Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-27 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы, темы практики (наименование) | Кол-во часов | Компетенции (знания, умения, навыки) | Σ общее количество компетенций | ||||||||||||||
ПК- 5.1.7 | ПК- 5.1.8 | ПК- 5.1.9 | ПК- 5.2.5 | ПК- 5.2.6 | ПК- 5.2.7 | ПК- 5.3.5 | ПК- 14.1.3 | ПК- 14.1.4 | ПК- 14.1.5 | ПК- 14.1.6 | ПК- 14.2.2 | ПК- 14.2.3 | ПК- 14.2.4 | ПК- 14.3.2 | |||
Тема №1. Основы научно-исследовательской деятельности | 20 | + | 1 | ||||||||||||||
Тема №2. Основные этапы научно-исследовательской деятельности. | 32 | + | + | + | 2 | ||||||||||||
Тема №3. Планирование проведения научно-исследовательской работы | 200 | + | + | + | + | 2 | |||||||||||
Тема №4. Самостоятельная научно-исследовательская работа студентов | 216 | + | + | + | + | + | + | + | 2 | ||||||||
Тема №5. Подготовка научного содержания магистерской диссертации | 390 | + | + | + | + | 2 | |||||||||||
Подготовка к дифференцированному зачету. | 6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 2 |
Итого | 864 | 2 |
6. Структура и содержание практики Научно-исследовательская работа
Общая трудоемкость практики составляет 24 зачетных единиц, 864 часа.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Трудоемкость в часах | Виды работ по практике | Формы текущего контроля |
1 | Тема 1. Основы научно-исследовательской деятельности | 20 | Изучение основных направлений научно-исследовательской работы и содержания основных государственных нормативных актов, регламентирующих научную деятельность в сфере технической эксплуатации ВС | |
2 | Тема 2. Основные этапы научно-исследовательской деятельности | 32 | Изучение: теории и практики проведения научных исследований и анализа результатов; общей схемы хода научного исследования; логической схемы научных исследований | |
3 | Тема 3. Планирование проведения научно-исследовательской работы | 200 | Выбор направления (темы) научно-исследовательской работы. Выбор методов исследования. Сбор, обработка и систематизация научно-технической информации по теме исследований | Отчет по НИР, глава 1. |
4 | Тема 4. Самостоятельная научно-исследовательская работа студентов | 216 | Сбор фактического материала для исследований по выбранной теме. Выполнение исследования и оценка результатов. Подготовка к выступлению на конференции, написанию статьи по результатам научного исследования | Отчет по НИР, главы 2,3 |
5 | Тема 5. Подготовка к выполнению ВКР в виде диссертации | 390 | Выбор темы магистерской диссертации на основании практических результатов научного поиска. Сбор дополнительного материала для магистерской диссертации. Сбор и анализ литературных источников и формирование списка литературы для магистерской диссертации | Отчет по НИР. |
6 | Дифференцированный зачет | 6 | Подготовка к зачету | |
Итого: | 864 |
Формы отчетности по практике
|
Отчетность по практике представляется преподавателю в виде отчетов по НИР, главы 1,2,3 и в форме итогового отчета по практике Научно-исследовательская работа по мере освоения студентом знаний, умений, владений компетенций, установленных данной программой.
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)
Промежуточная аттестация – оценка качества освоения студентом производственой практики Научно-исследовательская работа в целом, в том числе степени сформированности компетенций, знаний, умений и навыков. Промежуточная аттестация по практике проводится в виде дифференцированного зачета.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
|
Обучающихся по практике
Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования.
Форма текущего контроля | Типовые контрольные вопросы | Критерии оценивания |
Отчет по НИР глава 1 | 1. Какова тема научных исследований? 2. Почему выбранная тема актуальна? 3. Каковы методы исследования? 4. Какие формы исходной информации используются для исследований? 5. Какие результаты будут получены при выполнении научных исследований? | Отчет принимается при выполнении следующих условий: - обучаемый должен выполнить весь перечень практических работ, которые предусмотрены по теме 3; |
Отчет по НИР главы 2,3 | 1. Каковы формы представления исходного материала для выполнения НИР? 2. Каковы фактические результаты НИР? 3. Какие методы использовались для качественного и количественного анализа результатов? 4. Как подтверждалась адекватность и достоверность результатов? 5. В чем новизна результатов НИР? | Отчет принимается при выполнении следующих условий: - обучаемый должен выполнить весь перечень практических работ, которые предусмотрены по теме 4; |
Отчет по НИР | 1. Как выбиралась тема магистерской диссертации? 2. Перечислите дополнительный материал для магистерской диссертации. 3. Из каких частей и разделов состоит магистерская диссертация? 4. Как выполнялся обзор литературных источников? 5. Каково научное содержание магистерской диссертации? | Предоставляется отчет о научно-исследовательской практике, соответствующий содержанию программы научно-исследовательской практики и требованиям написания и оформления отчетных документов по научно-исследовательским работам. |
Типовые контрольные вопросы | Критерии оценивания |
1. Каковы цели и основные задачи практики «НИР»? 2.Что должен знать и уметь и о чем должен иметь представление студент по результатам практики «НИР»? 3.Какие профессиональные компетенции должен приобрести студент в результате практики «НИР»? 4.Каков понятийный аппарат в научных исследованиях? 5.Каковы перспективы развития науки и техники в России и их особенности в ГА? 6.Какие основные государственные нормативные акты, регламентирующие научную деятельность научных учреждений ГА? 7.Основные требования стандартов по оформлению научно-технических отчетов? 8.Что является общей и логической схем научного исследования? 9.Как обосновывается актуальность выбранной темы исследований? 10.Как обосновать выбор объекта и предмета научных исследований? 11.Какие исходные материалы необходимы для получения достоверных результатов? 12.Что такое адекватность, идентификация, логическое обоснование результатов научных исследований? 13.Методы сбора информации и источники получения информации? 14.Методы обработки информации: статистические, теоретические, логические? 15.Перечислите автоматизированные системы сбора и обработки информации. 16.Принципы классификации информации для её анализа? 17.Каковы принципы и описание процесса исследования? 18.Методы количественного и качественного анализа результатов исследований? 19.Математические методы проверки адекватности и непротиворечивости результатов научных исследований? 20.Принципы выделения нового в полученных результатах по отношению к исходному знанию? 21.Каковы требования к выводам по результатам научных исследований? 22.Каковы требования к оформлению реферата и работ, направляемых в печать? 23.Каковы требования к изложению и презентации доклада на конференциях? 24.Перечислите основные разделы магистерской диссертации. 25.Принципы сбора и анализа литературных источников и формирования списка литературы для магистерской диссертации? | Знания, умения и навыки обучающихся на дифференцированном зачете определяются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При выведении оценки экзаменатор руководствуется следующим общими критериями Оценка «отлично» выставляется при следующих условиях: • даны исчерпывающие и обоснованные ответы на вопросы, поставленные в билете; • показано глубокое и творческое овладение основной и дополнительной литературой; • ответы отличаются четкостью, мысли излагаются в необходимой логической последовательности. Оценка «хорошо» выставляется при следующих условиях: • даны полные, достаточно глубокие и обоснованные ответы на вопросы, поставленные в экзаменационном билете; • даны полные, но недостаточно обоснованные ответы на дополнительные вопросы; • показаны глубокие знания основной и недостаточное знакомство с дополнительной литературой; • ответы в основном были четкими, но в них не всегда выдерживалась логическая последовательность; Оценка «удовлетворительно» выставляется при следующих условиях: • даны в основном правильные ответы на все вопросы экзаменационного билета, но без должной глубины и обоснования; • не даны положительные ответы на некоторые дополнительные вопросы, • ответы были многословными, мысли излагались недостаточно четко и без должной логической последовательности. Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случаях, когда не выполнены условия, позволяющие поставить оценку «удовлетворительно». |
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!