Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-14 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Давайте обсудим два варианта размещения на Схеме 10. В атакующей фазе для создания пространства по флангам у края штрафной площадки и его занятия мне обычно нужны два форварда (в данном случае игроки 9 и 11) для занятия центрального прохода с дистанцией 5-7 ярдовмежду игроками. Казалось бы, этого недостаточно, так как 4 противостоящие им соперника могут легко опекать или изолировать их.
Вместо этого, благодаря перемещениям игроков 9 и 11 возникает возможность:
1. провести дальний пас от игрока 6 на фланг, где мяч подбирает набегающий номер 11, избегающий возможного попадания в офсайд, создаваемого в качестве защиты четырьмя защитниками, и откуда он хорошо видит мяч, партнеров, соперников и ворота 2, как показывает схема 11.
Схема 11 - "Детали": работа ногами и корпусом при зрительном контакте с мячом.
___________________________
2 Мы рекомендуем этот вариант в игре против команды с индивидуальной опекой: в этом случае следует использовать скорость форвардов и их перекрестное перемещение.
2. Игрок 6 отдает пас игроку 9, который, перемещаясь по диагонали, получает мяч, и, под прессингом со стороны игрока G, отдает его игроку 7, осуществляющего проход (Схема 12).
Схема 12
Раздел D
Развитие игры на флангах – Стремление к численному преимуществу.
Условия:
q 4 своих игрока;
q 3 игрока соперника;
q Задействованный вратарь.
Первый вариант:
Схема 13 - игрок 2 отдает пас игроку 8, опекаемому соперником, и проходит дальше игрока 7. Игрок 2 получает обратный пас от игрока 8, ведет мяч до конца поля и делает навес на игрока 9.
Второй вариант: Схема 13а - игрок 2 отдает пас игроку 8, опекаемому соперником, который отдает пас игроку 7 и проходит дальше игрока 7, получает обратный пас, ведет мяч до конца поля и делает навес на игрока 9.
|
Упражнение 1 - Фаза А:
Условия:
· 4 своих игрока;
· Игроков соперника нет;
· Задействованный вратарь
Схема 14 - игрок 8 ведет мяч поперек поля и отдает пас игроку 2, набегающему сзади. Игрок 7 бежит навстречу 2 и получает пас, в то время, как 2 проходит дальше него. Игрок 7 видит перемещение игрока 10, отдает ему мяч и возвращается в точку 71. Игрок 2 получает мяч от игрока 10 и пасует его к точке 71, в то время, как 10 проходит вперед и потом получает мяч с точки 71. Игрок 10 ведет мяч до конца площадки и делает навес на игроков 2 и 8.
Упражнение 1 - Фаза В:
Условия:
· 4 своих игрока;
· 3 игрока соперника;
· Задействованный вратарь
Схема 15 - игроки. как и в предыдущем упражнении с тремя соперниками; им нужно найти эффективные реализуемые решения для получения командного преимущества.
Игрок 8 отдает мяч игроку 2, который пасует 7, находящемуся под прессингом со стороны G.
7 имеет два варианта действий:
или отдать дальний пас 2, выходящему вперед по флангу (вариант "А"),
или отдать мяч 10 для паса игроку 2 на фланге (вариант "В"). Игрок 2 ведет мяч до конца поля для навеса игрокам 7 и 8, опекаемым только одним соперником I.
Во второй ситуации (вариант "В") при отдаче паса от 10 к игроку 2
игрок 10 должен помнить как об оборонительных действиях игрока H, так и о создании искусственного офсайда игроком I, действующим в этом случае в качестве чистильщика.
Другая группа из семи игроков после окончания отработки на правом фланге выполняет идентичное упражнение на левом фланге.
Таким образом, тренер получает время для исправлений и конкретных указаний своим игрокам.
Упражнение 2 – попытка глубокого розыгрыша на флангах, противоположных углам поля.
Условия:
· 2 команды с 8 перемещающимися игроками;
· 2 вратаря.
Размер площадки:
Зависит от количества игроков.
Цель:
В четырех заштрихованных секторах, показанных на схеме 16, игроков нельзя атаковать.
|
Схема 16.
Упражнение 3 – попытка розыгрыша на флангах, противоположных углам поля.
Условия:
· 2 команды с 8 перемещающимися игроками;
· 2 вратаря.
Схема 17 – Каждая команда имеет по 2 игрока во внешнем коридоре, которые участвуют в игре, пытаясь делать навесы как можно ближе от линии ворот, избегая при этом нападения.
«Принцип»: первым сделать навес.
Раздел E
Обучающая тренировка.
Эти упражнения составляют часть того, что я называю обучающей тренировкой.
Она заключается в предложении игрокам ситуации, которую им нужно решить подобно школьному заданию. Игрок находится на поле, и в этот момент он должен найти решение для предлагаемой ситуации.
Такая работа также выполнима на бумаге или на доске.
Подобные упражнения позволяют игрокам благодаря нейро-мышечным процессам освоить и овладеть структурными элементами упражнений 3.
Защитники поначалу ограниченно активны, но их активность и скорость начинают возрастать во время реальной игры 4.
Одним из упражнений подобного типа является так называемый «матч с тенями»: команда играет против 11 теневых игроков, поначалу ведущих себя исключительно пассивно. Так образом команда приобретает все большую уверенность в игре при обладании мячом и развитии действия на поле.
3 Я заметил, что обучение при этом идет быстрее, и игроки получаю более глубокие и устойчивые навыки тактической борьбы.
4 При выполнении данных упражнений их продолжительность и темп очень близки к действиям в реальных матчах.
ФАЗА ИГРЫ БЕЗ МЯЧА
Раздел F - Игра в паре (парная опека)
Игра в паре (или парная опека) есть «оборонительный тактический маневр, имеющий целью безотлагательный отбор мяча или перехват паса».
Эти действия, раньше выполнявшиеся немногими игроками, сегодня являются типичными для многих клубных и национальных команд. По моему мнению, этот «принцип» очень важен, и я требую от моих игроков его выполнения как на флангах, так и центральной части поля.
Защитник борется за мяч с поперником, в то время, как его партнер занимает позицию для:
1. Затруднения действий соперника;
2. Для попытки отбора мяча, если соперник поведет его к середине поля
(Схема 18).
|
Схема 18 – Игра в паре (продольное расположение игроков).
G противостоит игроку 7, пытаясь вытеснить его к середине поля – «слабой стороне» защитника, для большей эффективности действий H.
То же требуется и от полузащитника E, который оттягивается назад для парной опеки игрока 7, как показано на схеме 19:
Схема 19 - Игра в паре (продольное расположение игроков).
Когда игрок 7 (с мячом) имеет за спиной игрока G, игроку Е приходится выполнить другой маневр: его главная цель при игре в паре заключается в отборе мяча сбоку (Схема 20).
Когда игрок 2 пасует 7, Е играет в паре для отбора мяча. Действия его будут эффективными, так как они ограничивают возможности развития игры игроком 7.
Схема 20 - Игра в паре (поперечное расположение игроков).
Игра в паре с целью отбора мяча может вестись по всему полю. При выполнении в нападении, она может совмещаться с прессингом и послужить прелюдией к атаке.
Условием игра в паре является малая дистанция между игроками, особенно в обороне.
Игра в паре требует тактической сыгранности, нацеленности и временной координации.
Если игра будет торопливой и инстинктивной, могут быть допущены ошибки.
Таким образом, одной из целей тренировок должно стать улучшение рефлекторной активности и реакции игроков, играющих в паре.
Схемы 18-20 показывают, как выполняется игра в паре при продольном и поперечном расположении игроков с технической точки зрения.
Обучение можно начинать с группой из 4 игроков, разбитых на пары: например, игроки 7 и 2 с мячом, G и H в роли соперников.
Их расположение показано на схеме 21 для целей обучения:
Схема 21 – игрок 2 мячом атакуется игроком Н. Он отдает мяч игроку 7, которого опекает G. Игрок 7 пытается удержать мяч и провести его мимо соперника G. H меняет направление движения для игры в паре против игрока 7.
Если пара игроков приближаются со стороны спины соперника, существует риск нарушения правил при одновременном нападении основного игрока пары и его напарника. В таком случае напарник должен выиграть время (см. схему 18). И наоборот, напарник должен действовать раньше основного игрока, если только соперник 7 развернется для увода мяча (см. схему 20).
|
Это упражнение улучшает навыки пар по отбору мяча у соперника и помогает игрокам находить решения в схожих ситуациях. После отдачи паса игроку 7 (опекаемому парой G и H), 2 становиться достижим для дальнего паса, как показано на схеме 22:
Схема 22 – выход в положение для приема дальнего паса.
Игрок 7 может рассчитывать на игрока 2, отдав ему мяч до начала атаки на него со стороны G и H.
Как я сказал, игра в паре с поперечным расположением игроков исключительно важна. Она должна вестись предельно тщательно и скоординировано, в основном силами нападающих и полузащитников, при поддержке чистильщика, предотвращающего продольные проходы соперников. Это упражнение выполняется шестью игроками, разбитыми на две группы и размещенными в центральной зоне поля.
T, F и G играют вместе и владеют мячом: они располагаются вдоль поперечной линии на расстоянии 5-7 ярдов друг от друга (для лучшей имитации реальной игровой ситуации см. схему 23).
Игрок Е с мячом движется в сторону игрока 9.
В этот момент основную роль исполняет игрок 10: он должен находится в готовности и правильном положении для вмешательства в случае неудачи своего товарища по команде. В интересах упрощения и надежности взаимодействия игрок 10 может попросить игрока 9 (тактический диалог) прикрыть боковое пространство, вынуждая противника вести мяч к середине поля, где игрок 10 будет готов к игре в паре. То же ожидается и от игрока 11.
Таковы „тактические принципы “футбола. Данные упражнения чрезвычайно эффективны для развития автоматизма при перемещениях игроков.
Схема 23 – игрок 10 готовится взаимодействовать с Е, оттесненным внутрь поля игроком 9.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!