Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-14 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Дневник практики, в котором приводятся план работы, педагогические наблюдения практиканта, результаты всех предусмотренных программой по данному виду практики заданий. Состояние дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за практику.
2. Личный план вожатого (на каждый день) в отдельной тетради (Приложение 2).
Вся отчетная документация вместе с зачетной книжкой для проверки сдается на кафедру педагогики дополнительного образования ОГПУ по отдельному для каждого факультета графику осенней сессии следующего учебного года.
Самоанализ деятельности
Педагогическая практика оказалась для меня ________________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________Для меня стало открытием _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя самостоятельность проявилась в _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым интересным было __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я научился (лась) _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои предложения ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я для себя понял (а) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с
детьми?
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Было трудно _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы в данном лагере было еще приятнее отдыхать детям и работать вожатым, необходимо
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В лагере особо ценно _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои отношения с детьми __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои отношения с родителями ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои отношения с педагогическим коллективом _______________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совет!
Как организовать работу
(А.Н.Лутошкин «Как вести за собой»)
1. Поставь цель, определи, что требуется делать.
2. Подумай, какими путями ее лучше достичь, разбей всю работу на части.
3. Составь план выполнения дела.
|
4. Посоветуйся с опытными людьми.
5. Установи порядок работы.
6. Подбери помощников, исполнителей.
7. Распредели обязанности, объясни, что требуется сделать.
8. Согласуй работу с другими организаторами и организациями.
9. Контролируй ход работы, вноси, если надо изменения.
10. Учитывай, кто и как работает.
11. Подведи итоги по окончании работы, проанализируй дело.
Характеристика вожатого
________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
оздоровительного лагеря __________________________________________________________________________
Период работы __________________________________________________________________________________
Мотивация деятельности
Не имеет цели деятельности | Безразличное отношение | Среднее | Работает с желанием | Амбициозное отношение к деятельности |
Трудолюбие
Нуждается в побуждении к действию | Выполняет повседневные поручения | Ищет дополнительную работу | Является творческим человеком |
Социальные отношения
Недружественный | Безразличный | Средний | Заинтересованный | Глубоко заинтересованный |
Социальная приспосабливаемость
Избегает трудностей | Терпеливый | Часто все дела продвигает сам | Побуждает всех работать |
Надежность (честность)
Нечестный | Легко подающийся искушению | Средний | Надежный | Человек, которому можно доверять |
Ответственность
Никогда не принимает на себя | Избегает | Принимает | Часто ищет, добивается | Всегда принимает на себя |
Эмоциональная зрелость (самоконтроль)
Нестабильная | Ниже среднего | Средняя | Хорошо сбалансированная | Очень старательная |
Понимание детей
Плохое | Слабое | Среднее | Хорошее | Отличное |
Понимание взрослых
Плохое | Слабое | Среднее | Хорошее | Отличное |
Способность принимать на себя руководство
Плохое | Слабое | Среднее | Хорошее | Отличное |
Навыки, относящиеся к профессиональной деятельности
Планирование работы | Взаимоотношения с | |||
Руководством | Коллегами | Детьми | Родителями |
Решение особых ситуаций | Организация КТД | |||||
Сбор | Шоу | Конкурсы | Викторины | Ролевые игры | Другое |
Наиболее часто встречающиеся трудности
Планирование работы | Взаимоотношения с | |||
Руководством | Коллегами | Детьми | Родителями |
Решение особых ситуаций | Организация КТД | |||||
Сбор | Шоу | Конкурсы | Викторины | Ролевые игры | Другое |
Способность наблюдать
|
Плохая | Слабая | Средняя | Хорошая | Отличная |
Оценка профессиональной деятельности
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | неудовлетворительно |
Желание руководства детского воспитательно-оздоровительного учреждения (ДВОУ) пригласить на работу в следующем сезоне
Да | нет |
М.П. Дата ____________________
Начальник лагеря_______________
Старший вожатый_______________
Приложение 1.
Анализ отрядного мероприятия
Тема: ___________________________________________________________________________
Форма проведения: _______________________________________________________________
Цели и задачи мероприятия ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На этапе подготовки было трудно ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Какие знания и умения приобрели дети, чувства и убеждения формировались ______________
_________________________________________________________________________________
Какое участие в планировании и подготовке приняли дети? В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность? _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роль и место старших в данном мероприятии _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Что понравилось детям?____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
В ходе проведения отрядного дела:
+ получилось | - не получилось | ||
| |||
Критерии анализа |
Наблюдения и впечатления | ||
Соответствие данного дела воспитательным задачам |
| ||
Оформление |
| ||
Ценность содержания |
| ||
Как мероприятие повлияло на взаимоотношения детей |
| ||
Методы, приемы воспитания, их состав, целесообразность выбора и эффективность |
| ||
Приложение 2
Личный план вожатого
Представляет собой ежедневные записи по следующей примерной форме:
Дата __________
Время | Содержание деятельности, мероприятие | Что сделать? |
Не забыть! (если нужно) |
Приложение 3
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!