История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-14 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание занятия
Оргмомент.
Здравствуйте, ребята!
Ну что? Поговорим?(Поговорим!
О чем? О разном и о прочем.
О том, что хорошо и хорошо не очень,
Ведь что-то знали вы, а что-то мне известно.
Поговорим? Поговорим! Вдруг будет интересно!
-А чтобы наш разговор состоялся, давайте для начала все дружно станем в круг. Мы сейчас с вами парашюты.А когда они работают? Когда они открыты!(Дети все вместе поднимают руки вверх и говорят:»Мы открыты!»)
-Сегодня мы поговорим на тему(читают с доски)
А вначале, мне бы хотелось рассказать вам одну сказку. Только слушать ее надо очень-очень внимательно. Готовы? Тогда слушайте!
Основная часть(постановка проблемы сказки)
Давным-давно на окраине огромного темного леса у широкой полноводной реки жили Бревна. Это были хорошо отесанные Бревна. Правда, свалены они были в удивительном беспорядке — вперемежку большие и маленькие, короткие и длинные, широкие и узкие. Такая у них была игра: они любили наскакивать друг на друга, переворачиваться, кувыркаться и с шумом вновь раскатываться в разные стороны.
Среди ровных и стройных бревен выделялась одна странная, неуклюжая Коряга. Ее причудливый вид давал повод для насмешек. Никто ее не обтесывал — она была такой, какой уродилась здесь, на берегу реки. Она хотела поиграть с Бревнами, но была настолько неповоротлива, что своими вкривь и вкось торчащими сучьями делала больно другим. Все вокруг отгоняли Корягу, не желая иметь с ней дела, и даже задумывались: «Не проучить ли ее? Не обломать ли ей все сучки, да подровнять задоринки?»
Особенно тяжело было Коряге как-то вечером, когда она лежала в одиночестве и до нее доносились веселые голоса Бревен. А ей было так грустно думать, что никому она не нужна, что она совсем не такая, как остальные. Уставшая от печальных мыслей, от чувства безысходности, она наконец уснула.
А наутро пришел Дровосек. Сначала Бревна перепугались, а потом, когда Дровосек стал подтягивать их одно к другому, поняли, что он хочет соорудить плот и отправиться в путешествие. Бревна стали помогать ему и через некоторое время улеглись в один ряд. Но вот беда: не оказалось у Дровосека ничего, что могло бы скрепить их между собой. Взгляд его случайно упал на Корягу, даже и не мечтавшую оказаться полезной.
Дровосек с трудом уложил корягу поперек всех Бревен плота. Кривые сучья, принесшие столько бед Коряге, словно пальцы, охватили Бревна, тесно прижали их друг к другу и закрепили плот. А на длинный сук, который гордо поднимался вверх, Дровосек привязал маленький флажок.
И плот отправился в далекое путешествие, в новые неизведанные земли.
|
Рефлексия по сказке.
-Понравилась вам сказка? Чем понравилась?
-Удивила ли она вас? Были ли моменты, когда вы особенно переживали?
-Был ли момент радости?
Вы знаете, что обычно в сказках счастливый конец. Был ли счастливый конец у этой сказки?(Да, коряга оказалась полезной, несмотря на свои сучки и корявость)
-Скажите, а могла вот такая ситуация произойти среди людей? Давайте попробуем представить себе такую ситуацию(Ответы детей)
Итак, я подытожу: Жил себе человек, который был не такой как все. А чем он мог отличаться от других(ответы детей)
-Как вы думаете, как могли его воспринимать окружающие?(Люди воспринимали его как ненужным, изгоем).А как называют таких людей, может кто-то из вас знает?А называют их «белыми воронами».Кому из вас приходилось слышать такое выражение? А хотите узнать почему иногда людей называют «белой вороной»?Я расскажу вам историю возникновения этого понятия.
История о белой вороне
Вы не раз вероятно видели белых мышей и кроликов. Реже можно встретить белых дроздов, оленей, коров. В Северной Америке водятся белые белки. Труднее представить себе жабу молочного цвета с красными глазами. Есть,однако, и такие. Как доказали ученые причиной этому является отсутствие в коже красящего пигмента. Животных с такими особенностями называют альбиносами.(от латинского «альбус» - белый).Так вот, альбиносы бывают и среди ворон, но крайне редко. Поэтому людей не похожих на остальных, которые резко выделяются –называют «белой вороной»
|
-Среди людей не так уж много белых ворон. Ими могут восхищаться, а могут их и вообще не воспринимать, считать их «не от мира сего».Их часто ставят в неловкое положение, а иногда просто гонят из «стаи».Попробуем ответить,легко ли быть белой вороной.
Проведем небольшой эксперимент:я раздам вам карточки разных цветов. Объединитесь, пожалуйста, в группы по цвету ваших карточек(Одному участнику эксперимента досталась карточка белого цвета. Этот участник остался один)
Вопрос к учащемуся «Что ты почувствовал, когда понял, что ты такой один?
Вопрос к остальным участникам в группах:»Что вы почувствовали по отношению к одинокому участнику? Хотели бы оказаться на его месте? Почему?
А вам хотелось к нему проявить агрессию?
-Молодцы! Вы очень добрые дети!.
Допустимо, чтобы он остался один?(Да, он может быть и один, если ему так комфортно)
-А вы примите его? По каким причинам вы не примете? Это будет правильно?
Давайте подумаем и дадим совету человеку, который пока что одинок.
Советы «белой вороне»
Не замыкаться в себе.
Даритить людям радость.
5.Превращать – в +.
Дарить людям радость
Рефлексия.(Дерево Доброты)
Напишите на листочках пожелания того, что надо сделать чтобы в наше городе, в нашем классе, в нашей стране царила Доброта?!
6.Итог :Меня очень порадовало, что сегодняшняя наша беседа не оставила вас равнодушными. И вы, наверное, придя домой, поделитесь услышанным, расскажите своим родным сказку и обменяетесь впечатлениями. А может родители дадут вам еще добрые советы.
Содержание занятия
Оргмомент.
Здравствуйте, ребята!
Ну что? Поговорим?(Поговорим!
О чем? О разном и о прочем.
О том, что хорошо и хорошо не очень,
Ведь что-то знали вы, а что-то мне известно.
Поговорим? Поговорим! Вдруг будет интересно!
-А чтобы наш разговор состоялся, давайте для начала все дружно станем в круг. Мы сейчас с вами парашюты.А когда они работают? Когда они открыты!(Дети все вместе поднимают руки вверх и говорят:»Мы открыты!»)
|
-Сегодня мы поговорим на тему(читают с доски)
А вначале, мне бы хотелось рассказать вам одну сказку. Только слушать ее надо очень-очень внимательно. Готовы? Тогда слушайте!
Основная часть(постановка проблемы сказки)
Давным-давно на окраине огромного темного леса у широкой полноводной реки жили Бревна. Это были хорошо отесанные Бревна. Правда, свалены они были в удивительном беспорядке — вперемежку большие и маленькие, короткие и длинные, широкие и узкие. Такая у них была игра: они любили наскакивать друг на друга, переворачиваться, кувыркаться и с шумом вновь раскатываться в разные стороны.
Среди ровных и стройных бревен выделялась одна странная, неуклюжая Коряга. Ее причудливый вид давал повод для насмешек. Никто ее не обтесывал — она была такой, какой уродилась здесь, на берегу реки. Она хотела поиграть с Бревнами, но была настолько неповоротлива, что своими вкривь и вкось торчащими сучьями делала больно другим. Все вокруг отгоняли Корягу, не желая иметь с ней дела, и даже задумывались: «Не проучить ли ее? Не обломать ли ей все сучки, да подровнять задоринки?»
Особенно тяжело было Коряге как-то вечером, когда она лежала в одиночестве и до нее доносились веселые голоса Бревен. А ей было так грустно думать, что никому она не нужна, что она совсем не такая, как остальные. Уставшая от печальных мыслей, от чувства безысходности, она наконец уснула.
А наутро пришел Дровосек. Сначала Бревна перепугались, а потом, когда Дровосек стал подтягивать их одно к другому, поняли, что он хочет соорудить плот и отправиться в путешествие. Бревна стали помогать ему и через некоторое время улеглись в один ряд. Но вот беда: не оказалось у Дровосека ничего, что могло бы скрепить их между собой. Взгляд его случайно упал на Корягу, даже и не мечтавшую оказаться полезной.
Дровосек с трудом уложил корягу поперек всех Бревен плота. Кривые сучья, принесшие столько бед Коряге, словно пальцы, охватили Бревна, тесно прижали их друг к другу и закрепили плот. А на длинный сук, который гордо поднимался вверх, Дровосек привязал маленький флажок.
И плот отправился в далекое путешествие, в новые неизведанные земли.
|
Рефлексия по сказке.
-Понравилась вам сказка? Чем понравилась?
-Удивила ли она вас? Были ли моменты, когда вы особенно переживали?
-Был ли момент радости?
Вы знаете, что обычно в сказках счастливый конец. Был ли счастливый конец у этой сказки?(Да, коряга оказалась полезной, несмотря на свои сучки и корявость)
-Скажите, а могла вот такая ситуация произойти среди людей? Давайте попробуем представить себе такую ситуацию(Ответы детей)
Итак, я подытожу: Жил себе человек, который был не такой как все. А чем он мог отличаться от других(ответы детей)
-Как вы думаете, как могли его воспринимать окружающие?(Люди воспринимали его как ненужным, изгоем).А как называют таких людей, может кто-то из вас знает?А называют их «белыми воронами».Кому из вас приходилось слышать такое выражение? А хотите узнать почему иногда людей называют «белой вороной»?Я расскажу вам историю возникновения этого понятия.
История о белой вороне
Вы не раз вероятно видели белых мышей и кроликов. Реже можно встретить белых дроздов, оленей, коров. В Северной Америке водятся белые белки. Труднее представить себе жабу молочного цвета с красными глазами. Есть,однако, и такие. Как доказали ученые причиной этому является отсутствие в коже красящего пигмента. Животных с такими особенностями называют альбиносами.(от латинского «альбус» - белый).Так вот, альбиносы бывают и среди ворон, но крайне редко. Поэтому людей не похожих на остальных, которые резко выделяются –называют «белой вороной»
-Среди людей не так уж много белых ворон. Ими могут восхищаться, а могут их и вообще не воспринимать, считать их «не от мира сего».Их часто ставят в неловкое положение, а иногда просто гонят из «стаи».Попробуем ответить,легко ли быть белой вороной.
Проведем небольшой эксперимент:я раздам вам карточки разных цветов. Объединитесь, пожалуйста, в группы по цвету ваших карточек(Одному участнику эксперимента досталась карточка белого цвета. Этот участник остался один)
Вопрос к учащемуся «Что ты почувствовал, когда понял, что ты такой один?
Вопрос к остальным участникам в группах:»Что вы почувствовали по отношению к одинокому участнику? Хотели бы оказаться на его месте? Почему?
А вам хотелось к нему проявить агрессию?
-Молодцы! Вы очень добрые дети!.
Допустимо, чтобы он остался один?(Да, он может быть и один, если ему так комфортно)
-А вы примите его? По каким причинам вы не примете? Это будет правильно?
Давайте подумаем и дадим совету человеку, который пока что одинок.
Советы «белой вороне»
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!