Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-24 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В окне «Projects»папке «Assets»создайте пустой каталог с именем «Models»(на папке «Assets» нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «CreateFolder») и перенесите в него ваши 3d-объекты:
Зайдите в папку с 3D-объектом, выберите нужный файл и перетащите его к ImageTarget. При необходимости уменьшите размер 3D-объекта, поверните его, задайте положение.
Повторите эту операцию столько раз, сколько у вас объектов ImageTarget.
В итоге должно получиться что-то похожее:
Готово! Нажмите кнопку «черный треугольник» над окном сцены, во вкладке «Game» в окне сцены вы увидите работу веб-камеры. Поднесите к камере картинку с мишенью и увидите 3D-объект.
Можно перейти сразу к п.6 и проверить функционал приложения на устройстве Android. Но потом возвращайтесь – чуть позже мы будем добавлять к нашему приложению меню.
Добавляем панель
В дальнейшем мы добавим к нашему приложению меню на отдельной сцене и две кнопки («Меню» и «Выход»), которые будут видны в режиме работы ARCamera. Чтобы кнопки в режиме работы ARCamera были кликабельными сделаем на сцене две панели. Одна панель будет предназначаться поиска мишеней и отображения 3D-объектов, на второй буду располагаться кнопки.
Сначала создадим панель для поиска мишеней и отображения 3D-объектов. Чтобы наше приложение выглядело красиво, добавим в него рамки из ассета «UnitySamples: UI». Чтобы добавить этот ассет к нашему проекту, зайдем в «AssetStore», выполним поиск по имени ассета, выберем подходящий и импортируем. Так
Так
И вот так
Создадим на сцене новый объект «Panel»пользовательского интерфейса UI:
Назовем его «PanelScanMarker». В качестве подложки (свойство «background») возьмем «SFWindow» из ассета «UnitySamples: UI», зададим цвет:
|
Добавим на панель «PanelScanMarker» объект «Image»пользовательского интерфейса UI. В качестве подложки (свойство «background») возьмем «SFWindow» из ассета «UnitySamples: UI», зададим цвет:
Именно в эту внутреннюю рамочку должна будет попадать наша мишень во время работы приложения.
Создание меню
Создание меню на новой сцене
Создаем новую сцену
Добавим к нашему приложению стартовое меню на отдельной сцене. Начать игру будет означать переключение на сцену «main», которую мы создавали в п. 4.
Создадим новую сцену, на которойбудет располагаться наше меню:
Переименуйте созданную сцену, например, в mainMenu.Для удобства работы давайте оставим только сцену mainMenu, а для сцены mainсделаем unload:
В дальнейшем, чтобы сделать сцену доступной, вам понадобится пункт «LoadScene» этого же контекстного меню.
Создаем панель
Добавим на сцену объект Panelпользовательского интерфейса UI. Аналогично, как это сделано в п. 4.4, в качестве подложки (свойство «background») возьмем «SFWindow» из ассета «UnitySamples: UI».
Зададим цвет нашей панели. Например,
Добавим на панель элемент «Text» пользовательскогоинтерфейсаUI, в окне «Inspector» переименуемеговTextCaption, увеличим размер, зададимразмершрифта и написание «жирный», укажемцвет и расположим в нужном месте. То, что у нас получится, вы видите на рисунке:
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!