Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-24 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтобы определить разрушение подшипника нужно поднять домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги.
Поставить под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку.
Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.
р ис. 1 |
Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.
Не поддавайтесь уговорам «умельцев», рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем 225,0-250,0 Нм (22,5 – 25,0 кгс м).
Это может привести к разрушению подшипника.
Заменить подшипник можно на автомобиле, не снимая поворотный кулак или предварительно сняв поворотный кулак.
р ис. 2 |
Детали передней ступицы на рисунке 2.
р ис. 3 |
1. Поддеваем отверткой защитный колпак ступицы колеса
2. Снимаем защитный колпак ступицы колеса, на который надето резиновое уплотнительное кольцо. | 3. Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки. |
4. Головкой на 30 ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие. Вывешиваем передок автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). | 5. Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы. |
6. Подсоединяем шаровую опору к кулаку и спрессовываем ступицу, нанося по ней удары через выколотку из мягкого металла. | 7. Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного механизма переднего колеса. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в диске болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм (подходят винты крепления головки блока цилиндров) и вворачиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине. Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу. Затем чашечным съемником выпрессовываем подшипник из кулака. |
Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем болты и снимаем поворотный кулак. | 8. Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы. |
9. Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице. | 10. Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы. |
·
|
·
· 1
· 2
·
·
· траница 2 из 2
1 1. Вставляем притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо. | 12. Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника |
13. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо. | 14. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака |
15. Вынимаем подшипник со съемником | 16. Вынимаем подшипник из съемника |
· При повреждении посадочного диаметра ступицы замените ее. Порядок установки нового подшипника следующий:
· Установка подшипника в ступицу
1. Установите наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив. 2. Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника. | Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках. Забивать подшипник молотком нельзя — это приведет к его разрушению. При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник. |
3. Установите внутреннее стопорное кольцо. 4. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника. При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник. | 5. После замены подшипника установите на место поворотный кулак. |
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!