Викторина «Что мы знаем о птицах?» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Викторина «Что мы знаем о птицах?»

2022-10-27 27
Викторина «Что мы знаем о птицах?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

08.10.18 – 12.10.18

Дикие и домашние животные (как готовятся к зиме, чем питаются, у кого какой дом, как называют детёнышей, назначение домашних животных и диких, какую пользу приносят человеку). Продолжать расширять представление о диких и домашних животных об особенностях приспособления животных к окружающей среде. Расширять знания о домах, в которых живут звери в лесу и домашних животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания.

Конкурс стихов о животных

15.10.18 - 19.10.18

Пресмыкающиеся, рыбы (ящерица, черепаха). Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся, знакомить с некоторыми формами защиты земноводных и пресмыкающихся от врагов (например, уж отпугивает врагов шипением).

Оформление фотовыставки «Пресмыкающиеся, рыбы»

22.10.18 – 26.10.18

Мой город, моя страна, моя планета (здания, домашний адрес, достопримечательности) Расширять представления о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями города, в котором живут дети. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в Санкт-Петербурге. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России (гимн исполняется во время праздника или другого торжественного события; когда звучит гимн, все встают, а мужчины и мальчики снимают головные уборы). Дать представление о том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания), – это архитектурные сооружения. Познакомить с тем, что дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т.д. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Продолжать расширять знания о государственных праздниках. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.    

Викторина

«Что я знаю о своем городе»

Ноябрь

29.10.18 – 02.11.18

Детский сад (профессии детского сада, правила в детском саду, ориентировка в помещении). Расширять представления о себе как об активном члене коллектива, о подготовке к праздникам, выступлени­ям, соревнованиям в детском саду и за его пределами и др. Привлекать де­тей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев, выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.). Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить); самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. Приучать относить после еды и аккуратно складывать в раковину посуду. Расширять знания о профессиях в детском саду: повар, воспитатель, заведующий и т.д.

Спортивный праздник «Мы веселая команда»

05.11.18 - 09.11.18

Семья (родители, бабушки и дедушки, сёстры и братья, обязанности по дому). Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.

Оформление стенгазеты «Моя семья»

12.11.18 – 16.11.18

Подвижные, дидактические, сюжетно – ролевые игры. Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал. Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок). Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мульт­фильмах. Развивать творческое воображение, способность совместно разверты­вать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверст­ников. Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника: умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры (лего, мозаика, бирюльки и др.). Развивать умение организовывать игры, ис­полнять роль ведущего. Закреплять умение согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Закреплять сообразительность, умение самостоятельно решать постав­ленную задачу; сенсорные способности. Привлекать к созданию некоторых дидактических игр («Шумелки», «Шуршалки» и т. д.).

Сюжетно-ролевая игра – детская передача

19.11.18 – 23.11.18

Мебель (название мебели, её части, материал, назначение). Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов мебели (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т.п.). Продолжать развивать умение сравнивать предметы мебели, устанавливать их сходство и различие (найди в группе предметы такой же формы, такого же цвета; чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). Развивать умение обследовать предметы разной формы. Закрепить знание названий мебели, её отдельных частей и обобщающее слово «мебель»; расширить знания о назначении мебели, о различных её видах, об истории; целесообразность потребления данного материала.

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.