Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-24 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом разделе рассматривается метод решения проблемы непрерывного контроля ВОСП с многопролетным оптичееким трактом. В разделе 5.1 были описаны системы непрерывного сквозного контроля для однопролетных ВОСП. Эти системы основаны на использовании оптических рефлектометров.
. Работа этих приборов основана на измерении обратного рэлеевского рассеяния, которое распространяется в направлении, противоположном зондирующему сигналу. Включение рефлектометров на оконечных пунктах в многопролетных линиях обеспечивает контроль параметров только на первом и последнем ЭКУ. Поскольку в промежуточных пунктах линии связи установлены оптические усилители, пропускающие излучение только в прямом направлении, сквозной контроль тракта между точками MPI-S и MPI-R оказывается невозможным. Кроме того, максимальная дальность действия лучших современных рефлектометров не превышает 350 км, тогда как длина регенерационной секции многопролетной ВОСП-СР может достигать 1200-1500 км.
Одним из методов решения проблемы сквозного непрерывного контроля является организация канала обратной оптической связи между прямым и обратным информационным волокном в каждом пункте установки ЛОУ [73, 74]. Конфигурация схемы реализации этого метода представлена на рис. 5.5, где TRS — транс-пондер передачи, ОМ — оптический мультиплексор, ОУ — оптический усилитель передачи и приема), ЛОУ — промежуточный (линейный) усилитель, блок ТК и СС — узел телеметрического контроля и служебной связи.
Поскольку оптические усилители как на оконечных, так и в промежуточных пунктах для обоих направлений (прямого и обратного) находятся в одной точке, то организация обратных каналов для прохождения сигналов обратного рэлеевского рассеяния на выделенной длине волны не представляет большой проблемы. Для осуществления сквозного контроля по такой схеме необходим специальный рефлектометр с раздельным входом и выходом для зондирующего и обратного сигналов.
|
Наиболее простым способом организации непрерывного контроля ЭКУ является применение оптических рефлектометров в каждом пункте и передача полученных результатов в виде цифровых данных по выделенному каналу на X — 1510 нм для ТК и СС, который предусмотрен рекомендациями G.692. При использовании этого способа следует учитывать два фактора: необходимость дополнительного питания и высокую стоимость рефлектометров. Проблема может быть решена путем использования компромиссного варианта, суть которого состоит в
следующем. Очевидно, что цель контроля параметров и состояния ЭКУ состоит в непрерывном измерении затухания в волокне и потерь в дискретных элементах — местах сварок строительных длин волн ОК, соединителей, ответвителей и других элементов, а также обнаружение возникающих трещин и изгибов ОВ и определение расстояния до этих трещин и изгибов. Первая из этих задач — измерение и контроль затухания решается с помощью встроенных во всех оптических усилителях на входе и выходе однопроцентных ответвителей. С их помощью измеряется мощность оптического группового сигнала на выходе усилителя передачи и на входе следующего ЛОУ. Полученные данные по каналу ТК и СС передаются на оконечные пункты, где информация отображается на дисплее и записывается в память компьютера.
Для фиксации возникшего в ОВ повреждения и определения расстояния до него в пункте каждого ЛОУ вместо рефлектометра целесообразнее использование оптических локаторов — измерителей места обрыва. Эти приборы фиксируют сигналы френелевских отражений от локальных неоднородностей. Энергия этих сигналов более чем на два порядка превышает энергию сигналов рэлеевского рассеяния, поэтому чувствительность оптических локаторов может быть значительно более низкой, чем у рефлектометров. Этим обстоятельством обусловлена относительная простота и, следовательно, низкая стоимость таких приборов. Они более чем в десять раз дешевле рефлектометров, имеют значительно меньшие габариты и вес, а также малую потребляемую электрическую мощность. Среди серийно выпускаемых в настоящее время оптических локаторов можно назвать прибор Optical Fault Locator-630 фирмы Datacom Textron, а также волоконный локатор ВЛ-Зх «Обрыв», разработанный Институтом информационных технологий (г. Минск). Последний из названных приборов имеет следующие технические характеристики: рабочие длины волн 1310 ± 20 нм и 1550 ± 20 нм, максимальная длина измеряемого кабеля 120 км, динамический диапазон 30 дБ, погрешность от 1 до 30 м, вес 1 кг, габариты 220 х 35 х 10 мм. Применение таких приборов в каждом промежуточном пункте может обойтись дешевле одногорефлектометра.
|
В целом же проблема тестирования и непрерывного контроля многопролетных ВОСП-СР до настоящего времени не решена.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!