Введение предметов в вашу кампанию — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Введение предметов в вашу кампанию

2022-10-29 26
Введение предметов в вашу кампанию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самый простой способ добавить новое оборудование из этой книги в вашу игру состоит в том, чтобы просто сделать это: добавьте предметы, не объясняя, откуда они прибыли и почему персонажи знают о них. Каждый за столом соглашается просто принять за факт, что предметы всегда были доступны. Возможно, мирские и алхимические предметы всегда продавались в магазинах или на базарах, которые персонажи игрока никогда, не посещали. Однажды игроки встречают нового торговца на рынке и им становятся доступны новые предметы.

Если это слишком легко для игроков, МИ могут вместо этого поощрить персонажа игрока развить или спроектировать новые предметы, поскольку они нуждаются в них. Например, в первый раз, когда ПИ нуждаются в гибкой, разборной лестнице, они могут придумать и сделать паучью лестницу, описанную в Главе 2: Вспомогательное Оборудование для Приключений.

МИ могут постепенно вводить новое снаряжение, по мере того как НИП обнаруживают, придумывают и строят новые предметы.

ПИ могут обнаружить новые предметы, когда они путешествуют в новых областях. Например, если они приходят в оазис на краю пустыни, то они, вероятно, столкнутся с торговцами, продающими снаряжение для пустынь, описанное в Главе 2: Вспомогательное Оборудование для Приключений.

Наконец, МИ могут применить долгосрочный подход, добавляя снаряжение из этой книги постепенно и экономно. Начиная со слухов и легенд о странных волшебных предметах. По мере получения ПИ уровней и проникновения в более опасные места, они раскрывают фрагменты потерянных рассказов, включая информацию о волшебных предметах из этой книги. Когда ПИ наконец находят новые волшебные предметы в сокровищнице дракона или подобной ситуации, они будут уже знать о них.

 

 

ЧТО В ЭТОЙ КНИГЕ?

 

           РВС как Вы могли ожидать, посвящено главным образом описанию нового оружия, брони и оборудования, которым ПИ и существа могут обладать. Однако, эта книга - намного больше, чем каталог новых предметов. Вот что Вы найдете внутри, глава за главой:

Глава 1: Оружие и Броня вводит множество нового неволшебного оружия и типов брони. Здесь Вы также найдете обсуждение, какие виды оружия и типы брони могут быть доступными в определенный временной промежуток (эру), если технология в вашей кампании более примитивна, чем в историческую средневековую эру.

Глава 2: Оборудование для Приключений значительно расширяет оборудование и снаряжение, доступное для ПИ и существ, включая оборудование для приключений, одежду, драгоценности, съедобные предметы, алхимические предметы, изделия высшего качества и повседневные предметы. Эта глава также представляет длинный список новых ядов и их игровой статистики.

Глава 3: Транспортные Средства открывается общим обсуждением особенностей транспортных средств и как с ними обращаться в игре, особенно в течение боя и в случае столкновения. Глава имеет секцию об улучшении транспортного средства волшебными и мирские принадлежностями, которые ПИ могут купить, чтобы настроить свои транспортные средства или расширить их способности. Последняя часть главы содержит игровую статистику и другую информацию более чем о двух дюжинах специальных транспортных средств, типа дварфийского строителя туннелей и теневой повозки.

Глава 4: Последователи и Существа представляет правила для того, чтобы находить последователей и наёмников, и определять, насколько они готовы выполнять работу, на которую они способны, включая затраты на того, кто будет читать заклинания от Вашего имени. Те, кто хочет собрать вокруг себя реальные боевые силы, должны использовать правила из этой главы для того, чтобы нанимать наемников, и советы, на каких видах монстров лучше ездить экзотическим войскам.

Эта глава также описывает существ, которые могут служить компаньонами, домашними животными, верховыми животными и охранными существами. Новые существа, описанные в этой главе, включают карабкающуюся собаку, стучащегося охотника, топороклюва, гиппокампуса, конского голема, заратана, касатку, гигантскую стрекозу и гигантского светлячка.

Глава 5: Волшебные Предметы занимают более одной четверти этой книги. Следуя формату Главы 8 Руководства Мастера Подземелий, эта глава представляет новые специальные способности для волшебной брони, щитов и оружия; несколько новых типов волшебной брони и щитов; более 150 образцов нового волшебного оружия; и отдельные секции для новых микстур, колец, палочек, посохов и чудесных предметов.

Глава 6: Специальных Волшебные Предметы представляет новый материал для интеллектуальных предметов, проклятых волшебных предметов и артефактов, также в формате Главы 8 Руководства Мастера Подземелий.

Приложение: Таблицы Сокровищ – подборка таблиц, которые могут использоваться, чтобы случайно генерить предметы сокровищ из числа представленных в этой книге.


ГЛАВА 1: ОРУЖИЕ И БРОНЯ

Две самых важных части снаряжения большинства П&Д персонажей - это их основное оружие и броня, которые защищают их. Новое оружие и броня, описанные здесь, и добавленные к снаряжению, доступному в Главе 7 Руководства Игрока, разработаны для существ Среднего размера.

 

БОЛЬШЕЕ И МЕНЬШЕЕ ОРУЖИЕ

Некоторые существа, типа гигантов и эльфов, владеют оружием с иными размерами, чем представленные в Руководстве Игрока. Это оружие имеет различные особенности, включая повреждение, вес, стоимость, приращение диапазона и досягаемость.

Размер и Повреждение: если Вы проектируете версию специфического оружия, которое по своим размерам больше или меньше стандартного, представленного в Руководстве Игрока, то Вам надо будет повторно вычислить, сколько повреждений оно наносит. Чтобы определить повреждение, которое наносит большее или меньшее оружие, сначала надо определить, на сколько категорий оружие отличается от стандартного. Длинный меч (обычно Средний размер и обычно используемый существами Среднего размера) носимый Огромным облачным гигантом на две категории больше обычного. Сверьтесь с Таблицей 1-1: Повреждение для Большого Оружия или Таблицей 1-2: Повреждение для Меньшего Оружия, найдите оригинальное повреждение оружия в левой колонке и, двигаясь вправо, найдите его новое повреждение. Например, длинный меч облачного гиганта увеличен на два от его основного повреждения 1d8, таким образом, он наносит 3d6 очков повреждения.

 

ТАБЛИЦА 1-1: ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШОГО ОРУЖИЯ

Ориг. Первое Второе Третье Четвёртое Пятое Шестое
повр. приращение приращение приращение приращение приращение приращение
1 1d2 1d3 1d4 1d6 1d8 2d6
1d2 1d3 1d4 1d6 1d8 2d6 3d6
1d3 1d4 1d6 1d8 2d6 3d6 4d6
1d4 1d6 1d8 2d6 3d6 4d6 6d6
1d6 1d8 2d6 3d6 4d6 6d6 8d6
2d4 2d6 3d6 4d6 6d6 8d6 12d6
1d8 2d6 3d6 4d6 6d6 8d6 12d6
1d10 2d8 3d8 4d8 6d8 8d8 12d8
1d12 3d6 4d6 6d6 8d6 10d6 16d6
1d20 4d6 6d6 8d6 12d6 16d6 24d6

 

Легкие и Тяжелые Арбалеты: Это оружие использует правила описанные выше. Они следуют той же самой стоимости и изменениями веса, как и другое оружие, но занесены в Таблицу 1-3: Повреждение для Больших и Меньших Арбалетов.

 

Таблица 1-2: Повреждения для Меньшего Оружия

Ориг. Первое Второе Третье Четвёртое Пятое Шестое
повр. приращение приращение приращение приращение приращение приращение
1d2 1 - - - - -
1d3 1d2 1 - - - -
1d4 1d3 1d2 1 - - -
1d6 1d4 1d3 1d2 1 - -
2d4 1d6 1d4 1d3 1d2 1 -
1d8 1d6 1d4 1d3 1d2 1 -
1dl0 1d8 1d6 1d4 1d3 1d2 1
1dl2 1dl0 1d8 1d6 1d4 1d3 1d2

Размер, Вес и Цена: Если Вы проектируете оружие, большее, чем стандартное, его вес увеличивается на 50% за каждую категорию размера. Его стоимость увеличивается по той же самой норме. Так, если Вы проектируете Большую версию метательного топора (обычно Маленькое оружие, весящее 4 фунта), то он будет весить 9 фунтов: версия Среднего размера весит 6 фунтов, и Большая версия увеличивает вес ещё на 50%. Его стоимость увеличится на столько же, таким образом Большой метательный топор броска стоил бы 18 зм.

Веса уменьшаются на 25% за категорию размера, если Вы проектируете меньшую версию оружия. Метательный Топор весит всего 3 фунта, если Вы делаете его Крошечную версию. Затраты также уменьшаются на 25% за категории размера, таким образом Крошечный метательный топор стоил бы только 6 зм.

Размер и Диапазон: Большие и меньшие версии оружия дальнего боя имеют соответственно большие или меньшие приращения диапазона. Каждый раз, когда Вы увеличиваете размер оружия, увеличивайте его приращение диапазона на 25%. Например, Огромные длинные луки, типа тех, которыми владеют маги-огры, имеют приращение диапазона 125 фт.

Каждый раз, когда Вы уменьшаете размер оружия, сокращайте его приращение диапазона на 25%, длинный лук Среднего размера в руках хоббита имеет приращение диапазона 75 фт.

 


ТАБЛИЦА 1-3: ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ И МЕНЬШИХ АРБАЛЕТОВ

 

Размер Оружия

Тип арбалета

Миз. Миниат. Крош Мал Средний Бол. Огр. Гигнат. Колос.

Лёгкий

1d2 1d3 1d4 1d6 1d8 2d6 3d6 4d6 6d6

Тяжёлый

1d3 1d4 1d6 1d8 1dl0 2d8 3d8 4d8 6d8
                     

 

Размер и Досягаемость: Большинство видов оружия сохраняет ту же самую эффективную досягаемость независимо от их размера (хотя досягаемость их потенциальных владельцев конечно изменяется). Однако, оружие, которое обычно имеет досягаемость больше чем 5 фт, имеет различные пределы досягаемости, когда Вы проектируете их в различных размерах. Если Вы проектируете большую версию такого оружия, увеличиваете его досягаемость на 5 фт за каждую категорию размера увеличения. Огромная гизарма имеет досягаемость 15 фт, например, в то время как Гигантская гизарма имеет досягаемость 20 фт.

Проектирование меньших версий оружия с досягаемостью не изменяет его досягаемости. Досягаемость 5 фт нормальна для существ Среднего и Маленького размера. Важное различие - то, что Крошечные существа, использующие Маленькое оружие с досягаемостью могут бороться в схватке, как будто они имеют 5 фт досягаемость, означая, что они не должны подходить вплотную к противнику, чтобы атаковать.

НОВОЕ ОРУЖИЕ

Следующее оружие главным образом экзотическое, а новые боеприпасы для оружия дальнего боя - подходят для большого числа Д&П кампаний. Многие имеют азиатское происхождение в реальном мире, но в вашей игре, они могут прибыть отовсюду.

Список Оружия Монаха: Добавьте следующее оружие к списку оружия монаха: меч-бабочка, саи, коготь тигра, тонфа, трёхсекционный посох и боевой веер. Всё, кроме трёхсекционного посоха, можно использовать с ББА невооруженной атаки монаха, включая его наибольшее число атак за раунд (см. Таблицу 3-10 в Главе 3 Руководства Игрока). Его повреждения, однако, как у стандартно оружия, а не как при невооруженной атаке. Оружие должно быть легким, таким образом, Маленький монах должен использовать Крошечные версии этого оружия, чтобы использовать свой набольший ББА (см. Большее и Меньшее Оружие выше).

Монах может также использовать свои максимальный ББА и число атак за раунд с трёхсекционным посохом, если он берет навык Квалификация с Экзотическим Оружием для этого оружия (из-за его Большого размера). Маленькие монахи должны использовать версию Среднего трёхсекционного посоха.

Боеприпасы и Мастерство Оружия: Боеприпасы для оружия дальнего боя не требуют никаких специфических навыков для использования, хотя оружие, которое выстреливает эти боеприпасы (обычно луки) может и требовать. Навык - Квалификация с Экзотическим Оружием не требуется для использования любого предмета в категории Боеприпасов в Таблице 1-4: Оружие и описательном тексте ниже.

 

Описание Оружия

Оружие, представленное в Таблице 1-4: Оружие описано ниже.

Стрелы, Алхимика Arrow, Alchemist ' s:: Каждый из этих снарядов несет смертельный груз алхимического огня. Когда стрела попадает в цель, она распадается на куски, выпуская огонь непосредственно на цель. Через один раунд после воздействия, огонь детонирует, нанося ld4 очков повреждения. Цель может использовать полнораундовое действие, чтобы попытаться погасить огонь перед получением этого повреждения. Требуется успешный спасбросок по Рефлексу (УС 15), чтобы погасить огонь. Катание по земле даёт цели бонус +2 к спасброску. Погружение (типа, прыжка в озеро) или волшебное гашение огня автоматически сбивает огонь.

Стрелы, Тупые Arrow, Blunt: Эти стрелы имеют деревянные наконечники, чтобы наносить стрессовый урон вместо нормального повреждения.

Стрелы, облегчённые Arrow, Plight: небольшая полость и специальный дизайн этих мастерских стрел увеличивают приращение диапазона лука на 25 футов.

Стрелы, Сигнальные Arrow, Signal: Эти стрелы специально разработаны, чтобы подражать звукам птиц при выстреле. Эльфийские следопыты обрабатывают стрелы, чтобы производить звуки, которые будут признаны как сигналы для других эльфов. Например, крик ястреба мог бы сигнализировать начало атаки, а крик совы мог бы сигнализировать тайное передвижение. Успешная проверка Знания Дикой Местности (УС 20) определяет, звук ли это птицы или от другого источника. Хитрая резьба на стрелах делает их неуклюжими в полете, налагая штраф -2 к броску атаки.

Стрелы, Громовые Arrow, Thunder: Громовые стрелы начинены громовыми камнями (см. Главу 7 Руководства Игрока). Громовые стрелы не наносят никакого повреждения, но вызывают звуковую атаку. Громовые стрелы, которые не попали в цель, рассматриваются как атака гранатоподобным оружием (см. Главу 8 Руководства Игрока).

Боевая пика, Гномская Battlepick, Gnome: Гномская боевая пика разработана и сбалансирована специально для существ Маленького размера. Маленький персонаж может использовать гномскую пику в двух руках как военное оружие.

Клинковая Перчатка Bladed Gauntlet: В отличие от стандартной рукавицы, атаку клинковой перчаткой не считают невооруженным нападением. Клинковая перчатка имеет два лезвия, которые выходят из задней части запястья по линии предплечья. Стоимость и вес приведены для одной перчатки.

Болас, Двухшаровый Bolas, Two - Ball: Набор двухшарового болас состоит из двух тяжелых деревянных сфер, связанных длинным шнуром. Это оружие дальнего боя, используемое, чтобы опрокидывать противника. Когда Вы бросаете болас, Вы делаете касательную атаку дальнего боя против вашего противника. Если Вы попадаете, ваш противник должен преуспеть в Ловкости или Силе, противопоставленной вашей проверке Силы или будет опрокинут. Болас может опрокинуть цель только Среднего или меньшего размера. Ваш противник не может опрокинуть Вас, когда Вы совершаете атаку болас.

Болт, Падающий Bolt, Tumbling: Падающий болт напоминает стандартный арбалетный болт за исключением нескольких крохотных отверстий в древке. Отверстия позволяют воздуху проходить через болт, что заставляет болт обрушиваться на цель. Болт наносит 2 дополнительных очка повреждения, но имеет только половину его нормального диапазона.

Праща, Гномская Calculus, Gnome: Эта негабаритная праща сделана для метания фляг, заполненных жидкостью. Общие боеприпасы включают кислоту, алхимический огонь и другие алхимические вещества. Алхимическое повреждение боеприпасов исчисляется согласно их свойствам, но они получают приращение диапазона гномской пращи.

ЦЕП-кинжал Chain- and- Dagger: владея цеп-кинжалом, Вы получаете бонус +2 к вашему противопоставленному броску атаки при разоружении противника (включая броски, чтобы удержаться от того, чтобы быть разоруженным, если Вы не в состоянии разоружить вашего противника). Вы можете также использовать это оружие, чтобы сделать опрокидывающую атаку, получая бонус +2 к вашей попытке опрокидывания, если Вы опрокидываетесь в течение вашей собственной попытки, Вы можете бросить цеп-кинжал вместо того, чтобы быть опрокинутым.

Чакрам Chakram: чакрам – метательный диск приблизительно 1 фт в диаметре, с заточенными краями.

Когти Claw Bracer: когти - металлическая нарукавная повязка с тремя стальным когтями наверху, выступающими приблизительно на 4 дюйма дальше пальцев владельца. Владелец может читать заклинания как обычно и не может быть разоружен. Большинство когтей зачарованы как волшебное оружие.

Арбалет, Великий Crossbow, Great: великий арбалет используется двумя руками, независимо от размера пользователя. Вы заряжаете арбалет, поворачивая лебедку. Зарядка великого арбалета - полнораундовое действие, которое вызывает атаку по возможности. Персонаж Среднего размера не может стрелять или заряжать великий арбалет одной рукой. При соответствующей тренировке существо Большого размера может стрелять, но не заряжать, великий арбалет одной рукой со штрафом –4. Если Большое существо пытается взять два арбалета в две руки одновременно, применяются стандартные штрафы за бой с двумя оружиями.

Двойной Лук, эльфийский Double Bow, Elven: Этот большой лук с двумя тетивами может использоваться как нормальный большой лук любым опытным существом в этом оружии. Персонажи с навыком Квалификация с Экзотическим Оружием (эльфийский двойной лук) могут использовать лук, чтобы стрелять сразу двумя стрелами. Установка стрелы на вторую тетиву требует действия эквивалентного движению. Как только владелец предпринял действие, чтобы зарядить вторую тетиву, его следующая атака - двойной выстрел, который выпускает обе стрелы одновременно в одну цель. Стрелок делает один бросок атаки с штрафом -2, чтобы определить, действительно ли обе стрелы попали в цель, если атака успешна, обе стрелы наносят нормальное повреждение. Если попадание - критический удар, только одна стрела наносит дополнительное повреждение; также только для одной стрелы применяется скрытая атака.

Дуом Duom: дуом – длинное копьё со стандартным острием и двумя дополнительными изогнутыми лезвиями направленными назад. Оружие имеет досягаемость, позволяя Вам атаковать противников на расстоянии в 10 фт. Персонажи, квалифицированные с дуомом, могут также нападать на соседних противников, используя "обратный толчок". Примените штраф -2 к броскам атаки, если Вы атакуете дуомом второго, смежного противника в том же самом раунде, когда напали на первого противника.

 

 

ТАБЛИЦА 1-4: ОРУЖИЕ

ВОЕННОЕ ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

Вещь Цена Повр. Крит. удар Приращение диапазона Вес Тип2

Большое

Молот Люцерна3 12 зм 2d4 X4 - 10 фн. Колющий
Кувалда 15 зм 1d10 X3 - 20 фн. Дробящий

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.