Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-14 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитание и развитие личности маленького петербуржца, открытого межкультурному общению через знание языка и культур различных народов это совместное дело педагога и родителей. Работа по данной программе предполагает следующие формы взаимодействия с семьёй ребёнка:
· тематические родительские собрания по проблемам использования английского языка вне стен образовательного учреждения;
· проведение открытых занятий для родителей с использованием интерактивных форм;
· индивидуальные консультации, в том числе для англоговорящих родителей;
· консультации «Упрощённый английский для сеньоров (бабушек и дедушек учащихся)»;
· совместная работа с родителями по подготовке к праздникам;
· оформление уголка для родителей «WorldofEnglish»;
· проведение анкетирования родителей (входное, промежуточное, выходное анкетирование);
· создание общего электронного ящика для параллели учащихся с целью распространения учебной информации и осуществления дистанционной взаимообратной связи между родителями и педагогом;
· предоставление рекомендаций родителям, желающим проживать процесс освоения английского языка вместе со своим ребёнком (см. Приложение 2,3).
Материально-техническое оснащение программы
· учебный кабинет
· шкаф (1 шт.)
· стулья, табуреты, столы
· ширмы мягкие цветные (4 шт.)
· кубы мягкие цветные (16 шт.)
· куклы перчаточные (10 шт.)
· игрушки (10 шт.)
· мячи (2 шт.)
· музыкальный центр (1 шт.)
· компьютер с доступом в Интернет, программой Skype
· видеозаписывающее устройство
· копировальный аппарат
· ламинатор
Список литературы для педагога
|
1. Асттафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 136
2. Биболетова М.З. Английский язык для маленьких: Книга для учителя. В 2-х ч. / Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - М.: Просвещение, 1994. – 128с.
3. Блудова Т.П. Использование словозаменяюших знаков (жестов и символов) в обучении шестилетних детей английскому языку //Новые направления в методике преподавания иностранных языков: Межвуз. сб. научных трудов. - СПб.: Образование, 2002. - c.58-66.
4. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников. - СПб.: КАРО 2006. – 368 с.
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.
6. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие / Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 228 c.
7. Каракулова Е.Н. Исследование понятия межкультурной компетернции. –URL. http://conf.udsu.ru/files/1299426747.doc
8. Козина С.В. Праздники для дошкольников на английском языке. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 98 с.
9. Колесникова И.Л. Алтарева С.А. Технологии разработки учебных программ по иностранному языку//Методики обучения иностранным языкам в средней школе: [Отв. Ред. М.К. Колкова] – СПб.: КАРО, 2006., с.18-30
10. Конышева А.В Английский для малышей. – СПб.: КАРО 2008. – 150 с.
11. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. Материалы для специалиста образовательного учреждения. – СПб.: КАРО, 2004. - 134 с.
12. Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. – М.: Владос, 2004.– 206 с.
13. Негневицкая Е.И. Язык и дети / Негневицкая Е.И., Шахнарович A.M. - М.: Наука,1981.
14. Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык»: Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. - М.: Просвещение, 2008. – 112 c.
15. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2000. – 230 с.
|
16. Симкин В.Н. Английский язык для малышей. Методические рекомендации. Подготовительный класс: Пропедевтический курс для дошкольной подготовительной группы (5-6 лет). - Псков, 1997.- 36 с.
17. Тарасюк Н.А. Иностранный язык для дошкольников. Уроки общения (на примере английского языка). – М.: «Флинта» 1999. -110 с.
18. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для пед. вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду». - СПб.: Специальная Литература, 1999. – 152 с.
19. Шапкова Л.В. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / Под общей ред. проф. Шапковой Л.В. - М.: Советский спорт, 2002. — 212 с., URL. http://pedlib.ru/Books/6/0301/6_0301-25.shtml#book_page_top
20. Dooley, J Hello Happy Rhymes / Dooley J., Evans V. - Newbury: Express Publishing 2009. – 38 p.
21. Dooley, J Happy Rhymes 1 / Dooley J., Evans V. - Newbury: Express Publishing 2009. – 38 p.
22. Dooley, J Happy Rhymes 2 / Dooley J., Evans V. - Newbury: Express Publishing 2009. – 38 p.
23. Gardner, B. Classroom English / Gardner B., Gardner F. – Oxford University Press, 2000. – 36 p.
24. Gill S. Intercultural Activities / Gill S., Cankova M. – Oxford University Press, 2003. – 66 p.
25. Hadfield J. Simple Speaking Activities / Hadfield J., Hadfield C. – Oxford University Press, 2006. – 72 p.
26. Laroy C. Pronunciation. - Oxford University Press, 1998. –134 p.
27. Pinter, A.M. Teaching Young Language Learners. – Oxford University Press, 2006. – 180 p.
28. Phillips, D. Projects With Young Learners / Phillips D., Burwood S. & Dunford H. – Oxford University Press, 2012. – 152 p.
29. Reilly V. Very Young Learners/ Reilly V., Ward S.M. – Oxford University Press, 2003. – 66 p.
30. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования / Материалы Всероссийской научно-практической конференции – РИС ГБОУ ЦО «СПбГДТЮ» 2013. – 104 с.
31. Мир моего детства / Руководителям предшкольного образования, методистам, педагогам и родителям Вып. №1 - РИС ГБОУ ЦО «СПбГДТЮ» 2012. – 62 с.
32. Ежемесячный научно-методический журнал «Дошкольное воспитание», Москва
33. Литературный журнал для юношества «Алый Парус» / Издательская группа «Литература Нового Поколения»
34. Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа», Москва
Список литературы для детей и родителей
1. Басик Т.А. Добро пожаловать в мир английского языка. Пособие для родителей, дети которых проходят начальный этап обучения. - Мн.: Аверсэв, 2002. – 124 c.
2. Благовещенская Т.А. Первые уроки английского. Книга для занятий с дошкольниками. М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004. – 104 c.
|
3. Бурова И.И. Иллюстрированный англо-русский словарик. Для детей 4-6 лет. СПб.: "Нева"; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 48 c.
4. Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык в песенках СПб.: Изд. дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕС Образование", 2002. – 36 c.
5. Голубкова Г.Б, Учимся вместе: Пособие по английскому языку для детей от 3-10 и их родителей. - СПб.: Пегас, 2001.- 118 с.
6. Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим – мы английский знать хотим. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 148 c.
7. Земченкова Т.В., Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008. – 206 c.
8. Иванова М.В. Английский для малышей. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 156 c.
9. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Донецк: Сталкер, 2001. – 52 c.
10. Пембертон Ш. Англо-русский словарь в картинках. - М.: РОСМЭН, 2010. – 52 c.
Электронные образовательные ресурсы для педагога
Электронные образовательные ресурсы для родителей
· http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/
· http://www.english-cartoons.ru/oxford-english-video.html
· http://www.bilingual.ru/
· http://cambridgeenglishonline.com/
· http://kizclub.com/
· http://ru.scribd.com/doc/4024061/Fun-English-for-Kids-English
· http://www.english-german.ru/
· http://englishmama.ru
· http://www.mingoville.com
Приложение 1
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!