Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-14 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Б 1. Б 4. ПЕДАГОГИКА
рабочая программа учебной дисциплины
направление подготовки
071500 «Народная художественная культура»
профиль подготовки «Руководство любительским театром»
квалификация выпускника – бакалавр
форма обучения – очная, заочная
очная форма обучения
Общая Трудоемкость З.е./часы |
Семестр |
Виды учебной работы, включая Внеаудиторную СРС и трудоёмкость (в часах) |
Форма Промежуточной аттестации | |
аудиторные | внеаудиторная СРС | |||
3/108 | 3 | 54 | 54 | экзамен – 3 с. |
Заочная форма обучения
Общая Трудоемкость З.е./часы |
Семестр |
Виды учебной работы, включая Внеаудиторную СРС и трудоёмкость (в часах) |
Форма Промежуточной аттестации | |
аудиторные | внеаудиторная СРС | |||
3/108 | 3 | 10 | 62 | экзамен – 3 с. |
Барнаул 2013
Обсуждена на заседании кафедры гуманитарных дисциплин
07.10.2013, протокол № 3
Зав. кафедрой_____________О. П. Решетова
подпись
Утверждена Советом факультета художественного творчества
10.10.2013 г., протокол № 2
Педагогика: рабочая программа учебной дисциплины по направлению подготовки 071500 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Руководство любительским театром», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; ФГБОУ АГАКИ, каф.гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2013. – 28 с.
Рабочая программа учебной дисциплины «Педагогика» включает основное содержание обучения по данному курсу. В ней определены цель и задачи, структура учебного предмета, содержание разделов и тем, планы семинарских занятий, используемые образовательные технологии, вопросы для промежуточной аттестации, сведения об учебно-методическом, информационном и материально-техническом обеспечении дисциплины. Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.
|
Программа предназначена для студентов очной, заочной форм обучения по направлению подготовки 071500 «Народная художественная культура».
Составители: И. Л. Борзенко, к. п. н., доцент кафедры
Рецензент: И. А. Новикова, к. п. н., доцент АКИПКРО
СОДЕРЖАНИЕ
1. 1. Пояснительная записка | 4 |
2. Структура и содержание дисциплины | 6 |
3. 3. Образовательные технологии | 23 |
4. 4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов | 24 |
5. 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины | 26 |
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины | 27 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель изучения дисциплины «Педагогика» в обеспечении педагогического аспекта подготовки бакалавров по направлению «Народная художественная культура», способных осуществлять учебно-воспитательный процесс, формировать духовно-нравственные основы личности средствами народной художественной культуры.
Задачи дисциплины:
· формировать духовно-нравственные ценности и идеалы личности, культуру межнационального общения на материале и средствами педагогической науки;
· планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс успешного личностного и профессионального становления обучающихся на основе системного подхода;
· формировать систему контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательными процессами;
· выявлять эффективность учебно-воспитательного процесса
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Педагогика» входит в раздел «Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 071500 Народная художественная культура
|
Индекс компетенции | Компетенции выпускника | Предшествующие дисциплины | Параллельные дисциплины | Последующие дисциплины |
ОК-3 | Быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе | Нет | Нет | Основы педагогики НХТ; Театральная педагогика и организация студийного театрального процесса; ИГА |
ОК-6 | Стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства | Режиссура; | Мировая художественная культура; Режиссура; | Мировая художественная культура; Основы педагогики НХТ; Режиссура; Ансамбль; ИГА |
ПК-5 | Быть способным планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс на основе системного подхода | Нет | Нет | Этнопедагогика; Основы педагогики НХТ; Методика работы с детским театральным коллективом; Детские и молодежные театры; ИГА |
ПК-6 | Владеть способами формирования системы контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательного процесса | Нет | Нет | Менеджмент и маркетинг в сфере НХК; |
ПК-7 | Быть способным выявить эффективность учебно-воспитательного процесса | Нет | Художественное оформление спектакля; | Психология художественного творчества; |
1.3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ОК-3, ОК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать:
· объективные связи обучения и развития, структуру и функции учебно-воспитательной деятельности;
· стратегические принципы организации обучения, воспитания, самообучения и самовоспитания в сфере культуры;
· методы оптимизации когнитивного, нравственного, духовно-творческого развития личности в обучении и воспитании;
· способы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
Уметь:
· осуществлять патриотическое воспитание, формировать духовно-нравственные ценности и идеалы личности, культуру межнационального общения на материале и средствами народной художественной культуры и национально-культурных традиций народов России;
|
· стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
· осуществлять диагностику уровня подготовки обучающихся, их личностных качеств и эффективности учебно-воспитательного процесса;
· планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс на основе системного подхода;
· обучать различные группы населения теории и истории народной художественной культуры, различным видам народного художественного творчества.
Владеть:
· методикой оптимизации когнитивного и нравственного развития личности при формировании содержания художественного образования;
· способами формирования системы контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательного процесса;
· методами выявления эффективности учебно-воспитательного процесса.
Интегрированным результатом изучения курса должно стать приобретение студентами компетенций, предусмотренных в ФГОС ВПО для направления подготовки «Народная художественная культура», а именно:
· быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
· стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
· быть способным планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс на основе системного подхода;
· владеть способами формирования системы контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательного процесса;
· быть способным выявлять эффективность учебно-воспитательного процесса
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Очная форма обучения
Общая трудоёмкость (очная форма обучения):
3 з. е. / 108 часа, в том числе:
аудиторная общая работа: 54 часа,
внеаудиторная СРС - 54 часа;
Форма промежуточной аттестации – экзамен
№ |
Наименование Разделов и тем |
Семестр |
Неделя семестра |
И трудоёмкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости** Форма промежуточной аттестации** | ||||||
Лекции | Семинары | КСР |
Внеаудиторная СРС | ||||||||
1 | Тема 1. Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками | III | 1/2 | 1 | 1 |
|
| УО, ПР-1 | |||
2 | Тема 2. Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление | III | 1/2 | 1 | 1 |
|
| УО, ПР-1 | |||
3 | Тема 3. Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования | III | 15 | 2 | 6 | ПР-1, ПР-6 | |||||
4 | Тема 4. Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения | III | 2/3 | 2 | 2 |
|
| УО, ПР-1 | |||
5 | Тема 5. Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты | III | 3/4 | 2 | 2 |
|
| ПР-1 | |||
6 | Тема 6. Методы и формы обучения | III | 4 | 2 |
| 6 | УО-1 | ||||
7 | Тема 7. Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий | III | 5/6 | 2 | 2 |
| 6 | УО-1, ПР-1 | |||
8 | Тема 8. Сущность воспитания | III | 6/8 | 2 | 2 |
|
| УО-2 | |||
9 | Тема 9. Воспитательные системы | III | 7/17 | 2 | 2 |
| ПР-1, ПР-6 | ||||
10 | Тема 10. Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности | III |
| 6 | ПР-6 | ||||||
11 | Тема 11. Гражданское воспитание | III | 8/10 | 2 | 2 |
|
| УО, ПР-1 | |||
12 | Тема 12. Трудовое воспитание в современных условиях | III | 9 | 2 |
|
| ПР-1 | ||||
13 | Тема 13. Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры | III | 10/12 | 2 | 2 |
|
| УО, ПР-1 | |||
14 | Тема 14. Коллектив как объект и субъект воспитания | III | 14 | 2 |
| 6 | ПР-6 | ||||
15 | Тема 15. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности | III | 11/16 | 2 | 2 |
| 6 | УО, ПР-1 | |||
16 | Тема 16. Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система | III |
| 6 | УО, ПР-6 | ||||||
17 | Тема 17. Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления | III | 12 | 2 |
|
| УО, ПР-1 | ||||
18 | Тема 18. Функции управления ОУ. Педагогический коллектив | III |
| 4 | ПР-1 | ||||||
19 | Тема 19. Диагностика педагогической деятельности | 18 | 2 |
|
| ПР-1, УО | |||||
20 | Тема 20. Проектирование в педагогической деятельности | 13 | 2 |
|
| ПР-6 | |||||
21 | Тема 21. Общая характеристика профессии педагога | III |
| 2 | ПР-6 | ||||||
22 | Тема 22. Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство | III | 14 | 2 |
|
| ПР-6 | ||||
23 | Тема 23. Профессионально-педагогическая культура | III | 2 |
| ПР-1, ПР-6 | ||||||
24 | Тема 24. Технология педагогического общения | III |
| 6 | УО-1, ПР-1 | ||||||
25 | Форма промежуточной аттестации | III | Экзамен УО-4 | ||||||||
26 | Общая трудоемкость | 28 | 20 | 6 | 54 | ||||||
* СМК ППТКУППАОА 3.1.6-2-11 Система менеджмента качества. Положение о проведении текущего контроля успеваемости, полусеместровой и промежуточной аттестации, обучающихся в Академии.
|
** Форма оценочного средства: устный опрос(УО); собеседование (УО-1); коллоквиум (УО-2);зачет (УО-3); экзамен по дисциплине (УО-4); письменная работа (ПР-6);тесты (ПР-1); рефераты (ПР-4); курсовые работы (ПР-5); выпускные квалификационные работы (ПР-6:); магистерская диссертации (ПР-7); государственный экзамен (ГЭ); отчет о прохождении практики (ОПр); защита отчета по практике (ЗОПр); творческий показ (ТвП); технический зачет (ТехЗ); защита лабораторных работ (ЗЛР); просмотр практических работ (ППР); индивидуальные занятия (ИндЗ); контрольные точки (КТ; академический концерт (АкК); подготовка к выступлению (ПдВ).
Заочная форма обучения
Общая трудоемкость (заочная форма обучения):
3 з.е/ 108 часов, в том числе:
аудиторная работа: 10 часов, внеаудиторная СРС – 98 часов.
Форма промежуточной аттестации – зачет
№ |
Наименование Разделов и тем |
Семестр |
И трудоёмкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости** Форма промежуточной аттестации* | ||||
Лекции | Семинары | Внеаудиторная СРС | ||||||
1 | Тема 1. Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками | III | 1 |
| 3 | ПР-1 | ||
2 | Тема 2. Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление | III | 1 |
| 1 | ПР-1 | ||
3 | Тема 3. Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования | III |
| 3 | ПР-6 | |||
4 | Тема 4. Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения | III | 2 |
| 1 | ПР-1 | ||
5 | Тема 5. Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты | III | 2 | 1 | УО, ПР-1 | |||
6 | Тема 6. Методы и формы обучения | III |
| 3 | ПР-6 | |||
7 | Тема 7. Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий | III |
| 3 | ПР-6 | |||
8 | Тема 8. Сущность воспитания | III | 2 |
| 1 | ПР-1 | ||
9 | Тема 9. Воспитательные системы | III |
| 3 | ПР-1 | |||
10 | Тема 10. Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности | III |
| 3 | ПР-1 | |||
11 | Тема 11. Гражданское воспитание | III |
| 3 | ПР-6 | |||
12 | Тема 12. Трудовое воспитание в современных условиях | III |
| 3 | ПР-1 | |||
13 | Тема 13. Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры | III |
| 3 | ПР-1 | |||
14 | Тема 14. Коллектив как объект и субъект воспитания | III |
| 3 | УО, ПР-1 | |||
15 | Тема 15. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности | III |
| 3 | УО, ПР-1 | |||
16 | Тема 16. Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система | III |
| 3 | ПР-1 | |||
17 | Тема 17. Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления | III |
| 3 | УО | |||
18 | Тема 18. Функции управления ОУ. Педагогический коллектив | III |
| 3 | ПР-1 | |||
19 | Тема 19. Диагностика педагогической деятельности |
|
| 3 | ПР-1 | |||
20 | Тема 20. Проектирование в педагогической деятельности |
| 2 | 1 | ПР-6 | |||
21 | Тема 21. Общая характеристика профессии педагога | III |
| 3 | ПР-1 | |||
22 | Тема 22. Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство | III |
| 3 | УО, ПР-1 | |||
23 | Тема 23. Профессионально-педагогическая культура | III |
| 3 | ПР-1 | |||
24 | Тема 24. Технология педагогического общения | III |
| 3 | УО | |||
25 | Форма промежуточной аттестации | III | Экзамен УО-4 | |||||
26 | Общая трудоемкость | 6 | 4 | 9696 62 | ||||
* СМК ППТКУППАОА 3.1.6-2-11 Система менеджмента качества. Положение о проведении текущего контроля успеваемости, полусеместровой и промежуточной аттестации, обучающихся в Академии.
** Форма оценочного средства: устный опрос(УО); собеседование (УО-1); коллоквиум (УО-2);зачет (УО-3); экзамен по дисциплине (УО-4); письменная работа (ПР-6);тесты (ПР-1); рефераты (ПР-4); курсовые работы (ПР-5); выпускные квалификационные работы (ПР-6:); магистерская диссертации (ПР-7); государственный экзамен (ГЭ); отчет о прохождении практики (ОПр); защита отчета по практике (ЗОПр); творческий показ (ТвП); технический зачет (ТехЗ); защита лабораторных работ (ЗЛР); просмотр практических работ (ППР); индивидуальные занятия (ИндЗ); контрольные точки (КТ; академический концерт (АкК); подготовка к выступлению (ПдВ).
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ
Тема 2. Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление
Образование как общечеловеческая ценность, культурно-гуманистическая функция образования. Гуманистическая цель образования и основные свойства образования – целенаправленность, историчность, функциональность, целостность, системность, диалектичность образования. Модернизация образования. Исторические предпосылки педагогического процесса как целостного процесса. Педагогическая система. Определение и сущность педагогического процесса: динамичность, педагогическая задача, движущие силы, педагогическое взаимодействие, а также суть содержательного, организационного и технологического аспектов целостного педагогического процесса.
Студент должен
Знать определение педагогического процесса, этапы педагогического процесса.
Уметь сформулировать цель образования.
Владеть умением сформулировать содержательный, организационный и технологический аспекты конкретного занятия.
Тема 8. Сущность воспитания
Определение воспитания. Социализация личности: ее суть, стадии, факторы. Программа воспитания и социализации личности в госстандартах. Единое образовательное пространство: учебная, внеурочная деятельность и дополнительное образования. Дополнительное образование как фактор формирования и развития творческих способностей. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников.
Студент должен
Знать определение воспитания, социализации, факторы социализации, суть дополнительного образования.
Уметь проектировать программу внеурочной деятельности с учетом своей профессиональной деятельности.
Владеть технологией воспитания базовой культуры личности средствами своей профессиональнойдеятельности.
СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Очная форма обучения
Семестр/ неделя семестра | Номер темы дисциплины | Наименование семинарских занятий (краткое содержание) |
III/2 | Тема 1. Тема 2. | Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками 1.Общие представления о педагогике как науке. Ее задачи. Объект, предмет, функции педагогики. 2. Категориальный аппарат педагогики. Структура педагогической науки. Связь педагогики с другими науками. Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление 1.Исторические предпосылки научного представления о педагогическом процессе (Ю.К. Бабанский, Н.Ф. Бунаков, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, П.Ф. Лесгафт, Б.Т. Лихачев, А.С. Макаренко). Понятие о педагогической системе. 2.Общая характеристика системы образования 3. Сущность педагогического процесса. Педагогический процесс как целостное явление |
III/3 | Тема 4. | Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения 1.Понятие дидактики, объект и предмет 2. Основные дидактические концепции и модели обучения 3. Сущность процесса обучения: целостность, системность, комплексность; преподавание, учение 4. Закономерности и принципы процесса обучения 5. Основные функции обучения |
III/4 | Тема 5. | Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Госстандарты 1. Сущность содержания образования. Содержание образования включает: программу развития УУД; программы отдельных предметов и интегрированных курсов; программу воспитания и социализации; программу коррекционной работы. 2.Определение государственного стандарта. ГОС, его сущность. ФГОС, его суть. 3.Урочная и внеурочная деятельность. Госстандарты высшего профессионального образования. |
III/6 | Тема 7. | Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий 1. Сущность педагогической технологии, ее структура 2. Технология конструирования педагогического процесса 3. Технология осуществления педагогического процесса 4. Основные педагогические технологии |
III/8 | Тема 8. | Сущность воспитания. 1.Сущность воспитания. Социализация личности 2. Программа воспитания и социализации личности в госстандартах. 3. Единое образовательное пространство: учебная, внеурочная деятельность и дополнительное образования. 4. Дополнительное образование как фактор формирования и развития творческих способностей. 5. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников. |
III/10 | Тема 11. | Гражданское воспитание 1.Цель гражданского воспитания. Современное российское общество и государственно-патриотическая идея 2.Этническая самоидентификация. Культура межнационального общения 3.Правовая культура |
III/12 | Тема 13. | Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры 1. Эстетическая культура. Система эстетического воспитания 2.Эстетическое восприятие природы. 3.Искусство как средство эстетического воспитания. 4.Задачи и содержание физического воспитания в школе. Основные средства физического воспитания: гимнастика, игры, туризм, спорт. |
III/14 | Тема 14. | Коллектив как объект и субъект воспитания. Основные направления деятельности классного руководителя 1.Формирование личности в коллективе – ведущая идея в гуманистической педагогики 2. Теории коллектива в отечественной педагогике (Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский) 3. Педагогическая сущность коллектива: признаки, структура, функции 4. Этапы и уровни детского коллектива |
III/16 | Тема 15. | Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности 1.Семья как специфическая педагогическая система 2.Особенности развития современной семьи 3.Семейное воспитание 4.Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника 5.Формы и методы работы с родителями |
III/18 | Тема 19. | Диагностика педагогической деятельности 1.Сущность и содержание педагогической диагностики. 2.Комплексная диагностика воспитанности школьников. 3.Диагностика индивидуальных особенностей. 4.Методика изучения семьи, сущность диагностики работы учителя. Показатель эффективности учебной деятельности, результативности урока, проверка и оценка знаний. 5.Виды анализа урока. |
СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Заочная форма обучения
Семестр | Номер темы дисциплины | Наименование семинарских занятий (краткое содержание) |
III | Тема 5. | Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Госстандарты 1. Сущность содержания образования. Содержание образования включает: программу развития УУД; программы отдельных предметов и интегрированных курсов; программу воспитания и социализации; программу коррекционной работы. 2.Определение государственного стандарта. ГОС, его сущность. ФГОС, его суть. 3.Урочная и внеурочная деятельность. 4. Госстандарты высшего профессионального образования. |
III | Тема 20. | Проектирование в педагогической деятельности 1.Моделирование в педагогике. 2.Педагогическое проектирование. Проектная культура, функции проектной деятельности и виды педагогического проектирования. Принципы проектной деятельности, субъекты и объекты проектной деятельности. Этапы проектирования. 3. Виды проектов. 4.Объекты педагогического проектирования: проектирование содержания образования, проектирование концепции содержания образования, образовательные программы, проектирование учебных планов, логика проектирования образовательных систем, проектирование педагогических технологий, проектирование контекста педагогической деятельности. 5.Оценка результатов проектной деятельности. 6. Конструирование. Конструирование педагогических целей, педагогических задач. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога. |
КОНТРОЛИРУЕМАЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (КСР)
Семестр / неделя семестра | Номер темы дисциплины | Тема для изучения | Форма проведения занятий | Количество часов |
III/15 | Тема 3. | Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования | ПР-6 | 2 |
III/17 | Тема 9. | Воспитательные системы | ПР-6 | 2 |
III/18 | Тема 23. | Профессионально-педагогическая культура | ПР-6 | 2 |
ВНЕАУДИТОРНАЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (СРС)1
Очная форма обучения
Семестр/ неделя | Номер темы дисциплины | Тема для изучения | Форма проведения занятия | Кол-во часов | |||||
III/15 | Тема 3. | Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования | ПР-6 | 6 | |||||
III/4 | Тема 6. | Методы и формы обучения | УО-1 | 6 | |||||
III/5 | Тема 7. | Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий | УО-1 | 6 | |||||
III/7 | Тема 10. | Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности | ПР-6 | 6 | |||||
III/10 | Тема 14. | Коллектив как объект и субъект воспитания. Основные направления деятельности классного руководителя | ПР-6 | 6 | |||||
III/11 | Тема 15. | Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности | УО-1 | 6 | |||||
III/12 | Тема 16. | Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система | ПР-6 | 6 | |||||
III/13 | Тема 18. | Функции управления ОУ. Педагогический коллектив | ПР-1 | 4 | |||||
III/14 | Тема 21. | Общая характеристика профессии педагога | ПР-6 | 2 | 2 | ПР-6 | |||
III/16 | Тема 24. | Технология педагогического общения | ПР-1 | 6 |
Заочная форма обучения
Семестр | Номер темы дисциплины | Тема для изучения | Форма проведения занятия | Кол-во часов |
III | Тема 1. | Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками | ПР-1 | 3 |
III | Тема 2. | Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление | ПР-1 | 1 |
III | Тема 3. | Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования | ПР-6 | 3 |
III | Тема 4. | Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения | ПР-1 | 1 |
III | Тема 5. | Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Госстандарты | ПР-1 | 1 |
III | Тема 6. | Методы и формы обучения | ПР-6 | 3 |
III | Тема 7. | Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий | ПР-6 | 3 |
III | Тема 8. | Сущность воспитания | ПР-1 | 1 |
III | Тема 9. | Воспитательные системы | ПР-1 | 3 |
III | Тема 10. | Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности | ПР-1 | 3 |
III | Тема 11. | Гражданское воспитание | ПР-6 | 3 |
III | Тема 12. | Трудовое воспитание в современных условиях | ПР-1 | 3 |
III | Тема 13. | Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры | ПР-1 | 3 |
III | Тема 14. | Коллектив как объект и субъект воспитания | УО, ПР-1 | 3 |
III | Тема 15. | Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности | УО, ПР-1 | 3 |
III | Тема 16. | Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система | ПР-1 | 3 |
III | Тема 17. | Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления | УО | 3 |
III | Тема 18. | Функции управления ОУ. Педагогический коллектив | ПР-1 | 3 |
III | Тема 19. | Диагностика педагогической деятельности | ПР-1 | 3 |
III | Тема 20. | Проектирование в педагогической деятельности | ПР-6 | 1 |
III | Тема 21 | Общая характеристика профессии педагога | ПР-1 | 3 |
III | Тема 22. | Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство | УО, ПР-1 | 3 |
III | Тема 23. | Профессионально-педагогическая культура | ПР-1 | 3 |
III | Тема 24. | Технология педагогического общения | УО | 3 |
1. Педагогика: методические указания для студентов по организации внеаудиторной СРС по направлению подготовки 071500 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Руководство любительским театром», квалификация выпускника – бакалавр, формы обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; ФГБОУ АГАКИ, каф.гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2013. – с.
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ФОРМИРУЕМЫХ В НИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ
Компетенции
∑
Общее
Количество
Компетенций
ОК-6
ПК-5
ПК-6
ПК-7
+
+
+
+
+
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!