Заговоры на все случаи жизни — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Заговоры на все случаи жизни

2023-01-02 27
Заговоры на все случаи жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Эта глава будет посвящена всем полезным заговорам вообще. Тысячелетиями складывались эти народные молитвы от всех жизненных невзгод. На каждую людскую беду есть свой заговор, и может, потому мы стали болеть больше и жизнь стала труднее, что позабыли о традиции заговора. Конечно, не стоит считать заговоры панацеей от всех болезней и бед, но когда беда припрет к стенке, все способы избавления от нее покажутся хорошими. Попробуйте, может быть, народная мудрость поможет и вам. Тем более что почти все заговоры отличаются необыкновенной поэтичностью и читать большинство из них так же интересно, как позабытую с детства сказку.

Начнем мы с заговоров на общее благополучие в доме. Кому же не хочется, чтобы в доме царили лад, любовь и все в семье были здоровы.

На благополучие в доме

Этот заговор читают на воду три раза, но перед ним нужно обязательно прочесть молитву «Отче наш».

«Мир, спасение и благодать дому сему и всем живущим в нем. Посели, Господи, в доме сем дух благочестия, дух кротости и дух смирения. Изгони ты из него всякую силу дьявольскую и всякого врага видимого и врага невидимого. О, Пречистый животворящий крест Господний, силою на тебе распятого Господа нашего Иисуса Христа укрепи меня в борьбе на вся враги видимые и невидимые, плотского и душевного соблюдения и искушения. Аминь».

Наговоренной водой нужно побрызгать все углы в доме. Остатки воды вылить под порог.

От беды

1. Нужно кидать в огонь чеснок и приговаривать: «Пусть убережет он от сглаза, прогонит болезни, мучения, преступления, несправедливости, беззакония, порчи».

2. «Заговариваю я, раба Божья (имярек), своего полюбовного красного молодца (имярек), от мужика – злого колдуна, от ворона – черного каркуна, от бабы – простоволосой колдуньи, от старца и старицы, от посхимника, посхимницы. Отсылаю я от своего друга милого всех по лесу ходить, игольник брать, по его вере, и, пока он жив, никто бы его не обзорочил и не обпризорил, не испортил. Заговариваю я, раба Божья (имярек), своего полюбовного красного молодца (имярек) о сбережении в дороге крепко‑накрепко, навек, на всю жизнь, во веки веков. Кто из луга всю траву зеленую выщиплет и выест, из моря всю воду синюю выпьет и не взалкает, и тот бы мое слово не превозмог, не порушил, мой заговор не расторг. Кто из злых людей его обзорочит и обпризорит, околдует и испортит, у них бы тогда изо лба глаза выворотило с мясом – в затылок, а моему полюбовному красному молодцу (имярек) – путь и дороженька, доброе здоровье на разлуке моей».

3. «Господи, Ты молишься на небе синем, а мы, люди, – на земле. Как посеянный мак алый трудно с земли собрать, так трудно и раба Божьего (рабу Божью) (имярек) обижать. Как мертвые рук своих не поднимают, так бы и враги на раба Божьего (рабу Божью) (имярек) войною не шли. Святой Николай Угодник, спаси раба Божьего (имярек) в воде, в огне и на земле. Аминь».

От тоски

Этот заговор нужно читать на воду в 12 часов дня перед огнем, печкой или горящей свечой. Читать по три раза, сплевывая каждый раз через левое плечо. Наговоренной водой перед сном следует умывать лицо и грудь, а также пить три дня по 3 глотка в день. Затем нужно сделать перерыв на три дня, снова наговорить воду и использовать ее следующие три дня. Потом всю операцию следует повторить еще раз.

«Матушка быстрая вода, обмываешь ты крутые берега, белый горючий камень, желтые пески и корни своей быстрой кипучей золотой струей, обмой‑ка ты с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) тоску тоскучую, горе горючее, скорби, печали и болезни, думу непобедимую и боль неумолимую, злу худобу. Смой, сполощи с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) – с буйной головы, с белого лица; понеси их, матушка быстрая река, своей быстрой кипучей золотой струей за синее море, за топучие грязи, за зыбучие болота, за осиновый темный лес, за осиновый частый тын; смой, сполощи с ретивого горячего сердца тоску с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек). Аминь. Аминь. Аминь».

От людской злобы

1. «Не в великий я день родился (родилась), тыном железным оградился (оградилась), пошел (пошла) я к своей родимой матушке, к родному батюшке и ко всему роду и племени. Разгневалась моя родимушка, ломала мне кости, щипала мое тело, топтала меня в ногах, пила мою кровь. Солнце мое ясное, звезды светлые, небо чистое, море тихое, поле житное – все вы стоите тихо, и кротко, и смирно. Моя родимая матушка, родимый батюшка, весь род и все племя плодили бы добрые словеса за меня, родного раба Божьего (родную рабу Божью) (имярек). Как воск горит и тает от огня, так бы таяло и горело сердце у родных моих. Как лебедь по лебедке тоскует, так бы тосковал весь род и все племя по мне, своем родном рабе Божьем (своей родной рабе Божьей) (имярек). Как родничок льет воду во все дни, так бы текло сердце роду и племени у всех по мне, рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек). Как дверь к косяку притворяется, так бы мои слова к роду и племени притворялись во все дни, во все часы, в дни и ночи, в полдень и в полночь».

2. «Иду я по чистому полю, навстречу мне семь черных бесов с полудухами – все черные, все злые, все нелюдимые. Пошли бы вы, духи с полудухами, к лихим людям! Посадите их на привязь, чтобы я от них был целым и невредимым – в пути и в дороге, во дому, во лесу, у чужих и родных, в земле и в воде, на обеде и на пиру, на свадьбе и в беде. Мой заговор крепок, слова мои долги. Кто слово передумает, быть тому во всем в неудаче по худу, не в добре, как впереди сказано».

3. «Стану я, раб Божий (раба Божья) (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, на восток, на восточную сторону. Прикрой меня, Матушка Владычица Пресвятая Богородица, светлою с золотом своею ризою от колдуна и колдуньи, от всякого злодея‑супостата, злого человека».

4. «На руки – наручни, на ноги – наножни, на глаза – слепоту, на уши – глухоту, на язык – типун‑колотун».

От врагов

1. Заговор читать три раза:

«Я, раба Божья (раб Божий) (имярек), еду на быстром коне, месяц за моими плечами, солнце меж ними. Бог мне помощник со всеми своими ангелами и архангелами. Я, раба Божья (раб Божий) (имярек), еду на коне до пана. Пан стоит на холме, и кого он встречает, тому глаза вынимает, от врагов меня закрывает. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

2. Перед тем как отправиться в путь, прочтите следующий заговор:

«Через порог я переступаю, гадюкою злою выползаю, всем врагам моим рот затыкаю. Я не иду, а еду черным волом, чтоб у всех моих врагов язык встал колом. Аминь».

3. «Добрый вечер, светлые ясные зарницы! Вас на небе три сестрицы! Первая – вечерняя, вторая – полуночная, третья – дневная. Вы освещаете луга, поля, леса, берега, каменные пески. Осветите от врагов мое имя, оградите меня от врагов моих своим светом, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

От бессонницы

1. Слова данного заговора нашептываются на воск. Затем воск следует положить в изголовье кровати.

«Заря‑зарница, красная девица, сама мати‑царица; светел месяц, ясны звезды, снимите с меня бессонницу, бездремотницу, полуночницу, дайте сонницу, дремотницу, полуночницу. Среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью‑царицей и сложи с меня, и отведи от меня окаянную злую силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани мою грешную душу, скрепи мое ретивое сердце; враг‑сатана, откажись от меня. Крестом крещусь, крестом ограждаюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Знаю и помню святые знаменья!»

2. «А вы, ночницы‑полуночницы, завистливые, радостные, уточные, от злого колдуна‑человека, идите на мхи, на болота, на гнилые колоды: вам всем там место, вам в белом теле не бывать. Идите из белого тела раба(ы) Божьего(ей) (имя)».

3. Заговор от бессонницы у ребенка нужно читать три раза:

«Встану я, раб Божий (раба Божья), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из дверей в двери, из ворот в ворота на восток, на восточную сторону. Над восточной стороной ходит матушка утренняя заря Мария, вечерняя заря Маремьяна, мать сыра земля Пелагея и синее море Елена. Я к ним приду поближе, поклонюсь им пониже. Встань ты, заря утренняя Мария, вечерняя заря Маремьяна, приди к нему (ней), рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек), ко младенцу, возьми ты у него (нее) полуночника и щекотуна из белого тела, из горячей крови, из ретивого сердца, изо всей плоти, из ясных очей, из черных бровей, из всего человеческого состава, из каждой жилочки, из семидесяти семи суставчиков, понеси их за горы высокие, за леса дремучие, за моря широкие, за реки глубокие, за грязи топучие к щуке‑белуге в острые в зубы, понеси ее в синее море. Щука в море, язык во рту, замок в небе, а ключ в море замкнулся и ключ в воде утопил!»

4. «Заря, зарница, всего вас четыре сестрицы: утренняя, полуденная, вечерняя, полуночная. Сними, заря, с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) тоску, печаль, крик, бессонницу, подай ему (ей) сон со всех сторон, со всех святых, со всех небесных».

5. Этот заговор нужно читать по три раза три дня подряд.

«Заря‑зарница, красная девица, утренняя Ирина, полуденная Дарья, придите, возьмите дневной крик и полуденный полукрик, отнесите его во темные леса, в далекие края, за синие моря, на желтые пески. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

6. «Курушки‑курушки, возьмите бессонницу, а дайте свой сон‑упокой, добрый угомон рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

От воров

1. Данный заговор нужно переписать и оставить в доме в укромном месте.

Выхожу из дверей своих,

Раб Божий (раба Божия) (имярек),

Становлюсь посреди своего двора.

Со мной Николай Угодник рядом стоит.

Запрусь, затворюсь затвористым замком.

На обеих моих дверях два ангела сидят.

Кто едет – мимо проедет,

Кто идет – мимо пройдет.

Грабитель во двор зайдет – до дома не дойдет:

Ноги его одеревенеют, руки его окаменеют,

Глаза его потемнеют.

Кругом моего двора течет быстрая река,

Стоит крутая гора, растет темный лес.

Аминь. Аминь. Аминь.

 

2.

Благослови нас, Бог, сохрани и спаси

Окошки и ворота, трубу и двери,

Все щелки и железный тын.

Кругом нашего домика

Тын молитвой притворен,

Крестом святым огражден.

 

Чтобы растения в огороде хорошо росли

1. При посадке или посеве нужно произнести три раза, сплевывая при этом через левое плечо, следующие слова:

«Умоюсь я, (имярек), раннею зарею утренней росою, очерчу себя безымянным своим пальцем и скажу: «Как светла ты в небе, заря утренняя, и ты, заря вечерняя, упади ты на мои (назвать растение), дабы они выросли, как лес, высокие, как дуб, толстые, будьте, мои слова, крепки. И ныне, и присно, и во веки веков».

2. Заговор для капусты (говорить при посадке):

«Не будь голенаста, будь ты пузаста. Не будь пуста, будь ты туга. Не будь красна, будь ты вкусна. Не будь мала, будь ты велика, неохватна!»

3. Для урожая зерновых существует следующий заговор, который нужно прочитать над зернами, предназначенными для посева:

Мать Божья!

Гавриил‑архангел!

Благовестите,

Благоволите,

Урожаем нас благословите:

Рожью да овсом,

Ячменем да пшеницей,

И всякого жита сторицей!»

 

В зерна, приготовленные для посева, кладут пасхальное яйцо и говорят: «Роди, Боже, конопли такие белые, как это яйцо».

Можно также сказать:

Пошли, Господи, в поле хлеба,

На дворе стога

На всех голодающих,

На воров, на немощных, на скотов.

 

После посева, чтоб зерна проросли, нужно сказать: «Расти, расти, густая зеленая трава, к лесу, а золотая рожь – к овину».

Чтобы скот водился

1. При покупке скота нужно помолиться Богу вместе с продавцом, затем три раза обвести вокруг себя животное, держась при этом за уздечку или поводок рукой, одетой в рукавицу. Приведя скотину домой, нужно сказать следующие слова:

«Вот тебе, хозяюшко, мохнатый добрый зверь на богатый двор: пои, корми, рукавичкой гладь».

2. Если у вас сглазили корову, может помочь следующий заговор. Читать его нужно, когда взойдет зарница, и при этом трижды обвести вымя безымянным пальцем.

«Скатитесь, свалитесь, скорби‑болезни, у этой коровы с ее вымени. С высоких гор пришли – на гору пойдите, из темного лесу пришли – в лес пойдите, из черной грязи пришли – на грязь уйдите, с быстрой реки пришли – в реку уйдите, от злых людей пришли – на людей пойдите. Скатитесь, свалитесь, болезни, у этой коровы с ее вымени!»

3. Когда весной в первый раз будете выгонять скотину на пастбище, скажите следующие слова:

«Христос с тобой! Егорий храбрый, прими нашу животину на все полное жаркое лето и спаси ее!»

4. Считается, что домовой покровительствует домашним животным. Для того чтобы он приглядывал за коровой, нужно сказать такие слова:

а) «Дедушко‑домовушко, пои мою скотинушку. Пои да корми, да пастись гладко води».

б) Домовому нужно оставить в укромном месте немного еды и сказать:

«Хозяин‑батюшка, побереги ты мою добрую скотину. Хозяинушка, батюшка, хлеб‑соль от меня прими, скотинку гладко води. Дедушка‑соседушка, люби мою добрую скотинку. Домовушко‑дедушка, всех пои, корми овечушек, ладь ладно, а гладь гладко и стели ж им мягко».

 

Чтобы пчелы водились

В день святой Анны (22 сентября) пчеловоды должны подойти к ульям и сказать следующие слова:

1. «Лети, моя пчела, на все четыре стороны за желтым воском, за сладким медом, приноси мед в свои улья. Как осетр‑рыба бежит в море, так моя бы пчела ко мне, рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек), летела на пасеку. Как из кипучих рек и протоков бежит сильная рыба в море, так бы ко мне, рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек), моя пчела летела со всех небесных верхов, из темных глухих лесов, с травяных лугов, с зеленых болот, с вязких топей, с черных грязей, из чистого поля, набравшись, напившись желтым воском, садились бы пчелки в свои ульи со всей смирностью, с плодом и с повозом, Господу Богу на славу, а мне, рабу Божьему (рабе Божьей), на житье, бытье, сладкое питье, во веки веков, аминь».

2. «Как вы, мушки благодушные, зачалися детьми от Всемилостливого Бога и Спаса нашего Иисуса Христа на дело; зачинайте же белые и желтые воски и густые меда Господу Богу и чудотворцам Зосиме и Савватию вдосталь, а мне, рабу Божьему (рабе Божьей), в пожиток».

На счастливый путь.

Бог мой, еду в путь твой.

Впереди меня – Божья Мать.

Позади меня – Иисус Христос.

По бокам от меня – ангелы‑хранители.

Надо мной – Дух Святой.

И вся небесная рать со мной.

Аминь. Аминь. Аминь.

 

От бородавок

1. Перед тем как начать лечить кого‑либо с помощью заговоров, нужно обязательно попросить у Бога прощения за все грехи больного, а также и за свои грехи. Затем необходимо спросить разрешения:

«Господи, Иисусе Христе, Сыне Предвечного Отца Небесного. Ты рек пречистыми устами своими, что без Тебя ничего делать нельзя. Прошу Твоей помощи! Всякое дело с Тобою буду начинать, во имя Твоей славы и за спасение души моей. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

После этого прочтите следующую молитву, чтобы защитить себя и себе не навредить, а другим помочь:

«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвы ради Пречистые Твоея Матери и всех святых, помилуй мя!»

Лечить нужно с тремя основными иконами: Иисуса Христа, Богородицы и Пантелеймона Исцелителя. В понедельник, субботу и воскресенье не лечат.

2. Этот заговор нужно читать на молодой месяц и на исход месяца. Произнося слова заговора, нужно обводить правой рукой бородавки на левой руке, а левой – на правой.

3. «Как молодой месяц народился, так и бородавки у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) народились; месяц молодой исходит – бородавки у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) изойдут. Месяц молодой, возьми гнилые бородавки с собой у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек)».

4. Сначала нужно три раза перекрестить больное место и три раза плюнуть через левое плечо, затем прочитать заговор:

«Бородавки злючие, колючие, болючие, горючие, сосучие, ветвистые, крутистые, черные, белые, серые, зеленые, желтые и всякие другие. Изломаю, выведу корень ваш, повываживаю, повыворачиваю корнем вверх, а головою вниз, вверху нет корням еды, питанья, а голове внизу нет воздуха для дыханья. Не будет жизни вам, бородавки злючие, колючие, болючие, горючие, сосучие, ветвистые, крутистые, черные, белые, серые, зеленые, желтые и всякие другие. Сгорели, протухли, засохли, отвалились, отделились от раба Божьего (рабы Божьей) (имярек). Где бородавки гнилые были, там болячки сухие остались, где болячки сухие были, там чистая, молодая кожа стала. Аминь! Аминь! Аминь!»

После окончания операции забинтуйте руку, чтобы вас не сглазили.

От запоя

1. «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Хмель и вино, отступитесь от раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) в темный лес, где люди добрые не ходят, и кони буланые не бродят, и птицы певчие не летают. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (повторить дважды). Хмель и вино, выходите на быструю, проточную воду, по которой люди не плавают, от раба Божьего (рабы Божьей) (имярек); хмель и вино, пойдите на буйные ветры – который ветер по дальным странам ходит. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды). Зайди, вино, за холмы и высокие горы. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды). Привяжись к лихому человеку, который на (имярек) лихо думает, к тому ты и привяжись, который добра не сделает, от меня во веки веков отвяжись. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

2. «Заря‑зарница, ты всем зорям царица. Ясный месяц, светлые звезды, возьмите от раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) бездремотницу и бессонницу и отнесите в море синее кипучее, в бездну темную шипящую, в смолу жаркую кипящую, в тьму неоглядную преисподнюю. Явись к рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек), сон, в виде красной чудной девицы и ясного горячего Солнца, возьми от (имярек) силу страстную, желание пагубное и дай рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек) просветление, отрезвление и избави раба Божьего (рабу Божью) (имярек) от пагубной, греховной привычки – пьянства, отныне и до века. Аминь».

От икоты

Стоит повторить этот заговор три раза – и икота тут же прекратится.

Икотка, икотка, выйди за воротки.

Кого встретишь, тому в рот.

Вот и весь приворот.

 

Заговор от бесплодия

Сначала читают молитвы перед иконой Тихвинской Божьей Матери. Потом произносят заговор на теплое молоко, которое потом выпивают:

Господь, на помощь мне приди,

Чадо в чреве моем зароди.

Силой небесной, кровью чудесной.

Молитва, крест, святая Божья воля.

Пошли, Создатель, материнскую долю.

 

На благополучную беременность

Этот заговор нужно читать каждую ночь, как только ребенок начнет шевелиться. До этого срока о беременности вообще нельзя никому говорить.

«Рождество Богородицы, жена мироносица, зародила плод невидимо и разроди дитем невидимо. Милостливая Пресвятая Богородица, не оставь, не покинь меня, грешную, потерпи моим грехам».

Для облегчения родов

1. Нужно приготовить тесто и, помешивая его, приговаривать:

«Я тебя, квашня, творю недолго, тесто всходит и поднимается скоро, так рабе Божьей (имярек) мучиться недолго, часок минутный, а скорее тем боле – мученье легче».

2. Перед тем как отправить роженицу в роддом, нужно открыть настежь все двери и положить на порог мужские брюки. Затем необходимо заставить роженицу переступить через них и сказать при этом следующие слова:

«Отец наш, живущий на небесах! Да будет свято имя Твое; пусть будет воля Твоя, как на небе, так и на земле; все необходимое для нашего дела дай нам на сегодняшний день; и прости нам грехи наши, как мы прощаем согрешивших против нас; и не пусти нас до искушения, но избавь нас от злого духа, так Тебе вечно принадлежат царство, и сила, и слава. Аминь».

Затем роженица должна перекреститься и продолжить: «Гора с горой сходится, лодка с лодкой сощепляется. Шел Иисус Христос по широкому полю, нес золотые ключи в заполье младенцу ворота открывать и на руки брать. Проросла трава, дал пору, как пращуру. Аминь».

Можно также еще добавить следующие слова:

«Господу Богу помолюся, Святой Пречистой поклоняся. Зари‑зарницы, Божьи помощницы, приступите, от удара заговорить помогите.

Удар‑удар, уйди из кости белой малой и из белой большой, из суставов молодых и из лица. Тут удару не бывать, белой кости не ломать, красной крови не сушить, синей жилы не портить, от бремени освободить, здоровьем раба Божьего (рабу Божью) (имярек) наделить».

3. Слова этого заговора нужно переписать на листок и положить под подушку роженице:

«Двери проходные отверзашася, сиречь небесные, и ты, Отрочица, изыди, зовет Христос, Господь Бог наш».

Заговоры на здоровье и благополучие младенцев

1. Этот заговор нужно нашептать на воду, которой затем обмывают младенца.

«На море‑окияне, на острове Буяне, возле реки Иордани стоит Никитий, на злых духов победитель, и Иоанн Креститель. Воду из реки святую черпают, повитухам раздают и приказывают им, приговаривают: «Обрызгайте и напоите этой водой роженицу и младенчика некрещенного, но крещеной матерью порожденного, от лихого брата, врага‑супостата, от лесовиков, от водяников, от домовиков, луговиков, от полуночников, полуденников, от часовиков, получасовиков, от злого духа темного крылатого, лохматого, летучего, ползучего, ходячего, бродячего. Заклинаем вас, враги злые, лютые, не смейте вы подступить к рабе Божьей (имярек) и ею порожденному дитятку, хотя некрещенному, но крещеной матерью порожденному. Если же вы, демоны, подступитесь к рабе Божьей (имярек) и ею порожденному дитятку, то Иоанн Креститель испросит у Господа Бога Спасителя, всему миру Вседержителя, чтобы он наслал на вас, на окаянных, Илью Пророка с громом, молнией, со стрелами огненными, палючими. Илья Пророк вас громом убьет, молнией сожжет, сквозь землю, сквозь пепел пробьет, на веки вечные вас в преисподней запрет, с земли вас сживет. Аминь. Аминь. Аминь».

2. «Человек родился, крест восстановился, и сатана сковался сильнее, и Бог прославился, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне, и присно, и во веки веков, аминь! Святой отец Остафий и святой отец Наумий, поставь, Господи его (ее), раба Божьего (рабу Божью) (имярек), на святое место про Божие думать и Божие делать: Святый Дух сойдет на него, и вся небесная рать воссияет на него, и вся вышняя мимо идет его, Спасова рука, Христова печать, Божией Матери Крест, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь! Аминь! Аминь! Как Господь Бог, Иисус Христос, установил источники, реки и потоки, так установи и утешь всякую болезнь и всякий недуг в рабе Божьем (рабе Божьей) (имярек) молитвами Пречистой Богородицы и Приснодевы Марии и всех Святых и Небесных Сил. Во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!»

Заговор от недомогания ребенка

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Как мать сыра земля не боится ни стука, ни бряка, так не боялся бы малый младенец ни щипоты, ни ломоты, ни забот, ни утренних, ни вечерних, ни от волхва, ни от волхвуньи, ни от колдуна, ни от колдуньи, ни от двоеженца и третьеженца, ни от двоезуба, ни от троезуба, ни от сивого, ни от сизого, ни от черемного, ни от старого, ни от больного, ни от малого. Будьте, мои слова, крепки, лепки, долговеки памятны, крепче самого крепкого камня, вострее самой вострой сабли и жарче самого жаркого огня. И который учитель меня учил и которых слов недоучил, все будьте ключом заперты, ключ в море, замок на небесах. Вовеки аминь».

Для остановки крови

1. Этот заговор нужно прочитать три раза над порезом и три раза дунуть на рану.

Встань, коса, на камень –

Кровь сама не канет.

Встань на топор –

Вот и весь заговор.

 

2. Это заговор от любого кровотечения. Заговор нужно прочитать три раза, крестя при этом больное место.

На море‑океане лежит белый камень,

На том камне сидит девица, шить мастерица.

Она держит иглу стальную,

Вдевает нитку шелковую,

Зашивает раны кровавые

Раба Божьего (рабы Божьей) (имярек).

Тут тебе не бывать, по жиле не ходить,

Костей не ломить, головы не кружить

И раба Божьего (рабу Божью) (имярек) не уморить.

 

3. Этот заговор нужно прочесть три раза, крестя кровоточащее место. После каждого прочтения нужно трижды сплюнуть на рану.

Летит ворон через черное широкое море;

Несет в стальном клюве нитку‑шелковинку.

Ты, нитка, оборвись,

А ты, кровь, уймись.

 

4.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Не от камня родится вода,

Не от кости родится руда.

Кровь уймется, руда остановится.

Во веки веков, аминь.

 

5. Зажмите рану ладонью и прочтите следующий заговор, сплевывая через левое плечо:

«Идет баба по огороду, за собой нить долгую волочит; нить сорвалась, кровь унялась».

6. Надо три раза обвести иголкой вокруг раны, приговаривая:

«Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, в чистое широкое поле, в дальнее синее море. В чистом широком поле, на дальнем синем море – синий костяной камень, на нем конь горячий карий; на коне сидит человек седой, старый, держит в руках иголку острую золотую, ниточку крепкую шелковую, шьет, рану зашивает, кровь‑руду унимает, щемоту, ломоту вынимает от раба Божьего (рабы Божьей) (имярек); ты, кровь, течь перестань у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек). Во веки веков. Аминь».

Иголку выбросить.

7. «На море, на океане, на острове Буяне стоит высокий дуб. Под этим дубом лежит бел‑горюч камень. На этом бел‑горючем камне сидят две красные девицы, родные сестрицы. Шьют они, зашивают раны кровавые; иглы у них золотые, нитки долгие, крепкие, шелковые. Едет Господь на вороном горячем коне. Ты, конь, встань, а ты, кровь, не кань, перестань. Аминь».

8. «Господи Боже, благослови. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Есть в чистом поле славное, широкое, глубокое окиян‑море. В том славном, широком, глубоком окияне‑море есть белый высокий остров. На том белом высоком острове стоит золотой резной стул. На том золотом резном стуле сидит старая‑престарая жена, во правой руке держит она золотую иголку с долгой восковой ниточкой, оберегает она у меня, у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек), кровавые глубокие раны, рваные раны: тело к телу, мясо к мясу, жилу к жиле, кость к кости, сустав к суставу, сердце к сердцу, печень к печени – и чтоб не щипало бы и не болело у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек), чтоб щипало и болело у мертвого в гробу. И стань, моя красная кровь, запекись и не теки у меня, у раба Божьего (имярек), отныне, и довеку, и во веки веков. Аминь».

9. «Встану я, раб Божий (раба Божья) (имярек), попрошу Господа красную кровь заговорить у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек). Святой Яков, бери острые копья, затыкай, закрывай глубокие раны: не пухло бы, не болело бы, не щемило бы, не шла бы кровь. Аминь. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

10. «Ехала Марина на пегой кобыле; кобыла устала – и кровь у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) течь перестала».

От всех болезней

1. Читать на утренней заре по три раза:

«Как Господь Бог небо голубое и землю сырую, и воду холодную, и звезды ясные из сыроматерной земли твердо утвердил и крепко укрепил и как на той сыроматерной земле нет ни одной болезни, ни кровной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так же сотворил Господь меня, раба Божьего (рабу Божью) (имярек); как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои крепкие и кости мои белые, и молодое тело мое, так же у меня, раба Божьего (рабы Божьей) (имярек), не было бы на молодом теле, на буйном сердце, ни на костях моих белых ни которой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ. Во веки веков. Аминь».

2. Этот заговор нужно читать три дня подряд. Если необходимо, можно читать еще три дня, после недельного перерыва. Всего должно получиться три или девять дней лечения.

«Встану я, младенец, к Алексею, благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле; поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на 77 замков, на 77 ключей. Брошу эти ключи в синее глубокое море под Белград‑камень. Как эти ключи не вернутся к младенцу Алексею, так не пристанет ко мне никакая болезнь: ни чума, ни холера, ни язва, ни лихоманка, ни колдун. Спаси и сохрани меня, Господи, от всех злых людей, от всех врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой за зубы, во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!»

3. Этот заговор читают три раза на новолуние, сплевывая через левое плечо.

Месяц, месяц молодой, у тебя рог золотой;

В море синем ты купался и глубин не испугался.

Адам и Ева, первые жители на нашей Земле,

У вас что болело? Нет, ничего не болело.

Ну и у меня, раба Божьего (рабы Божьей) (имярек),

Чтоб тоже ничего не болело. Аминь.

 

4. Сей заговор нужно читать по три раза, три дня подряд. Перед ним обязательно прочесть молитву «Отче наш».

«Я, раб Божий (раба Божия) (имярек), заговариваю у раба Божьего (рабы Божьей) двенадцать скорбных болезней: от трясовицы, от колючки, от стрельбы, от огневицы, от чесотки, от ломотки, от колотушки, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты и от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то я тебя в тартарары пошлю. Ты, негодная колючка, уймись, а не то я тебя в землю сырую зарою. Ты, стрельба, прекратись, а не то я тебя в огне ярком сожгу. Ты, огневица, охладись, а не то я обложу тебя хладными, студеными синими льдами. Ты, ломотка, утихни, а не то я тебя расколю на мелкие тонкие щепочки. Ты, дерганье, прервись, а не то я тебя в гнилом болоте утоплю. Ты, морганье, кончись, а не то я тебя знойной жарой иссушу. Ты, слепота, уйди, а не то я тебя застрелю тупыми булатными стрелами, соченными в яду. Ты, глухота, пропади, а не то я тебя в стене кирпичной замурую и засмолю смолою смолянистой. Вы, черная немочь и всякая нечисть, сгиньте в преисподнюю темную, в тартарары. Все недуги и злые болезни, откажитесь, отвяжитесь от раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) по сей день, по сию минуту и во веки веков. Аминь. Слова мои крепки и грозны, я что говорю, то и делаю, а кто не слушает меня – будет тому беда!»

5. «На море‑океане стоит Матерь Божия с ризой золотою, с белой пеленою, с Господней дивной красотою. Пресвятая Матерь Божия! Стань мне на помощь, ты зелье чудное растила, ты и копала на сохранение, и помиловала от всякой скорби, всякой хвори и всякой болезни. Встань нам на помощь, а тоске‑вековухе на немощь».

От сильной боли

Больное место нужно обводить бруском и крестить столовым ножом трижды. При этом читать заговор. Затем нож следует обмыть водой и той водой поить больного или обмыть больное место.

«Секу да отсекаю, рублю да перерубаю, секу, рублю боль жгучую острым ножиком. Как брусок исчезает от острия, от булата, от железа, так исчезнет и пропадет боль жгучая в белой кости, в красном мясе, в белом тельце отныне и довеку».

От зубной боли

1. Держа в руках еловую веточку, нужно сказать три раза следующие слова:

«На море‑океане, на острове Буяне стоит соборная апостольская церковь, стоит Мать Пресвятая Богородица и стоит преподобный Антип, зубной исцелитель. Он просит и молит угодников Божьих о рабе Божьем (рабе Божьей) (имярек): как бы у него (нее) зубы белые никогда не болели. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь».

2. «Заря‑зарница, красная ты девица, полуночница! В поле скачет заяц, в море лежит камень, на дне рыба живет. Покрой ты, зарница, мои зубы больные своею яркою фатою – от проклятого зубного дергания; за твоим покровом уцелеют мои зубы. Вражье зубное дергание, откачнись от меня; а если будешь грызть мои белые зубы, сокрою тебя в бездне темной, в преисподней. Слово мое крепко».

3. Этот заговор нужно прочитать 40 раз на убывающий месяц:

«Месяц на синем небе, заяц в широком поле, рыба в глубоком море. Когда они сойдутся все вместе, тогда у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) зубы снова заболят. Аминь. Аминь. Аминь».

4. Этот заговор следует прочесть три раза:

«Молодой месяц – золоченый рог, был ли ты на том свете, видал ли ты моих родителей? – Видал. – У них зубы не болят? – Не болят. – Спаси, Господи, раба Божьего (рабу Божью) (имярек)».

5. Этот заговор следует читать по сорок раз.

«Месяц светлый на небе, червяк скользкий в дубе, щука зубастая в воде. Когда эти три брата вместе сойдутся, тогда у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) зубы вновь заболят. Аминь, аминь, аминь».

6. Заговор читают при молодом месяце.

«Месяц на синем небе, бирюк в чистом поле, щука в глубоком море, царь‑рак в стоячей воде. Когда щука зубастая станет с раком в омуте воевать, тогда раба Божия (рабу Божью) будут зубы донимать. Если они век не будут воевать, век не будут зубы донимать».

7. Этот заговор нужно читать в новолуние три раза. После каждого раза сплевывать через левое плечо.

«Месяц‑булат, есть ли у тебя брат Игнат? Не болят у Игната белые зубы? Нет, не болят. Не болит буйная головушка? Нет, не болит. Так пусть и у меня (у него, у нее), раба Божьего (рабы Божьей) (имярек), не болят белые зубки, не болит буйная головушка».

8. «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! В Господнем Храме тебе не горевать, у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) зубам не болеть отныне и довеку, вовеки. Аминь».

Повторить три раза.

9. Эти слова нужно наговорить на соль, которую затем следует положить на больной зуб.

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Как Господь Иисус Христос очистил Адама от первородных грехов, так бы и раба Божьего (рабу Божью) (имярек) очистил бы он от зубной боли. Выходите, боли, из зубов, из десен, из десен в щеки, из щек в жилы, из жил в волосы, из волос на ветер‑суховей. Будьте, мои слова, и крепки, и лепки; в море ключ, в земле замок. Аминь».

От рожи

1. Произнося слова этого заговора, нужно делать все, что в нем сказано.

«Рожа, рожа, быть тебе на рабе Божьем (на рабе Божьей) (имярек) негоже.

Присыпаю тебя белым сухим мелком, прикрываю белою чистою тряпицею. Улетай по небу сизым голубком, уплывай по воде серою утицею. И как небушку голубому с землицей сырой не соединиться, так и роже к (имярек) не возвратиться; и как реченьке вспять не пуститься, так и тебе, рожа, к (имярек) в другой раз не прицепиться».

Затем нужно поводить над больным местом зажженной тряпкой – как бы сжигая рожу. Заговор можно читать до 12 раз.

2. Этот заговор нужно читать на утренней и вечерней зорьке. Перед ним следует прочитать следующее обращение:

«Господи! Пресвятая Богородица! Помогите рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек)!»

Затем можно читать слова заговора:

«Белая беляночка, красная красавушка, не боли, не коли, не щеми, не разрастайся ни в ширину, ни в глубину, от раба Божьего (рабы Божьей) отдаляйся за большие ворота, в чистое широкое поле, в синее море – там подушка перовая и перина пуховая, туда убирайся, там и разрастайся, от раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) без остатка убирайся. По сей день, по сей час, по мой наговор. Помощница не я, помощница моя Мать Пресвятая Богородица. Аминь».

3. Сначала прочтите молитву «Отче наш», затем слова заговора:

«Рожу заговариваю, рожу удаляю. Будь она ветряная, будь она насланная, будь она погаженная, будь она наездная, будь она наплывная, будь она напускная, женская, мужская. Тут ей не бывать, себя не именовать, жилы сини не тянуть, кровь алу не сосать, кость белу не ломить; от ее очей, от ее плечей, от красной печенки и селезенки. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

4. В течение трех дней нужно по утрам и вечерам читать этот заговор. Затем нужно помахать вокруг рожи кругами красной тряпкой и посыпать больное место толченым мелом. Заговор необходимо прочитать три раза, сплевывая после каждого раза через левое плечо.

Рожа ты, рожа, рождественская роза!

Я тебя, рожа, льдом заморожу,

Я тебя, рожа, огнем спалю,

Я тебя, рожа, вином‑хмелем залью,

Мелом белым засыплю, сукном чистым затру.

 

5. Этот заговор от экземы нужно наговаривать на полотенце. Наговоренным полотенцем следует протирать больное место. Всю процедуру необходимо повторять по утрам в течение девяти дней.

«Говорил Господь ученикам: идите, и помогите, и исцелите. Говорю и я, раб Божий (раба Божья) (имя): придите, помогите и исцелите. Как у покойника нет ни боли, ни коли, ни зуду на


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.