Аудиологическое обследование — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Аудиологическое обследование

2022-11-14 30
Аудиологическое обследование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аудиометрия в свободном звуковом поле с КИ, без СА

Частота исследования 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 4000 Гц
Пороги реакций (дБ)        
Пороги дискомфорта (дБ)        

(Заполняется если 2 КИ)

Частота исследования 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 4000 Гц
Пороги реакций (дБ)        
Пороги дискомфорта (дБ)        

СУРДОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).

2. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)

Звуки

Речевые

Неречевые

Громкие Тихие Громкие Тихие
Низкочастотные        
Среднечастотные        
Высокочастотные        

3. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)

4. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________

5. Сформированность УРДР:  _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________

6. Различение звуков по громкости:  2/ 3/ 4 градации _______________________________

7. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________

8. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%

9. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________

 

Заключение:

Экспертная интегральная оценка уровня развития слухового восприятия (0-7) и произносительной стороны речи (00 -7) ребенка _______________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата обследования _____________________________________________________________

ФИО сурдопедагога_______________________________Подпись ______________________


ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА

ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)

Дата:  ____________________________________________________________________________

Организация:  _____________________________________________________________________

ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________

Регулярность занятий _______________________________________________________________

Участие родителей ребенка __________________________________________________________

Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов

Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов

Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов

Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов

Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________

 

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

 

1. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).

2. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)

Звуки

Речевые

Неречевые

Громкие Тихие Громкие Тихие
Низкочастотные        
Среднечастотные        
Высокочастотные        

3. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)

4. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________

5. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________

6. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________

7. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________

8. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%

9. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):

1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

Дополнительно:

Заключение: _____________________________________________________________________


ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА

ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)

Дата:  ____________________________________________________________________________

Организация:  _____________________________________________________________________

ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________

Регулярность занятий _______________________________________________________________

Участие родителей ребенка __________________________________________________________

Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов

Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов

Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов

Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов

Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________

 

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

 

10. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).

11. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)

Звуки

Речевые

Неречевые

Громкие Тихие Громкие Тихие
Низкочастотные        
Среднечастотные        
Высокочастотные        

12. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)

13. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________

14. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________

15. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________

16. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________

17. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%

18. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):

1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

Дополнительно:

Заключение: _____________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.