Матрица соотнесения тем/этапов практики и формируемых в них профессиональных компетенций — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Матрица соотнесения тем/этапов практики и формируемых в них профессиональных компетенций

2022-10-27 26
Матрица соотнесения тем/этапов практики и формируемых в них профессиональных компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы, темы практики

(наименование)

Кол-во

часов

Компетенции (знания, умения, навыки)

Σ общее

количество компетенций

ПК- 5.1.7 ПК- 5.1.8 ПК- 5.1.9 ПК- 5.2.5 ПК- 5.2.6 ПК- 5.2.7 ПК- 5.3.5 ПК- 14.1.3 ПК- 14.1.4 ПК- 14.1.5 ПК- 14.1.6 ПК- 14.2.2 ПК- 14.2.3 ПК- 14.2.4 ПК- 14.3.2
Тема №1. Основы научно-исследовательской деятельности 20     +                         1
Тема №2. Основные этапы научно-исследовательской деятельности. 32 +                     +   +   2
Тема №3. Планирование проведения научно-исследовательской работы 200       + +     +             + 2
Тема №4. Самостоятельная научно-исследовательская работа студентов 216           + +   + + +   +   + 2
Тема №5. Подготовка научного содержания магистерской диссертации   390   +         +     +         + 2
Подготовка к дифференцированному зачету. 6 + + + + + + + + + + + + + + + 2
Итого 864                               2

 


6. Структура и содержание практики Научно-исследовательская работа

 

Общая трудоемкость практики составляет 24 зачетных единиц, 864 часа.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Трудоемкость в часах Виды работ по практике Формы текущего контроля
1 Тема 1. Основы научно-исследовательской деятельности 20 Изучение основных направлений научно-исследовательской работы и содержания основных государственных нормативных актов, регламентирующих научную деятельность в сфере технической эксплуатации ВС  
2 Тема 2. Основные этапы научно-исследовательской деятельности   32 Изучение: теории и практики проведения научных исследований и анализа результатов; общей схемы хода научного исследования; логической схемы научных исследований  
3 Тема 3. Планирование проведения научно-исследовательской работы 200 Выбор направления (темы) научно-исследовательской работы. Выбор методов исследования. Сбор, обработка и систематизация научно-технической информации по теме исследований Отчет по НИР, глава 1.
4 Тема 4.  Самостоятельная научно-исследовательская работа студентов 216 Сбор фактического материала для исследований по выбранной теме. Выполнение исследования и оценка результатов. Подготовка к выступлению на конференции, написанию статьи по результатам научного исследования Отчет по НИР, главы 2,3
5 Тема 5. Подготовка к выполнению ВКР в виде диссертации   390 Выбор темы магистерской диссертации на основании практических результатов научного поиска. Сбор дополнительного материала для магистерской диссертации. Сбор и анализ литературных источников и формирование списка литературы для магистерской диссертации Отчет по НИР.
6 Дифференцированный зачет 6 Подготовка к зачету  
  Итого: 864    

Формы отчетности по практике

 

Отчетность по практике представляется преподавателю в виде отчетов по НИР, главы 1,2,3 и в форме итогового отчета по практике Научно-исследовательская работа по мере освоения студентом знаний, умений, владений компетенций, установленных данной программой.

 

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Промежуточная аттестация – оценка качества освоения студентом производственой практики Научно-исследовательская работа в целом, в том числе степени сформированности компетенций, знаний, умений и навыков. Промежуточная аттестация по практике проводится в виде дифференцированного зачета.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Обучающихся по практике

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования.

Форма текущего контроля Типовые контрольные вопросы Критерии оценивания
Отчет по НИР глава 1 1. Какова тема научных исследований? 2. Почему выбранная тема актуальна? 3. Каковы методы исследования? 4. Какие формы исходной информации используются для исследований? 5. Какие результаты будут получены при выполнении научных исследований? Отчет принимается при выполнении следующих условий: - обучаемый должен выполнить весь перечень практических работ, которые предусмотрены по теме 3;  
Отчет по НИР главы 2,3   1. Каковы формы представления исходного материала для выполнения НИР? 2. Каковы фактические результаты НИР? 3. Какие методы использовались для качественного и количественного анализа результатов? 4. Как подтверждалась адекватность и достоверность результатов? 5. В чем новизна результатов НИР?  Отчет принимается при выполнении следующих условий: - обучаемый должен выполнить весь перечень практических работ, которые предусмотрены по теме 4;    
Отчет по НИР 1. Как выбиралась тема магистерской диссертации? 2. Перечислите дополнительный материал для магистерской диссертации. 3. Из каких частей и разделов состоит магистерская диссертация? 4. Как выполнялся обзор литературных источников? 5. Каково научное содержание магистерской диссертации? Предоставляется отчет о научно-исследовательской практике, соответствующий содержанию программы научно-исследовательской практики и требованиям написания и оформления отчетных документов по научно-исследовательским работам.
Типовые контрольные вопросы Критерии оценивания
1. Каковы цели и основные задачи практики «НИР»? 2.Что должен знать и уметь и о чем должен иметь представление студент по результатам практики «НИР»? 3.Какие профессиональные компетенции должен приобрести студент в результате практики «НИР»? 4.Каков понятийный аппарат в научных исследованиях? 5.Каковы перспективы развития науки и техники в России и их особенности в ГА? 6.Какие основные государственные нормативные акты, регламентирующие научную деятельность научных учреждений ГА? 7.Основные требования стандартов по оформлению научно-технических отчетов? 8.Что является общей и логической схем научного исследования? 9.Как обосновывается актуальность выбранной темы исследований? 10.Как обосновать выбор объекта и предмета научных исследований? 11.Какие исходные материалы необходимы для получения достоверных результатов? 12.Что такое адекватность, идентификация, логическое обоснование результатов научных исследований? 13.Методы сбора информации и  источники получения информации? 14.Методы обработки информации: статистические, теоретические, логические? 15.Перечислите автоматизированные системы сбора и обработки информации. 16.Принципы классификации информации для её анализа? 17.Каковы принципы и описание процесса исследования? 18.Методы количественного и качественного анализа результатов исследований? 19.Математические методы проверки адекватности и непротиворечивости результатов научных исследований? 20.Принципы выделения нового в полученных результатах по отношению к исходному знанию? 21.Каковы требования к выводам по результатам научных исследований? 22.Каковы требования к оформлению реферата и работ, направляемых в печать? 23.Каковы требования к изложению и презентации доклада на конференциях? 24.Перечислите основные разделы магистерской диссертации. 25.Принципы сбора и анализа литературных источников и формирования списка литературы для магистерской диссертации? Знания, умения и навыки обучающихся на дифференцированном зачете определяются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При выведении оценки экзаменатор руководствуется следующим общими критериями Оценка «отлично» выставляется при следующих условиях: • даны исчерпывающие и обоснованные ответы на вопросы, поставленные в билете; • показано глубокое и творческое овладение основной и дополнительной литературой; • ответы отличаются четкостью, мысли излагаются в необходимой логической последовательности. Оценка «хорошо» выставляется при следующих условиях: • даны полные, достаточно глубокие и обоснованные ответы на вопросы, поставленные в экзаменационном билете; • даны полные, но недостаточно обоснованные ответы на дополнительные вопросы; • показаны глубокие знания основной и недостаточное знакомство с дополнительной литературой; • ответы в основном были четкими, но в них не всегда выдерживалась логическая последовательность; Оценка «удовлетворительно» выставляется при следующих условиях: • даны в основном правильные ответы на все вопросы экзаменационного билета, но без должной глубины и обоснования; • не даны положительные ответы на некоторые дополнительные вопросы, • ответы были многословными, мысли излагались недостаточно четко и без должной логической последовательности. Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случаях, когда не выполнены условия, позволяющие поставить оценку «удовлетворительно».

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.