Зал украшен шарами и плакатами тематики Дня Победы, на экране презентация о ВОВ. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Зал украшен шарами и плакатами тематики Дня Победы, на экране презентация о ВОВ.

2022-11-14 37
Зал украшен шарами и плакатами тематики Дня Победы, на экране презентация о ВОВ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

I. Вводная часть

 

Дети в военных накидках и пилотках входят в зал под песню «День Победы», садятся на стульчики.

 

Логопед: Добрый день, ребята! Посмотрите, как сегодня украшен наш зал, какая на вас надета форма. Скажите, пожалуйста, какой праздник отмечает вся наша страна в мае?

Дети: 9 мая – День Победы.

Логопед: Верно, 9 мая – это День Победы нашего народа над фашистскими захватчиками. Вся наша страна празднует день освобождения нашей родины от врага. В этот день все поздравляют участников войны, дарят им цветы и подарки. Победа была нелегкой. Многие не вернулись домой, погибли, защищая свою Родину. Они навсегда останутся в нашей памяти.

Ребята, кто может сказать, сколько лет прошло со Дня Победы?

Дети: 75 лет.

Логопед: Кто воевал против русских солдат?

Дети: Гитлер, немцы.

Логопед: Какие были наши солдаты?

Дети: Смелые, сильные, отважные.

Логопед: Верно, солдат должен обладать такими качествами как: выносливость, сила, отвага. Во время войны необходимо было добывать различные секретные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали необходимую информацию. Сегодня я предлагаю вам стать разведчиками и выполнить важное задание.

Вам нужно будет собрать секретный шифр и передать его в штаб. Но для этого нужно пройти различные испытания и показать все свои знания. Вы готовы?

Дети: Готовы!

Логопед: Тогда вперед - на полосу препятствий!

 

Под песню «В путь» дети строем отправляются в спортивный зал. Перед входом в зал получают первое задание.

 

II. Основная часть

 

Минное поле»

Логопед: Ребята, перед вами минное поле. Чтобы пройти дальше, нужно разминировать дорогу. Для этого необходимо подумать и сказать – с какого звука начинаются названия этих предметов?

 

На «минах» наклеены картинки предметов военной тематики (каска, автомат и пр.). На обратной стороне наклеена буква - правильный ответ. Дети должны назвать первый звук в этих словах, перевернуть все «мины» и пройти дальше.

Логопед: Молодцы, справились с заданием.

Дети получают первую часть шифра и проходят в спортивный зал.

Здесь детей встречает инструктор по физкультуре одетый в военную форму.

 

Боевые действия»

Инструктор: Послушайте загадку –

Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Будет помнить навсегда,
Враг мои осколки.
Дети: Граната

Инструктор: Верно,атеперь пришло время проверить, какие вы меткие бойцы.Впереди стоят вражеские танки. Сейчас каждый возьмет по «гранате» и попробует попасть по врагу.

 

На расстоянии 3 м расставлены кегли. Каждый участник берет один шарик и пытается сбить кеглю.

 

Инструктор: Молодцы!За проявленную меткость и ловкость получите вторую часть шифра.

 

Военная техника»

Логопед: В сражении за нашу Родину бойцам помогала военная техника: самолеты, танки, боевые корабли. Сейчас мы посмотрим, сможете ли вы собрать военную технику.

 

Логопед раздает детям конверты, в которых лежат разрезные картинки с военной техникой. Дети разбиваются на пары и складывают изображения (танк, самолет, корабль, пушка).

 

Логопед: Какие вы молодцы! А теперь, ребята, ответьте на вопросы:

- кто защищал нашу Родину в воздухе? (летчики)

- а на воде? (моряки, подводники)

- а на земле? (пехота, танкисты, пограничники)

- кто управляет танком? (танкист)

- кто управляет парашютом? (парашютист)

- кто налаживает связь? (связист)

- кто охраняет границы? (пограничник)

- кто занимается артиллерией? (артиллерист)

Логопед: Все верно, получите третью часть шифра.

 

Переправа»

 

Инструктор: Чтобы получить следующее задание, вам необходимо проникнуть на вражескую территорию. Для этого нужно проползти под дугами и не задеть их.

 

Дети по очереди проползают под дугами. Затем логопед вручает им конверт с заданием: составить предложения из слов-

 

1. на, моряк, корабля, стоит, палубе

2. танкист, около, стоит, танка

3. охраняет, пограничник, границу

4. в, летчик, сидит, кабине, самолета

 

Логопед: Вы справились с заданием и получаете еще одну часть шифра.

 

Дальше дети отправляются в группу. Там детей встречает воспитатель в военной форме.

 

Привал»

 

Воспитатель: Пришло время отдохнуть и устроить привал. Как вы думаете, что бойцы делали на привале?

 

Ответы детей: кушали; чинили одежду; чистили оружие; писали письма домой; разводили костер, чтобы согреться; пели песни; рассказывали смешные истории; играли на гармошке или гитаре.

 

Воспитатель: Конечно, солдаты очень любили петь или слушать замечательные песни, которые напоминали о родном доме и помогали пережить тяжелое время. Давайте и мы с вами послушаем песню «Катюша».

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.