Фронтальные метод организации работы учащихся на уроке по предмету «Физическая культура и здоровье». — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Фронтальные метод организации работы учащихся на уроке по предмету «Физическая культура и здоровье».

2022-10-29 65
Фронтальные метод организации работы учащихся на уроке по предмету «Физическая культура и здоровье». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фронтальный метод организации работы учащихся чаще всего применяют при начальном разучивании упражнений, выполнении общеразвивающих упражнений, проверке несложных домашних задач. Он заключается в том, что всем учащимся класса дается общее задание и они выполняют его одновременно под непосредственным наблюдением учителя. Сигнал к началу упражнений учитель дает только после того, как убедится, что задание понято. Если же упражнения известны, их можно не показывать и не объяснять. Чтобы хорошо видеть, как каждый ученик выполняет задание, учитель занимает в зале или на площадке такую позицию, которая обеспечивает хороший обзор. Наиболее удобные точки - на середине широкой стороны или в углу площади зала (площадки). Чтобы было видно еще лучше, можно встать на скамейку или плинт. Заметив, что часть учеников делает ошибки, учитель подает команду «Стоп!» («Стой!") И объясняет, что было сделано неправильно. Если же ошибки незначительны, их можно разъяснить по окончании упражнения. Ни в коем случае нельзя давать команду к началу упражнения, пока все ученики не примут правильного исходного положения. Правильность поз надо тщательно контролировать. Темп и ритм движений учитель задает голосом (подсчетом), ударами хлопками, ударами в пол гимнастической палкой, ударами в бубен, метрономом (лучше электрическим) или через мегафон, а также посредством записи музыкального сопровождения на магнитофон (рекомендуется пользоваться чотиридоріжкова или кассетным).

37. Индивидуальный метод организации школьников на уроке по предмету «Физическая культура и здоровье».

Индивидуальный метод предполагает задания каждому ученику, но обычно такие задания дают не всем, а лишь некоторым отстающим в овладении тем или иным упражнением или, наоборот, сильнейшим, которые занимаются в спортшколе. Учитель контролирует выполнение заданий. Но, как уже говорилось, индивидуальный подход к учащимся можно осуществлять и при фронтальном, посменном, групповом методах. При одинаковых для основной части учащихся заданиях, некоторым учащимся их облегчают или, наоборот, усложняют. Например, при прыжках через козла одним школьникам можно ближе пододвигать мостик, другим отодвинуть подальше, предложить перед приземлением сделать хлопок руками и т. д.

38. Круговая тренировка и ее разновидности, используемые на уроках физической культуры.
Круговой метод представляет собой последовательное выполнение специально подобранных ФУ, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной или интервальной работы. Для каждого упражнения определяется место, которое называется «станция». Обычно в круг включается 8-10 станций. На каждой из них занимающийся выполняет одно из упражнений (например, подтягивания, приседания, отжимание в упоре, прыжки и др.) и проходит по 1 до 3 раз.
Большинство упражнений имеет относительно локальный или региональный характер, т.е. воздействует преимущественно па определенную мышечную группы/
Данный метод используется для воспитания и совершенствования практически всех физических качеств/
В комплексы круговой тренировки включают в большинстве случаев технически несложные и предварительно хорошо разученные движения главным образом из числа средств общеподготовительной и спортивно-вспомогательной гимнастики, а также из тяжелой атлетики и некоторых других видов спорта.
  Круговая тренировка имеет ряд методических вариантов, расчитаных на комплексное воспитание различных физических качеств. К основным вариантам относятся;

-круговая      тренировка по     методу длительного непрерывного           упражнения (преимущественная направленность на воспитание общей выносливости);
-круговая тренировка по методу интервального упражнения с жесткими интервалами отдыха(преимущественная направленность на воспитание силовой и скоростно-силовой выносливости);
- круговая тренировка по методу интервального упражнения с ординарными интервалами отдыха (преимущественная направленность на воспитание силовых и скоростных способностей в сочетании с другими компонентами физической работоспособности).


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.