний ставит печать праведности?

К поступкам Аврама возникают вопросы.

Всевышний говорит:

(Быт.12:1,2)

1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе;

2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;( Он обращается только к Авраму).

А заканчивается тем, что уже отец наш Авраам - отец множества народов, и имя его уже пишется по-другому Авраам, и он делает обрезание всем мужчинам в своём доме, от малого до великого, и это обрезание, Апостол Павел называет печатью праведности.

Аврам берет с собой много народа, в том числе и своего племянника Лота.

Это говорит о том, что он не сделал так, как сказал ему Всевышний.

В Шхеме он оставляет вышедших с ним.

После возвращения из Египта он отделяется от Лота.

И только после этого Всевышний показывает ему всю Обетованную Землю, и Шхем и Содом с Гоморрой.

До тех пор, пока Авраам в точности не выполнил все, что ожидал от него Всевышний, Он не показывал ему Землю, которая будет ему принадлежать.

Никаких откровений не будет, пока ты не выйдешь из дома отца своего, из родства своего, из земли своей.

לֶךְ-לְךָ | Лех леха: «выйди (лех леха) от нее, народ Мой...» (Откр.18:4)

отсеки себя полностью от дикой по природе маслины.

Если не отсечёшь себя, ты никаких откровений не получишь.

Будешь сидеть, слушать, но ничего не поймёшь, потому, что ты с собой все ещё несёшь то,

Что Всевышний сказал оставить в Вавилоне.

Приходит в Ханаанскую землю- там голод,,,идет в Египет, Всевышего не вопросил, непонятные поступки Авраама: ценой своего брака и репутацией своей жены, хочет спасти свою душу…возвращается из Египта, отделяется от Лота, и Всевышний всё с ним.

Показывает ему Обетованную Землю, потом мы читаем о том, как приходят 4 царя, из Вавилона, из тех земель, откуда вышел Авраам, захватывают в плен племянника его Лота.

Авраам идёт и спасает племянника, происходит у него важная встреча с Мелхиседеком.

И после этих событий, Всевышний обращается к Аврааму и говорит:

(Быт.15:5,6)

 5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.

6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.

И через какое-то время, 10 лет прошло с тех пор, как Авраам и Сара вышли из Хорана, Сарра говорит в Арааму, что потомков ещё нет, а Всевышний обещал, войди к моей служанке (на востоке такая традиция).

Авраам опять Всевышего не вопросил.

И это закончилось тем, что Авраам стал виноват, Сарра говорит:

(Быт.16:4,5)

5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен;

Потому, что он глава, а потом мы видим, что Всевышний 13 лет не говорит с Авраамом, вообще – тишина.

«Наступая на себя, иди к себе истинному, к Лицу Моему и становись непорочным»/ «הִתְהַלֵּךְ לְפָנַי וֶהְיֵה תָמִים» [ hитhалех лэ-панай вэ-hийеh тамим ].

Заключая Завет о Машиахе, Авраам делает обрезание.

Где же этот Путь веры Авраама, который нам надо уразуметь, чтобы идти по нему, нам надо его видеть.

Нельзя же идти туда, не зная куда и не зная как.

 

Вся недельная глава, о внешних событий в жизни Авраама.

 А что там внутри у него происходит, Тора нам вообще об этом не говорит.

Хотя, когда мы читаем нашу недельную главу, мы не видим, чтобы Авраам где-то рыл колодцы Живой воды.

(Быт.26:18)

«И вновь выкопал Исаак колодцы воды, которые выкопаны были во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми назвал их [Авраам,] отец его»

Когда Авраам копал колодцы? В недельной главе этого нет…

Но это особые духовные процессы познания Торы, познания имени Всевышнего.

Если Всевышний ставит печать праведности на Аврааме, то это та же самая праведность, какой достиг Ноах, муж праведный и целостный, который ходил с Эло г̃и́м.

Это значит, что Машиах живет в Ноахе и Машиах живет в Аврааме.

Где Авраам взял Тору?

Во время встречи Авраама с Мелхиседеком произошло соединение водимого Духом с наследием отцов — заповедями, повелениями и уставами, которые  

Мелхиседек — Шем, получил от отца своего, Ноаха.

Ноах получил от отцов своих Адама, Еноха, Мафусаила — это истинные заповеди Всевышнего, это та Премудрость, которая спасла самого Адама от его падения и возвысила его над всем творением.

 

Как в Аврааме соединилась свобода в духе с жизнью в заповедях и уставах Всевышнего?

Как он не уклонился в религию? Как он не стал законником?

С другой стороны: как он не оторвался от Торы и стал свободным в духе, такой не привязанной птицей, которая летает, где хочет, ест, что хочет?

Это важно для нас, потому что Павел говорит, что всем нам надо идти именно этим Путём веры.

Мин.

Посмотрим, как Йешуа учит соединять в себе Тору, пророков, традиционные комментарии еврейских мудрецов и Учение Йешуа и апостолов. ( * )

Есть ли такое в Писаниях? Давайте посмотрим:

(Мф.9:16)

 «И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже»

 «Не вливают также вина молодого (νέον [ неос]) в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые (καινούς, [ каинос ]) мехи, и сберегается то и другое».

Йешуа не говорит, что надо выбросить ветхую одежду.

Если намочить и адаптировать новую ткань, то заплата будет хорошей.

Молодое, не созревшее вино бурлит.

В греческом есть два слова новыйνέον [неос] и καινούς, [каинос].

О новом вине Йешуа говорит, используя слово νέον [ неос ]. О новых мехах Он говорит: καινούς, [каинос ] — обновлённые старые, которые надо подготовить.

Что здесь произошло?

Мы знаем, что Всевышнего никто и видеть не может:

(1 Тим. 6:14-16)

 «соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господина нашего Иешуа АМАШИАХА, Которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь»

Если Адоная никто видеть не может, что же тогда значит: «וַיֵּרָא [вайера] — дал увидеть Себя Адонай»?

Двар.15:5 / Исх.23:22

  - «Если ты будешь слушать глас Его и исполнять все, что Я скажу...»

— так написано в Торе.

  Мы смотрим на Ангела, на Образ Всевышнего, а говорит через Него Сам Всевышний.

Этот особенный Ангел, в Котором Имя Всевышнего יְהוָה, Его сущность, Сын Всевышнего, Машиах. Именно Его Всевышний посылает ввести нас в Обетованную Землю.

И через познание Его мы познаем Имя Всевышнего.

· Всевышний призывает Авраама, потому что Авраам не хотел строить себе имя, он хотел познавать Имя Всевышнего.

И вот Всевышний ему открывается, и мы понимаем, что открывается через этого Ангела.

Что происходит по сути?

Когда в человеке Машиах достигает полноты возраста, это и есть тот истинный человек, которым ему нужно стать.

Это конечная цель того пути, куда ему надо прийти.

В тот момент, когда Всевышний открывается Аврааму, он увидел себя истинного → ту конечную цель познания Имени Всевышнего, куда ему и надо прийти.

На фоне себя: «идеального Авраама» — он увидел себя: какой он есть, и тот фронт работы, который ему предстоит преодолеть.

Тут решается сразу несколько задач:

· Ты понимаешь конечную цель, куда тебе надо идти.

· Ты понимаешь, где эти слабые места, над которыми надо будет работать.

  Быт.12:8

 «Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля (בּית אֵל‎ [Бейт Эль] — Дом Бога); и поставил шатер свой так, что от него Вефиль (Дом Бога) был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Адонаю и призвал имя Адоная»

(וַיִּקְרָא בְּשֵׁם יְהוָה [ Ваикра беШем Адонай ])

Мы понимаем, что Авраам жертву за грех не приносил.

От Шхема (Синема) до дубравы Морэ расстояние всего 5 км.

Это переход нескольких часов.

Авраам осмысливает то, что с ним произошло в Шхеме.

Он понимает, что Всевышний показал ему цель, куда надо идти и все, что ему в себе надо изменить.

Машиах Йешуа был иудей?

(Ин.4:22)

«Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы ( Йешуа себя к ним включает ) знаем, Которому кланяемся, ибо спасение от Иудеев»

· Почему Йешуа говорит, что он иудей? — Потому что в Йешуа живёт Машиах.

· А Ноах был иудеем? — Тот же Машиах жил в Ноахе.

· Что значит имя иудей? — Хвалящийся Всевышним — это духовная суть имени иудей. Хвалиться Именем Всевышнего мы можем тогда, когда в нас живет Машиах.

Рим. 8:26-31

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Всевышнего»

 

Всевышний — в Духе Машиаха — Этот Дух ходатайствует за нас.

Получается, что Сам Всевышний через этот Дух ходатайствует за нас, потому, что Он знает, в чем мы нуждаемся.

«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями»

Образ, который был сотворён прежде создания мира.

Это та Премудрость:

(Притч.8:25-26, 31)

«Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.... веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими»

 

Рим. 8:29«А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. ЛЕХ ЛЕХА!!!!!

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?

32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?

     Держись за Него.

Бешем ѓаМашиаха Йешуа. Амэн.»

 

Павел говорит, что всем надо идти этим путём.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.