Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-14 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИКНП
Этот интегрированный комплекс навигации и посадки предназначен и для глобальной, непрерывной и высокоточной навигации воздушного судна без наземного оборудования на основе информации от спутниковой навигационной системы GPS/ГЛOHAСC, ближней навигации по сигналам радиомаяков систем VOR и обеспечения посадки воздушного судна по сигналам радиомаяков системы инструментальной посадки метрового диапазона волн ILS, СП-50 или микроволновой системы посадки MLS.
По своим техническим возможностям ИКНП обеспечивает решение следующих задач:
– прием информации от пульта управления и индикации и автономных средств навигации (инерциальной навигационной системы, системы воздушных сигналов, радиовысотомера) и счисление координат воздушного судна;
– коррекцию счисленных координат воздушного судна по информации GPS;
– формирование заданной траектории в горизонтальной и вертикальной плоскостях в режимах полета "Маршрут", "Возврат", "Посадка";
– формирование и выдачу потребителям информации о положении воздушного судна относительно навигационных точек, в том числе радиомаяков VOR, ILS, MLS нa основе навигационных определений по GPS азимута, высоты, расстояния до очередной точки и вертикального угла на навигационную точку, величин отклонения от линии заданного пути (линейных бокового и вертикального отклонений, угловых отклонений в горизонтальной и вертикальной плоскостях как при работе с радиомаяками VOR, ILS, MLS) и других параметров, необходимых для управления воздушным судном по согласованию с потребителем;
– комплексную обработку информации радиосистем GPS, VOR, ILS, MLS и автономных средств. Информация выдается потребителям в цифровой и аналоговой форме.
|
Комплекс ИКНП включает в себя приемник GPS, курсовой и глиссадный приемники ILS, приемник MLS, навигационный вычислитель, пульт управления и индикации. Управляется изделие, как от централизованных средств управления, так и от собственного пульта управления и индикации.
Интегрированный комплекс навигации и посадки ИКНП принадлежит к новому поколению бортового оборудования, в котором использованы новейшие технологии, интегрированные радиоэлементы, позволившие вдвое уменьшить его габариты, массу и повысить надежность по сравнению с оборудованием предыдущего поколения.
Основные технические характеристики:
Диапазон частот, МГц:
VOR, ILS, СП-50 (курс)............................................108,00...117,95
ILS, СП-50 (глиссада).................................................329,15...335,00
MLS..............................................................................5031,0...5090,7
Точность измерения:
VOR, град........................................................................................0,5
MLS, азимут........................................................................0,017 град
Диапазон рабочих температур, ° С………………….……. –40+55
Масса, кг.........................................................................................5,5
14.3.3. Комплекс стандартного цифрового пилотажно-навигационного оборудования для магистральных пассажирских самолетов (КСЦПНО)
Комплекс КСЦПНО представляет собой взаимосвязанную совокупность информационно-измерительных и вычислительных систем, многофункциональных пультов управления и электронной системы индикации параметров, обеспечивающую решение пилотажно-навигационных задач для магистрального пассажирского самолета.
Изделие устанавливается на магистральных самолетах Ил-96-300 и Ту-204, выполняющих полеты с экипажем в составе двух пилотов и одного бортинженера.
Комплекс обеспечивает автоматизированное самолетовождение по запрограммированным траекториям с выдерживанием норм продольного, бокового и вертикального эшелонирования при полетах по воздушным трассам на всех этапах полета, включая автоматическую посадку в метеоусловиях категории III-A IСAО.
|
В состав комплекса входят:
– вычислительные системы самолетовождения ВСС-85, управления полетом ВСУП-85 и управления тягой двигателей ВСУТ-85,
– системы предупреждения критических режимов полета СПКР-85 и предупреждения о близости земли СППЗ-85;
– система сбора и локализации отказов ССЛО-85;
– система электронной индикации СЭИ-85;
– бесплатформенная лазерная инерциальная система И-42-IС;
– система воздушных сигналов СВС-85;
–система посадки ILS-85;
– система ближней навигации VOR-85, РСБН-85;
– автоматический радиокомпас АРК-2;
– радиодальномер DME/P-85;
– микроволновая система посадки MLS-85;
– радиотехническая система дальней навигации РСДН-85;
– спутниковая навигационная система СНС-85;
– радиовысотомер РВ-85;
– хронометр авиационный электронный ХАЭ-85М;
– радиолокационный ответчик ОСА-85;
– метеонавигационная РЛС МНРЛС-85;
– антенно-фидерная система АФС "Астра";
–радиомагнитный индикатор РМИ-3;
– комплект резервных приборов, приемники полного давления и температуры торможения, датчики аэродинамических углов и другие комплектующие устройства.
Функции программирования маршрутов полета, стандартных маршрутов вылета и прибытия на аэродромы (SID/STAR), координат и частот радиомаяков навигации и посадки, четырехмерной зональной навигации, оптимизации режимов полета по расходу топлива, выработки команд управления в продольном и боковом каналах обеспечиваются двумя вычислительными системами самолетовождения ВСС-85.
Директорный взлет, стабилизация углового положения самолета, автоматическое управление на маршруте, при заходе на посадку, автоматический заход на посадку по категории III-А осуществляются трижды резервированной вычислительной системой управления полетом ВСУП-85 и дублированной системой управления тягой ВСУТ-85.
Предупреждение возможности выхода за допустимые эксплуатационные ограничения, контроль за разбегом самолета, предупреждение возможности попадания в сдвиг ветра обеспечиваются дублированной системой СПКР-85, а предупреждение возможности опасного сближения с землей - системой СППЗ-85.
Необходимая экипажу пилотажно-навигационная информация отображается на многоцветных экранах системы электронной индикации СЭИ-85.
|
Автономными датчиками определения углового положения, координат, скорости и высоты полета являются три бесплатформенные инерциальные системы И-42-1С и три цифровые системы воздушных сигналов СВС-85.
Радиотехнические системы ближней навигации РСБН-85 и VOR-85/DME/P-85 обеспечивают коррекцию координат самолета при полетах по трассам, оборудованным соответствующими наземными маяками.
При полетах над безориентирной местностью для определения местоположения самолета используются радиотехнические средства дальней навигации РСДН-85 или спутниковая навигационная система СНС-85.
В качестве средства обеспечения автоматической посадки используются радиотехнические системы посадки: по маякам ILS, по маякам MLS, радиовысотомеры малых высот РВ-85.
14.3.4. Комплекс цифровой пилотажно-навигационный ЦПНК-114
Комплекс ЦПHK-114 для самолета местных воздушных линий Ил-114 обеспечивает удобное автоматизированное планирование полета, автоматическое решение навигационных задач и управление навигацией, автоматическое управление полетом на всех режимах от взлета до посадки, управление навигационными и пилотажными системами c помощью многофункциональных пультов, автоматический контроль работоспособности комплекса на земле и в полете.
На многоцветных электронных экранах, установленных на приборной доске кабины пилотов, наглядно отображаются навигационные и пилотажные параметры, состояние двигателей и самолетных систем и осуществляется сигнализация отказов бортового оборудования самолета.
Автоматическое и ручное самолетовождение по запрограммированным траекториям на внутренних и зарубежных трассах обеспечивается с выполнением действующих навигационных требований на всех этапах полета в любое время суток и года. Комплекс обеспечивает автоматический, директорный и ручной заход на посадку на аэродромы в ожидаемых условиях эксплуатации самолета.
Летная эксплуатация самолета с ЦНПК-114 осуществляется экипажем и в составе двух пилотов.
Техническое обслуживание комплекса производится, по состоянию. Работоспособность систем в полете контролируется автоматически с глубиной контроля 0,9. В комплексе ЦПНК-114 осуществляется реконфигурация структуры, исключающая использование информации отказавшей аппаратуры или линии связи. При наземной подготовке обеспечивается режим "Расширенный контроль комплекса" и выработка сигнала "Комплекс исправен". Основные технические характеристики:
Погрешность определения координат (Р=0,95):
– по данным автономных средств, %S.......................................2
– по данным СНС, м..............................................................±100
Погрешность стабилизации (Р=0,95):
– курса, крена, тангажа, град...................................................0,5
– заданной линии пути от ВСС-85МВЛ, м.............................200
– приборной скорости через автомат тяги, км…………......5,6
– барометрической высоты намаршруте, м...........................10
– барометрической высоты на разворотах, м...........................2
Масса комплекса, кг………………………………………510
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!