Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-27 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Серия упражнений для учащихся 2-3 классов «Всезнайка»
для тренингов по профилактике и устранению дизорфографии
(пособие рекомендовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям для выполнения упражнений с детьми в домашних условиях)
Цель этого пособия – научить детей видеть и исправлять ошибки, применяя ранее изученные орфограммы.
Каждый ученик хотел бы хоть на пять минут поменяться местами с учителем и исправить красными чернилами чужие ошибки. Представленные упражнения помогут осуществиться ученической мечте, а главное решат следующие коррекционно-образовательные задачи.
Задачи:
1. Развитие слогового анализа и синтеза;
2. Обогащение словарного запаса;
3. Развитие зрительного восприятия;
4. Повторение и применение орфограмм;
5. Развитие памяти, внимания, логического мышления;
6. Развитие навыков письма и чтения;
Упражнения разделены на группы, что позволяет отрабатывать с учащимися проблемные темы выборочно, проводить тренинг на групповых и индивидуальных логопедических занятиях в форме «Орфографических пятиминуток». В случае применения новых форм уроков, таких как конкурс-урок «Учитель года», урок-игра по станциям «Грамотейка», урок-экскурсия в учительскую, или в кабинет русского языка и т.д. уместным будет использование упражнений всей серии.
Упражнения располагаются по принципу: от простого к сложному. Коррекционная работа строится на уровне слога, слова, словосочетания, предложения, связного текста.
Следует обратить внимание на то, что упражнения выполнены в двух вариантах: печатном и рукописном. Сделано это с учетом опыта, полученного в процессе использования в коррекционной работе данного пособия. Ученики, как правило, успешнее справляются с печатными заданиями, хотя навык самопроверки при написании диктантов и изложений является решающим, поэтому так важно развивать умение работать с рукописным текстом.
|
Упражнения малообъемные, напечатаны крупным шрифтом, легко читаются, а значит, сберегают здоровье детей.
I. ОРФОГРАММЫ: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
В СЛОГАХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки, вспомните орфограмму, запишите в тетрадь исправленный вариант:
ЖЫ, ЖЮ, ЖА, ЖИ, ШЕ, ШО, ШЫ, ШУ, ШИ
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки, вспомните орфограмму, запишите в тетрадь исправленный вариант:
ЧИ, ЧЕ, ЧЯ, ЧЁ, ЧА, ЩЯ, ЩИ, ЩЕ, ЩА
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки, вспомните орфограмму, запишите в тетрадь исправленный вариант:
ЧЕ, ЧЮ, ЩИ, ЩУ, ЩЕ, ЧУ, ЧИ, ЩЮ
Упражнение № 4
Найдите и исправьте ошибки, вспомните орфограммы, запишите в тетрадь исправленный вариант:
ЧЮ, ЖЫ, ЧЯ, ЧУ, ЩЮ, ЖИ, ЧА, ШЫ, ЩУ, ЩА, ШИ
Упражнение № 5 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки, вспомните орфограмму, запишите в тетрадь исправленный вариант:
Жи, жю, жа, жи, ше, шо, шы, шу, ши
Упражнение № 6 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки, вспомните орфограмму, запишите в тетрадь исправленный вариант:
Чи, че, чя, чё, ча, щя, щи, ще, ща
Упражнение № 7 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки, вспомните орфограмму, запишите в тетрадь исправленный вариант:
Че, чю, щи, щу, ще, чу, чи, щю
Упражнение № 8 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки, вспомните орфограммы, запишите в тетрадь исправленный вариант:
Чю, жы, чя, чу, щю, жи, ча, щу, ща
В СЛОВАХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в словах, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
|
ЖИЛЫ, ЛЫЖЫ, ЭТАЖЫ, ШЫНЫ, КРЫШИ, КАМЫШЫ, ПРУЖЫНЫ, МАЛЫШЫ, СЛУЖИТЬ, КРУЖЫТЬ.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в словах, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
ЧЯНИК, ЧАШКА, КУЧЯ, ТУЧЯ, КРУЧА, ПЕРЧАТКА, КАЧАЛИ, КРИЧЯЛИ, ЧАЩЯ, ЩЯВЕЛЬ, ВЕРЕЩЯТЬ, ПИЩАТЬ, ВРАЩАТЬ, ПРОЩЯТЬ.
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в словах, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
ЧУЖОЙ, ЧЮЛКИ, ХОЧЮ, СТУЧУ, ПОЧЮВСТВУЙ, ЩЮПЛЫЙ, ПИЩУ, ВЕРЕЩЮ, ПОЛУЧЮ, ПРИТАЩЮ.
Упражнение № 4
Найдите и исправьте ошибки в словах, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограммы:
ЧЮДО, ЖЫЗНЬ, ЧЯЙКА, ЧУПЧИК, ЩЮКА, ЕЖИ, ГРЕЧА, ИЩУ, ГУЩА, НАЧЯЛО, ПРОЩЯЮ.
Упражнение № 5
Найдите и исправьте ошибки в словах, придуманных Вини-Пухом. Запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограммы:
В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
БОЛЬШЫЕ ЛУЖЫ, ЖЫВЫЕ ЕЖИ, ДУШЫСТЫЕ ЛАНДЫШИ, ХОРОШЫЕ МАЛЫШИ, ШЫРОКИЕ ЛЫЖЫ.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
ЧЯЙНАЯ ЧАШКА, ЧЯЙКИ КРИЧЯТ, МОЛЧЯЛИВОЕ ПРОЩЯНИЕ, КОЧЯН КАПУСТЫ, МЫШАТА ПИЩЯТ.
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
ЗУБАСТАЯ ЩЮКА, ДЫРЯВЫЙ ЧЮЛОК, КУЧЕРЯВЫЙ ЧЮПЧИК, ПРИЧЮДЛИВЫЕ ОБЛАКА, ЩУПЛЫЙ МАЛЬЧЮГАН, ОЩЮЩЕНИЕ ПОЛЕТА.
Упражнение № 4
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограммы:
В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
Малышы сложыли в коробку игрушки. У Наташы душыстые ландышы. Дядя Миша меняет шыны на мишыне.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
У нас живет могучяя овчярка. В чяще леса пищяли галчята. У бабушки внучята пили чяй из красивых чяшек.
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
|
Чюдесную березовую рощу посадил мой дед. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Пойду на встречю к товарищю.
Упражнение № 4
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограммы:
В СВЯЗНОМ ТЕКСТЕ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
В жывом уголке
В жывом уголке жывут ежы, ужы и чижы. Утром Люся спешыт их накормить. После уроков придут младшые школьники. Девочка покажет им как нужно ухажывать за ежами. Расскажет, как жывут в природе ужы и вместе они послушают песенку про Чижыка-Пыжыка.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
Лесные дети
У каждого зверя в лесной чяще есть детёныши. У белки – бельчята, у зайчихи – зайчята, у волчицы – волчята, у бурндучихи – бурундучята. Радостно встречяют они своих мам около своего жилищя. Мамы угощяют деток вкусной и полезной пищей.
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
Осьминог
С утра на роликах качюсь,
Потом на самокате мчюсь.
Затем бегу я к другу Мише,
Ведь у него жывые мыши.
На стадионе по мячю
Удорить хоть разок хочю.
Я в бабушке души не чаю
От Гришы притащю пружынку
И вставлю в новую машинку.
Сестре отдам карандашы,
И маму нужно рассмешыть,
Схожу с Наташкой я в кино,
Сыграем с папой в домино,
Еще заправлю я кровать…
В СЛОВАХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в словах. Поставьте в них ударение. Выделите безударную гласную. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь проверочные слова, поставьте в них ударение:
Вада, зема, висло, рика, страка, трова, гниздо, строна.
|
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в словах. Поставьте в них ударение. Выделите безударную гласную. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь проверочные слова, поставьте в них ударение:
В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант, поставьте ударение:
Салить рыбу, касить трову, диржать флаг, ворить суп, пелить драва, насить вещи.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант, поставьте ударение:
Дрознить собаку, вадить харовод, насить юбку, скрепеть дверью, расцвитает яблоня, завевать кудри, литают стрежи.
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант, поставьте ударение:
В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант, поставьте ударение:
Серёжа и Миша лавили на рике рыбу. С этой гары ведны долёкие лиса и шерокие паля. Птинцы выполи из гнезда.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант, поставьте ударение:
Прилители грочи, дразды и скварцы. В содах созрели плады. Маленькая лесичка радилась в глубокой наре.
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант, поставьте ударение:
В СВЯЗНОМ ТЕКСТЕ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в тексте. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант, поставьте ударение:
На паляне
На паляне росла душистая зимленика. В зилёной трове милькали красные галовки клевера. Висёлые пчёлы гудели. Они собирали никтар. Муравьи спишили с добычей в бальшой муравейник.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в тексте. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант, поставьте ударение:
В СЛОВАХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в словах, подбирая проверочные слова.
Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Дуп, шип, зуб, вос, нож, глас, труд, сат, хлеп, шарф, снек, нос, ход, гриб, слет, плов, леф, тас, нёс, суп, год, клуп, боб, лет, ёш.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в словах, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Стриш, рят, лоп, морж, слок, град, друк, рог,крап, сток, уш, стог, пляш, клюф, луг, штаб, чиш, ковш, лук, роф, крот, куб, вяс.
|
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в словах, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Гараш, арбус, верблют, сюрприз, сугроп, шалаш, ястреп, город,секрет, сторош, багаж, пирок, сапог, морос, нарот, сюрприс,скаска, лофкий, ропкий, кепка, ниский, маска, узкий, слаткий, коропка, шутка, ретко, бровки, блиский, пропка, лотка, тропка.
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в словах, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Клюшка, грятки, лошка, снешки, сливки, гласки, дубки, брофки, прятки, книшка, глаткий, прядки, трафка, шупка, загатка, избушка, шоколотка, коропка, береска, лошатка, дорошка, причёска, дворняшка, яготка, холод, подвик.
Упражнение № 4
Найдите и исправьте ошибки в словах, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Колодка, перевяска, похотка, катушка, голупка, коврижка, улыпка, зарятка, булафка, лопатка, моркофка, ворофка,
Чудкий, лёгкий, глаткий, реский, крепкий, блиский, ниский, мягкий, слаткий, вяский, пресный, меткий, лофкий, диктофка, кладовка, подружка, кроссофки, заклатка, рукафчик, снорофка, тренирофка, мясорупка, вертушка, селётка, верёвка.
В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Уская тропка, глаткий алмас, чуткий сторош, гипкая берёска, слаткий арбус, красный флак, крепкий столп, ниские порожки.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Хорошая поготка, древняя старушка, красивая стришка, вкусная яготка, утренняя зарятка, новые кроссофки.
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
На улице был сильный морос. Коля и Света ели слаткий арбус. Реский ветер дул в окно. На полянке дети водили хоровот. Папа привёс из деревни вкусный творок. Ребята играли в снешки.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
В ТЕКСТЕ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в тексте, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Кто какие гнёзда вьёт
Гнездо дикой утки похоже на слоёный пирок. Дрозт построил себе из трафки ковшик. Стриш выбрал для жилья крутой берек.
Рыпка мелка, да уха слатка. Хороши в дорошку пирошки с горошком. Москва от глас далека, да к сердцу блиска. В мае дожть – будет рожь. Книга – твой друк, без неё как без рук. Добрая пословица не в брофь, а в глас.
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в тексте, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Прогулка
Хороша поготка. Мы плывём на лотке внис по реке. Поподаем на остроф. Здесь растут молодые дупки и берески. Кругом зеленеет трафка. По уской дорошке идём на другую сторону острофка. Там чудесный пляш.
Упражнение № 4
Найдите и исправьте ошибки в тексте, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Зима
На улице морос. Дует реский ветер. Пошёл снек. Засыпаны снегом ели и берёски. У дома намело большой сугроп. Прут замерз, но лёт ещё хрупкий. На берек выбежала лисица в яркой рыжей шупке. Она учуяла слет зайца.
Упражнение № 5 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Весна
Весной по ночам бывают замороски. На реке начался ледохот. Снек почти стаял. На проталинах зазеленела трафка. Приближалась пора весенних грос. Молодые дупки и берески ждут, когда прольётся первый весенний дожть.
Упражнение № 6 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Новенькая
На детскую площатку ропко шагнула новенькая девочка. Она принесла игрушки. В игрушечной коляске сидел большой плюшевый медветь. В руках она держала лошатку и куклу. Дети угостили девочку шоколаткой и пригласили играть с собой.
Упражнение № 6
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, подбирая проверочные слова. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Поход
Летом ребята отправились в похот. В рюкзаках весело звенели железные крушки и лошки. Уская дорошка вилась между лесом и полем, где колосилась рошь. Под береской дети нашли большой грип. В лесу собрали много ягот.
На полянке дети развели костёр. Достали из рюкзаков пирошки, творок, ковришки и стали пить чай.
LV. СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
СЛОВА
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в словарных словах. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Жолтый лемон.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в словосочетаниях. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Учиник купил титрадь. В пинале лежит корондаш. В шкафу висит чорное польто. Варона каркает, сарока трещит, а варабей чирикает. Был маленький заец пугливым и робким, легушки боялся и божьей каровки. В васкресенье мы переедем на новую квортиру.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
В нашем класе дружные рибята. Стоканы, торелки и другую пасуду завернули в газеты и положили в карзину. В календаре дижурные отмечают пагоду каждый день. За сосновым лесом видно торфяное балото. Лошадь, карова и сабака – домашние жевотные. В енваре ударили трескучие марозы. Харашо было за горадом.
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Голые бирезы, асины, яблани укрылись инием. Робочие трактарного зовода помогают учиникам освоить новые професии. За диревней мущины и женчины разжигали кастры. Горад открыт для витров с севирной и васточной стороны. Руский нород поднялся на защиту своей родины. Пасажиры глядели в окна вогонов.
Упражнение № 4
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Миша купил келаграм яблак. Автамабиль ехал по шасе. Мой таварищь побывал в сталице Франции. Рибята гуляли в тенистых алеях парка. Аднажды я видел удивительную кортину. Жолтый одуванчик поседел. Карабли стояли в Сереневой бухте. Линия гаризонта была затянута аблаками.
Упражнение № 5
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Наш огород
Каждое васкресенье мы проводим за горадом. Там у нас большой агарод. Мы выращиваем овощи: кортофиль, памидоры, гарох, агурцы марковь и копусту. Осенью мы соберём уражай. Марозной зимой у нас на столе будут оващи с нашего огарода.
Упражнение № 6
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Енварь
Енварь самый голодный месец зимы. Жевотным и птицам трудно выживать в лесу. Рибята помогают обитателям леса. Раскладывают пучки саломы для аленей. Наполняют кормушки для птиц пшиницей и сушёными ягадами молины, ребины и земленики.
Упражнение № 7
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Трамвай
Тромваю больше ста лет от роду. Раньше по городу ходил конный транвай. По дароге тянулись рельсы, бежали кони в упряжке и тащили вогончик. Теперь тромвай стал другим. По стальным рельсам едет вогон. У него мощный матор, стальные калеса и дуга под проводами. Быстро везет трамвай посажиров.
Упражнение № 8
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Наш город
Наш горад растёт с каждым годом. Строятся новые дома, зоводы, фабреки. Появляются новые улецы. Открываются новые магозины, библеотеки, тиатры. Красивые афтамабили и афтобусы ездят по гораду. В парке запустили красивый фантан. Построили биседки. Вдоль алей поставили лавочки для отдыха.
Упражнение № 9
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
В моей комноте чисто и уютно. В пятнецу на нашей улеце остановился афтобус с пасожирами. Аднажды рибята ресовали корандашами висёлые кортинки. Жилезную лапату и тапор мы нашли у сарая.
Упражнение № 10
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
На мебельной фабрике изготавливают столы, кресла, кравати. В шкафу атец хранил адежду. Учитильница с учинеками отправились на эскурсию. Сопоги и польто можно купить в магозине.
Упражнение № 11
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
В карзине лежали яблаки и абрекосы. Горад защищали настоящие гирои. В биседке нас ждал апетитный завтрок. В месте нам было весило. Инженер разговаривал с робочими. В наебре памитник был установлен.
Упражнение № 12
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Горад Чепуховск
По бирёзовой алее горада Чепуховска быстра ехал афтобус. Вдрук он остановился. Вокруг него вместе с варабьями весела запрыгали сароки и вароны. Из афтобуса вышли пасажиры. Они пошли на эскурсию по гораду и увидели много разной чепухи.
Упражнение № 15
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Деревня Небываловка
На вастоке от горада Чепуховска была деревня Небываловка. В ней жили лиса, заец, мидведь, питух, сабака, карова и вирблюд. Мидведь и питух выращивали в агароде авёс и пшиницу. Заец в саду собирал оващи: марковь, копусту, помедоры, агурцы, гарох и кортофиль. У лисы и каровы в лису росли яблаки, молина и зимленика. Сабака и вирблюд пили чай с орекосовым вареньем.
Упражнение № 16
Найдите и исправьте ошибки. Запишите в тетрадь исправленный вариант:
Село Ерундовка
Село Ерундовка расположилось на берегу речки Партфельки. По улецам села важно разгуливают титрадки в польто, корандаши в сопогах и пиналы на каньках.По читвергам и понидельникам они устраивают висёлые деректорские посиделки. В пятнецу все ресуют цветочные партреты. По вторникам жители Ерундовки весь день наблюдают за пагодой. В среду у них выходной. А в субботу и воскресенье они роботают с вастока на запод и с севира на юг.
Серия упражнений для учащихся 2-3 классов «Всезнайка»
для тренингов по профилактике и устранению дизорфографии
(пособие рекомендовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям для выполнения упражнений с детьми в домашних условиях)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!