Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-14 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.
Для автомобилей общего назначения установлены следующие виды норм:
- базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;
- транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:
- автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;
- самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);
- транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 ткм) при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа - до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, - или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС.
|
Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах "Правил дорожного движения".
Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.
Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.
Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
- для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива;
- для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22+-0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);
- для автомобилей, работающих на сжатом (компримированном) природном газе (СПГ) - в нормальных метрах кубических СПГ, из расчета 1 л бензина соответствует 1+-0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа);
- для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации).
|
5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно - и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье);
от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье);
от 2001 до 3000 м - до 15% (высокогорье);
свыше 3000 м - до 20% (высокогорье).
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500) - до 10%, на дорогах общего пользования 1V и V категорий - до 30%.
Работа автотранспорта в городах с населением:
свыше 3 млн. человек - до 25%;
от 1 до 3 млн. человек - до 20%;
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.
Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях - с пониженной средней скоростью движения автомобилей 20-40 км/ч - до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%.
|
При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта, (пробег определяется производителем техники) - до 10%.
При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной - до 10%; при перегоне - буксировке автомобилей в спаренном состоянии - до 15%, при перегоне - буксировке в строенном состоянии - до 20%.
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км - до 10%.
При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия - до 10%.
При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п.- до 20%.
При работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля - до 40%.
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
При учебной езде на дорогах общего пользования - до 20%; при учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом - до 40%.
При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7% от базовой нормы.
При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки "климат-контроль" (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.
|
При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя.
В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 С) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей), устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.
Допускается на основании приказа руководителя предприятия или распоряжения руководства местной администрации:
- на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1% от общего количества, потребляемого данным предприятием (с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах);
- для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;
- для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных выше конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), нормы расхода топлив могут определяться:
на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля с увеличением (уменьшением) из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км - с дизельными двигателями, из расчета до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе, из расчета до 2 куб. м/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе; при газодизельном процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного топлива, из расчета на каждую тонну изменения собственной массы автомобиля.
6. Норма расхода топлив может снижаться.
|
При работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) - до 15%.
В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.
При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
В дополнение к нормированному расходу газа допускается расходование бензина или дизтоплива для газобаллонных автомобилей в следующих случаях:
- для заезда в ремонтную зону и выезда из нее после проведения технических воздействий - до 5 л жидкого топлива на один газобаллонный автомобиль;
- для запуска и работы двигателя газобаллонного автомобиля - до 20 л жидкого топлива в месяц на один автомобиль в летний и весенне-осенний сезоны, в зимнее время дополнительно учитываются зимние надбавки согласно Приложению N 2;
- на маршрутах, протяженность которых превышает запас хода одной заправки газа, - до 25% от общего расхода топлива на указанных маршрутах.
Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых автомобилей.
Принимая во внимание возможные изменения и многообразие условий эксплуатации автомобильной техники, изменения техногенного, природного и климатического характера, состояние дорог, особенности перевозок грузов и пассажиров и т.п., в случае производственной необходимости возможно уточнение или введение отдельных поправочных коэффициентов (надбавок) к нормам расхода топлив по распоряжению руководства местных администраций регионов и других ведомств - при соответствующем обосновании и по согласованию с Минтрансом России.
На период действия данного документа для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), руководители местных администраций регионов и предприятий могут вводить в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.
Легковые автомобили
Для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), (1)
где Qн - нормативный расход топлив, л;
Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;
S - пробег автомобиля, км;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
7.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ*
+-----------------------------------------------------------------------N
| Модель, марка, модификация автомобиля** |Базовая норма, |Топлива**|
| | л/100 км | * |
|---------------------------------------------+---------------+---------|
| 1 | 2 | 3 |
|---------------------------------------------+---------------+---------|
|ВАЗ-1111 "Ока" | 6,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-11113 "Ока" (ВАЗ-11113-2L-0,75-35-4М) | 5,6 | Б |
| | | |
|ВАЗ-11183 "Калина" (ВАЗ-21114-4L-1,596-81-5М)| 8,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2104 | 8,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21041 (ВАЗ-21067.10-4L-1,568-74,5-5М) | 9,1 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М) | 8,3 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71,5-4М) | 9,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2105, -21051, -21053 | 8,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М) | 8,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) | 9,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21061 | 9,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М) | 9,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2107 (ВАЗ-2103-4L-1,45-72,5-4М) | 8,6 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21072 (ВАЗ-2105-4L-1,3-63,5-4М) | 8,9 | Б |
|---------------------------------------------+---------------+---------|
|ВАЗ-21074 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М) | 8,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21074 (ВАЗ-21067-4L-1,568-74,5-5М) | 8,9 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2108, -2108 "Спутник", -21081, -21083,| 8,0 | Б |
|-2109 | | |
| | | |
|ВАЗ-21093 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,7 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21093; -21099 1,5i| 7,5 | Б |
|(ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М) | | |
| | | |
|ВАЗ-21099 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,8 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2110 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М) | 7,4 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2110-010 (ВАЗ-2110-4L-1,499-73-5М) | 7,8 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21103 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М) | 7,7 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21104 (ВАЗ-21124-4L-1,596-90-5М) | 8,4 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2111 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,6 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21112-00 1.6 (ВАЗ-21114-4L-1,596-80-5М) | 8,3 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21113 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М) | 7,8 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2112 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М) | 7,7 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21140 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,9 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21150 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-3,94-5М) | 7,4 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2120 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | 10,7 | Б |
| | | |
|ВАЗ-212090 "Бронто" брон.| 12,5 | Б |
|(ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | | |
| | | |
|ВАЗ-2121, -21211 | 12,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21213 (ВАЗ-21213-4L-1,690-80-5М) | 11,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21213Б брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М) | 12,1 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21214-20 "Шевроле-Нива"| 10,9 | Б |
|(ВАЗ-21214.10-4L-1,689-82-5М) | | |
| | | |
|ВАЗ-21218 (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М) | 11,9 | Б |
| | | |
|ВАЗ-212182 брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М) | 12,3 | Б |
| | | |
|ВАЗ-212300 "Шевроле-Нива"| 10,5 | Б |
|(ВАЗ-2123-4L-1,69-80-5М) | | |
| | | |
|ВАЗ-2131 (ВАЗ-21213-4L-1,69-80-5М) | 11,3 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21310 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | 11,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-213102 "Бронто" брон.| 12,4 | Б |
|(ВАЗ-2130-4L-1,774-80-5М) | | |
| | | |
|ВАЗ-21312 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | 11,4 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2302 "Бизон" (ВАЗ-2121-4L-1,57-78-4М) | 11,5 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ГАЗ-13 | 20,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-14 | 22,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-24, -24-10, -24-60 | 13,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т | 13,5 | Б |
| | | |
|ГАЗ-24-02, -24-04 | 14,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-24-07 | 16,5 | СНГ |
| | | |
|ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402,| 13,5 | Б |
|-402.10) | | |
| | | |
|ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021,| 14,0 | Б |
|-4021.10) | | |
| | | |
|ГАЗ-24-17, -24-25 | 16,5 | СНГ |
| | | |
|ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10) | 13,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) | 10,7 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3102 (Тoyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M) | 11,2 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3102, -3102-12| 12,5 | Б |
|(ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4М) | | |
| | | |
|ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102| 12,0 | Б |
|(ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) | | |
| | | |
|ГАЗ-310200 (Тoyota-6V-3,378-194-4А) | 13,8 | Б |
| | | |
|ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5М) | 13,5 | Б |
| | | |
|ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4М) | 13,9 | Б |
| | | |
|ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5М) | 13,1 | Б |
| | | |
|ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) | 11,5 | Б |
| | | |
|ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5М) | 11,5 | Б |
| | | |
|ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10 - 4L-2,445-100-4М)| 13,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10 -| 13,5 | Б |
|4L-2,445-90-4М) | | |
| | | |
|ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5М) | 13,7 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10;| 13,0 | Б |
|-40200Ф-4L-2,445-100-4М) | | |
| | | |
|ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5М) | 10,7 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 ОМ-4L-2,445-100-5М) | 12,2 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) | 11,4 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) | 13,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) | 12,1 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) | 11,5 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) | 10,6 | Б |
| | | |
|ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) | 11,5 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ЗАЗ-1102 | 7,0 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ЗИЛ-114 | 24,0 | Б |
| | | |
|ЗИЛ-117 | 23,0 | Б |
| | | |
|ЗИЛ-4104 | 26,0 | Б |
| | | |
|ЗИЛ-41047 (8V-7,68-315-3А) | 26,5 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ИЖ-2125, -21251, -2126 | 10,0 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ЛуАЗ-1302 | 11 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|Москвич-2136, -2140, -2141 (все модификации) | 10,0 | Б |
| | | |
|Москвич-2141 "Юрий Долгорукий"| 8,6 | Б |
|(Renault-4L-1,998-113- 5M) | | |
| | | |
|Москвич-2141-22 (УЗАМ-3317-4L-1,7-85-5М) | 9,4 | Б |
| | | |
|Москвич-2141-22 (УЗАМ-3320-4L-2,0-91-5М) | 9,6 | Б |
| | | |
|Москвич-21412-01 (УЗАМ-331.10-4L-1,478-72-5М)| 8,5 | Б |
| | | |
|Москвич-21412-01 (УЗАМ-3313-4L-1,815-85-5М) | 9,0 | Б |
| | | |
|Москвич-214145 "Святогор"| 8,8 | Б |
|(Renault-4L-1,998-113-5M) | | |
| | | |
|Москвич-2142 "Князь Владимир"| 8,9 | Б |
|(Renault-4L-1,988-113-5M) | | |
| | | |
|Москвич-2142 "Иван Калита"| 10,2 | Б |
|(Renault-4L-1,988-145-5M) | | |
| | | |
| |
| | | |
|УАЗ-31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4М) | 15,5 | Б |
| | | |
|УАЗ-31512 (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-4М) | 15,4 | Б |
| | | |
|УАЗ-31512 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М) | 15,1 | Б |
| | | |
|УАЗ-31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4М) | 16,7 | Б |
| | | |
|УАЗ-31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М) | 15,5 | Б |
| | | |
|УАЗ-31514 (УМЗ-41780В-4L-2,445-76-4М) | 15,8 | Б |
| | | |
|УАЗ-31514 (УМЗ-402100-4L-2,445-74-4М) | 15,6 | Б |
| | | |
|УАЗ-31517 (HR 492 НТА фирмы| 11,0 | Д |
|"VМ"-4L-2,393-100-4М) | | |
| | | |
|УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М) | 14,5 | Б |
| | | |
|УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М) | 15,9 | Б |
| | | |
|УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-98-4М) | 14,9 | Б |
| | | |
|УАЗ-315195 (ЗМЗ-4090011-4L-2,693-128-5М) | 13,5 | Б |
| | | |
|УАЗ-315195 Hunter| 13,8 | Б |
|(ЗМЗ-40900G-4L-2,693-128-4М) | | |
| | | |
|УАЗ-3153 СБА-4УМ (брон.) (УМЗ-4218-10| 16,6 | Б |
|-4L-2,89-98-4М) | | |
| | | |
|УАЗ-3153 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М) | 15,4 | Б |
| | | |
|УАЗ-3159 "Барс" (ЗМЗ-4092.10-4L-2,7-133-5М) | 16,5 | Б |
| | | |
|УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5М) | 15,3 | Б |
| | | |
|УАЗ-31604 (VM-425LTRV-4L-2,5-105-5М) | 13,2 | Д |
| | | |
|УАЗ-3162 СБА 10У (брон.)| 16,0 | Б |
|(УМЗ-421.10-4L-2,89-98-4М) | | |
| | | |
|УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092.10-4L-2,69-130-5М) | 13,7 | Б |
| | | |
|УАЗ-3163-10 "Патриот"| 13,5 | Б |
|(ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5М) | | |
+-----------------------------------------------------------------------+
_____________________________
* Курсивом (по всему документу) обозначены нормы, рассчитанные до 1997 г.
** В скобках обозначаются (по всему документу) основные параметры двигателя и коробки передач (по данным производителей техники или по каталогам), например: ВАЗ-21043 - марка двигателя; 4L - число и расположение цилиндров (L-рядное, V-образное, О-оппозитное); 1,45 - рабочий объем двигателя, л; 71-мощность двигателя, л.с.; 5М – количество передач (М - механическая; А - автоматическая коробка передач, CVT-бесступенчатая автоматическая).
*** Условные обозначения: Б - бензин; Д - дизтопливо; СНГ - сжиженный нефтяной газ; СПГ - сжатый природный газ.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!