Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-14 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Субъектный причастный оборот (сложное подлежащее)
They wereseen playing volleyball – Видели, как они играли в волейбол
Состоит из:
1) подлежащего (сущ., I формы местоимений);
2) сказуемого, выраженного определенным глаголом, обычно глаголом чувственного восприятия (see, hear, watch, notice, observe), или consider (считать), find (находить), believe (полагать);
3) причастия (часто Participle II: The work was considered finished – Работасчиталасьоконченной).
Сравнить: Theywereseentoplayvolleyball - Видели, что они играли в волейбол.
Перевод начать со второй части и использовать сложное предложение с союзом как.
She is heard singing a song - Слышно, каконапоетпесню.
Домашнее задание (перевод текста):
1) Слышали, какчасыбиличетвертьThe clock was heard striking a quarter
2) Видели, каконловилтаксиHe was seen catching a taxi
3) Заметили, чтовороныприлетаютвоктябреThe crows were noticed to arrived in October
4) Считают, чтосочинениенаписанохорошоThe composition is believed to be written well
5) Полагают, чтоэтоскучныйфильмThe film is considered to bore
6) Былослышно, каксамолетлетитвысоковнебеThe plain was heard flying high up in the sky
Absolute Participial Construction
Независимыйпричастныйоборот
Существует только в английском языке, в этой конструкции нет глагола:
Pronoun (noun) + Participle, …
Местоимения: I, he, she, it, we, you, they.
Перевод: когда, если, так, как, причем.
The weather permitting, I will go for a walk - Когда (если) погодапозволит, япойдуглять
The time permitting, I will go for a walk - Есливремяпозволит, япойдугулять
Theletterwritten, hewenttopostit - Так как письмо было написано, он пошел отправить его
Thedaybeingnasty, shestayedathome - Так как день был ужасный, она осталась дома
Her face smiling, she entered the room - Улыбаясь, онавошлавкомнату.
Также в конструкцию может входить предлог with, запятая с ним не ставится:
He was standing with his arms crossed - Онстоялскрестивруки
|
Домашнеезадание:
1) My task having been finished, I went to bed
Поскольку мое задание было сделано, я пошел спать
2) The preparations been completed, they began climbing
3) Nobody being there, I went away
Поскольку там никого не было, я ушел
4) The letter having been decayed, the news reached us too late
Так как письмо опоздало, новости пришли к нам слишком поздно
5) The key having been lost, they could not enter the cottage
Поскольку ключ был потерян, они не смогли войти в дом
6) The excitement died down, the captain assured the passengers that there were no longer the slightest danger
???
Gerund
Герундий
Герундий – неличная форма глагола, имеющая свойства глагола и существительного. Окончание -ing.
Ienjoyreading – Ялюблючтение (читать).
Shecan’thelplaughing–Она не может удержаться от смеха (не может не смеяться).
Ican’tstandbeatinganimals– Не могу терпеть, когда бьют животных.
Формы герундия:
Active | Passive | |
Simple | speaking говоря | being spoken будучи оговариваемым |
Perfect | having spoken проговорив | having been spoken будучиоговоренным |
Герундий всегда используется после предлогов:
Sheisinterestedincollectingstamps - Она интересуется коллекционированием марок.
Thankyouforhavinghelpedme - Спасибо за то, что Вы мне помогли.
He has no right to come without being invited - Оннеимеетправаприходитбезприглашения.
He came without having been invited - Онпришелбезприглашения.
С герундием используются притяжательные местоимения (my, his, her, its, our, your, their), в отличие от причастия и инфинитива:
Theyinsistinourcoming – Они настаивают на нашем приходе
Theydelayedtheirmeetingus – Они отложили свою встречу с нами
Глаголы и словосочетания, после которых нужен герундий:
to put off | откладывать, задерживать | |
to postpone | ||
to delay | ||
to enjoy | наслаждаться | |
to avoid | избегать | |
to suggest | предлагать | |
can't help | не мочь не сделать | |
can't stand | не мочь терпеть | |
to forgive | простить | |
to excuse | извинить | |
to finish | заканчивать | |
to continue | продолжать | |
to keep (on) | делать постоянно | |
fancy | представить себе | |
mind | возражать (ввопросит. иотриц. предложениях) | |
deny | отрицать | |
admit | признавать | |
it’snouse | бесполезно | |
it'snogood | ||
tobeworth | стоитсделатьчто-либо | |
to be interested in | интересоваться чем-либо | |
to be fond of | увлекаться | |
to be afraid of | бояться чего-либо | |
to be tired of | уставать от чего-либо | |
to be good (bad) at | хорошо (плохо) делать | |
opportunity of | возможность чего-либо
| |
chance of | ||
hope of | надежда на что-либо | |
idea of | мысль о … | |
way of | способ сделать что-либо | |
objection to | возражение против … | |
succeed in | преуспевать в … |
Fancyherwearingthisdress – Представь себе, что она носит это платье
Idon'tmindhisjoiningus – Я не возражаю, чтобы он присоединился к нам
It's no use (it's no good) teaching her – Обучатьеёбесполезно
This film is worth seeing – Этотфильмстоитпосмотреть
He succeed in solving the problem – Онпреуспелврешениизадачи
Don'tyoumindmycominglater? – Вы не возражаете, если я приду позже?
He gave up smoking a year ago – Онбросилкуритьгодназад
Avoid making this mistake – Избегайтеделатьэтуошибку
Ican'thelpworringaboutthem,theystoppedwriting – Янемогунебеспокоитьсяоних, онипересталиписать
Домашнее задание (используя герундий):
1) Мы отложили посещение этого музеяWe postponed visiting this museum
2) СнетерпениемждемвстречисвамиWe look forward to meeting with you
3) ЯнастаиваюнаегоучастиивработеI insist on his taking part in the work
4) Все получили удовольствие от просмотра фильмаEverybodyenjoyedhavingviewedthefilm
5) Она не могла не заплакатьShe couldn't help crying (weeping)
6) Простите их опозданиеForgive their being late
Домашнее задание:
1) ОнпродолжалписатьтекстHe continued writing the text
2) БесполезноспоритьснимиIt's no good disputing with them
3) Мне нравится идея посмотреть этот фильмI like idea of watching this film
4) ЭтукнигустоитпрочитатьThis book is worth reading
5) ОнанебоитсяотвечатьнавопросыShe isn't afraid of answering the questions
6) ВсеусталиотдолгойпрогулкиAll are tired of long walking
InfinitiveversusGerund
Различие в употреблении слов
Infinitive | Gerund | |
like | ||
I like to go to the dentist twice a year – Ясчитаюнеобходимым Would like to do - Хотелосьбы (всегда Infin) I would like to drink a cup of tea | IlikewatchingTV – Я получаю удовольствие от просмотра ТВ (=enjoy) feellike – хочется (всегда Gerund) I feel like drinking a cup of tea | |
stop | ||
He stopped to read the notice Он остановился, чтобы прочитать объявление | He stopped reading, when he became tired Он прекратил читать, когда устал | |
used to / got used to = be used to | ||
She used to swim much when she was at school Она, бывало, плавала, когда была в школе (прошедшее действие, прекратилось) | She is used to swimming once a week Она привыкла плавать раз в неделю She got used to doing | |
forget, remember | ||
будущеедействие Don’t forget to post the letter - Не забудь послать письмо | прошедшеедействие I remember posting this letter yesterday - Я помню, что послал письмо вчера | |
need, require, want | ||
активноедействие I need to wash my hair | пассивноедействие My hair needs washing | |
try
| ||
стараться, пытаться I try to do all exercises | попробовать сделать в виде эксперимента Tryusingthisshampoo | |
mean | ||
планировать, собираться I mean to go there | обозначать Studying language means working hard | |
go on | ||
сменитьдеятельность He finished writing and went on to read | продолжитьдействие After a short rest he went on writing | |
sorry, regret | ||
будущеедействие We are sorry to tell you this – Нам жаль говорить Вам это | прошедшеедействие I am sorry for having disturbed you - Извините за то, что побеспокоил Вас | |
be afraid | ||
She is afraid to drive a car Действие зависит от подлежащего | She is afraid of catching a cold Действие не зависит от подлежащего | |
allow, permit, recommend, advise | ||
We are allowed to come - Намрезрешаютприйти They allowed us to come - Ониразрешилинамприйти Пассив, есть объект действия | They allow borrowing books from this library Они разрешают брать книги из этой библиотеки Актив, объект действия не упоминается |
Домашнее задание:
1) Он писал 3 часа и перестал писать, чтобы выпить чаю
He had been writing for 3 hours and stopped to have a cup of tea
2) Что бы вам хотелось посмотреть по ТВ?
What would you like to watch on TV?
3) Мне не хочется смотреть ТВ
I don't feel like watching TV
4) Бывало, он часто приходил сюда
He used to come here
5) Она не привыкла водить машину
She isn't used to driving a car
6) Они любят платить по счетам вовремя
They like to pay their bills in time
Домашнее задание:
1) НезабудьзакрытьдверьDon't forget to close the door
2) Она помнила, что встречалась с ними раньшеSherememberedmeetingthemearlier
3) Этот дом нужно покраситьThis house needs painting
4) Я советую посмотреть этот фильмI recommend watching this film
5) Мы сожалеем, что пришли сюдаWe regret our coming here
6) ОнпродолжалчитатьлекциюHe went on delievering the lecture
-ing - forms
Gerund | Participle | Verbal noun |
1) after preposition After leaving school he went to college | 1) no preposition Having left school he went to college | It may have an article or be in Plural the build ings – здания the handwrit ing - почерк |
2) possessive pronoun my, his, our, her, his I don’t mind his coming | 2) object pronoun me, him I saw him coming | |
3) function – функцияпредмета dancing hall | 3) attribute – определение, признак предмета dancinggirl |
Нужно распознавать причастие и герундий:
Sleepingchild – спящий ребенок (причастие)
Sleepingcarriage – спальный вагон (герундий)
Floatingmatch = "состязание на воде" (герундий) = "плавающая спичка" (причастие)
Домашнее задание:
1) Она любит, когда ей рассказывают хорошие новостиShelikesbeingtoldgoodnews
|
2) Он мечтает, чтобы ему дали эту рольHe dreams about being given this role
3) ОнинепривыклирановставатьThey aren't used to getting up early
4) ЕмуудалосьперевеститекстHe succed in translating the text
5) ОнушелнепопрощавшисьHe left without saying goodbye
6) Дети любят, когда им читают вслухChildrenlikebeingreadaloud
Домашнее задание (по два примера использования причастия и герундия, придумать самому):
1) Reading English books will improve your knowledge of the language
2) It depends on his coming
3) I saw him coming
4) He left the room saying that he was in a hurry
5) The most beautiful buildings stay in Sydney
6) Swimming is a kind of sports of Olympica games
Примерыглагольныхсуществительных:
All these comings and goings distress me
The forest sounded with the hooting of owls and the howling of wolves
Then came a general lighting of pipes and cigars
SubjunctiveMood
Сослагательное наклонение
Mood | ||
Indicative | Imperative | Subjunctive |
Изъявительное наклонение все времена, Active, Passive I study English | Повелительное наклонение Readthetext | Сослагательноенаклонение I would like to read this text |
Subjunctive | |||
Conditional условное | Suppositional предположительное | Subjunctive I сослагательное I | Subjunctive II сослагательное II |
все обозначают нереальное действие (желаемое/не желаемое) | |||
1) If he comes, I’ll be glad 2)unreal present or future If he came, I’d be glad 3)unreal past If he had come yesterday, I’d have been glad | I demand that he should be here Я требую, чтобы он был здесь | I demand that he be here Я требую, чтобы он был здесь | I wish he were here Жаль, что его здесь нет |
Домашнее задание (перевести):
1) Вы бы много знали, если бы регулярно читали этот журнал
You would have had good knowledge, if you had read this journal regularly
2) Если бы я жил близко, я бы чаще заходил к вам
If I lived nearly, I would visit you more often
3) Если бы я не был так занят в эти дни, я бы помог тебе вчера
If I hand't been so busy in these days, I would have helped you yesterday
4) Если бы я был на Вашем месте, я бы посоветовался с родителями
If I were you, I would consult the parents
5) Я уверен, что все были бы рады, если бы вечер состоялся
I am sure, all would be glad, if the party took place
6) Что бы мы сейчас делали, если бы мама не испекла пирог вчера
What would we donow (II тип), if the motherhadn't baked a pie yesterday (III тип). Этогибридноеусловноепредложение.
SubjunctiveI
Сослагательное I
Эти грамматические формы обозначают требуемое, необходимое действие.
Слова: necessary – необходимо, important – важно, desirable – желательно, urgent – срочно, и глаголы в Пассиве и Активе: toorder - приказывать, todemand - требовать, torecommend - советовать, tosuggest - предлагать, torequest - требовать, toinsist - настаивать, toadvise - советовать.
Вышеперечисленное используется со словом that.
lest - чтобы не (без that).
Образование Suppositional mood
should + I form
It is necessary that you should study it – Необходимо, чтобыВывыучилиэто.
(используяинфинитив: It is necessary for you to study it –Необходимо, чтобыВывыучилиэто)
Mother closed the window lest the child should catch cold –Матьзакрылаокно, чтобыребенокнепростудился.
They bought a new house lest they should live to closely –Оникупилиновыйдом, чтобынежитьвтесноте.
|
Образование SubjunctiveI
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!