По профессиональному модулю 02 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

По профессиональному модулю 02

2022-10-29 24
По профессиональному модулю 02 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.02

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 02

«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

ФИО студент (-ки): Кочкина Оксана Артуровна

Курс: 3 Группа: 3к.юр.

Специальность: «Право и организация социального обеспечения»

Форма обучения: заочная

ФИО руководителя практики от учебного заведения ____________________

Великий Устюг

2017– 2018  учебный год

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

02 Профессиональный модуль ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»

Наименование темы Количество часов
1 Введение 2
  2 Тема 1. Нормативно-правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения. 10
  3 Тема 2. Система Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов. Функции и задачи Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов. Организационно-управленческие функции работников территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации. Документооборот в системе Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов.  Кодекс профессиональной этики специалиста Пенсионного фонда Российской Федерации. 30
  4 Тема 3. Система государственных органов и учреждений социальной защиты населения. Функции и задачи органов и учреждений социальной защиты населения. Организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения. Документооборот в системе государственных органов и учреждений социальной защиты населения.  Кодекс профессиональной этики специалиста государственных органов и учреждений социальной защиты населения. 30

    Итого:                                                                                                            

72

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Место работы проведения учебной практики: учебный кабинет БПОУ ВО «Великоустюгский политехнический техникум»

2. Время проведения практики: с 08.01.2018 г. по 19.01.2018 г..

3. Виды, объем и качество выполнения работ обучающимся:

Дата Виды выполняемых работ Объем работ Оценка Приме-чание
1 08.01.18 г. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации. 6      
2 09.01.18г. Анализ нормативно-правовых актов федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов социальной защиты населения. 6      
3 10.01.18г Изучение системы Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов. 8    
4 11-12.01.18г. Изучение функций и задач Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов, организационно-управленческих функций работников территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, кодекса профессиональной этики состраховника Пенсионного фонда Российской Федерации. 12    
5 15.01.18г. Изучение организации документооборота в системе Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов.   10    
6 16.01.18г. Изучение системы государственных органов и учреждений социальной защиты населения.   8    
7 17-18.01.18 г. Изучение функций и задач органов и учреждений социальной защиты населения, организационно-управленческих функций работников органов и учреждений социальной защиты населения, кодекса профессиональной этики специалиста государственных органов и учреждений социальной защиты населения. 12    
8 19.01.18 г. Изучение организации документооборота в системе государственных органов и учреждений социальной защиты населения.  10    

ИТОГО

72    

 

 

4. Заключение о прохождении учебной практики (рецензия) руководителя практики_________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Руководитель практики от учебного заведения               (__________________)

 

«___»___________201__г.

 

М.П.       

Изучение функций и задач Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов, организационно-управленческих функций работников территориальных органов ПФРФ, кодекса РФ, кодекса профессиональной этики состраховника ПФРФ.

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.

В структуре Пенсионного фонда - 84 Отделения Пенсионного фонда в субъектах РФ, включая ОПФР в г. Байконур (Казахстан), а также 2460 клиентских служб в территориальных органах ПФР. В системе ПФР трудится более 100 000 специалистов.

ПФР осуществляет ряд социально значимых функций, в т.ч.:

· установление и выплата страховых пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальных пенсий, пенсии госслужащих;

· выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал;

· назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации и др.;

· назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе;

· ведение системы персонифицированного учета прав участников системы обязательного пенсионного страхования;

· формирование, инвестирование и выплата средств пенсионных накоплений;

· адресная помощь пенсионерам и софинансирование социальных программ субъектов РФ;

· реализация Программы государственного софинансирования пенсии;

· реализация международных соглашений.

Правление ПФР проводит свою деятельность по государственному управлению средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, определяет перспективные и текущие задачи системы ПФР.

Пенсионный фонд осуществляет ряд социально значимых функций, в т.ч.:

  • учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
  • назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих. За счет средств Фонда получают пенсии 38,5 млн. российских пенсионеров;
  • назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т.д.
  • персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования. В системе учитываются страховые пенсионные платежи почти 63 млн. россиян;
  • взаимодействие с работодателями - плательщиками страховых пенсионных взносов. Информация о гражданах, застрахованных в пенсионной системе, поступает от 6,2 млн. юридических лиц;
  • выдачу сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
  • управление средствами пенсионной системы, в т.ч. накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании (при ПФР сегодня аккредитованы 53 частные УК);
  • реализацию Программы государственного софинансирования пенсии. По состоянию на март 2009 года в Программу вступили свыше 1 160 000 россиян.

Руководство.

 Щербакова Светлана Анатольевна

Заместитель управляющего Отделением ПФР по Вологодской области с 14 июля 2017 года. В системе ПФР – с 8 ноября 2001 года.

Курирует:

· отдел информационных технологий;

· отдел защиты информации (по методическим вопросам);

· отдел кадров и ведения делопроизводства (по организации работы подсистемы "Электронный документооборот");

· направление по формированию, внедрению и развитию Единой государственной системы социального обеспечения (ЕГИССО);

· направление программно-технического обеспечения организации и ведения работ в рамках оказания государственных услуг, взаимодействия с МФЦ ("Мои документы");

· У(О)ПФР в Вашкинском, Кадуйском, Шекснинском, Чагодощенском районах.

 

О комиссиях территориальных органов ПФ РФ.

 

1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), настоящим Положением.

2. Основной задачей Комиссии является содействие территориальным органам ПФР в обеспечении соблюдения работниками территориальных органов ПФР ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), а также в осуществлении в ПФР мер по предупреждению коррупции.

 3.Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении:

работников Отделения ПФР (за исключением управляющих отделениями ПФР, их заместителей и главных бухгалтеров), а также в отношении руководителей территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР, и их заместителей, рассматривает Комиссия Отделения ПФР;

работников территориального органа ПФР, подведомственного Отделению ПФР (за исключением руководителей и заместителей руководителей территориального органа ПФР, подведомственного Отделению ПФР), рассматривает Комиссия территориального органа ПФР, подведомственного Отделению ПФР.

Кодекс профессиональной этики состраховника ПФ РФ.

1. Настоящий Кодекс разработан в соответствии с положениями Трудового кодекса

Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

2. Настоящий Кодекс разработан с целью установления этических норм и правил служебного поведения работников системы ПФР для достойного осуществления ими своей профессиональной деятельности, а также укрепления авторитета работников Пенсионного фонда Российской Федерации, его территориальных органов и подведомственных учреждений (далее - соответственно ПФР, система ПФР) и повышения доверия граждан и организаций к Пенсионному фонду Российской Федерации.

3. Настоящий Кодекс представляет собой свод общих профессиональных принципов и правил поведения, которыми надлежит руководствоваться всем работникам системы ПФР независимо от занимаемой должности.

4. Правовую основу настоящего Кодекса составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Российской Федерации, постановления и распоряжения Правления ПФР.

5. Настоящий Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе ПФР, основанных на нормах морали, уважительном отношении к работе ПФР в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности работников системы ПФР, их самоконтроля.

6. Анализ и оценка соблюдения правил профессиональной этики являются обязательными при проведении аттестации, включении в резерв кадров, назначении на вышестоящую должность, поощрении и награждении.

7. Лицу, поступающему на работу в ПФР и его территориальные органы, рекомендуется ознакомиться с положениями настоящего Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей трудовой деятельности, а каждому работнику принимать все меры для соблюдения положений Кодекса.

8. Знание и соблюдение работником системы ПФР положений настоящего Кодекса является одним из критериев оценки их служебного поведения.

 

Электронный документооборот

Общие положения.

1.1. Временный порядок по организации работы территориальных органов ПФР по Ростовской области при представлении страхователями отчетности по электронным каналам связи с ЭП через уполномоченных представителей страхователей (далее – Порядок) разработан в целях реализации положений федеральных законов от 17.12.2001г. №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», от 01.04.1996г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», от 30.04.2008г. №56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», от 24.07.2009г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009г. №987н и распоряжения Правления ПФР от 11.10.2007г. №190-р (в редакции от 19.03.2010г. №75-р) «О внедрении защищенного электронного документооборота в системе индивидуального (персонифицированного) учета для целей обязательного пенсионного страхования» и направлен на организацию работы территориальных органов ПФР при информационном взаимодействии со страхователями в электронной форме при представлении ими документов, необходимых для реализации законодательства Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию, через уполномоченных представителей.

1.2. В целях реализации законодательства Российской Федерации по вопросам представления документов в территориальные органы ПФР в электронном виде уполномоченные представители – это организации или физические лица, подключенные к системе электронного документооборота ПФР (далее – СЭД ПФР), которые в рамках договора со страхователем (юридическим или физическим лицом), не подключенным к СЭД ПФР, берут на себя обязательство по переводу документов в электронную форму и/или их передачу территориальным органам ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

1.3. При представлении документов в электронной форме территориальный орган ПФР взаимодействует со страхователями и уполномоченными представителями страхователей (организациями или физическими лицами).

1.4. Уполномоченный представитель в рамках договорных отношений со страхователем (юридическим или физическим лицом), не подключенным к системе электронного документооборота ПФР (далее - СЭД ПФР), осуществляет для него перевод документов в электронную форму и (или) их передачу территориальным органам ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

2. Правовые основания организации информационного взаимодействия территориальных органов ПФР со страхователями через уполномоченных представителей.

2.1. Территориальные органы ПФР информационное взаимодействие со страхователями через уполномоченных представителей организуют в соответствии с положениями:

- статьи 14 Закона №167-ФЗ, в соответствии с которой страхователи имеют право участвовать в управлении обязательным пенсионным страхованием через своих представителей;

- статьи 28 Закона №212-ФЗ, согласно которой плательщики страховых взносов имеют право представлять свои интересы в отношениях, регулируемых законодательством Российской Федерации о страховых взносах, лично либо через своего представителя;

2.2. В соответствии с пунктом 7 статьи 9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» работодатели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе путем реорганизации) организации, численность которых превышает указанное выше количество, представляют реестры застрахованных лиц в территориальный орган ПФР в электронной форме в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи». При этом формат представления реестра в электронной форме утверждается Пенсионным фондом Российской Федерации.

2.3. В соответствии с ч.10 ст.15 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ страхователи со среднесписочной численностью работающих свыше 25 человек, представляют расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в территориальные органы ПФР в электронной форме с ЭП.

2.4. Положением пункта 2 статьи 8 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» установлено, что индивидуальные сведения о застрахованных лицах могут представляться как в письменной форме, так и в электронной. В последнем случае юридическая сила документов подтверждается электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопрос о возможности и порядке представления информации в электронной форме решается территориальным органом ПФР совместно с конкретными страхователями.

Начиная с 2011 года для страхователей с численностью работающих 50 и более человек (включая заключивших договоры гражданско-правового характера) законодательно установлена обязанность индивидуальные сведения на застрахованных лиц представлять в электронной форме с электронной цифровой подписью.

2.5. В соответствии с пунктом 58 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах вопрос о возможности и порядке представления информации в электронной форме страхователем самостоятельно или через уполномоченного представителя решается территориальным органом фонда совместно с конкретными страхователями или уполномоченными представителями и оформляется соглашением об обмене электронными документами в СЭД ПФР.

2.6. Полномочия уполномоченного представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уполномоченный представитель осуществляет свои полномочия на основании договора-поручения и доверенности, выданной в порядке, предусмотренным гражданским законодательством.

В соответствии со статьей 971 Гражданского Кодекса РФ по договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия.

В соответствии со статьей 975 Гражданского Кодекса РФ доверитель обязан выдать поверенному доверенность на совершение юридических действий, предусмотренных договором поручения. Страхователь-работодатель может выдать уполномоченному представителю доверенность, заверенную подписью руководителя и печатью организации, а страхователь-физическое лицо предоставляет уполномоченному представителю доверенность, заверенную подписью и печатью (для страхователя-физического лица, имеющего печать), либо заверенную подписью (для страхователя-физического лица, не имеющего печать)

2.7. В соответствии с Законом № 152-ФЗ обработка персональных данных может осуществляться уполномоченным представителем только с согласия субъектов персональных данных (работников страхователя).

Разбор конфликтных ситуаций

Все споры, разногласия, требования, возникающие между участниками электронного взаимодействия, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.

Рассмотрение возможных споров производится Комиссией по рассмотрению жалоб страхователей Управления.

 

5.Изучение системы государственных органов и учреждений социальной защиты населения.

    Постановление от 28 октября 2018 г. № 1017 О Департаменте социальной защиты населения Вологодской области, утверждена структура Департамента социальной защиты населения Вологодской области (приложение № 1).

Система социальной защиты населения первую очередь направлена на реализацию прав социально уязвимых слоев населения, граждан, находящихся крайне трудном положении вследствие воздействия социальных рисков. При организации центром платных услуг населению и получении прибыли она направляется на дальнейшее развитие основной деятельности центра и освобождается от налогообложения части средств, зачисляемых местный бюджет. С ростом численности пожилого населения регионе необходимо анализировать основные тенденции изменении форм социальной работы, характера технологического процесса совершенствования помощи престарелым.

В области социального обслуживания населения — организует и развивает совместно с органами исполнительной власти с учетом социально демографических особенностей регионов и потребностей различных категорий и групп населения разветвленную сеть комплексных и специализированных государственных, а также муниципальных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения, учреждений по реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому, помощи семье и детям,  Реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями.   Управление и подведомственные ему учреждения системы социальной защиты населения обеспечивают реализацию государственной политики области пенсионного обеспечения, труда и трудовых отношений социальных гарантий и социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, семьи, материнства и детства, развития системы социального обслуживания населения.

 

6.Изучение функций и задач органов и учреждений социальной защиты населения, организационно-управленческих функций работников органов и учреждений социальной защиты населения, кодекса профессиональной этики специалиста государственных органов и учреждений социальной защиты населения.

Основной задачей деятельности органов социальной защиты населения является реализация на территории области полномочий:

· В сфере социальной защиты населения, включая социальную поддержку и социальное обслуживание различных категорий граждан.

· По организации и осуществлению опеки и попечительства.

· По организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время).

· По предоставлению материальной и иной помощи для погребения.

Полномочия (функции)  :

o Полномочия (функции) в сфере социальной защиты населения, включая социальную поддержку и социальное обслуживание различных категорий граждан:

o Организация социального обслуживания на территории области в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

o Организация и координация межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг, социального сопровождения.

o Создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.

o Координация деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, в области.

o Установление порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

o Утверждение нормативов штатной численности государственных организаций социального обслуживания области.

o Установление порядка приема на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию.

o Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг.

o Обеспечение бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети "Интернет".

o Ведение учета и отчетности в сфере социального обслуживания в области.

o Утверждение порядка расходования государственными организациями социального обслуживания области средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг.

o Утверждение стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Вологодской области.

o Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.

o Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, а также утверждение индивидуальной программы для граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

o Участие в социальной реабилитации граждан, пострадавших вследствие террористических актов и межэтнических конфликтов.

o Участие в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

o Организация профилактики безнадзорности несовершеннолетних, включая организацию индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей и законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.

o Организация деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.

o Назначение государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, при обращении их в Департамент в соответствии с законом области и организация ее выплаты.

o Организация назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта и ежеквартального социального пособия.

o Организация назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи.

o Установление региональной социальной доплаты к пенсии.

o Организация деятельности по расчету среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для признания их малоимущими в целях оказания им бесплатной юридической помощи.

o Организация работы по исполнению мероприятий индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, представление информации о выполнении мероприятий федеральному государственному учреждению медико-социальной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

o Составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, для направления материнского (семейного) капитала на указанные цели.

o Организация извещения Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области о произведенных изменениях (индексациях) размеров денежных выплат, осуществляемых Департаментом и казенным учреждением Вологодской области "Центр социальных выплат", и о произведенных изменениях денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг для установления федеральной социальной доплаты к пенсии.

o Организация работы по награждению государственной наградой Вологодской области - медалью "Медаль материнства".

o Организация работы по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Вологодской области".

o Оформление и выдача:

удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти;

удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти;

удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

удостоверений инвалида о праве на льготы;

удостоверений инвалида Отечественной войны;

удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти;

удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

удостоверений ветерана Великой Отечественной войны гражданам, которым указанные удостоверения в соответствии с федеральным законодательством выдаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    • Оформление и организация выдачи:

удостоверений ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти;

удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны");

удостоверений "Ветеран труда";

удостоверений "Ветеран труда Вологодской области";

удостоверений многодетной семьи;

удостоверений к государственной награде Вологодской области - медали "Медаль материнства";

карточек на льготный проезд для детей.

o Сбор и проверка документов, необходимых для оформления удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, выдача удостоверений заявителям.

o          предоставление мер социальной поддержки, в том числе:

o обеспечение выплаты частичной компенсации стоимости месячного студенческого проездного билета отдельным категориям студентов;

o организация обеспечения новорожденных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами ухода;

o организация предоставления технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством;

o организация (обеспечение) установления и (или) назначения (перерасчетов), осуществления социальных выплат в установленном порядке, в том числе:

o           обеспечение установления и организация выплаты:

ежемесячного денежного пособия, назначаемого в индивидуальном порядке законами области;

ежемесячного дополнительного пенсионного обеспечения, назначаемого в индивидуальном порядке законами области;

ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца;

ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности руководителей и специалистов Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма;

пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности области и должности государственной гражданской службы области;

o организация назначения и выплаты:

денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным;

доплаты в виде разницы сумм в возмещение вреда, установленных на 1 июля 1999 года и пересчитанных с 1 августа 1999 года в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 1 июня 1999 года N 10 "Об утверждении разъяснения "О порядке выплаты денежных сумм в возмещение вреда в размере заработка (или соответствующей его части) в зависимости от степени утраты трудоспособности гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы", лицам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, а также членам семей граждан, умерших (погибших) вследствие чернобыльской катастрофы, имеющим право на получение сумм в возмещение вреда и состоящим на учете в органах социальной защиты населения;

дополнительного единовременного пособия одному из родителей при рождении (усыновлении, удочерении) второго, третьего ребенка;

дополнительной ежемесячной денежной компенсации за потерю кормильца детям, потерявшим кормильца - участник


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.