Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дикие и домашние животные (как готовятся к зиме, чем питаются, у кого какой дом, как называют детёнышей, назначение домашних животных и диких, какую пользу приносят человеку).
Продолжать расширять представление о диких и домашних животных об особенностях приспособления животных к окружающей среде. Расширять знания о домах, в которых живут звери в лесу и домашних животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания.
Конкурс стихов о животных
15.10.18 - 19.10.18
Пресмыкающиеся, рыбы (ящерица, черепаха).
Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся, знакомить с некоторыми формами защиты земноводных и пресмыкающихся от врагов (например, уж отпугивает врагов шипением).
Оформление фотовыставки «Пресмыкающиеся, рыбы»
22.10.18 – 26.10.18
Мой город, моя страна, моя планета (здания, домашний адрес, достопримечательности)
Расширять представления о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями города, в котором живут дети. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в Санкт-Петербурге. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России (гимн исполняется во время праздника или другого торжественного события; когда звучит гимн, все встают, а мужчины и мальчики снимают головные уборы). Дать представление о том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания), – это архитектурные сооружения. Познакомить с тем, что дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т.д. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Продолжать расширять знания о государственных праздниках. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.
Викторина
«Что я знаю о своем городе»
Ноябрь
29.10.18 – 02.11.18
Детский сад (профессии детского сада, правила в детском саду, ориентировка в помещении).
Расширять представления о себе как об активном члене коллектива, о подготовке к праздникам, выступлениям, соревнованиям в детском саду и за его пределами и др. Привлекать детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев, выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.). Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить); самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. Приучать относить после еды и аккуратно складывать в раковину посуду. Расширять знания о профессиях в детском саду: повар, воспитатель, заведующий и т.д.
Спортивный праздник «Мы веселая команда»
05.11.18 - 09.11.18
Семья (родители, бабушки и дедушки, сёстры и братья, обязанности по дому).
Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.
Оформление стенгазеты «Моя семья»
12.11.18 – 16.11.18
Подвижные, дидактические, сюжетно – ролевые игры.
Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал. Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок). Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника: умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры (лего, мозаика, бирюльки и др.). Развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего. Закреплять умение согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Закреплять сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; сенсорные способности. Привлекать к созданию некоторых дидактических игр («Шумелки», «Шуршалки» и т. д.).
Сюжетно-ролевая игра – детская передача
19.11.18 – 23.11.18
Мебель (название мебели, её части, материал, назначение).
Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов мебели (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т.п.). Продолжать развивать умение сравнивать предметы мебели, устанавливать их сходство и различие (найди в группе предметы такой же формы, такого же цвета; чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). Развивать умение обследовать предметы разной формы. Закрепить знание названий мебели, её отдельных частей и обобщающее слово «мебель»; расширить знания о назначении мебели, о различных её видах, об истории; целесообразность потребления данного материала.