Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-29 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сцена залита золотыми тонами, создан эффект приема, идет подготовка к балу у Красной королевы. Показана сцена из сказки «Алиса в стране чудес»: где мой торт. Королева кричит на подчиненных, стоящих в ряд. Она сердится. На фоне играет музыка.
- эй!!!!кто съел королевский торт? Это ты сделал? Ты? Или ты? (подходит ко всем подряд)
-нет королева…
-молчать! Так! Почему ничего не готово??? Почему висят дурацкие зеленые шторы? Разве я похожа на человека, который любит зеленый цвет??
-нет королева
-значит так! Быстро все разошлись! Займитесь делом в конце концов! Бегом я сказала!
-да королева
-что ты бормочешь???? Язык проглотил?
-нет королева!
-бестолочи! Ни на что не способны!
-мой бал должен быть самым лучшим, самым превосходным!!! Как я могу это сделать, когда вокруг меня одни ТУПИЦЫ!!!
Принесите мне ЖРАТЬ!!!
Тут из-за кулис выбегает придворный и говорит: «Синяя Борода с женами, королева», кланяется и все расходятся в стороны. Королева садится на трон, а придворные занимают края сцены, чтобы насладится показом мод.
-вот! Уже и гости тут! Бегом! Все по местам! Где моя шляпа!?
На сцену по очереди выходят жены Синей Бороды (их семь). Музыка как при показе мод. У каждой будет свое имя, которое будет называть придворный, как это было на балах. Закончится показ выходом Синей Бороды.
Жены: надо оставить, прописывать по платьям
Синяя Борода подходит к Красной королеве, вежливо кланяется ей. Играет мелодия флирта. Начинается разговор.
-Добрый вечер, Красная Королева.
-Добрый (высокомерно подает ему руку).
-Понравились ли вам мои ненаглядные жены?
-Какие-то они мертвые.
-Не знаю, я пока не жаловался. Они у меня очень талантливые. Танцуют, крестиком вышивают, рисуют, стихи сочиняют,музицируют
|
-Что?
-М-У-З-И-Ц-И-Р-У-Ю-Т
-Что?
-Поют
А ну мюзицировать и я могу.
ПЕСНЯ «ГУЛЯЙ, ШАЛЬНАЯ ИМПЕРАТРИЦА»
Синяя Борода дарит Красной королеве шляпу
-Примите это честь в моего почтения
-Благодарю, думаю самое время что ни будь выпить
Приносят два граненых стакана с жидкостью
-У меня такое ощущение, что мы с вами где-то встречались раньше.
-В этом бурном мире все может быть
-а вы случайно не были на балу…у графа де Монсеро
-мм…нет, что вы? Я предпочитаю этим плебеям светское общество.
-ооо..простите, Королева! И все же ваш образ не выходит у меня из головы….всё же я где-то вас видел
Чокнулись бокалами и тут приходит паж
-Гости прибыли моя королева
Гости(Рома Лена Алёна Заяц Паша)
(А) кипишует
-(Л)как красиво!!!
-(З)Так вы тут по делу! Ищем Костю и Машу
-(П)А как же Катя?
-(З)Ну да и она тоже
-(Р)Так это же маскарад нам нужный маски
-(П) Но как же мы сможем узнать Катю
-(Л) одеваем маски и идем танцевать! А в танце будем искать ребят.
ВАЛЬС
ТАНГО
Прописать диалог в танго
Начинается вальс. В середине танца в зал врываются герои всей толпой. Они в растерянности.
-Где она?
-Как мы найдем ее?
-Тут все в масках.
-И Машку с Костей не видно.
-Как же нам быть?
-О! (Паша видит маски) Надевай скорее! Будем искать!
Все надевают маски и отправляются танцевать, чтоб найти Катю. Тут их подхватывают гости и они кружатся в танце вместе со всеми. Во время вальса Катю раскручивает партнер и у нее падает маска. Резкий свет на Катю, Друзья смотрят в ее сторону, резко повернув головы. Кто-то крикнет: «Нашли!» Паша быстрыми шагами перемещается к Кате, берет ее за талию, начинается танго. Катя не узнает Пашу. Во время музыки идет разговор.
РАЗГОВОР!!! Подумать, как маша и костя узнают друзей!!!
Появляется бармен, прерывающий беседу героев. На сцене остаются только главные герои, остальные медленно уходят.
Он объясняет друзьям, что они могут уйти в свой мир, пройдя через главную дверь зала. Но Кате придется остаться, иначе никто не сможет уйти. Встав перед выбором, Катя прощается с друзьями и Пашей.
|
Сцена прощания.
Катя и друзья расходятся медленно под грустную музыку, сдерживая грусть, слезы, хватаясь крепко за руки и пытаясь не оборачиваться. Яркая вспышка света. Катя исчезает. Герои переносятся в реальный мир. Но кроме них на сцене никого нет. Свет приглушен, освещена поярче только середина сцены, где стоят все ребята.
-Как вы думаете, мы уже дома?
-Не знаю, но Кати с нами нет.
-Значит вернулись?!
-Смотрите (показывает в зал) Люди. Они похожи на нас.
-Ооо, смотрите! Светка! Это точно она! (заметила Маша, показывая в толпу)
-Мы дома! (радостно кричит Алена)
-Ура!!! (Маша, Алена и Костя, обнявшись втроем и прыгая от счастья)
-С ней вроде еще Димка и Колян! Эй! (машет рукой Заяц, чтоб его увидели друзья)
-Бежим скорее к ним (говорит Машка Алене, крепко держа за руку подругу)
Алена кивает головой Маше: «Ага»,- бегут в зал по ступенькам сбоку.
-Эээ… Подождите меня (кричит вслед Заяц и двигается за ними)
-Пацаны, мы дома! (дружески обнимая сразу двух, говорит Костя и бежит за девчонками и Зайцем)
На сцене остаются только грустный Паша и Рома с Мальвиной.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!