Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-14 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С 18 по 21 июля 2019 года в Москве в акватории гребного канала «Крылатское» проходит клубный чемпионат Европы по гребле на лодках класса «Дракон». Чайковские гребцы взяли «бронзу» на дистанции 200 метров.
Источник:
http://www.chaikovskie.ru/files/n/14655/0271215ea30ca61585c460f89dc29ea9.jpg
Источник: http://www.chaikovskie.ru/novosti/all/14655/
Год. Чемпионат мира по гребле на лодках «Дракон»
в городе Паттайя (Тайланд)
Участники чемпионата Лев Антипьев, Алексей Мокрушин, Валерий Субботин
знакомятся с городом
Фотографии из личного архива В. Субботина
Валерий Субботин, Алексей Мокрушин
Источник: В. Суббютин
Лев Антипьев
Источник: В. Субботин
Музей гребли на лодках «Дракон»
Источник: В. Субботин
Это еще самая отдаленная страна Тайланд, где проходил очередной Чемпионат мира (6 тысяч участников) на гребном канале г. Паттайя. Лодки Д-20 и Д-10, дистанции: 2 000, 1 000, 500 и 200 м. Большие навесы для каждого государства, жара, хотя и назывался «сезон дождей», но их как раз и не было (только ночью). Поэтому для участников было достаточно удобно, воду для питья и фрукты предоставляли организаторы соревнований – приятная забота об участниках. Порядок в отправке лодок на старт контролировался постоянно судейской бригадой, но все аккуратно: контроль перед выходом на посадку – обязательно поверка по заявочному списку, бейджик – сверка фото с участником, и только тогда сопровождают к лодке с номером той воды, на которой придется гоняться. Строго, но правильно. В городе Паттайя наша Российская команда – дружная, сплоченная, – переживали и болели за каждый старт предыдущих экипажей. А это женская лодка микст, 40+, 50+ 60+ (мужские и миксты). Что скажу про свой экипаж. Нас 14 человек, но гоняются 10, остальные – на замену, всякое бывает. Но если завоевываем медали, то награждаются все. Поэтому стараются в лодке грести так, чтобы не ниже призового места.
|
Источник: Л. Антипьев
Первый старт на самую длинную дистанцию, нам немного повезло: мы стартуем перед последними. Получилась какая-то суета перед входом в стартовый коридор, но после звукового сигнала и первых гребков все пошло хорошо. Да, у нас действительно на тот момент была сильная команда. На «загребе» – первая лавка, были представители Перми и Твери. Гонка нам удалась: мы достали впереди идущую лодку перед поворотом и уже на прямой технично обошли ее, а это запас по времени, внутренний подъем, лодка просто летит. Да, Д-10 – удивительно ходкая лодка, китайского производства, немного «вертлявая», но легкая на ходу. Надо только уметь ее чувствовать, и нам это удалось.
Источник: В. Субботин
В итоге мы были первыми, выиграв с отрывом 5 секунд, и это очень хороший результат. Но на других дистанциях в общекомандную копилку смогли добавить только три бронзовые медали. Преимущество южноазиатских стран перед российскими гребцами сказывалось: это высокая частота гребка, поддержка болельщиков, а они умеют подбадривать, но это спорт, и представители европейских государств тоже не зря приехали. 40 стран, представители которых готовились выступать на этих соревнованиях, не просто так приехали сюда. Каждый из нас старался показать, на что он готов. Действительно, гонки проходили захватывающими и азартными. И гребля на лодках «Дракон» объединила людей, подружила, подняла престиж спорта – мирное существование превыше всего.
На дистанции 2 000 м в Д-10 Алексей Мокрушин, Валерий Субботин и Лев Антипьев становятся Чемпионами мира. И к этому результату они добавили еще по три бронзовых медали за 200, 500 и 1000 м. Да, насыщенный успехами оказался 2019 год для пермских гребцов на лодке «Дракон», в канун 15-летнего юбилея лодок «Дракон» на Каме.
|
Источник: В. Субботин
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!