Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-29 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчет
Отчёт студента (Ф.И.О.) _________________________________________ группы ________
Дисциплина: ___________________________________________________________________
Сроки прохождения учебной практики: __________________________________________
База практики: ________________________________________________________________
Ф.И.О. преподавателя модуля: __________________________________________________
За время учебной практики самостоятельно выполнил (а) следующие виды работ:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдал (а) за проведением _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участвовал (а) в осуществлении _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Провел (а) беседу ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомился (ась) с медицинской документацией _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какая методическая помощь была оказана Вам сотрудниками лечебного учреждения
и преподавателем ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к вам медицинского персонала _______________________________________________________________________________
Ваше мнение об учебной практике (положительные и отрицательные стороны): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись
|
Контроль и оценка результатов освоения профессиональных компетенций
Освоенные профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результат а |
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. | · Обучает население принципам здорового образа жизни в соответствии с Методическими рекомендациями; · проводит и осуществляет оздоровительные и профилактические мероприятия в соответствии с Методическими рекомендациями; · консультирует по вопросам рационального питания в соответствии с Методическими рекомендациями; · организует мероприятия по проведению диспансеризации в соответствии с порядком оказания медицинской помощи; · ориентируется в современных представлениях о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья; · понимает принципы рационального питания; · понимает роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья». |
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. | · Обучает население принципам здорового образа жизни в соответствии с Методическими рекомендациями; · проводит и осуществляет оздоровительные и профилактические мероприятия в соответствии с Методическими рекомендациями; · ориентируется в современных представлениях о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья. |
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | · Консультирует пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; · организует мероприятия по проведению диспансеризации в соответствии с порядком оказания медицинской помощи; · обучает население принципам здорового образа жизни в соответствии с Методическими рекомендациями; · проводит и осуществляет оздоровительные и профилактические мероприятия в соответствии с Методическими рекомендациями. |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Формулирует ценностные ориентиры по отношению к специальности и видам профессиональной деятельности. Осознает свою роль и предназначение в системе родовспоможения, излагает жизненные планы, связанные с профессией. Изучает основную и дополнительную литературу по междисциплинарным курсам профессионального модуля. |
Формы контроля
знаний: индивидуальный.
Методы контроля: практический.
Виды контроля: наблюдение и оценка выполнения практических действий.
| |
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | Разрабатывает план собственной деятельности, и оценивает её эффективность. Выполняет домашние задания в установленные сроки. | ||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Выявляет, анализирует проблему и принимает решение в стандартных и нестандартных профессиональных и жизненных ситуациях. | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Находит самостоятельно источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета. Выделяет главное и необходимое, имеет способность к критическому суждению материалов средств массовой информации Использует информацию для планирования и решения профессиональных задач, и личностного развития. | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Готовит задания и оформляет документацию при помощи информационно-коммуникационных технологий. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Владеет разными видами речевой деятельности. Вступает в контакт с любым типом собеседника, учитывая его особенности, соблюдая нормы и правила общения. Владеет способами совместной деятельности в команде, умениями искать и находить компромиссы. | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Определяет свою роль в коллективе. Организует групповую работу студентов и отвечает за её результат. Решает проблемы и несогласованности в пределах команды. | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | Составляет план профессионального и личностного развития и осуществляет индивидуальную образовательную траекторию. | ||
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | Ориентируется в новых медицинских технологиях. Проводит исследовательскую работу. | ||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Понимает значение исторического наследия, толерантно воспринимает социальные, культурные, религиозные различия народов. | ||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | Определяет свое место и роль в окружающей природе, в коллективе, в обществе. Понимает нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | ||
ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Готовит рабочее место с соблюдением требований охраны труда (производственной санитарии, противопожарной безопасности). Соблюдает требования, инфекционной безопасности. | ||
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Разрабатывает индивидуальный план по ЗОЖ, владеет способами физического самосовершенствования, саморегуляции, самоподдержки. Контролирует эффективность плана. Посещает регулярно занятия физической культуры, занимается в спортивных секциях. | ||
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Понимает значение выполнения воинской обязанности в профессиональной деятельности. Участвует в мероприятиях посвященных защите Отечества. |
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!