Кто ищет в любви каких-то выгод, кроме своей любви, тот обречен, жить в одиночестве — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кто ищет в любви каких-то выгод, кроме своей любви, тот обречен, жить в одиночестве

2022-10-29 37
Кто ищет в любви каких-то выгод, кроме своей любви, тот обречен, жить в одиночестве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Данное высказывание не совсем точное. Можно жить и без любви, но не быть одиноким (хотя понятие одиночество весьма относительно) Более точно будет звучать “Кто ищет в любви каких-то выгод, кроме своей любви, тот обречен жить без любви”. Ведь когда человек любит, ничто иное его не волнует, кроме объекта свой любви. В противном случае это просто влюблённость.

Работа Евгения Александрова

 

 

Я считаю, что построение любых человеческих взаимоотношений на условиях лишь получения выгоды из этих отношений, неизменно приведет к краху. Я считаю, что ничего в этой жизни не дается так просто, и если человек строит свою жизнь на получении, лишь выгоды, он должен идти на определенные жертвы, как моральные, так и физические. Такое отношение к жизни лишает человека свободы личностного выбора, лишает духовного развития и приводит к моральному, даже физическому рабству, в конечном итоге обрекая человека на одиночество (понятие – «золотая клетка»). Работа Ведьгун Яны

Смысл этих слов известен со времен сотворения мира. Все религии говорят о любви, которая сильна как Бог и бескорыстна. Любовь - это безвозмездная отдача энергии. Любовь - это единственная вещь на свете, которой становится еще больше, когда ее отдаешь. Требовать любви бессмысленно, никто не хочет, чтобы из него вытягивали энергию. Если хочешь, чтобы в тебе было больше любви - иди и отдавай! Ставя целью получение чего-то взамен своей любви, ты даешь волю своим эгоистическим чувствам. Это затягивает тебя в одиночество и ограниченность собственного эго.

Работа Синицыной Полины.

 

Человек, отказавшийся от искренней любви ради материальных выгод в силу своего душевного эгоизма, не получит от судьбы шанса на создание взаимных отношений. Любовь ради выгоды - это не любовь. Любовь и выгода не могут ужиться в одном сердце.

Работа Пруцковой Валерии.

 

Есть сотни и тысячи определений слово «любовь». Но многие люди, даже задумываясь, не могу полностью охарактеризовать это понятие. Оно для каждого звучит по-разному: для кого-то это смысл всей жизни, для кого-то пустой звук. Для людей любящих, главное в этом чувстве – искренность. Это как постулат, любовь не может быть не искренней, иначе это что-то другое. Каждый любящий хочет, чтобы его любили так же сильно и искренне, как он.

Когда в так называемой «любви» есть какая-то выгода, это, безусловно, обременяет всю красоту сего чувства. Человек, ищущий выгоду в любви, обречен – ему всегда будет хотеться большего, он будет на пути потребления, который когда-то все равно заканчивается. А вместе с этим и заканчивается его духовная полнота, он будет все беднее из-за этого мешающего желания что-то получить взамен.

Уходя от одного к другому, меняя и поглощая сердца, которые ему подарили, человек обречен на несчастье; той радости, которую познают люди любящие, он никогда не обретет. Он будет думать, что влюбленные несвободны, хотя сам заключит себя в оковы безвыходности и одиночества.

«…Дарящая, необусловленная любовь понимает, как сильно существа стараются обрести счастье в обычном мире, но не находят ничего постоянного. Тогда мы начинаем дарить, не думая о собственной выгоде. Наши мысли наполнены пожеланием счастья всем существам, а нашей речью и поступками руководит сочувственная, любящая мудрость»  Лама Оле Нидал, Будда и любовь.

 

Работа Оруджовой Тамилы

 

Полностью согласен с данным выражением, так как считаю, что в любви выгоды быть не может - влюбленные стараются все делить друг с другом и понятия "выгода" и "любовь" совершенно резонируют друг с другом! Любящие стараются отдать все друг другу без остатка и ничего не просить взамен, такова моя позиция по этому вопросу. Любовь не может строиться на получении какой-то выгоды, любящие должны быть равноправны. Отношения, построенные на выгоде, не могут долго существовать, они не прочны, если основаны на какой-то корысти и рано или поздно разрушатся. Главное в отношения, на мой взгляд, это отдавать все силы, чтобы твоя вторая половинка чувствовала счастливейшей на свете и делать все, чтобы сосуществование было не рутинным и серым, а радужным и легким.

Работа Вуртамова Андрея.

 

Любовь - это, прежде всего, жертвы и только ими её можно заслужить или доказать. Само стремление к любви - это, по сути, стремление к выгоде, ведь все хотят, что бы эта любовь была взаимная, чтобы и вас любили, а, значит, мы стремимся не просто к любви, а к тому чтобы полюбили нас, и по этому встаёт серьёзный вопрос, чего же мы хотим на самом деле? Любить, или быть любимыми? Конечно, все стремятся в попытке это объединить, но наверняка найдётся много людей, которых вполне устроит и второй вариант, а вот человек готовый остаться с этим чувством наедине вряд ли. История знает множество примеров безответной любви и все они трагичны.

Работа Артема Картышева.

 


«Абсолютная свобода - это полное одиночество, это отрыв человека от социума»

Зигмунд Бауман.

 

Что такое абсолютная свобода? На этот вопрос нет определённого ответа, зато есть множество высказываний. У каждого философ, писателя, или политика есть своё определение свободы. На мой взгляд, это как нельзя лучше демонстрирует, что каждый человек видит свободу по-своему. Является ли полный отрыв человека от социума свободой? На мой взгляд, нет. Уйти в леса или горы и начать отшельническую жизнь не значит стать свободным, скорее наоборот, ведь ты лишишься, множества благ, которыми обладает общество. Я считаю, что абсолютная свобода – это миф, человек всегда будет от чего-то зависеть, ведь кроме внешней свободы, есть и внутренняя. Каждый человек, ограничен какими-то нормами морали, не обязательно общественными, но своими
собственными, совесть - вот что действительно делает человека не свободным и это лучшее ограничение, ведь не будь совести и морали, мы давно бы превратились в животных. Звери – вот кто свободен.

                                                                                                                                                                                                           Работа Артема Картышева

На мой взгляд, абсолютная свобода – это бесконечность, отрицание каких-либо взаимодействий. Она не подчиняется логике и здравому смыслу. Имея абсолютную свободу, человек не имеет рамок, запретов. Не только другие не понимают, почему ты поступаешь именно так, но ты и сам этого не понимаешь. Абсолютная свобода- это свобода не только от общества, режима, людей, но это свобода от себя самого. Ты не подчиняешься никому, но ты и самому себе не принадлежишь. Эта эйфорическая мечта о полной независимости от бытия в реальной жизни невозможна.

Работа Валерии Пруцковой.

 

 

Если определять свободу, как независимость воли, добрую волю, то данное утверждение верно. Человек не может иметь независимую волю в обществе, т.к общество навязывает человеку определённые рамки, заставляет плясать под его дудку. Если человек противится обществу, оно его изгоняет/принижает/уничтожает. Независимая воля отдельного человека и воля общества несовместимы, конфликт неизбежен, если кто-то не примет сторону другого. Касательно доброй воли, ограничения зла, как признака свободы, тоже стоит отметить, что в обществе зло неизбежно ввиду его относительности. Для одного что-то является злом, для другого то же самое – благом. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что зло, подавление воли есть неизбежные признаки любого общества, но человек без общества обречён на вымирание.

Работа Евгения Александрова

 

Во-первых, абсолютно свободным быть невозможно, всегда будет какие-то рамки. Абсолютно же свободный человек, должен быть равен Богу, или сверхчеловеком по Ницше. Т.е да такой человек будет один или не будет принят обществом. 

Во-вторых, да будет разрыв между таким "сверхчеловеком" и обществом, и он не приведет ни к чему хорошему, либо социум уничтожит его, либо наоборот.

При этом великие политическими деятелями, актеры, художники и т. д. Никогда не были свободны, хоть часто и были отгорожены обществом. И для масс были не такими как все.

Работа Дмитрия Плюгина.

 

 

Думаю, что абсолютная свобода для человека – это отрешенность от всего, что окружает человека. Абсолютно свободный человек не имеет обязательств ни перед чем и ни перед кем, не нуждается в общении с представителями своего социума, то есть он становится отшельником. Потребности сводятся к физиологическим потребностям человека. Человек, стремящийся к абсолютной свободе, сознательно отрекается от всего сущего, духовная жизнь становится основной целью его жизни (отшельники, йоги).Работа Ведьгун Яны

 

Свобода – очень сложное философское понятие, которое всегда будет оставаться мифом. Пытаясь дать разумное определение этому слову, человек наталкивается на понятие абсолютная свобода. Но что это такое?

Сторонники идеи о том, что абсолютная свобода – явление лишь положительное, должно быть, скажут, что она есть первое и единственное существование свободы как таковой, вседозволенность, неограниченность в действиях, а все остальное проявление независимости – иллюзия, несвобода. Если бы человеку было бы свойственно всегда все абсолютизировать, то я, как и все тогда бы с этим согласилась. Но жизнь, такая, какая она есть, всегда открывает нам вторые стороны одной медали, везде есть свои подводные камни.

В современном мире вся человеческая жизнь, так или иначе, протекает в социуме. Работа, близкие, семья. Однако все мы разные, у всех свои потребности. Допустим, взять человека по имени Н., который всю свою жизнь старается абстрагироваться от внешнего мира и жить наедине с собой. У него нет работы, детей и семьи, за всю свою жизнь он не приобрел ни одного друга и отношения с соседями у него сводятся к нулю. И вроде бы – то, к чему он стремился, он приобрел. Он независим от людей, его не связывают узы межличностных отношений, он вполне волен делать то, что он хочет, считая это абсолютной свободой. Так ли это? С его точки зрения – да. Однако господин Н. зависим от более обязывающих факторов, т.е. формальных – он должен платить налоги, соблюдать законы, не нарушать права других людей. Ведь, как правильно говорится – права одного человека заканчивается там, где начинаются права другого. Господин Н. имеет ограниченные права. Он свободен лишь в рамках своих прав.

А теперь перенесемся за несколько тысяч километров от господина Н, к госпоже А. Много лет она живет где-то в глухой тайге, у нее есть свой дом, муж, дети. Все они живут одной семьей, приспособлены к охоте в лесу и не нуждаются в каких-то современных благах. Естественно, они считают, что они абсолютно свободны. И тут открывается вторая сторона медали – они независимы от тех, кто далеко-далеко живет в мегаполисах, но зависимы друг от друга. Между ними существуют формальные и неформальные узы, которые так или иначе будут побуждать к каким-либо действиям, которые они не совершили бы, не будь этих отношений между ними. Получается, и здесь мы не нашли проявления абсолютной свободы.

Человеку свойственно все социальное – издавна, когда он был на пути эволюционного развития, однажды он понял, что объединяясь в группы легче выживать. Сегодня, социум помогает нам развиваться, приобретать что-то новое, расти духовно. Поэтому, понятие абсолютной свободы сложно приравнивать к отрыву от социума, поскольку, постольку, тогда это понятие будет равняться душевной гибели человека. Ведь, так или иначе, чтобы человек выжил – ему придется жить в группе. Люди существа биосоциальные; можно было бы рассмотреть еще множество примеров и заглянуть еще к тому или иному человеку в жизнь, но, как ни крути, – даже герой рассказов Киплинга Маугли, будучи отдаленным от человеческого мира, скрасил своё одиночество в обществе диких зверей.

 

Работа Оруджовой Тамилы

 

«Сегодня наше общество испытывает колоссальную потребность в людях свободных, инициативных, творческих. Но появятся ли они? Нельзя с сожалением не констатировать, что не только новая, но и традиционная элита эпохи, которую впору определить как эпоху масс, сама тяготеет к безликости, вынуждена подделываться под нее. Личности нестандартные, выдающиеся становятся все большим исключением. Складывается устойчивое впечатление, что почти все они – в прошлом.

Не может быть по-настоящему сильным общество, члены которого безлики. Важно, казалось бы, во всех отношениях дорожить личностью. Но сегодня мало, кто способен на личностный поступок. На первый план выходит желание освободиться от ответственности, своеобразная потребность в идолах. Отсюда если и не тяготение к тирании, то согласие примириться с ней, фанатизм».

Я согласна с автором цитаты, но только отчасти. Действительно, последнее десятилетие ХХ века в Росси было отмечено сменой ценностей, принижением ценности личности, повсеместной безответственностью. Это находит отражение и в молодежной культуре, и в деловой сфере, и в структурах государства. Множественные проблемы общества являются симптомами эмоционального, интеллектуального и духовного упадка в сознании большинства россиян. Однако у нас есть надежда на по-настоящему эффективное и окончательное разрешение глобального кризиса, и произойти оно должно путем радикальной внутренней трансформации человека и его постепенным восхождением к более высокому уровню осознания и зрелости. Столь серьезная и кардинальная смена государственного строя, которая произошла в нашем государстве, не могла сразу провести и преобразования в сознании миллионов людей. Ценности свободы личности, ответственности, демократии, равенства перед законом, интеллекта не смогли стать превалирующими. Однако сейчас, на пороге нового тысячелетия, начали появляться люди, придерживающиеся данных идеалов. Это люди, получившие образование уже в новой России или за рубежом. Постепенно в бизнесе их становится все больше. С ними мы и связываем надежды на обновление и оздоровление нашего общества.

Что выбрать жизненной целью? Подводя итог, хочется еще раз процитировать Гёте: «Чтобы пирамида моей жизни, основание которой было заложено еще до меня, поднялась как можно выше». А это подразумевает постоянное самосовершенствование, всесторонне развитие. Однако этого недостаточно – необходимо постоянное использование и приложение полученных навыков, умений, знаний. Приложение на благо своей семьи, своей страны, человечества. Проще говоря, надо делать добро. Знания должны быть фундаментальными, дела реальными и бескорыстными. Герой одного из романов В.Пикуля выбрал своим девизом слова «Лучше быть, чем казаться». Это верно.

Созерцание своего роста и личных достижений, результатов своих дел должно сделать человека счастливым, наполнить его жизнь смыслом, чтобы в конце жизни можно было сказать: «ДА! Это была моя жизнь, это был мой выбор, я горд и счастлив!»*.

* При этом не обязательно расставаться с идеей о «Царствии Божьем» или «вечности». Все самые достойные, талантливые и успешные игроки должны быть вознаграждены «призовой игрой».

 

Работа Осиповой Альбины.

Мы не можем быть абсолютно свободны, потому что наша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Нельзя нарушать границы другого человека. Следовательно, среди людей мы всегда будем думать об этом. Что есть его сфера и есть моя сфера, и надо как-то взаимодействовать. Мы все связаны друг с другом семейными, дружественными, профессиональными связями. Если эти связи исчезают, ты один. Ты свободен. Но что с этим делать? Абсолютная свобода – это вакуум, космос без людей. А это означает отрыв от социума.

Работа Синицыной Полины

Абсолютная свобода – это свобода от всего и всех. Никаких законов, никаких правил. Локальная анархия в лице одного человека. Она ведёт к непониманию со стороны остального общества, ибо просто общество не может существовать без ограничений и порядков, иначе в силу чисто природных это будет война всех против всех.

Работа Краснова Юрия.

Я согласен с данным высказыванием. Когда ты одинок, то тебе не надо мириться с чьими-то капризами, подстраиваться под кого-то, а можно совершать совершенно любые поступки и не держать в уме возможные санкции со стороны общества или отдельных его индивидов. Я лично люблю был один, часто именно так мне комфортнее выполнять задания, можно о чем-то отрешенно подумать, поразмышлять величественно, чтобы никто не смог отвлечь тебя от твоих гениальных мыслей. Часто одиночество это здорово, но все-таки если одиночество будет длиться слишком долго, то это будет человеку лишь во вред, так что не думаю что кто-то согласится быть свободным в контексте данного выражения Зигмунда Баумана. Без общества, без общения человек одичает, и развитие его остановится совсем.

Работа Вуртамова Андрея.

 



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.