II . Организация тестирования и оценка результатов — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

II . Организация тестирования и оценка результатов

2022-11-14 34
II . Организация тестирования и оценка результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Структура теста

1. Предлагаемый комплект текстов направлен как на выявление необходимых умений и навыков работы с профессионально-ориентированным текстом, так и на проверку пассивных знаний лексики и грамматики

2. Тесты составлены в соответствии с тремя уровнями усвоения информации:

1. “знания-знакомства” (узнавание),

2. “знания-копии” (анализ),

3. “знания-умения” (применение).

   Задания сгруппированы по следующим разделам:

1. Работа с научно-техническим текстом. 10 заданий

2. Контроль знаний терминологической и профессионально-ориентированной лексики 5 заданий

3. Проверка умений распознавать и применять различные лексико-грамматические модели 10 заданий

Каждый из разделов содержит набор заданий, направленных на проверку отдельных аспектов владения английским языком. В первом разделе содержатся задания, предназначенные определять точность понимания предложенной текстовой информации:

· осуществить целевой поиск информации (задания 1 -5)

· провести анализ и сопоставление предложенной информации (задания 6 - 10).

Второй, лексический раздел текста, содержит задания на отбор и подстановку лексических единиц, представленных на основе множественного выбора. Третий раздел содержит задания, направленные на узнавание и использование лексико-грамматических моделей, независимо от формы, в которой они представлены.

Основные рассматриваемые проблемы:

· использование видо-временных форм,

· анализ и сопоставление значений конструкций, содержащих модальный глагол, различные формы прилагательных и причастий.

 

 

II. Организация тестирования и оценка результатов

    Время выполнения теста 90 минут, тестирование рекомендуется проводить в группе. Использование словарей не допускается. В ходе тестирования используют не менее 5 вариантов теста.

III. Проверка теста

    Возможный вариант оценки с использованием весовых коэффициентов следующий.

    Правильный ответ – 1 балл. Неправильный ответ – 0 баллов.

    Правильное выполнение всех заданий соответствует 10 баллам или 100 процентам.

    Критерии оценки:

    неудовлетворительно – до 50% баллов за тест;

 

    удовлетворительно – от 50% до 75% баллов за тест;

    хорошо – от 75% до 90% баллов за тест;

    отлично – более 90% баллов.

IV. Методические указания по выполнению теста

    Для того чтобы выполнить тест, студентам необходимо повторить следующие разделы грамматики:

1. Глагол “ to be ”

2. Модальные глаголы

3. Употребление глагольных времен (Simple, Continuous, Perfect) активного и пассивного залогов

4. Present Participle и Past Participle

5. Степени сравнения прилагательных

6. Порядок слов в английском предложении.

Студент должен выполнить один из пяти вариантов в соответствии с последней цифрой студенческого шифра. Студент, шифр которого оканчивается на 1 или 2, выполняет №1, на 3 или 4 - №2, на 5 или 6 - №3, на 7 или 8 - №4, на 9 или 0 - №5

Тест

Английский язык

для студентов факультета Механизации сельского хозяйства

Вариант 3

Прочитайте текст

Задание 1

Определите, является ли утверждение:

Gasoline and diesel engins differ in the method of fuel ignition.

Варианты ответов:

А ложным

В истинным

С в тексте нет информации

Задание 2

Определите, является ли утверждение:

The power of tractor engine may be transmitted to the driving members and to the power take - off shaft.

Варианты ответов:

А ложным

В истинным

С в тексте нет информации

  Задание 3

Укажите, какой из абзацев текста (1,2,3,4) содержит следующую информацию:

The speed of the engine and the quality of fuel delivered are controlled by a governor.

 1

2

3

4

Задание 4

Ответьте на вопрос:

Under what conditions does diesel have an advantage over gasoline engine?

А If it works at heavy loads.

В If an engine is new.

С If it uses expensive fuel.

D If it has a better balance of moving parts.

Задание 5

Определите основную идею текста

Варианты ответов:

A The explanation of the operation of the four-stroke engine.

B The most important type of prime mover is the internal combustion engine.

C There are several types of engines depending on cycle, location of parts.

 D The diesel engine is not new and it is simpler that the spark engine.

Подберите английский эквивалент слову, данному в скобках:

I. Структура теста

1. Предлагаемый комплект текстов направлен как на выявление необходимых умений и навыков работы с профессионально-ориентированным текстом, так и на проверку пассивных знаний лексики и грамматики

2. Тесты составлены в соответствии с тремя уровнями усвоения информации:

1. “знания-знакомства” (узнавание),

2. “знания-копии” (анализ),

3. “знания-умения” (применение).

   Задания сгруппированы по следующим разделам:

1. Работа с научно-техническим текстом. 10 заданий

2. Контроль знаний терминологической и профессионально-ориентированной лексики 5 заданий

3. Проверка умений распознавать и применять различные лексико-грамматические модели 10 заданий

Каждый из разделов содержит набор заданий, направленных на проверку отдельных аспектов владения английским языком. В первом разделе содержатся задания, предназначенные определять точность понимания предложенной текстовой информации:

· осуществить целевой поиск информации (задания 1 -5)

· провести анализ и сопоставление предложенной информации (задания 6 - 10).

Второй, лексический раздел текста, содержит задания на отбор и подстановку лексических единиц, представленных на основе множественного выбора. Третий раздел содержит задания, направленные на узнавание и использование лексико-грамматических моделей, независимо от формы, в которой они представлены.

Основные рассматриваемые проблемы:

· использование видо-временных форм,

· анализ и сопоставление значений конструкций, содержащих модальный глагол, различные формы прилагательных и причастий.

 

 

II. Организация тестирования и оценка результатов

    Время выполнения теста 90 минут, тестирование рекомендуется проводить в группе. Использование словарей не допускается. В ходе тестирования используют не менее 5 вариантов теста.

III. Проверка теста

    Возможный вариант оценки с использованием весовых коэффициентов следующий.

    Правильный ответ – 1 балл. Неправильный ответ – 0 баллов.

    Правильное выполнение всех заданий соответствует 10 баллам или 100 процентам.

    Критерии оценки:

    неудовлетворительно – до 50% баллов за тест;

 

    удовлетворительно – от 50% до 75% баллов за тест;

    хорошо – от 75% до 90% баллов за тест;

    отлично – более 90% баллов.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.