Гоблинские волшебные предметы. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Гоблинские волшебные предметы.

2022-11-14 25
Гоблинские волшебные предметы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ СОБАЧИЙ СВИСТОК

Аура: слабая некромантия; УЗ 3

Категория: нет; Цена: 1500 зм; Вес: 1 фунт.

ОПИСАНИЕ

Если подуть в этот грубо вырезанный тростниковый свисток – он издает болезненный звук, который могут слышать только собаки (или другие представители собачьих, такие как волки, вервольфы или йет-гончие). Все подобные существа в радиусе 30 футов, когда активируется разрушительный собачий свисток, должны пройти испытание Стойкости СЛ 11, или получить 1d6 звукового урона. Существо, потерпевшее неудачу, также подвержено воздействию магической тишины, мешающей ему говорить или издавать звуки своим голосом (оно все еще может шуметь при движении—оно просто не может говорить, лаять или выть) в течение 1 минуты. Разрушительный собачий свисток можно использовать один раз в день безопасно, но каждое дополнительное использование в день добавляет 25% складывающуюся вероятность того, что свисток будет уничтожен при активации.

СОЗДАНИЕ

Требования: Создание волшебных вещиц, тишина, раскат грома;

Стоимость: 750 зм

 

ВЗРЫВНОЙ КАРМАН

Аура: слабое разрушение; УЗ 1

Категория: нет; Цена: 3000зм; Вес: 1/2 фунта.

ОПИСАНИЕ

Взрывной карман выглядит как матерчатый мешочек, достаточно большой, чтобы вместить руку маленького или среднего гуманоида. При размещении на рубашке, жилете, куртке, брюках или аналогичном предмете одежды эта рваная зеленая заплата прикрепляется к одежде, создавая свободный карман, который функционирует как обычный карман, но один раз в день владелец может, в качестве основного действия, произнеся волшебное слово, пока его рука находится в кармане, заставить карман создать один флакон алхимического огня. Если в кармане лежит алхимический огонь, когда произносишь волшебное слово, карман заряжает лежащий внутри флакон так, что тот наносит вдвое больший урон от огня, чем обычный алхимический огонь. Взрывной карман может быть оторван в качестве действия полного хода, что позволяет разместить его на другом предмете одежды по желанию владельца. Флакон с алхимическим огнем, созданный или усиленный взрывным карманом, превращается во флакон с инертной горькой на вкус водой через 1 минуту после его создания или усиления.

СОЗДАНИЕ

Требования: Создание волшебных вещиц, пылающие руки;

Стоимость: 1500зм

 

СКАЧУЩИЙ ПЕПЕЛ

Аура: слабое разрушение; УЗ 3

Категория: нет; Цена: 300 зм; Вес: 1 фунт.

ОПИСАНИЕ

В этом обгоревшем куске угля есть крошечный кусочек кремня внутри. Владелецскачущего пепла может, в качестве основного действия, приказать ему вспыхнуть и отскочить в случайных направлениях. Каждый раунд прыгающий пепелотскакивает в случайно выбранный соседний квадрат. Если существо находится в квадрате, в который он приземляется, оно получает 1d6 урона от огня, если проваливает испытание РеакцииСЛ12. Через 1 минуту скачущий пепел сгорает, оставляя после себя облачко дыма и крошечное пятно пепла. Некоторые племена гоблинов используют скачущий пепел, чтобы случайным образом выбирать добровольцев для нежеланных обязанностей из большой толпы —любой, кто получает урон от скачущего пепла и при этом не погибает от огня, должен выполнить эту задачу.

СОЗДАНИЕ

Требования: Создание волшебных вещиц, пылающая сфера;

Стоимость: 150 зм

 

КАМЕНЬ МУСОРЩИКА

Аура: слабое превращение; УЗ 1

Категория: нет; Цена: 2000 зм; Вес: 1 фунт.

ОПИСАНИЕ

Этот зазубренный камень яйцевидной формы излучает слабое красное свечение, если не находится под прямыми солнечными лучами. Протирая камень мусорщика о поврежденную (но не разрушенную) конструкцию или объект действием полного раунда, вы восстанавливаете 1d6 очков повреждения объекту или конструкции. Если это приводит к тому, пункты прочности сломанного объекта превышают половину максимальных - он теряет сломанное состояние. Основным действием вы можете разбить камень мусорщика о разрушенный объект или поврежденную конструкцию. Это немедленно восстанавливает объект до полной функциональности или лечит поврежденную конструкцию в размере 10d6 очков повреждения. Разрушенные магические предметы могут быть восстановлены таким образом, если их уровень заклинателя не выше 3-го, более мощные разрушенные магические предметы не могут быть восстановлены камнем мусорщика. Недавно созданный камень мусорщика имеет 50 зарядов-разбивание камня об объект использует до 10 зарядов.

СОЗДАНИЕ

Требования: Создание волшебных вещиц, ремонт;

Стоимость: 1000 зм

 

Персонажи-гоблины.

 

Гоблины - это прежде всего злодеи. Они могут быть смешными на каком-то уровне, но они также довольно злые. Гоблины любят причинять страдания и причинять боль, а гоблин, который этого не делает, на самом деле не гоблин—он просто уродец. Это именно тот тип гоблинов, который является хорошей кандидатурой для персонажа игрока.

Прежде чем вы создадите персонажа гоблина, вам нужно получить разрешение от вашего Мастера. Многие Мастера предпочитают оставлять гоблинов строго в роли монстров—и они, безусловно, отлично работают в этой роли. Но гоблины также относительно близки по силе к другим основным расам, таким как люди, эльфы и гномы. У них не так много расовых способностей, но тот факт, что они особенно быстры для своего размера, в сочетании с их необычно большим модификатором ловкости, делает их отличным выбором для классов, которым не особенно важны значения Силы и Харизмы. Они хороши в роли бойцов дальнего боя (особенно при использовании арбалетов, которые не получают штрафа от силы) или, что еще лучше, заклинателей, которые фокусируются на заклинаниях дальнего боя.

При создании персонажа-гоблина обратитесь к развороту этой книги, чтобы узнать основные расовые особенности. С разрешения вашего Мастера вы можете выбрать штрихи со страницы 15 этой книги или даже некоторые из заклинаний и черт гоблинов, представленных на странице 28. Поскольку некоторые из них лучше всего работают в группе из нескольких гоблинов, не все они обязательно подходят для персонажа-гоблина.

 

Интеграция в кампанию

 

Если ваш Мастер проводит кампанию только для гоблинов, вам не нужно беспокоиться о том, как ваш персонаж-гоблин вписывается в остальную группу или в цивилизацию. Подавляющее большинство кампаний, включая все те, которые представлены в PathfinderAdventurePath, не предполагают участия только гоблинов. Таким образом, если вы хотите сыграть персонажа-гоблина, велики шансы, что вы будете играть изгоя.

Если вы играете персонажем-гоблином, вам следует подумать о том, что привлекает вас в возможности играть в гоблина. Если вы просто ищете предлог для того, чтобы бытьразрушительным, антагонистичным другим игрокам или иным образом создавать трудности, вы не должны играть в гоблина—вместо этого вам стоит самому запустить игру, в которой персонажи игроков смогут сражаться с гоблинами и их родственниками.

Гоблины не обязательно должны быть злыми маньяками. Тот факт, что большинство из них таковы, не означает, что такой и ваш персонаж. На самом деле, игра не злого или даже доброго гоблина может стать приятным ролевым опытом. Если вы хотите играть за гоблина, потому что вам не терпится изучить эти проблемы, или потому, что вам нравится играть в странных персонажей вопреки стереотипам о них, или потому, что вам нравится играть “монстров с золотыми сердцами”, то вы на правильном пути для большинства кампаний.

В таком случае, вам следует взглянуть на большинство особенностей этой книги в обратном направлении — вы можете определить своего персонажа-гоблина, играя персонажа с ценностями, противоположными ценностям обычных гоблинов. Возможно, ваш гоблин -терпеливый ученый, который специализируется на языках и пытается каталогизировать “истинную” историю расы гоблинов в серии книг. Может быть, вы кавалер, который стремится использовать собак или лошадей в качестве союзников, потому что вы убеждены, что страх гоблинов перед этими существами - один из величайших недостатков вашего рода. Или, может быть, вы были спасены в детстве добрым авантюристом, который затем передал заботу о васжрецам доброй религии, и вы выросли не только с глубоким уважением к одному из непорочных богов, но и с чувством стыда, что большинство ваших соплеменников поклоняются баргестам и демонам.

Все это не означает, что вы не можете наслаждаться, отыгрывая в другие причуды гоблинов. Их ненасытный голод, их любовь к песням, их извращенное чувство юмора и уважение к природе-отличные черты, которые вы можете принять как гоблин, и которые не нарушают ход игровой сессии и не срывают приключение. Вы можете поддерживать эти классические черты личности гоблина, не превращая в безумие при этом саму игру.

Обратите внимание, что даже если вы играете гоблина-паладинаИомедай, остальной мир не обязательно будет видеть вас таким. Гоблины, в конце концов, довольно распространены, и их репутация обычно идет впереди них. Другими словами, жители региона Внутреннего Моря быстро стереотипируют и судят о гоблине с первого взгляда. В результате, даже малейшая эксцентричность или странность с вашей стороны вполне может вызвать бурную реакцию среди местных жителей. Простая поездка в таверну за едой или попытка пройтись по магазинам за новым снаряжением может стать проблемой для одинокого гоблина в человеческом поселении.

Поговорите об этом со своим Мастером, прежде чем решите играть персонажа-гоблина. Если Мастер согласен на персонажей-гоблинов, он будет открыт для методов, с помощью которых ваш персонаж может взаимодействовать с обществом не разрушительными способами. Он может потребовать, чтобы вас сопровождали один или два друга, не являющихся гоблинами, которые могут поручиться за вас, или он может попросить вас сделать дипломатическую проверку СЛ 10 или DC СЛ, чтобы убедить местных жителей разрешить вам ходить по магазинам или посещать заведения, не вызывая охрану. Конечно, вам нужно будет вести себя наилучшим образом в этих ситуациях. Со временем, если ваш персонаж проведет несколько недель или месяцев в городе, не вызывая проблем, местные жители привыкнут к вам и, возможно, даже начнут относиться к вам как к другу или соседу.

Конечно, не все кампании разворачиваются в районах, где нетерпимость к гоблинам столь стремительна или смертельна. Некоторые регионы хорошо известны своей открытостью в принятии необычных посетителей в свою среду. Город Катапеш является прекрасным примером этого, поскольку до тех пор, пока посетители города не мешают торговле, любое существо приветствуется в городских стенах. Когда вы говорите со своим Мастером об игре гоблином, спросите, где, скорее всего, будет проходить кампания. Такие регионы какИсгер или Варисия, где гоблины имеют сильную негативную репутацию, могут вообще не дать возможности играть за гоблина.

Игра гоблином также дает персонажу возможность проявить творческий подход к странно-очаровательным и умно-безумным манерам, характерным для расы. Играягоблинских бардов (или воинов, или представителей любого другого класса, если уж на то пошло) - потратьте некоторое время на сочинение своих собственныхгоблинских песен, используя те, которые представлены в этой книге.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.