Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-14 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
18. Прочитай запись телефонного разговора.
Федя позвонил своему другу Гене. К телефону подошёл папа Гены, Игорь Семёнович.
Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Феди.
Реплика 1
Реплика 2
Реплика 3
|
У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.
Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.
И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его.
|
Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. А тот опять стал его звать.
И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.
(по В. В. Вересаеву)
19. Допиши пропущенные пункты плана.
1. Два воробья на ветке.
2. Пить хочется!
3. _________________.
4. _________________.
5. Удачная попытка.
20*. Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом. В твоей записи должно быть 2 - 3 предложения, и это обязательно должен быть связный текст.
Рекомендации по оценке выполнения заданий работы
Задания с выбором ответа экспертами не оцениваются, при вводе данных по этим заданиям вносятся выборы, сделанные учащимся. Оценка заданий с выбором ответа проводится автоматически после внесения в протокол данных о выборах ученика. Проверка и оценка заданий с кратким или развернутым ответом проводится педагогами-экспертами с учетом рекомендаций, которые приведены ниже. На полях около заданий, проверяемых экспертами, изображен небольшой квадрат. В эти квадраты будут вписаны баллы, которые эксперты выставят учащемуся за выполнение задания. Если учащийся не дал никакого ответа, то соответствующий квадрат остается пустым: пустые квадраты в работе ученика позволят выявить те задания, к которым учащийся не приступал. Анализ содержания пропущенных заданий позволит получить дополнительную информацию о подготовке учащегося.
|
№ задания | Ответы (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания | |||||||||
1 | Ответ: 2) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
2 | Ответ: 1) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
3 | Ответ:
2 балла – все семь слов записаны в нужное место таблицы; 1 балл – 5-6 слов записаны в нужное место таблицы; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. Примечание: Если слово записано в несоответствующую ему ячейку таблицы, балл не вычитается. | 2 | |||||||||
4 | Ответ: 3) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
5 | Ответ: 4) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
6 | Ответ: Слова объединены в группы в соответствии с составом слов. Записаны следующие группы: 1) голова, журнал, дерево 2) малиновый, ключик, речка 3) приморский, заморозки, заокеанский Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым. 2 балла – слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено; 1 балл – при распределении слов на группы допущена одна ошибка (слово попало не в ту группу) ИЛИ 1-2 слова оказались не записанными ни в одну из групп; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 2 | |||||||||
7 | Ответ: В каждый столбик таблицы записано по два слова из предложений. 1 балл – в таблицу записано 6 слов, ошибочных записей нет; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 1 | |||||||||
8 | Ответ: 3) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
9 | Ответ: 4) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
10 | Ответ: 3) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
11 | Ответ: 2) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
12 | Ответ: 1) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
13 | Обратите внимание: каждая из трех частей данного задания оценивается отдельно, выставленный за каждую из частей балл вносится в соответствующую клетку. | ||||||||||
Вопрос 1. Прав Гена. Приведены примеры слов типа пальто, кафе 1 балл – выбран ответ «Гена», приведено 1-2 слова, доказывающие ответ. 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 1 | ||||||||||
Вопрос 2. Права Катя. Приведены примеры слов типа сушки, брюки, ножницы, молоко 1 балл – выбран ответ «Катя», приведено 1-2 слова, доказывающие ответ. 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 1 | ||||||||||
Вопрос 3. Записан собственный ответ: Некоторые относятся к 1 склонению, например, кошка, некоторые к 3 склонению, например, мышь ИЛИ Правы Катя и Гена ответ: приведены примеры слов типа кошка – 1 скл., мышь – 3 склонение. 1 балл – записан собственный ответ и приведено 2 слова, доказывающие ответ ИЛИ выбраны ответы «Гена» и «Катя» и приведено 2 слова, доказывающие ответ. 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 1 | ||||||||||
14 | Ответ: Солнечный луч упал на снег под елью. 1 балл – правильно найдены подлежащее и сказуемое. 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 1 | |||||||||
15 | Ответ: 3) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
16 | Ответ: 2) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 1 | |||||||||
17 | Ответ: Слова объединены в группы в соответствии с тем, какая орфограмма есть в корне. Записаны следующие группы: 1) гибкий, рыбка, редкий – слова с орфограммой «Парные по звонкости – глухости согласные звуки в корне слова» 2) зимовье, пятно, полезный – слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные звуки в корне слова» 3) устный, поздний, сердце – слова с орфограммой «Непроизносимые согласные звуки в корне слова» Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым. 2 балла – слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено; 1 балл – при распределении слов на группы допущена одна ошибка (слово попало не в ту группу) ИЛИ 1-2 слова оказались не записанными ни в одну из групп ИЛИ 1 слово выделено в четвертую группу; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 2 | |||||||||
18 | Ответ: Реплики дополнены необходимыми словами. 1) – Здравствуйте. / Добрый день. 2) – пожалуйста 3) – До свидания! / спасибо 1 балл – дополнены 2-3 реплики. 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 1 | |||||||||
19 | Ответ: Вписаны два пропущенных пункта плана, соответствующие содержанию текста. 1. Два воробья на ветке. 2. Пить хочется! 3. Урок смелого брата. / Делай как я! / Смотри, это не страшно и т.д. 4. Первая попытка. / Неудачная попытка / Не получилось / С первого раза не удалось и т.д. 5. Удачная попытка. 1 балл – записаны оба пункта плана; 0 баллов – записан один пункт или записанные пункты не соответствуют тексту. Примечание: словесные формулировки, которыми учащийся может передать пропущенные пункты плана могут отличаться от приведенных в качестве примера. Оценивается соответствие предложенных пунктов содержанию текста, а не идентичность с приведенными в качестве примера формулировками. | 1 | |||||||||
20 | Ответ: Записан связный текст объемом в 2 – 3 предложения, в котором указано о чём этот рассказ, передана его основная мысль. 2 балла – записан связный текст объемом в 2 - 3 предложения, основная мысль рассказа передана, замечаний к смыслу написанного и к связности изложения нет; 1 балл – записан текст объемом в 2 - 3 предложения, основная мысль текста передана, но есть некоторые замечания к связности ее изложения (например, это не связное высказывание, а несколько отдельных слов) ИЛИ основная мысль передана несколько расплывчато, но при этом замечаний к связности высказывания нет ИЛИ записано связное высказывание объемом в 1-2 предложения, замечаний к смыслу написанного и к связности изложения нет; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 2 |
|
|
[1] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)
|
[2] Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 22-26)
[3] Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с. (с. 119-125)
[4] Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с.; с. 36-44)
[5] Код приведен в соответствии с кодификатором проверяемых планируемых результатов.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!