Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-29 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
всего - 108 часов.
Результаты освоения учебной практики
Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися следующими видами профессиональной деятельности (ВПД):
1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты, в том числе профессиональными компетенциями (ПК):
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты |
ПК 1.2. | Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты |
ПК 1.3. | Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите |
ПК 1.4. | Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии |
ПК 1.5. | Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат |
ПК 1.6. | Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты |
2. Организационное обеспечение учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации, в том числе профессиональными компетенциями (ПК):
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии |
ПК 2.2. | Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии |
ПК 2.3. | Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите |
|
Освоение общими компетенциями (ОК):
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
ОК 11. | Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда |
ОК 12. | Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения |
ОК 13. | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению |
3. СТРУКТУРА и содержание учебной практики
3.1. Тематический план учебной практики
|
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов программы | Всего часов |
1 | 2 | 3 |
ПК 1.1., ПК 2.2., ПК 2.3. | Раздел УП 1. Организация работы органов и учреждений социального обеспечения | 18 |
ПК 1.1., ПК 1.2, ПК 1.6, ПК 2.1., ПК 2.2. | Раздел УП 2. Выявление лиц, нуждающихся в социальной защите, осуществление их учета | 18 |
ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.6, ПК 2.1, ПК 2.3. | Раздел УП 3. Прием и консультирование граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты | 48 |
ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 1.4., ПК 1.5, ПК 2.1, ПК 2.3. | Раздел УП 4. Установление (назначение, перерасчет, перевод), индексация и корректировка пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат | 24 |
Всего | 108 |
Содержание программы учебной практики
Наименование разделов и тем учебной практики |
Содержание учебного материала | Объем часов | |
Вводный инструктаж | Постановка целей и задач учебной практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности | ||
Раздел УП 1. Организация работы органов и учреждений социального обеспечения | 18 | ||
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!