Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-14 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждый человек, проживая свои годы, хотя бы раз в жизни задумывался над развитием себя. Над развитием своего характера. Характер – это свойство личности, определяющее линию поведения человека, и выражающееся в его отношении к окружающему миру, труду, другим людям, и самому себе.
Проанализировав свою деятельность и результаты тестов, я сделал выводы, что у меня развиты такие черты как стойкость, постоянность, настойчивость, упорство, общительность. Также, во мне развиты дружелюбие, открытость, и хорошее чувство юмора.
На формирование характера повлиял и тип темперамента, который определяет динамику психической деятельности человека и его поведение. Пройдя тест Айзенка, я определил, что мой тип темперамента – Флегматик.
Флегматик отличается невозмутимостью, имеет устойчивые стремления и настроение, проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным.
Заключаются же положительные черты, в спокойствии и уравновешенности, которые свойственны хорошим учителям.
Помимо этого, хорошему учителю требуются такие качества, как надежность и старательность, которые также присущи моему типу темперамента. Отрицательные же черты моего характера, такие как медлительность, и пассивность, я стараюсь искоренить, работая над собой ежедневно. Я верю, что настойчивость поможет добиться мне хороших результатов, и стать лучше в своих глазах, и в глазах окружающих..
Диагностическая анкета успешного будущего специалиста
Критерии | Успешно решаю | Затрудняюсь, но могу решить | Необходима помощь | Не могу решить |
Понимаю сущность и социальную значимость своей будущей профессии | + | |||
Могу организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | + | |||
Могу решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | + | |||
Могу осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | + | |||
Могу использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | + | |||
Могу работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами. | + | |||
Могу ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | + | |||
Могу самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | + | |||
Могу осуществлять педагогическую и учебно- методическую деятельность в ДШИ, ДХШ, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО | + | |||
Могу использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. | + | |||
Могу использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока. | + | |||
Могу использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. | + |
Анкета самооценки и оценки професси
педагога
|
Шкала: 5 – качество выражено ярко;
4 – достаточно сформулировано;
3 – имеет место;
|
2 – сформировано в минимальной степени;
1 – не сформировано.
Критерии и показатели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
II. Уровень знаний учителя | ||||||
1. Знание социальных целей, стоящих перед обществом | + | |||||
2. Знание способов приобщения учащихся к духовной культуре | + | |||||
3. Знание преподаваемого предмета | + | |||||
4.Общая эрудиция | + | |||||
5. Знание методики преподавания предмета | + | |||||
6.Знание индивидуально-психологических особенностей учащихся | + | |||||
7. Знание особенностей педагогической деятельности | + | |||||
III. Гностические умения | ||||||
1. Умение систематически пополнять знания путем самообразования | + | |||||
2. Умение добывать новые знания в процессе изучения реального педагогического процесса | + | |||||
3. Умение изучать личность учащихся и особенности коллектива в плане выявления уровня их развития и условий, влияющих на результаты обучения и воспитания | + | |||||
4. Умение изучать достоинства и недостатки собственной личности и деятельности и перестраивать свою деятельность в соответствии с ее целями и условиями | + | |||||
5. Умение методически анализировать и критически оценивать учебный материал, учебные пособия, средства обучения и творчески их использовать | + | |||||
IV. Проектировочные умения | ||||||
1. Планирование урока и системы уроков в соответствии с целями обучения, характером материала, ступенями обучения с учетом межпредметных связей | + | |||||
2. Планирование обучения с учетом психолого педагогических закономерностей овладения предметом, прогнозирование возможных затруднений учащихся | + | |||||
3. Определение наиболее рациональных видов деятельности учащихся по овладению материалом и предвидение характера их сложностей для учащихся | + | |||||
4. Определение наиболее эффективных методов и приемов ведения урока | + | |||||
5. Умение проектировать и создавать наглядные пособия в соответствии с задачами урока | + | |||||
V. Конструктивные умения | ||||||
1. Выбор оптимальных приемов и способов обучения с учетом общих и частных целей обучения | + | |||||
2. Отбор и дозировка необходимого материала с учетом его особенностей и уровня подготовки учащихся | + | |||||
3. Расположение материала от легкого к более сложному и трудному | + | |||||
4. Определение объектов и способов контроля усвоения материала и уровня сформированности умений | + | |||||
5. Умение предусмотреть возможные затруднения учащихся в тех или иных видах деятельности, выбрать наиболее оптимальные формы работы | + | |||||
6. Рациональное распределение времени на отбельных этапах урока, логические переходы от одного этапа к другому | + | |||||
7. Определение характера руководства работой учащихся на каждом этапе урока и возможных вариантов изменения хода урока | + | |||||
VI. Организаторские умения
| ||||||
1. Организация своей деятельности и деятельности учащихся в целях реализации намеченного плана урока (серии уроков) с соблюдением принципов научной организации педагогического труда (НОПТ) | + | |||||
2. Рациональное сочетание коллективной, групповой и индивидуальной деятельности взаимопомощи учащихся | + | |||||
3. Умение организовывать собственную деятельность, связанную с решением педагогических задач (на подготовительных этапах, в процессе занятий, при анализе работы, ее обобщении и систематизации) | + | |||||
VII. Коммуникативные умения | ||||||
1. Умение устанавливать педагогически целесообразные контакты: учитель-класс, ученик-ученик | + | |||||
2. Проявление требовательности и справедливости во взаимоотношениях с учащимися | + | |||||
3. Установление и развитие педагогически целесообразных взаимоотношений с участниками педагогического процесса | + | |||||
4. Предотвращение и разрешение конфликтов (подход к событиям с точки зрения ученика, изменение его позиции путем раскрытия перед ним подлинных ценностей и целей, преодоление чувства личной неприязни) | + |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!