Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-14 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Вводная часть
Дети в военных накидках и пилотках входят в зал под песню «День Победы», садятся на стульчики.
Логопед: Добрый день, ребята! Посмотрите, как сегодня украшен наш зал, какая на вас надета форма. Скажите, пожалуйста, какой праздник отмечает вся наша страна в мае?
Дети: 9 мая – День Победы.
Логопед: Верно, 9 мая – это День Победы нашего народа над фашистскими захватчиками. Вся наша страна празднует день освобождения нашей родины от врага. В этот день все поздравляют участников войны, дарят им цветы и подарки. Победа была нелегкой. Многие не вернулись домой, погибли, защищая свою Родину. Они навсегда останутся в нашей памяти.
Ребята, кто может сказать, сколько лет прошло со Дня Победы?
Дети: 75 лет.
Логопед: Кто воевал против русских солдат?
Дети: Гитлер, немцы.
Логопед: Какие были наши солдаты?
Дети: Смелые, сильные, отважные.
Логопед: Верно, солдат должен обладать такими качествами как: выносливость, сила, отвага. Во время войны необходимо было добывать различные секретные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали необходимую информацию. Сегодня я предлагаю вам стать разведчиками и выполнить важное задание.
Вам нужно будет собрать секретный шифр и передать его в штаб. Но для этого нужно пройти различные испытания и показать все свои знания. Вы готовы?
Дети: Готовы!
Логопед: Тогда вперед - на полосу препятствий!
Под песню «В путь» дети строем отправляются в спортивный зал. Перед входом в зал получают первое задание.
II. Основная часть
Минное поле»
Логопед: Ребята, перед вами минное поле. Чтобы пройти дальше, нужно разминировать дорогу. Для этого необходимо подумать и сказать – с какого звука начинаются названия этих предметов?
|
На «минах» наклеены картинки предметов военной тематики (каска, автомат и пр.). На обратной стороне наклеена буква - правильный ответ. Дети должны назвать первый звук в этих словах, перевернуть все «мины» и пройти дальше.
Логопед: Молодцы, справились с заданием.
Дети получают первую часть шифра и проходят в спортивный зал.
Здесь детей встречает инструктор по физкультуре одетый в военную форму.
Боевые действия»
Инструктор: Послушайте загадку –
Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Будет помнить навсегда,
Враг мои осколки.
Дети: Граната
Инструктор: Верно,атеперь пришло время проверить, какие вы меткие бойцы.Впереди стоят вражеские танки. Сейчас каждый возьмет по «гранате» и попробует попасть по врагу.
На расстоянии 3 м расставлены кегли. Каждый участник берет один шарик и пытается сбить кеглю.
Инструктор: Молодцы!За проявленную меткость и ловкость получите вторую часть шифра.
Военная техника»
Логопед: В сражении за нашу Родину бойцам помогала военная техника: самолеты, танки, боевые корабли. Сейчас мы посмотрим, сможете ли вы собрать военную технику.
Логопед раздает детям конверты, в которых лежат разрезные картинки с военной техникой. Дети разбиваются на пары и складывают изображения (танк, самолет, корабль, пушка).
Логопед: Какие вы молодцы! А теперь, ребята, ответьте на вопросы:
- кто защищал нашу Родину в воздухе? (летчики)
- а на воде? (моряки, подводники)
- а на земле? (пехота, танкисты, пограничники)
- кто управляет танком? (танкист)
- кто управляет парашютом? (парашютист)
- кто налаживает связь? (связист)
- кто охраняет границы? (пограничник)
- кто занимается артиллерией? (артиллерист)
Логопед: Все верно, получите третью часть шифра.
Переправа»
Инструктор: Чтобы получить следующее задание, вам необходимо проникнуть на вражескую территорию. Для этого нужно проползти под дугами и не задеть их.
|
Дети по очереди проползают под дугами. Затем логопед вручает им конверт с заданием: составить предложения из слов-
1. на, моряк, корабля, стоит, палубе
2. танкист, около, стоит, танка
3. охраняет, пограничник, границу
4. в, летчик, сидит, кабине, самолета
Логопед: Вы справились с заданием и получаете еще одну часть шифра.
Дальше дети отправляются в группу. Там детей встречает воспитатель в военной форме.
Привал»
Воспитатель: Пришло время отдохнуть и устроить привал. Как вы думаете, что бойцы делали на привале?
Ответы детей: кушали; чинили одежду; чистили оружие; писали письма домой; разводили костер, чтобы согреться; пели песни; рассказывали смешные истории; играли на гармошке или гитаре.
Воспитатель: Конечно, солдаты очень любили петь или слушать замечательные песни, которые напоминали о родном доме и помогали пережить тяжелое время. Давайте и мы с вами послушаем песню «Катюша».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!