Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-11-14 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот диалог между Джоном и Ирен анализировали больше всех остальных. Все другие «Джонлоковские сцены» можно было бы назвать шуточными, но в этой сцене сексуальная ориентация упоминается не смеха ради. Ирен Адлер, которая уже миллион раз сообщила нам, что прекрасно понимает, что нравится другим, обвиняет Джона в ревности, на что он отвечает: «Мы не пара!» («Пара»). Вот, какой диалог разворачивается между ними:
Джон: Не знаю по поводу Шерлока Холмса, но если кому-нибудь еще интересно, я вообще-то не гей.
Ирен: Зато я гомосексуальна. Взгляните на нас обоих.
Джон жалобно усмехается, но не отрицает ее намека. Это даже не подтекст, ведь посыл очевиден: «Нам обоим нравятся женщины, но при этом оба мы влюбились в Шерлока». Вероятно, таким прямолинейным сериал еще не был.
Джона даже сравнивают с Ирен через саундтрек: их темы очень похожи и в третьем сезоне даже взаимозаменяют друг друга.
12. «Я не гей!»
Стоит отметить, что больше Джон на эту тему никак не комментирует. Это ничего не говорит о его чувствах к Шерлоку, потому что, согласно современным теориям о гомосексуализме, необязательно быть геем, чтобы влюбиться в человека одного с тобой пола.
Доктор Джон Хэмиш Ватсон.
Джон скрытен по поводу своего второго имени – он не говорит его никому, так что Шерлоку пришлось выяснять всё самому. Он говорит свое имя в момент ревности, когда Шерлок флиртует с Ирен. «Хэмиш».
Доктор Хэмиш Скотт Хендерсон был известным шотландским писателем, поэтом и бывшим солдатом. Какое-то время он жил в Лондоне с другим мужчиной, любил рассказывать истории и писать стихи о своих переживаниях во время Второй Мировой Войны. Он был открытым бисексуалом и терпеть не мог слово «гей». В 1993 он выступал в Глазговском университете и был альма-матер для сценариста Стивена Моффата (источник).
|
Эта сцена представляет собой флаг бисексуальности.
Точная копия, кстати говоря (хоть и перевернутая). Возможно, это шутка дизайнеров по свету или же они действительно понятия не имели. А может, они знают, что делают.
Слова песен (часть первая).
Конец эры Шерлока и Джона. В конце этой сцены звучит песня Рианны «We found love in a hopeless place». Начинается она так:
Ты будто кричишь, но тебя никто не слышит.
Тебе почти стыдно за то, что кто-то мог оказаться настолько дорог,
Что без этого человека ты чувствуешь себя никем.
Никто не поймет, насколько это больно, ты чувствуешь безнадежность,
Будто никто не в силах спасти тебя.
И когда всё закончилось, тебе хочется вернуть всё плохое,
Чтобы и хорошее было с тобой.
Я не возражаю».
Здесь мы имеем полную противоположность фразе «Я не гей», и к тому же всё это сопровождается окрещенным так среди фанатов Знаменитым Прикосновением к Колену. Вот, что происходит в сцене:
Джон: [ touches Sherlock's knee, looks at Sherlock, looks at hand, shrugs ] Я не возражаю.
Шерлок: (quietly) Я тоже.
И вновь, данный отрывок нельзя назвать открытым для интерпретаций. Всё довольно очевидно, и один из сценаристов сознательно решил вписать эту реплику в сценарий. Между прочим, всю сцену они флиртуют друг с другом (статья про язык телодвижений здесь). Один из рецензентов написал: «Столкнувшись то ли с сексуальным напряжением в комнате, то ли с расследованием на пьяную голову, Шерлок применяет какие-то весьма притупленные детективные навыки…» Не только шипперы стали замечать.
Спрятанные сердечки.
В сцене, где Джон поднимается по лестнице, чтобы впервые с момента свадьбы встретиться с Шерлоком (не зная об этом), два спрятанных сердечка. Первое сердечко образуют колонны на заднем плане, а второе является частью лестничных ограждений.
Вот еще венок в виде сердечка прямо между ними в «Собаках Баскервиля», которое осталось незамеченным до тех пор, пока фанатка не улучшила качество скриншота. Но да, кто-то его туда повесил (или решил его оттуда не убирать) во время их диалога у камина.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!