По специальности 31. 08. 74 «стоматология хирургическая» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

По специальности 31. 08. 74 «стоматология хирургическая»

2022-10-29 70
По специальности 31. 08. 74 «стоматология хирургическая» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(код и наименование направления подготовки (специальности))

 

 

Врач-стоматолог-хирург

(квалификация)

 

 

форма обучения очная

 

 

Санкт-Петербург

Г.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п Наименованиераздела Страница
1. Состав рабочей группы по разработке рабочей программы учебной дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение» программы подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре  
2. Место и роль учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки ординатора  
3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины  
4. Содержаниеучебнойдисциплины  
4.1 Содержание разделов (тем) учебной дисциплины  
4.2 Распределение учебного времени, выделенного на контактную работу обучающихся с преподавателем (по семестрам, разделам и видам учебных занятий), и на самостоятельную работу обучающихся (тем) учебной дисциплины  
4.3 График рубежного контроля успеваемости обучающихся  
5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
5.1 Учебнаялитература  
5.2 Программное обеспечение и информационно-справочные системы  
5.3 Интернетресурсы  
6. Методические указания обучающимся по освоению учебной дисциплины (модуля)  
7. Методические указания преподавателю по порядку подготовки и проведения учебных занятий, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)  
8. Учебно-материальная база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)  
9. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)  
9.1 Картыкомпетенций  
9.2 Характеристика оценочных средств результатов обучения  
9.2.1 Текущийконтроль  
9.2.2 Промежуточнаяаттестация  

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

по разработке рабочей программы учебной дисциплины

«Общественное здоровье и здравоохранение»

для подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре

 

№ п/п Воинское звание, ученая степень и звание Занимаемая должность Фамилия, имя, отчество

Составители

1. Лицо гражданского персонала, доктор медицинских наук, профессор Заведующий кафедрой общественного здоровья и экономики военного здравоохранения РУСЕВ Илья Трифонович
2. Лицо гражданского персонала, кандидат медицинских наук, доцент Доцент кафедры общественного здоровья и экономики военного здравоохранения МИХЕЕВ Алексей Владимирович  
3. Лицо гражданского персонала Преподаватель кафедры общественного здоровья и экономики военного здравоохранения ЮРЧИК Вадим Владимирович

Ответственныйредактор

1. Лицо гражданского персонала, кандидат медицинских наук, доцент Доцент кафедры общественного здоровья и экономики военного здравоохранения МИХЕЕВ Алексей Владимирович  

 

Программа учебной дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры общественного здоровья и экономики военного здравоохранения

(наименование кафедры)

Протокол №____ от «___» ________ 2015 года.

ã Федеральное государственноебюджетное военное образовательное учреждение высшего образования «Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова» Министерства обороны Российской Федерации


2. Место и роль учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов высшей квалификации в ординатуре

 

Дисциплина«Общественное здоровье и здравоохранение»реализуется в рамкахбазовойчасти основной профессиональной образовательной программыСтоматология хирургическая.

Основной целью освоения слушателями учебной дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение» является углубление теоретических знаний врача-стоматолога-хирурга в области основ общественного здоровья и здравоохранения, а также дальнейшее повышение практической подготовки обучающихся на базе знаний и умений по общественному здоровью и здравоохранению, изучение законодательной и нормативно-правовой базы охраны здоровья в Российской Федерации, различных подходов достижения оптимальных показателей здоровья на индивидуальном, групповом и популяционномуровнях, применение полученных знаний для совершенствования деятельности медицинских организаций и повышения качества медицинской помощи и работы медицинского персонала.

Актуальность изучения учебной дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение» в рамках основной профессиональной образовательной программыСтоматология хирургическая обусловлена требованием к формированию профессиональных компетенций как результату освоения программы ординатуры у выпускникав виде готовностирешать профессиональные задачи в профилактической и организационно-управленческой деятельности.

 

Эффективное освоение учебной дисциплины возможно на базе знаний, умений и навыков, ранее полученных обучающимися при изучении учебных дисциплин (модулей) образовательной программы высшего образования (специалитет).

 

Учебная дисциплина «Общественное здоровье и здравоохранение»изучается на 1курсе в 1семестре.

 


3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

 

Формируемые компетенции Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) Иные учебные дисциплины (модули), направленные на формирование компетенций
ПК-1 Готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания Первый этап (пороговый уровень) Формирование готовности реализации знания законодательной и нормативно-правовой базы в сфере охраны здоровья, методических подходов общественного здоровья и здравоохранения по профилактике заболеваний и формировании здорового образа жизни Знать: З (ПК-1)- I - содержание основных положений законодательных и нормативно-правовых документов РФ в сфере охраны здоровья населения; - методические подходы по формированию здорового образа жизни, осуществления первичной, вторичной профилактике заболеваний в объеме первичной медико-санитарной помощи; Уметь: У(ПК-1)- I - применять положения нормативно-правовой базы РФ в сфере охраны здоровья населения для формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний в объеме первичной медико-санитарной помощи; Владеть: В(ПК-1) – I - навыками анализа законодательной и нормативно-правовой базы РФ в сфере охраны здоровья в интересах осуществления профессиональной деятельности в вопросах формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний  
ПК-11 Готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях Первый этап (пороговый уровень) Формирование основных подходах к организации и управлению в сфере охраны здоровья населения, возможности их использования в своей профессиональной деятельности организационном, финансовом и кадровом менеджменте в здравоохранении   Второй этап (базовый уровень) Формирование готовности реализовывать основные положения организационного, финансового и кадрового менеджмента в здравоохранении в профессиональной деятельности Знать: З (ПК-11)- I Основные положения законодательной и нормативной базы РФ по осуществлению медицинской деятельности; Содержание основных принципов управления и финансирования здравоохранения.   Уметь: У (ПК-11)- I Осуществлять анализ законодательной и нормативной базы по осуществлению медицинской деятельности; Осуществлять расчеты потребности населения в различных видах медицинской помощи Осуществлять планирование своей профессиональной деятельности Владеть: В (ПК-11)- I Навыком анализа государственных программ оказания медицинской помощи (ГП «Развитие здравоохранения», Программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи населению)   Знать: З (ПК-11)- II Основные методические подходы к организации управления и финансирования здравоохранения. Уметь: У (ПК-11)- II Осуществлять планирование деятельности структурного подразделения на основе анализа медико-статистической информации Владеть: В (ПК-11)- II Навыком расчета эффективности деятельности медицинской организации (подразделения)  
ПК-12 Готовность к участию в оценке качества оказания медицинской помощи с использованием основных медико-статистических показателей Первый этап (пороговый уровень) Формирование методического подхода к оценке качества медицинской помощи   Второй этап (базовый уровень) Формирование готовности осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с условиями контроля качества и безопасности медицинской деятельности как условия оказания качественной медицинской помощи Знать: З (ПК-12) - I Требования законодательных и нормативно-правовых документов Российской Федерации в сфере управления качеством медицинской помощи, современныепредставления окачестве идефектеоказания медицинской помощи Уметь:У(ПК-12)- I Решать типовые задачи по оценке качества медицинской помощи Владеть: В(ПК-12)- I Навыком расчета медико-статистических показателей для дальнейшего использования их для оценки качества медицинской помощи   Знать: З (ПК-12) -II Требования нормативной базы по осуществлению контроля качества и безопасности медицинской деятельности Уметь: У(ПК-12) -II Использовать критерии оценки качества медицинской помощи для оценки качества медицинской помощи по результатам анализа первичной медицинской документации с целью Владеть: В (ПК-12) -II Навыком работы с документами в ходе кподготовки к лицензированию медицинской деятельности, внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности  

4. Содержание учебной дисциплины

4.1. Содержание разделов (тем) учебной дисциплины


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.