Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-14 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Таблица 6
Результаты исследования агрессивного поведения старших подростков по методике «Диагностика показателей и форм агрессии А.Басса и А.Дарки» после реализации программы
№ | Ф.И.О. | формы агрессии | общие шкалы | ||||||||
физическая агрессия | Косвенная агрессия | склонность к раздражению | негативизм | обида | подозрительность | вербальная агрессия | чувство вины | общая шкала агрессивности | общая шкала враждебности | ||
1 | А.З.З. | 5 | 6 | 3 | 2 | 5 | 5 | 6 | 9 | 14н | 10с |
2 | А.К.А. | 5 | 5 | 8 | 1 | 4 | 3 | 11 | 7 | 24с | 7с |
3 | А.Р.Ш. | 8 | 4 | 5 | 3 | 3 | 5 | 7 | 7 | 20с | 8с |
4 | Б.К.Н. | 3 | 4 | 8 | 5 | 7 | 7 | 12 | 8 | 23с | 14в |
5 | З.Д.Е | 8 | 7 | 5 | 3 | 7 | 8 | 8 | 9 | 21с | 15в |
6 | Л.Е.А. | 5 | 4 | 8 | 4 | 5 | 5 | 10 | 6 | 23с | 10с |
7 | М.М.П | 6 | 5 | 6 | 2 | 7 | 8 | 8 | 8 | 20с | 15в |
8 | Н.А.И. | 9 | 4 | 6 | 3 | 5 | 5 | 11 | 0 | 26в | 10с |
9 | П.М.В. | 8 | 4 | 7 | 3 | 3 | 5 | 12 | 5 | 27в | 8с |
10 | С.А.Р. | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 7 | 4 | 8 | 9н | 10с |
11 | С.К.А. | 6 | 3 | 2 | 2 | 1 | 4 | 9 | 7 | 17с | 5н |
12 | С.Я.Е. | 8 | 6 | 8 | 5 | 3 | 7 | 10 | 9 | 26в | 10с |
13 | Х.О.Н. | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 8 | 2 | 19с | 10с |
14 | Ю.А.Т | 5 | 5 | 6 | 8 | 5 | 4 | 6 | 3 | 15н | 9с |
Примечание: н-низкий уровень, с-средний уровень, в-высокий уровень.
Итого: 1) Агрессивность
У 3 человек (21,43%) – низкий уровень.
У 8 человек (57,14%)– средний уровень.
У 3 человек (21,43%)– высокий уровень.
2) Враждебность
У 1 человека (7,14%)– низкий уровень.
У 10 человек (71,43%) – средний уровень.
У 3 человек (21,43%) – высокий уровень.
Таблица 7
Результаты исследования агрессивного поведения старших подростков по методике «Личностная агрессивность и конфликтность» (Е.П.Ильин и П.А.Ковалев) после реализации программы
№ | Ф.И.О | Формы проявления агрессивности | Общие шкалы | |||||||||
Вспыльчивость | Наступательность | Обидчивость | Неуступчивость | Копромиссность | Мстительность | Нетерпимость к мнению других | Подозритель- ность | Позитивная агрессивность | Негативная агрессивность | Конфликтность | ||
1 | А.З.З. | 8 | 4 | 7 | 5 | 3 | 6 | 7 | 7 | 9с | 13в | 25в |
2 | А.К.А. | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 5 | 2 | 6с | 11в | 12н |
3 | А.Р.Ш | 5 | 3 | 4 | 6 | 5 | 7 | 4 | 2 | 9с | 11в | 16с |
4 | Б.К.Н. | 8 | 3 | 2 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 8с | 8с | 18с |
5 | З.Д.Е. | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 8с | 5н | 14н |
6 | Л.Е.А. | 7 | 6 | 3 | 5 | 2 | 6 | 4 | 7 | 11в | 10в | 19с |
7 | М.М.П | 4 | 2 | 3 | 3 | 6 | 2 | 0 | 2 | 5н | 2н | 15с |
8 | Н.А.И. | 8 | 4 | 5 | 6 | 2 | 6 | 6 | 6 | 10в | 12в | 21в |
9 | П.М.В. | 5 | 2 | 5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 5н | 6с | 17с |
10 | С.А.Р. | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 7с | 5н | 14н |
11 | С.К.А. | 6 | 3 | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 7с | 8с | 21в |
12 | С.Я.Е. | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 7с | 5н | 14н |
13 | Х.О.Н. | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 10в | 9с | 16с |
14 | Ю.А.Т | 2 | 6 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 1 | 9с | 5н | 9н |
Примечание: н-низкий уровень, с-средний уровень, в-высокий уровень.
Итого: 1) Позитивная агрессивность
У 2 человек (14,29%) – низкий уровень.
У 9 человек (64,29%) – средний уровень.
У 3 человек (21,43%) – высокий уровень.
2) Негативная агрессивность
У 4 человек (28,57%) – низкий уровень.
У 5 человек (35,71%) – средний уровень.
У 5 человек (35,71%) – высокий уровень.
3) Конфликтность
У 4 человек (28,57%) – низкий уровень.
У 7 человек (50%) – средний уровень.
У 3 человек (21,43%) – высокий уровень.
Таблица 8
Результаты исследования агрессивного поведения старших подростков по проективной методике «Несуществующее животное» после реализации программы
Показатели агрессивности | Ф.И.О. | |||||||||||||
А.З.З. | А.К.А. | А.Р.Ш. | Б.К.Н. | З.Д.Е | Л.Е.А. | М.М.П | Н.А.И. | П.М.В. | С.А.Р. | С.К.А. | С.Я.Е. | Х.О.Н. | Ю.А.Т | |
1.Рот с зубами/клюв | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
2.присутствие на голове дополнительных деталей | + | + | + | + | ||||||||||
3. когти, иглы, щетина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
4.контур фигуры выполнен в острых углах | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Количество показателей агрессивности | 3в | 1н | 2с | 3в | 2с | 2с | 1н | 3в | 3в | 3в | 3в | 2с | 2с | 2с |
Примечание: н-низкий уровень, с-средний уровень, в-высокий уровень.
Итого по показателям агрессивности: У 2 человек (14,29%) – низкий уровень.
У 6 человек (42,86%) – средний уровень.
У 6 человек (42,86%) – высокий уровень.
Таблица 9
Результаты исследования агрессивного поведения старших подростков по трём методикам после реализации программы
№ | Ф.И.О. | Опросник Басса- Дарки | «Личностная агрессивность и конфликтность» | РНЖ | Общий показатель агрессивности в поведении | |||
Агр | Вражд | Позит агр | Негат агр | Конфл | Агрессивность | |||
1 | А.З.З. | н | с | с | в | в | в | вс |
2 | А.К.А. | с | с | с | в | н | н | с |
3 | А.Р.Ш. | с | с | с | в | с | с | с |
4 | Б.К.Н. | с | в | с | с | с | в | вс |
5 | З.Д.Е | с | в | с | н | н | с | с |
6 | Л.Е.А. | с | с | в | в | с | с | вс |
7 | М.М.П. | с | в | н | н | с | н | с |
8 | Н.А.И. | в | с | в | в | в | в | в |
9 | П.М.В. | в | с | н | с | с | в | с |
10 | С.А.Р. | н | с | с | с | с | в | с |
11 | С.К.А. | с | н | с | с | в | в | вс |
12 | С.Я.Е. | в | с | с | н | н | с | с |
13 | Х.О.Н. | с | с | в | с | с | с | с |
14 | Ю.А.Т | н | с | с | н | н | с | н |
Примечание: н-низкий уровень, нс – уровень ниже среднего, с-средний уровень, вс – уровень выше среднего, в-высокий уровень.
Итого по уровню агрессивности: У 1 человека (7,14%) – низкий уровень.
У 8 человек (57,14%) – средний уровень.
У 4 человек (28,57%) – уровень выше среднего.
У 1 человека (7,14%) – высокий уровень.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!